Электрооборудование / электроника : неисправности (глюки)

11 years

2



Доброго коллеги!

Был у меня летом несколько раз такой глюк с моим симаксом (г.в 2005) на холодную:
Скрытый текст
электрооборудование, электроника, неисправности

t00kind
14 November 2006

Электрооборудование / электроника : неисправности (глюки)
220,8K
views
251
members
958
posts

avatar
Commics
8 September 2011


eletskii
установка с учетом программирования.
так что с посыланием я бы не торопился.
avatar
Commics
8 September 2011


uptigr
пожалуйста.
avatar
Las9w
8 September 2011


Commics
А откуда цена блока 12 штук? Или вы с разборками не дружите?
avatar
Commics
8 September 2011


Las9w
эти блоки часто заливает - найти 100% хороший блок не реально.
Б/у может накрыться и через две недели и через пол года.
Да и цен на б/у в 2500 я не слышал.
потом не забывайте, что машина рестайлинговая - блок у нее отличается от дорестайла - найти его посложнее.
и для интереса узнайте стоимость нового блока - он точно стоит не 12 тыс.
avatar
Las9w
8 September 2011


Commics
я знаю цену нового блока. Что ж, в целом ты защитили честь своего сервиса (по крайне мере цены все нормальные, с учетом такого подхода).
uptigr
Решай сам. Проконсультируйся все таки в форд диагностике. Там с разборками проблем нет, я бы искал бу блок, если для тебя разница в 5-9т.р. принципиальна.
avatar
B-V-V
8 September 2011


avatar
Commics:

Да и цен на б/у в 2500 я не слышал.потом не забывайте, что машина рестайлинговая - блок у нее отличается от дорестайла - найти его посложнее.

Шестая позиция сверху:
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&...p=13&used=1
Питер: 2000р, Москва: 2500. Рестайловый.

Вот на форуме новый ГЕМ: Продам (Москва) Гем- модуль для ФФ-2 . Всё не 12т.р.
klim100
8 September 2011


Здравствуйте! помогите чем можете. автомобиль стоял примерно неделю в гараже , завелась с первого раза . поработав около минуты она начала глохнуть как будтто кончился бензин. после этого завел ее с трудом работать стала очень плохо троила , обороты не набирала гдето сминуту так работала потом стало все в норму. я вздохнул с облегчением машину загнал в гараж и ушел дамой. через три дня машина совсем не завелась. проверили все что только можна:прочистили сетку в баке , проверили давление топлива , проверили форсунки на стенде , аккамуляторн заряжен, проверили компом-ошыбок нет, заменил свечи. но машинка как мертвая. после длительного осмотра пришло в голову залить в свечные отверстия немного бензина-машинка завелась но работала всего 1-2 секунды пока был бензин в цылиндрах. после этого на компе выдало ошибку (u1039) неисправность датчика скорости. да еще, метки на коленвале и распредвале в норме. я так понял что мало поступает топлива но счем это связано не5 могу понять. помогите буду рад всем советам. к ближайшему СТО 136км( нормальному) поэтому не очень выгодно гнать эвакуатор. возможно причина не очень серьезная. машинка Ford c max 1.8 16v 2005г 11500км. стоит еще сигналка пантера возможно она не дает запустить двигатель
avatar
aksakal52
8 September 2011


цитата:
аккамуляторн заряжен

Сначала он разрядился за неделю, потом вы его ещё подсадили пусками.
Заряжайте от зарядного устройства хотя бы часа 4...5. Потом уш будем грешить на подачу топлива. Результат сообщите !!!
avatar
aksakal52
8 September 2011


Commics
Вапщето, прежде чем покупать блок, вначале попробуйте его подменить на заведомо исправный (ну должны же быть друзья одноклубники!).
Потом уж покупать.
Но и "неисправный" можно попытаться поремонтировать, похоже дело в контактах.
avatar
B-V-V
8 September 2011


aksakal52
Уже меняли. Результат положительный.
Электрооборудование / электроника : неисправности (сообщение #10721195)
klim100
8 September 2011


