Все о Мондео 1 и 2 - автомобили 1993-2001 годов выпуска.

11 years

1



Вот нашел такое!
posted image
мондео1, мондео2, автомобили форд, 1993, 1996, 2001, старые авто, б/у авто, ford mondeo, форд мондео

avatar
*NITRO*
3 November 2008

Все о Мондео 1 и 2 - автомобили 1993-2001 годов выпуска.
132,2K
views
116
members
196
posts

avatar
ol27th
4 December 2010


подкрепить бы всё это фотками
avatar
Хорошее время
4 December 2010


Жижа
Если дотянули до миллиона безо всяких советов, то, думаю, так и надо продолжать, руководствуясь собственным здравым смыслом. Все равно опыта, аналогичного Вашему, здесь ни у кого нет, полагаю. А так круто, миллион... При моих 15 т.км\год даже представить не могу, куда столько ездить
avatar
FrolGt
4 December 2010


обалдеть...
muusya
4 December 2010


А на 3-м мондео тоже сам 400тыс намотал? Похоже ты круглосуточно в машине живёшь
avatar
FrolGt
5 December 2010


У меня у друга Нексия 1996 года 300 т.к. намотал на ней... Тоже не перебирали ничего... только масло меняет и все... Только сейчас коробка начала барахлить... Вот так вот... Нексия кстати Корейская...
Жижа
5 December 2010


Ну фотками, максимум спидометр, ну и так машину сфоткать могу. т.к фоток с 2000 годов у меня нет.
Езжу на дольняк частенько, за 3000 км от дома в одну сторону. На 3-м мондее, езжу и я и отец. намотали вместе. Но отец в большей степени, т.к он работает в такси на ней. Масло лил Carlube 5w-30 с допуском форда. Английское. Раньше когда небыло его на нашем рынке. возил знакомый его из англии, теперь покупаю сам. Мой годовой пробег около 90-100 тык. Как когда. Но меньше 90-та, никогда небыло.
avatar
chobis
5 December 2010


Жижа
расскажите как пользовались? грели не грели? крутили до отсечки?
Жижа
5 December 2010


Крутили, ну как когда. Восновном крутили до 5000 оборотов. Для спокойного стиля хватало и 2500-3000. Эксплуатация была нещадная. загружали, балоны с кислородно, цемент, сварку, цепляли сзади прицеп и ехали 3000 км. и так почти каждый раз.+5 человек в машине. Пару раз со мной ездил Спринтер Мерс, возил людей. И три раза за 10 лет эксплуатации Спринтер отказывал в дороге-происходили поломки. и все эти три раза я тянул его на галстуке. Тянул примерно 1000 км. Причем Моня шел уверенно и легко. В горку подымался со Спринтером на тросе на 2-й передаче в легкую. На машине возили также песок, превышали ее допустимую грузоподъмность. Скажу так, что я ни разу не стоял в дороге и всегда доезжал до дома. Среняя скорость по трассе 160-170 км.ч Не подумайте, что я гонщик, но на дорогу отводилось мало времени, вот и приходилось топить. Ну а так вроде и все. Эксплуатация машины ежедневная.
Жижа
5 December 2010


Двигатель не перегревали.
muusya
5 December 2010

5

И сколько ж километров в день ты проезжаешь? Не перевелись ещё роботы на руси
avatar
Хорошее время
5 December 2010


M
muusya:

Не перевелись ещё роботы на руси

В Белоруси, если я правильно топикстартера понял.
Жижа
5 December 2010


Километров 300. А бывает, если на дольняк, то и 1000 за день.
avatar
slanick
5 December 2010


цитата:
И у меня собственно возникает вопрос, какое мне дальше лить масло, после миллиона ? т.е вязкость ?

Это мы у вас должны консультироваться, что делать, чтобы наши машины столько отъездили posted image
Жижа
5 December 2010


Ну, все равно. Мало-ли. Чужой опыт, а темболее умных людей. никода не помешает. Да я буду лить 5w-30 фордовское и дальше.
avatar
Kroligoff
7 December 2010


Жижа
Очень круто. Ждем фоты
ZorgBK
7 December 2010


з-тек очень надежный мотор, разговаривал с разборщиками, говорят что бошки с них и все остальное вобще не продаеться в отличие от сплитовских..
avatar
Devsel
8 December 2010


Жаль, что в сегодняшнее время такие показатели никто не покажет!
Интересно, как вы прогревали машину зимой и летом и прогревали ли вообще?
И как часто стояли в пробках?
Что за бензин заливали?
Как часто свечи меняли?
Мыли ли двигатель?

