| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
александр821а предохранитель не пробовал проверить?
Помогите, пожалуйста. Меньше 7-8 литров бензина не заводится, уже знаю и не допускаю, доливаю. Но вдруг появился звук в бензобаке, это что значит? Машину купил не новую, Фордов до этого не было. А звук такой не сильный, но слышно и его до этого не было. Вот уже дней 5. Это надо бензонасос менять? А звук-то откуда и почему? Спасибо.
Иринарх
22 August 2011
oushЖаль что не пишешь год выпуска машины. Если стал слышен звук бензонасоса, а он расположен в бензобаке, значит засосрился топливный фильтр (это как пылесос когда забит мешок или засосал тряпку. А дальше читай тему
Полетел бензонасос (сообщение #10611934) и решай, что делать. Мой совет менять на новый.
Год выпуска 2004, наш, а звук почему и можно ли еще поездить неделю, а то я сейчас по времени не могу в ремонт.
oush:
|
Помогите, пожалуйста. Меньше 7-8 литров бензина не заводится, уже знаю и не допускаю, доливаю. Но вдруг появился звук в бензобаке, это что значит? |
Забиты "грязью" сеточки б.насоса, насос перегревается и по этому стал жужжать. ИМХО.
oush:
|
Год выпуска 2004, наш, а звук почему и можно ли еще поездить неделю, а то я сейчас по времени не могу в ремонт. |
можешь, но на свой страх и риск. Заливай полный бак и не расходуй больше половины.
[QUOTE=Maikl-822,20 Августа 2011 (Суббота) 5:13] [QUOTE=александр821,Вчера в 21:43] Когда включаешь зажигание - он жужжит или нет? Если жужжит но топливо не поступает - значит забиты сетки, возможно поможет чистка сеток. Но при пробеге 160т лучше поменять и сам насос. [/QUOTE]
Я как ни прислушивался - так и не услышал жужжания насоса, а машина ездит. так что если не жужжит - не факт что сгорел.
Ребята! тыкните пожалуйста пальцем где находится ОБРАТНЫЙ КЛАПАН в бензонасосе,а то весь его обсмотрел,оглядел.лизнул
но так и не нашёл
ЖЕк
Да что Вы уперлись в этот обратный клапан? Давление в топливной рампе не держится что ли?
Malish:
|
ЖЕк Да что Вы уперлись в этот обратный клапан? Давление в топливной рампе не держится что ли? |
заводится хорошо стала.но давление не держится похоже...после 30 минут простоя.решил скинуть трубку(возле движка) с топливопровода,ни грамма через неё не вытекло.
PS: в выходные буду разбирать опять и сразу его(обратный клапан) посмотреть
ЖЕк:
|
Malish:
| ЖЕк Да что Вы уперлись в этот обратный клапан? Давление в топливной рампе не держится что ли? |
заводится хорошо стала.но давление не держится похоже...после 30 минут простоя |
та же проблема... Тупить перестал, но заводится раза со второго - третьего. Когда ставил новый насос, обратил внимание что трубка длиннее на 4мм. Видимо крышка не садится до конца и не уплотняет. Думаю сколхозить доп. прокладку из бензостойкой резины. жду выходных.
Maikl-822:
|
ЖЕк:
| Malish:
| ЖЕк Да что Вы уперлись в этот обратный клапан? Давление в топливной рампе не держится что ли? |
заводится хорошо стала.но давление не держится похоже...после 30 минут простоя |
та же проблема... Тупить перестал, но заводится раза со второго - третьего. Когда ставил новый насос, обратил внимание что трубка длиннее на 4мм. Видимо крышка не садится до конца и не уплотняет. Думаю сколхозить доп. прокладку из бензостойкой резины. жду выходных. |
а может сразу к трубке насоса подцепить? просто я резинку тоже ставил.но видать непомогла
PS: На выходных тоже буду делать воть так
ЖЕк
неплохой вариант. Оставлю про запас. Хотя посмотрю, что вскрытие покажет, а там - по обстановке.
цитата: |
Ребята! тыкните пожалуйста пальцем где находится ОБРАТНЫЙ КЛАПАН в бензонасосе |
Если ты имеешь ввиду турбинку, то он находится внутри выводящего патрубка. Обычный подпружиненый шарик. А еще есть обратный клапан на самом модуле бензонасоса, находится снизу и не дает стекать бензину обратно в бак, когда топливо заканчивается. Если он не держит, то не удается завести машину при низких уровнях топлива. Бензин не закачивается.
ЖЕк
Я например не придумал как плотно насодить трубку гофру на турбинку бензонасоса.
Удачи во втором но видимо не последнем снятии бака. На мой взгляд надо замерять давление в топливной рампе до и после проведения работ, в противном случае всё это танцы с бубном.
kashum:
|
цитата: | Ребята! тыкните пожалуйста пальцем где находится ОБРАТНЫЙ КЛАПАН в бензонасосе |
Если ты имеешь ввиду турбинку, то он находится внутри выводящего патрубка. Обычный подпружиненый шарик. А еще есть обратный клапан на самом модуле бензонасоса, находится снизу и не дает стекать бензину обратно в бак, когда топливо заканчивается. Если он не держит, то не удается завести машину при низких уровнях топлива. Бензин не закачивается. |
давление не держится.вот этот клапан который отвечает за давление(и должен давление держать) мне и нужен
ЖЕк
24 August 2011
Malish:
|
ЖЕк Я например не придумал как плотно насодить трубку гофру на турбинку бензонасоса. Удачи во втором но видимо не последнем снятии бака. На мой взгляд надо замерять давление в топливной рампе до и после проведения работ, в противном случае всё это танцы с бубном. |
а хомутик не вариант? в магазине их щас великое множество
можно эту гофру поменять на бензостойкий шланчик.
