ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Crazyik
4 September 2011


keeperuga
Ничего так, норм. Главное надежность, данный компрессор обкатывается на клиентах, а так не плохо.
avatar
Recon
4 September 2011


keeperuga
А такой горб момента с узким пиком максимума это нормально для турбины?
avatar
keeperuga
4 September 2011


Во первых это не турбо и сам дрыгатель не подготовлен к наддуву все штатно во вторых прошивка стоит под 0.5 а у меня 0.6 ,отсечка сдвинута что бы не ушатать двигатель я думаю что к 7200 компрессор выдал бы больше давление, момента и л.c! Да и в принципе для овоща 1.8 я считаю нормальный результат передвигаться по городу ну а если подходить более серьёздно то ставить турбо и переберать дрыгатель под нормальный наддув!
avatar
Crazyik
4 September 2011


Recon
Тут центробежный компрессор, чем больше оборотов тем больше дует...
keeperuga
А я думаю что он ничего бы и не выдал.. у тебя и так завал к отсечке. Есть возможность сделать видео эластичности? Только без 3 пассажиров как тут уже было 60-100км\ч и 80-120км\ч на 3й.. Можно начать с 50ти и до 120км\ч(по спидометру можно до 130) разом и то и то охватишь.
avatar
Recon
4 September 2011


keeperuga
Crazyik
То есть ровной полки, как на настоящих турбо, скажем с двух до пяти тысяч с таких компрессоров получить нельзя?
avatar
Crazyik
4 September 2011


Recon
C центробежного нет.. тут линейная зависимость обороты-надув.. С компрессора типа РУТС..можно получить приличную полку момента, но он значительно дороже.
pool1988
4 September 2011

-4

раза в три , дороже, производительность форсунок какая , и мозг у тебя надув не видет , и дитанация происходить будет , а паук и рессивер + дроссель мощи больше а с др мозгом мощи больше показал а форсунки к примеру 440 не поставишь мозг др ставить ,а интеркулер стоял у тебя , и при боры ауто гараж полный шлак .
pool1988
4 September 2011

-4

а филтер aem можно поставить , и компресор обмотать чтобы меньше грелся от коллектора , абольше дуть смысла нет, так как объем компрессора мал
pool1988
4 September 2011

-4

ага , скажи на ралли дуратек стоковый гоняеться , много дроссель наполняет хорошо воздухом цилиндры на высоких оборотах , сток поршни не заточины на обороты с выше 7500 и выше .
avatar
Gannimed
5 September 2011


keeperuga

Молодец, респект уважуха.

З.Ы. Уважаю практиков
avatar
-=Dew=-
5 September 2011


keeperuga
Я захле бнулся слюной =) Молодец!
пример заразителен!

ЗЫ 2ой день думаю делать или не делать как у тебя нагнетатель.
ЗЫ у меня овощь 1,8L с полным MG-race выпуском
FF2lover
5 September 2011

-2

P
pool1988:

кованую поршню на до будет ставить и погороду не поедешь норм , бюджет вариант это портинг гбц и у становка рессивера шкива коленвала облегченного и дроссе от мондео 2.3 + холодный впуск кастом +колектор 4-2-1 + уничип , бюджет = 50 тыс + 6 тыс + 20 +6 +15 + 40 тыс и забудь про многодроссель , много дросель бе настройкми стоит от 2 тыс евро без доставки и считай 121 с установкой + настройкой .

Кованую поршневую ставят для облегчения ЦПГ, но тогда имеет смысла поставить и шатуны и для того, чтобы поршни в поддон не стекали из-за детонации.

Возникает вопрос зачем все-таки на 4-х дроссельном впуске НАДО ставить ковку? На детонацию дроселя никак не влияют, поэтому получается уменьшение инерционных масс? Но тогда это два разных процесса независимых друг от друга, поэтому вопрос ЗАЧЕМ?