Спасибо за ответы!
Жижа
8 December 2010


Свечи меняли раз в 50 тык. Двигатель не мыли, замена мала раз в 10-12 тык. В пробках стоялми, бывало и по пол дня. бенз лили 92-й. Прогревал машину минуты 4-ре. выгнал из гаражика. пока ворота закрыл, туда сюда, и поехал. Масло английское Карлюб,с допуском форда(5ц-30). Под клапанной крышкой все чисто, никкаких проблем нет. На 900 тык. скидывали бошку. для замены прокладки ГБЦ, выработка на цилиндрах нулевая, а точнее ее почти нет. Поршни не шатались, все упруго. Компрессия по все горшкам как показала диагностика на 1 миллионе километров 12.5. Стоошники все ...ели так. от такого пробега. И народу собралось тогда посмотреть. На выходных, скину фотки если получится, но должен скинуть. По трассе 210, больше не разгоняется, это ее максималка с 4-мя пассажирами. Масло такое же лью и сейчас.
muusya
8 December 2010

1

помню вас по мондеоклубу... Ну фиг знает... Много неясного...
Жижа
9 December 2010


Я не был на мондео клубе. Я тока недавно зарегился там.
dennis
10 December 2010

1

Как часто меняли зад. подвеску. Я за три года 180000проехал. после 100ткм зад начало водить, но ничего не смог открутить , так и ездил еще 80000км. Все купленные рычаги подарил след хозяину. Свечи менял через бак до 2005г , потом топливо получше стало. Имел четыре комплекта свечей, периодически протравливал солянкой красный налет. На 180 компрессия была 15.5\14.5\14.5\13.5.. После 120 стал масло брать, по 2л на 10000км, до этого 0.
Лева
11 December 2010

6

Как-то с трудом верится в такой пробег. Точнее совсем не верится. Загрузка по самые помидоры + "Спринтер" на хвосте висит...И так практически регулярно-цемент, баллоны, народ... Как-бы так сказать по-мягче...Преувеличивает паря!
avatar
georgovch
11 December 2010


Лева
Зато как заинтриговал сообщество!
avatar
arzt
14 December 2010

-6

Hidden post
а вывод какой из этой истории? *** нашего брата-водителя производители и чем дальше тем хуже - все неремонтируемое и лишь бы отходило гарантийный срок, а потом тебя в кредит затащат за уши и чтоб ты купил такое же поновей. Никто не хочет СДЕЛАТЬ что-то типа AUDI 100-200 (44,45) или первые A6, passat B3 (разумеется с поправкой на моду, но настолько же фундаментальное и ***!)
c.9.1 Использование ненормативной лексики во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, их сокращение или перестановка букв. (b.9)

Увеличение рейтинга на 10%
santex73a
18 December 2010


соглашусь с Лева, при такой ацкой эксплуатации- невереццо!
Лева
21 December 2010


Ну вот, стоило засомневаться, и потерялся паря со своим "милионником". Ни тебе фото (а что они докажут?), ни тебе отмазок-комментариев, н-и-ч-е-г-о!.
Ну-да, языком молоть - не мешки ворочать
santex73a
21 December 2010


второй лимон накручивает
avatar
extrem88
25 December 2010


ну желаю и 2 лям накатать
avatar
rommagatenn
27 January 2011


У меня был мондео 94 года 1.8 автомат, прошел 240 тыс, потом продал, но и на этом пробеге масло 2 литра ел на 10 тыс км
Отец на 93 г мондео 1.8 мех ездит по сей день на пробеге 360 тыс дыбильные мотористы меняли ремни и не закрутили какой-то болт внизу двигателя, который толи ролик толи шкив держит...короче (я на машине езжу, а не чиню) слетел в итоге ремень ГРМ, погнул клапана, разобрали движок, сказали выроботка такая, что замена колец нецелесообразна, сделали кап ремонт на 1100 уе движка.
Тяга заметно увеличилась, но ест масло все-равно.
Я все это к тому, что миллион проехать, масло не берет-сказки и враки!
Мой отец в машине почти всегда ездил 1 или 2 человека, ничего не возил и т п, а выроботка у движка была.
Сейчас у меня 2003 года мондео 2.0 мех пробег 130 тыс. Масло не ест, только по щупу с середины до минимума съел.
Р.S.
Свет ближний на мондео до 96 г в ужасный т к внутреннее стекло в фаре становится от времени мутным. На свою машину покупал новые фары, не оригинал-китай, отдал 200 уе, светили черт знает куда(половина регулировок не работала со старта , но ярче намного. А на отца машину поставили биксеноновые линзы, в старые фары, выбросив внутреннее стекло.
спасёт мир)))
Vovan_mail
24 March 2011


Вот и я с ветки фокуса 1 сюда пришел посмотреть, там у нас инфа прошла по лимону пробега.
У меня фокус 2001 года и тоже пробег сейчас 17 с копейками тышь, смотал гадский папа признаюсь))). Лимон без кап ремонта, ну не знаю, еще куда, можно как то мотивировать, что куда не крути, самый износ идет при холодных и частых пусках движка, да дальние расстояния, только на руку, но с такими нагрузками???, мерс на сцепке - не мондео а чудо КАМАЗ какой-то))). Ну прямо не знаю, что и сказать, наверное всему тут причина как я понял масло английское . На нашем трахтарном масле видать тока по 300 тышь и капремонт))).
Про богатырей и в росии роботы не перевились. тут как то с дуру (это точно дурь, а не героизм), Смоленск -Москва с понедельника 1.00 до суботы утра 9.00 5 ходок на Рено мастере, чуть не помер. если кто катался может встречали такого, белый с красно-синими полосами на бортах. Но это точно дурь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up