*NITRO*
3 November 2008
Все о Мондео 1 и 2 - автомобили 1993-2001 годов выпуска.
хее, кульно если правда )) я вот пока 240 проехал, все ништяк по движку.
Если сигналка дополнительно установлена то программируется брелок заново.Если штатный то должен работать.
Это нормальное явление, есть два способа (в зависимости радио или инфрокрасный) процедура описана в любой книге по эксплуотации(эдентично мондео, фокус). От себя могу только добавить: если машина входит в режим програмирования и ключ вписывается, но после этого не работает, совершаем следующую процедуру - снимаем + клему, курим, ставим клему обратно и все СРАЗУ должно заработать. Проверено на трех мондео и одном фокусе.
Есть такая присказка у механиков: "Не трож технику, пока не сломалась!" Поэтому, если машинка и впрямь проехала 1 млн, то наверное, не стоит менять её образ жизни, питания , труда и отдыха без острой на то необходимости! Глядишь, она еще столько же и проживет!
Форд Мондео, 1.6 инжектор. 1996 г.в., универсал. Обороты холостого хода сумашедшие - прыгают от 1000 до 3000. После запуска сразу 3000. В движении все нормально. Замена КХХ результатов не дает. На этот авто диагностику в ппровинции, да и у дилера сделать невозможно. нет программы. Какие причины могут быть. Подскажите.
С 2002 по 2006 ездил на М2 1.8 (115) универсал 1998 года. Брал машину хорошо поездившей в Италии четырёхлеткой с пробегом 136000. Сразу заменил рычаги, стойки, расходники, ремень, позднее подшипник передней ступицы. В целом машина отличная, без проблем и недорогая в ремонте. Далее ничего с машиной не было, у меня её в 2006 взял товарищ и ещё три года ездил, в том числе и по Европе. Также только положительные отзывы. В нормальной мастерской машину должны легко привести в порядок. Zetek очень надёжный двигатель, но загубить конечно можно что угодно. Проверьте EGR и все что может влиять на обороты х.х. Датчик расхода воздуха например, хотя диапазон болтанки у вашего экземпляра неплох...
Neuro-N
17 February 2013
Вот такие пироги.
Залился 95-ым на лукойле.
Прокатился 250 км от Москвы под дождем.
Потом машина стояла на даче 2 суток (дождя больше не было).
Утром третьего дня плеснул на лобовое полведра воды.
Машина не заводилась вообще. Стартер крутил 8-10 раз - ничего.
С открытым газом завелась с 1 раза, но смачно чихнула при этом белым дымом (паром?)
После буквально 30 секунд плавали обороты холостого хода.
С момента этого происшествия никаких изменений в динамике хода нет, вчера/сегодня утром всё пучком - заводится с полтычка.
Я сначала грешил на бензин, но на мондеоклубе указали на воздушный фильтр, мол промок он.
Вот вопрос - у нас реально такое гуано под капотом, что в дождь ездить нельзя?
Как избежать подобных "сюрпризов" впредь?
Neuro-N:
|
Я сначала грешил на бензин, но на мондеоклубе указали на воздушный фильтр, мол промок он. |
И за два дня не высох, при том, что оставил то ты машину с горячим мотором который остывает довольно таки долго?
Ну получается так.
Другого объяснения этому я не нашел.
Машина форд мондео, 1995г,универсал 1.8 TD! Дело было так,жена ехала с работы машину прогрела проехала киллометров 8 и печка перестала работать,!Пошёл вечером посмотреть в чём дело,вентилятор печки не крутит, крутил регулятор температуры слышны звуки что что-то делается при повороте туда сюда, когда переключаю переключатель обдува различных мест ну типа салон,лобовое, вы поняли, тоже чтото слышно но сам вентилятор не крутится и естественно ни на какой скорости переключателя вентилятор не реагирует, полез сначала глянуть предохранитель вроде все нормальные! Так вот думаю что возможно накрылся сам вентилятор, подскажиет как его снять чтобы ничего больше не натворить, или есть какие нибудь пошаговые фото, как снимается! Заранее спасибо!
сходи вот сюда в ветку Мондео 1- 2
http://mondeoclub.ru/forum/forum/1/
25mister
19 December 2012
Дело было так! Как только появились первые холода с утра повернул ключ ,а стартер не закрутился а был какой то щелчёк,немного поклацав ключём стартер заработал машина завелась! И в течении дня на горячую стартер заводился без проблем! На сдедующее утро произошло тоже! А сейчас после минус 25-30 два дня подряд пытался завести слышны только счелчки кстати пробовал при температуре -15,результата нет, !Подскажите в чём может быть проблема! Машина форд мондео 1995г, 1.8 TD ,универсал, дизель!