акамулятор заряжен хорошо, я его уже дважды посадил. снимал планку с форсунками крутил стартером бензин распыляется на всех форсунках но в очень малом количестве визуально очень плохо видно а на бумаге нормально. на стенде в форсунках на холостом ходу намного больше пропускная способность.
uptigr
10 September 2011


Итог.
Блок поменяли, после некоторых проблем с прошивкой, все заработало...
Для очистки совести старый блок - почистил, просушил установил вместо нового - проблема повторилась. Так что не все так просто.
Огромное спасибо сервису на парке культуры за проведную работу, качество и адекватные цены.
А так же за желание помочь...
avatar
-Евгенич-
11 September 2011


цитата:
желание помочь...

чтото бесплатно сделали?
uptigr
11 September 2011


-Евгенич-
Ну может и не бесплатно, но возились долго и упорно (более двух дней)
За это время у многих сервисов возникнет желание либо развести, либо отмазаться, тем более что не все было прозрачно и не все шло абсолютно гладко, а если еще вспомнить официалов то они бы еще не забыли бы взять за прописку ключей в штатную сигнализацию))).
Да и итоговоая цена с работой вполне достойная (чуть больше среднерыночной цены нового ГЕМ) и намного меньше чем просто цена ГЕМ в Major.

Так что есть за что сказать спасибо...
IgorekI
17 September 2011


Здраствуйте. Вчера ночью был глюк, дальний свет включается, но невыключается выключателем. Выключается если только выключить ближний свет. Подскажите где искать причину?
avatar
B-V-V
17 September 2011


IgorekI
Проверь разъём С103 на ГЕМе. А индикация на приборке дальнего света тоже остаётся?
PATRIOT
19 September 2011


Ув. друзья,
может кто подскажет советом, при открытой крышке блока предохранителя в салоне, не возможно завести машину (на приборке не горят лампочки и не крутит стартер). Как только закрываешь крышку все ок. Все разъемы на гем-модуле отсоединял и подсоединял обратно, реакции ни какой. Машина заводится только при закрытой крышке блока предохранителей. Машина с-макс 2005 2.0 мкпп 60т.
Причем на машине жены (фф2 2007 1.8 мкпп) совершенно пофиг, заводится по-любому и при закрытой и при открытой крышке. Может на моей машине какое хитрое реле стоит?
avatar
-Евгенич-
19 September 2011

1

попробуй при открытой крышке и вкл зажигании трясти провода к ГЕМу. понадобится наблюдатель за приборкой
PATRIOT
19 September 2011


пытался: включил зажигание, и открывал закрывал крышку, чуть откроешь зажигание сразу гаснет, закроешь опять опять работает, провода шевелил в разные стороны, ваще не влияет.
avatar
shorich
19 September 2011


может у тебя есть кнопка валет от нештатной сигналки, которая при нажатии(открытиии) гемом, нажимается,
Simon701
29 September 2011


Здравствуйте. Машина Focus C-MAX 2004 г. 1,8 л.
В сервисе проблему решить не удалось, может здесь кто-нибудь поможет советом. История следующая:
Перестал работать омыватель стекол, залез в предохранители - поменял сгоревший 47 пред, но омыватель так и не заработал. Дальше больше - загорелся значек разряда аккумулятора, пропал (или иногда мигает на незаведенной машине) лампа датчика давления масла, пропал сигнал о не выключенных габаритах, неработают обогревы стекол и зеркал. В тестрежиме комп показывает напряжение 12,2 В на незаведенной и 13,4 В на заведенной машине. Тестер показывает 12,2 В и 13,6 В -14,3 В соответственно. В сервисе разобрались только с насосом омывателя (сгорел даже немного оплавил крепление) - заменили. Насчет остального предложили только проверить контакты на датчике давления масла и попробовать прогнать на стенде генератор. Других мыслей у них нет. Где еще можно чето покапать?
Заранее спасибо за ответы.
squid123
16 October 2011