PS: не во втором,а в десятом уже наверно
цитата: |
давление не держится.вот этот клапан который отвечает за давление(и должен давление держать) мне и нужен |
Ну тогда это первый вариант, подпружиненный шарик, который находится в выпускном штуцере самого бензонасоса (так называемой турбинки).Легко проверяется с помощью обычного насаса с манометром.То есть он не должен травить при нагнетании воздуха до 6 атм. Бывает, что попадает соринка но крайне редко. Обычно травит в месте соединения насоса с выпускным трубопроводом в самом модуле, там есть специальные уплотнители, посмотри может повредились. Бывает, что и на выходе из модуля, если повредились резиновые колечки при неправильной сборке, но тогда бензин вытекал бы на дорогу. И последний вариант, - это загрязнен регулятор давления на рампе(если таковой имеется). Можно попытаться промыть или заменить. В нормальном состоянии он не должен продуваться вплоть до давления 3,5 атм.
kashum:
|
цитата: | давление не держится.вот этот клапан который отвечает за давление(и должен давление держать) мне и нужен |
Ну тогда это первый вариант, подпружиненный шарик, который находится в выпускном штуцере самого бензонасоса (так называемой турбинки).Легко проверяется с помощью обычного насаса с манометром.То есть он не должен травить при нагнетании воздуха до 6 атм. Бывает, что попадает соринка но крайне редко. Обычно травит в месте соединения насоса с выпускным трубопроводом в самом модуле, там есть специальные уплотнители, посмотри может повредились. Бывает, что и на выходе из модуля, если повредились резиновые колечки при неправильной сборке, но тогда бензин вытекал бы на дорогу. И последний вариант, - это загрязнен регулятор давления на рампе(если таковой имеется). Можно попытаться промыть или заменить. В нормальном состоянии он не должен продуваться вплоть до давления 3,5 атм. |
пошёл разберу тогда.вот наверно этот шарик и нужно посмотреть.сразу всю сиситему и опрессую.благодарю
опрессовал щас систему...накачиваю давление в сторону форсунок,регулятора давления..всё нормально давление держит,значит регулятор давления жив...накачиваю давление со стороны двигателя в сторону бензонасосна.то давление не держится,постепенно падает..следовательно остаётся обратный клапан в районе бензонасоса
kashum
24 August 2011
цитата: |
следовательно остаётся обратный клапан в районе бензонасоса |
...или соединение с выходным шлангом...
Кстати если топлива в баке меньше четверти, то продувая воздух в магистраль, при неисправном клапане будет отчетливо слышо бульканье, а если клапан в порядке то будет просто слышно шипение воздуха в месте соединения насоса с модулем.
kashum:
|
цитата: | следовательно остаётся обратный клапан в районе бензонасоса |
...или соединение с выходным шлангом... |
да да скорее всего он,но и клапан заодно хочу проверить на всякий случай...искатаю бензин в баке полезу
почему когда насос в баке,то обратный клапан не работает..из под бензанасоса всё бурлит...а когда вытащу,качаю давление насосом,то он нормально днржит?
задумался,насос как разбирается так и не понял,не понял так же как достать этот клапан чтоб почистить,т.к там всё завалцовано
ЖЕк
Турбинка вроде неразборная, кто-то её разбирал, но что бы после этого её поставили и она работала, такого не слышал.
Привет, ребят подскажите можно ли поставить на FF1 2.0 автомат (американец) бензаносос от ваз2110??? - могут быть последствия (неисправность мозгов и п.т)??? - по месту 10-шный подходит...
den909:
|
можно ли поставить на FF1 2.0 автомат (американец) бензаносос от ваз2110??? - могут быть последствия (неисправность мозгов и п.т)??? |
Можно, только есть ли смысл его ставить? Придется переделывать разьем и подрезать прокладку. Последствия у некоторых проявлялись в неправильных показаниях уровня топлива, у себя не замечал (отъездил зиму на 10-ом, а по жаре он тупить начал и я поменял его на аналог, который встал как родной).
Kolpinski
1 September 2011
+1 замена бензонасоса на 10-шный. Купил за 670р немецкую (даже не бош) турбинку бензонасоса. Встала почти как родная, ну распайка разъема никого не пугает. Полет прекрасный, а экономия на лицо. Рекомендую!
cangoo
2 September 2011
den909 Maikl-822вот кстати у меня такая фигня случилась,поставил насос от девятого эвика,резинку подрезать пришлось.после замены при четверти бака появились отливы при повороте и ускорении.так до сих пор не могу понять почему такое происходит.давление в системе держится,клапан с низу тож держит(при извлечении всего агрегата в колбе остаётся бензин)мож какие мысли будут?да,уровень показывается корректно(при четверти бака больше 35ти литров не залить)