1. Аккум
2. Втягивающее реле стартера
Алексей@Focus
4 February 2012
25mister
АКБ заряжай.
Алексей@Focus:
|
25mister АКБ заряжай. ? |
я думал если аккум разряжен стартер крутит еле еле, а тут какие то щелчки,может это и не стартер щёлкает
Алексей@Focus
4 February 2012
25mister
это система защиты от глубокого разряда отрубает потребителей
Дрюндельфф
4 February 2012
на дизеле нужно в мороз держать зажигание вкл. потом заводить. т.к. свечи накаливания мб. ххххххх-е
Дрюндельфф
4 February 2012
ну и обслужи АКБ
Как справедливо сказали камрады, низкий заряд АКБ , первый этаеп крутит медленно, следующий этап вообще не крутит, тока щелкает втягивающим, видимо акум издох , попробуй зарядить в стационаре, не поможет - замена.
потерял ключ, он был в единственном числе, двери в машине разумеется закрыты. посоветуйте как поступить в этой ситуации?
к ОД ехать, ну если у тебя есть все данные по бибике, а иначе везти на эвакуаторе, а мона вопрос, (чисто интерсно) почему в единственном экземпляре оказался ? сторнние сиги уставновлены ?
Не знаю. машину купил недавно, ключ передал прежний хозяин.сигнализации нет.
Если заказать ключ со стороны он подойдет???
Средняя стоимость ключа какая будет и что в комплект входит???
Да и еще машина 1993 года...
Leva822
5 February 2012
У меня такое было на прошлой неделе- вылечил за 5 минут. Причина-плохой контакт в силовой цепи АКБ- слишком толстый слой противоокислительной смазки на плюсовой клемме после ТО. Проявилось при сильных морозах. Реле стартера щёлкало-стартер не крутил. Отвернул винт крепления клеммы (ключ на 10), притер контакт (не снимая), затянул крепление. Код магнитолы не слетел, обучать стеклоподъёмники не нужно. Машина была в гараже, ключи под рукой.
Для начала проверь и зачисти контакты на обоих клеммах АКБ и точку подсоединения минуса к корпусу авто. Далее - силовой контакт на стартере. Потом проверка реле включения стартера + реле разрыва этой цепи от сигнализации (если установлено). Следующий шаг ( при исправной АКБ)- разборка стартера. Надеюсь, до этого не дойдёт...
Чувак при покупке машины мысли не появились? Ну то что ключ в одном экземпляра? Я бы задумался
А так: к оф. И все личинки На замену
eiko:
|
Чувак при покупке машины мысли не появились? Ну то что ключ в одном экземпляра? Я бы задумался А так: к оф. И все личинки На замену |
да не.. бибика 93 года, какой мошен?, бред.., не..., просто ключ утерян со временем, надо наколдовать пару новых ключей и все.
dembelek2 варианта выхода из ситуациир:
1. Обзвонить всех изготовителей нарезки на автомобильных ключах, могут ли они по личинке изготовить нарезку ключа.
У нас в Екатеринбурге такие специалисты есть. Я в таких случаях снимаю рулевую колонку вместе с рулем и владелец автомобиля отвозит рулевую колонку с личинкой без ключа этим спецам. Они делают нарезку на Fordовском ключе, вернее 2-хключах, ну а я после установки рулевой колонки на место программирую эти ключи. Владелец авто счастливые уезжает.
(Правда в последний раз такие спецы немного ... они сделали нарезку на ключе и видимо, что то сделали не точно и им просто пришлось изменить секреты личинки, после программирования ключей мы заметили, что новый нарезанный ключ не подходит к личинке двери и капота. Вот так то же бывает. Это конечно притензия к спецам, в таких случаях нужно будет так же изменить секреты и других личинок.)
2. Был один раз случай на ФФ2 когда были утеряны все ключи, но при этом были в наличие комплект личинок и 2-х ключей уже нарезанных. Так же сняли рулевую колонку, помучились и высверлили личинку не повреждаю ни чего больше, установили все на место и заменив все личинки на новые, запрограммировали ключи и клиент то же счестливый.
3. Конечно можно запрограммировать просто чипы и завести авто, но проблема с личинкой без ключа так и останется и тут необходимо будет выполнить один из двух выше описанных варианта.
Удачи все восстановить.
А ключ запрограммированный или просто ключ?
dembelek
Если делать ключь то естественно лучше сразу запрограммированный, так как нарезка то же не дешевая.
На счет отпирания двери не знаю как тебе посоветовать, открывали мы не раз, длинной проволокой, но это надо знать как, что бы краску авто не покоцать и пластик. Может тебе лучше к диллеру обратится, они все тебе сделают. Позвони им предварительно, узнай все. На Эвакуаторе к ним отвези. Может ключь в машине забыл?
2 people online