Минусом ковки является то, что у нее больше тепловые зазоры, если взять из 4032,то можно выставить зазор в 0,4мм, тогда не будет звенеть на холодную. А так жор масла и стук на холодную и существенно сниженный ресурс, поэтому вопрос на*уа не покидает меня. Объяснишь?
FF2lover
5 September 2011


avatar
keeperuga:

Ага! Причем ни каких валов, пауков дросселей и фильтров 0-го сопротивления не стоит! Только нагнетатель + прошивка под 0.5 Bar так как пока еще не сделана под мой наддув 0.6 + форсы от Мони и на этом пока все! Лето на исходе сейчас проект будет заморожен до весны ну а там новые возможности + доработки!

Привет, отличный результат, мои поздравления.
Ответь на несколько вопросов, думаю всем будет интересно:
1. Чем сбрасываешь воздух, если вообще сбрасываешь?
2. Какова пиковая загрузка форсунок?
3. Интеркулер ставил или у тебя напрямую давит?

Апдейт, почитал твой бортовик на драйве, плохо, что без кулера, поставь хотя бы водяного охлаждения небольшой, а то фронталка будет лаг давать, а так можно компактно разместить.
БОВ Ачкоэс у тебя паленый, кстати, тема не очень хорошая, машина под сброс газа не глохнет?
Датчики Автогоги и вправду паршивые, показывают погоду на марсе, если тебе нужны показания, а не просто красивая фитюлька, то ставь нормальные датчики, не дефи канеш, но какой-нить блитц или арехи бушный. В твоем случае наверно не очень актуально, но показания удобно снимать с буст-контроллера, тогда убиваешь двух зайцев
FF2lover
5 September 2011


P
pool1988:

раза в три , дороже, производительность форсунок какая , и мозг у тебя надув не видет , и дитанация происходить будет , а паук и рессивер + дроссель мощи больше а с др мозгом мощи больше показал а форсунки к примеру 440 не поставишь мозг др ставить ,а интеркулер стоял у тебя , и при боры ауто гараж полный шлак .

Ыыы, вот ты ссачный персонаж =)))
А зачем мозгу видеть наддув? Он шагает себе по карте от объема воздуха и дает команды на зажигание и форсунки ФСИО!

У всех моторов есть датчик детонации, думаю у фокуса он тоже есть, если начнет детонить, мозг просто переключится на детонационную карту.

При замене форсунок мозги надо перепрошивать или ставить САФКу по-хорошему, а какие форсы ... уже
avatar
keeperuga
5 September 2011

3

Вот вот все по ссылке есть что стоит в данном автомобиле! Да Датчик Автогоги может и поршивый но для нагнетателя хватит темболее я уже вкурсе какой наддув выдает это так для красоты ну и на всякий случай что бы было! Клапан тоже не айс но работает исправно машина не глохнет а пшикает зачетно и нет смысла покупать оригинал так как это не турбо а центробежник по началу я ездил без него и все было гуд но все же рекомендовано было мне его поставить если давляк более 0.5 так я и сделал вышел более дешовым способом и не сколько не жалею! Да без кулера не гуд особенно машина себя проявляет при + 20 отказываясь нормально ехать как только + 18 жарит как положено! Сейчас проект буду морозить до следующей весны! Далее будет куплено все необходимое для дальнейшего ковыряния и эксперементов над данным автомобилем!
avatar
keeperuga
5 September 2011


-=Dew=-
Ставь не пожалеешь но вот с полным выпуском MG-race придется что то делать так как кронштейн для нагнетателя изготовлен под штатный коллектор так что ... как ты его там расположешь тебе просто коллектор MG-race не даст этого сделать! Сравни штатный и MG-race и увидишь раздницу!
avatar
Garik_spb
6 September 2011

3

количество денег изменится в меньшую сторону, других эффектов не замечено =)
avatar
_TRUE_
9 September 2011


а комплект в виде выхлопа MG-race,компрессора от Авто-турбо,и ресивера никто не ставил?или ресивер тут лишний?
avatar
keeperuga
9 September 2011