Подскажите, если кто в курсе.
Машина FORD FOCUS С-МАХ, 2.0 TDCI, 2003 г.в.
По утрам после ночи через раз появляются проблемы с заводкой. Температура воздуха по утрам в районе 5 градусов. Включаешь зажигание, всё норм. Начинаешь заводить - стартер крутится, начинает щёлкать какое-то реле под бардачком в салоне, машина не схватывает. После секунд 7-10 кручения стартера реле перестаёт щёлкать и машина сразу заводится. Мгновенно выскакивает ошибка "неисправность гидроусилителя руля", которая через несколько секунд пропадает. При повторных заводах в течение дня такого больше не повторяется. Машина заводится сразу же. Ошибка никогда не появляется. На гидроусилитель никаких жалоб нет (не шумит, крутиться легко). Аккумулятор полностью заряжен.
Всё это начало происходить, когда температура по утрам упала до 5-ти градусов. Когда было потеплее, подобного не было. Страшно подумать, что будет, когда по утрам будут минуса
Кстати реле это щёлкает днём только один раз, когда начинаешь машину заводить. После щелчка стартер начинает крутится и машина сразу заводится.
Electronic
16 October 2011


squid123
Такие же симптомы и ошибка были у меня при пробитых диодах генератора. Вылечилось их заменой. А вы перед заводкой войдите в тестовый режим компьютера и посмотрите напряжение до, во время и после заводки. Похоже оно в какой-то момент просаживается и компьютер не адекватно себя ведет.
squid123
19 October 2011


Electronic
Извиняюсь, если глупый вопрос, но Вы не опечатались? Всегда считал, что генератор никоим боком на заводку не влияет
И во сколько примерно замена диодов генератора выльется?
avatar
MAXimy4
20 October 2011


Полагаю, что это всё же АКБ.
Проверьте её состояние.
Electronic
20 October 2011


squid123
Да нет, не опечатался, но думаю что все взаимосвязано - генератор, плохая зарядка аккумулятора и работа стартера. Если аккумулятор старый - можно попробовать поменять его или искать причину слабой зарядки при хорошем аккумуляторе.
А пробитые диоды еще слышны по гулу от генератора, заменить не дорого, но нужно найти специалиста нормального. Мне поставили вместо сгоревших на 35 ампер такие же бошевские но на 70А. В Минске координаты могу дать.
squid123
20 October 2011


Electronic
Хм, я то думал, чё этот генератор так гудит стрёмно...
Спасибо за советы, на днях сгоняю на компьютерную диагностику к знакомому знакомого. Он за 50к зайчиков глянет чё там и почём. А потом к электрикам. Или сразу к электрикам... Разберёмся.
З.Ы. Сам с Барановичей. Ехать в Минск как то лень, хоть и нахожусь в отпуске...
squid123
22 October 2011


На компьютерной диагностике выбило ошибку в реле накала свечей. Но сказали, что не обязательно, что оно сломано. Возможно, что аккумулятор фиговый и даёт недостаточный ток, отчего реле не может нормально "фурычить".
Взял у друга аккумулятор. Посмотрим, будет ли проблема на нём. Только надо разобраться как достать старый=) Засунули аккумулятор не само удачно.
avatar
shorich
22 October 2011


squid123
рамеры вккумулятора, немного не станадартные у нас, помню когда себе искал новый рне все подходили
Galogen
24 October 2011


Всем доброго здравия!История моя такая.Приехал с работы,поставил на сигнализацию(штатная).Через сутки подхожу к машине,нажимаю кнопочку брелка...и ничего,не открывается,лампочки не моргают.Открыл путём вставления ключа в дверь.Начинаю заводить,не заводится,даже не схватывает,только релюха щёлкает.Лампы в салоне не загораются,внешние огни тоже.Тусклым светом горит дисплей магнитолы и одометра.Ещё смутило то,что на одометре показывается температура -60(хотя на улице было +5).Так вот,коллеги,что это,батарейка села или мозги поехали? Фокус си-макс,2004,2л бензин,гия.Подскажите,пожалуйста!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up