компрессор с ресивером ставили получается затуп большой! А вот выхлоп MG-race в смысле паук не подойдет к уже имеющимся кронштейном для компрессора!
avatar
_TRUE_
9 September 2011


keeperuga
то есть варианта два-либо новый самодельный кронштейн,либо самодельный паук.паук то тут нужен,дышать полегче будет.я сравниваю с человеком-попробуйте вдохнуть полную грудь и выдохнуть либо через одну ноздрю,либо через рот.второе то легче.значит и двигателю легче будет .и кстати,а со впуском чего делать?нулевики же зло
chieromo
9 September 2011


--Ak-47--
Нагнетатель с уже имеющимся пауком от Мг-Рейс может не подружится.
Кронштейн Вы переделать не сможете.Не хватит сил и умения.Допуски крайне малы,материал трудный.
С нагнетателем встал нормально единственный не стандартный паук от focussport(с керамическим напылением) и то через одно место.
То есть вход в нагнетатель не сверху паука а внутри него.Нужно мерить,и если прийдется что то переделывать,Вы готовы к этому? Или нужен готовый результат?
Нагнетатель так же как и турбо коллектор требует для наибольшей отдачи, большую проходимость коллектора,больший диаметр труб чем предложено на нашем рынке.Именно по этому у Максима в пике 204л.с а наименьший результат 186л.с с интеркулером.Диаметр труб на коллекторе 63мм и после него..
avatar
keeperuga
9 September 2011


ну да мути либо паука либо самодельный кронштейн по поводу нулевика это жесть в зимнее время либо ставь на лето а к зиме снимай и переходи на штат или езди на штате как я и не парся!
chieromo
9 September 2011


--Ak-47--
Про фильтры нулевого сопротивления тут речи никто не ведет.Каждому свое.
Кому то нравится,а кому то нет.
Нагнеталь всосет ровно столько, сколько нужно,не меньше и не больше.И фильтр тут значения играть почти не будет.
У keeperuga все в штате.А результат чуть не дотягивает до 2х литров.Конечно у него и давление побольше на 0.1 бар избытка.Но.
FF2lover
12 September 2011


C
chieromo:

Нагнеталь всосет ровно столько, сколько нужно,не меньше и не больше.

Ну не совсем так. Зависит разумеется от конструкции нагнетателя, у Лиссхольма с этим получше, у других похуже. У каждого нагнетателя есть карта, где видно, какой объем ,при каких оборотах он может прокачать, так вот при низкой скорости будет так называемый сёрдж-эффект, на высокой он физически не сможет переварить большое кол-во воздуха. Так что у каждого нагнетателя есть свой оптимальный диапозон оборотов.

Ну а насчет того, что всосет больше чем нужно, без этого никак, но для этого уже стоит перепускной клапан.
avatar
mlk
19 September 2011

-1

имеет ли смысл создать впускной коллектор от 1,6 115 км до 1,6 100 км? (низкая цена)

или механически подходит? дроссель то же самое?
или улучшить наполнение цилиндров? будет ли это эффект?
avatar
мищаня
20 September 2011

1

keeperuga
думаю он спрашивает встанет впуск от 115 сильного двиг. абьёмом 1и6литра на 100сильный тогоже абьёма.
если встанет будет луче или хужее от этого.
юанде стен таперичи?
смотрю как снял нагнетатель ,стал притормажевать
avatar
Zlobnui
20 September 2011


Привет форумчане! Подскажите самый простой и дешивый способ увеличть лошадок на Focus 2 2.0 AT
avatar
keeperuga
20 September 2011

1

мищаня - ага теперь вообще ездить не возможно машина не прет а просто плывет нехотя и овоща поэтому теперь 60 - 70 не более!
avatar
Gannimed
21 September 2011


Zlobnui
привет, привет..ну не знаю, попробуй что-то вроде "Electric Supercharger", дешево и сердито.
Погугли, найдешь много интересного..
vkleonid
21 September 2011


Чито скажете про сей девайс
posted image
http://www.d1350.com/product/ats_focus_1/

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up