Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649,2K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
vort
31 August 2011

1

есть пара знакомых, продали свои пежо и зареклись, если кратко - замучались...
в конкурентах рассматривал Астру и Октавию, часто ездил пассажиров в астре и фф2, после теста за рулём, впечатления не изменились, ФФ2 победил, ФФ3 достойный и современный преемник. то, что стал дороже и технологичнее, считаю для себя плюсом, можно не засматриваться на Мондео.
за 860к почти в полном фарше могу себе позволить, но т.к. серьёзного опыта вождения нет, классом выше брать не хочу - большие
фокус самое оно
avatar
Magistr
31 August 2011


Str31ok
цитата:
Тут приводят конкурентом ситроен и пежо...я как бывший владелец С4(4 года) однозначно для себя решил НИКАКИХ французов!!!

Причины? В студию
avatar
tiger_sc
31 August 2011


цитата:
Тут приводят конкурентом ситроен и пежо...я как бывший владелец С4(4 года) однозначно для себя решил НИКАКИХ французов!!!


А какие основные аргументы? А то я посмотрел пежовский конфигуратор, так С4 подешевле выйдет ФФ3 в необходимой комплектации. Да и выглядит салон весьма впечатляюще, при этом не так космически-назойливо, как в прошлом поколении. В принципе, про косяки С4 читал в ЗР, но может в новом поколении они исправлены? Хотя сам таки больше к ФФ3 склоняюсь, но...
YYYYY
31 August 2011


Вот будущий конкурент:

http://auto.onliner.by/2011/08/31/ford-27
avatar
Toreador
31 August 2011

1

рассматривал октавию, дороже всего на 50-70 тысяч выходит, но ставка по кредиту совсем другая и в итоге если беру кредит на 5 лет, фокус ежемесячный платеж около 11-ти тысяч, а октавия около 17-ти...так что с учетом если берешь в кредит, то фокус вне конкуренции...
avatar
PeterPeter
31 August 2011


Y
YYYYY:

Вот будущий конкурент:

http://auto.onliner.by/2011/08/31/ford-27

да, машина бомба, если ещё в районе 1 млн. будет. В течении года должен появится серийный экземпляр, ну а сентября 2012 начнутся, как мне кажется, продажи в Европе.
http://www.autowp.ru/pictures/ford/evos_concept/autowp.ru_ford_evos_concept_6.jpg
Artemmm
31 August 2011


Мега купе )класс
avatar
PeterPeter
31 August 2011


новый цивик 5д для европы
posted image
больше пока нет.
Наконец то они стеклоочиститель додумались добавить.
Str31ok
31 August 2011


ТитоН
tiger_sc
Узлы подвески и рулевого управления показали себя с очень нехорошей стороны, через 10 тысяч пробега вынужден был менять гранату.
То что ступица неподвижна - оно наверно хорошо, но после манипуляций по замене гранаты я несколько раз приезжал в сервис чтоб поставить руль прямо.
По непонятной причине потек амортизатор - замена.
По непонятной причине начал стучать ступечный подшипник - замена
На 15 тысяче навернулась коробка автомат - замена какого-то гидроблока или как-то так.
После 20 тысяч в зади в районе багажника появился каккой-то стук...причину выявить не смог появлялся и пропадал переодически
И еще несколько мелких но неприятных моментов...в общем не айс.
Продал машину с пробегом 35 000 км, я не гонщик и эксплуатировал ее довольно бережно за 4 года пробег смешной а гемороя сами видите сколько.
Плюс
1. Плохая шумоизоляция.
Ну вот как-то так.
avatar
PeterPeter
31 August 2011


Str31ok
был Ц4 за 15 тысяч км ни одной поломки.
avatar
syndicate
31 August 2011


конкурент фокусу 3 - фокус 2. пробег 93 000 - замена амортизаторов(перед), рычагов и больше ничего.
Maksim1984
31 August 2011


avatar
PeterPeter:

Y
YYYYY:

Вот будущий конкурент:

http://auto.onliner.by/2011/08/31/ford-27

да, машина бомба, если ещё в районе 1 млн. будет. В течении года должен появится серийный экземпляр, ну а сентября 2012 начнутся, как мне кажется, продажи в Европе.
http://www.autowp.ru/pictures/ford/evos_concept/autowp.ru_ford_evos_concept_6.jpg

Скорее это не конкурент, а новый дизайн на будущие авто произведенные ФМК и в первую очередь я считаю что первые признаки этого дизайна появятся на Мондео нового поколения
POLOTEN4eK
31 August 2011

1

syndicate
Вполне приемлемо было бы, если бы не сняли с производства, мне кажется ФФ2 раскупался бы
alex-a
31 August 2011

1

PeterPeter
Только что связывался с Ford Европа.
Выяснил у них, что этот фордовский концепт построен на платформе C/D. То есть это класс Mondeo.

В пресс-релизе говорится, что ширина у машинки как у Mondeo, а длина - как у Focus, поэтому я и решил у них уточнить этот момент.
avatar
Станислав_34
31 August 2011


avatar
PeterPeter:


цитата (512 @ Сегодня в 11:56)
Вот будущий конкурент:

http://auto.onliner.by/2011/08/31/ford-27

да, машина бомба, если ещё в районе 1 млн. будет. В течении года должен появится серийный экземпляр, ну а сентября 2012 начнутся, как мне кажется, продажи в Европе.

вы шутите? какой миллион? мондео с 200 сильным стоит 970, а тут уже 250 сил+двери "... вообще сомнительно что такие на серийные авто поставят"+инфляция, (2012 европа-2013-14 россия) то есть машина будет стоить не меньше 1 300 000.
могу спорить на ящик пива, оплачиваемый на электронный кошелек
POLOTEN4eK
31 August 2011


Станислав_34
Не нужно так горячиться, это же концепт, мы все видели концепт мондео- и что моня перенял с него? (кто не помнит IOSIS)
Так что, от концепта останется только форма а/м и оптики.

ЗЫ: Мне IOSIS понравился больше
avatar
MIXER_808
31 August 2011


Кому интересно тест Ford Focus vs Opel Astra: вес благосостояния вот здесь: За Рулем
chebos
31 August 2011


Хотел Фокуса Титанум 1,6 (125, ПШ) + обогрев лобового за 735 т.р.
но уже посматриваю на Кашкай, 1,6 (115) SE, МТ за 830 т.р.
Фокус подкупает условиями кредита, новым автоматом; кашак - паркетом
Опции примерно одинаковые (ЕСП, литье, попогреи и мп3 с USB есть и там, и там)
Муки выбора
avatar
PeterPeter
31 August 2011


P
POLOTEN4eK:

Не нужно так горячиться, это же концепт, мы все видели концепт мондео- и что моня перенял с него? (кто не помнит IOSIS)
Так что, от концепта останется только форма а/м и оптики.

ЗЫ: Мне IOSIS понравился больше

согласен.
+ в базе может вполне стоять двигатель 1.6 Турбо 150 л.с.
Kotich
31 August 2011


Привет жителям форума!
Зашел сёдня в Opel а там... коробка робот, климат, сигналка с объемниками, боковые подушки, круиз, задние эл.стеклоподъемники, датчик дождя (мне нафиг не нужен) просвет такой что хоть на корточках под машниу залазь ... Это даже наверное продолжать можно, я что в растерянности спросил то и узнал, может еще что есть. Все это добро в Астре Н, седан и что примечательно за те же деньги, что FFIII Trend +32 +зимние грелки ... Проще сказать чего там нет - подогрева лобовухи, голубых стрелочек, внутри дизайн не вставляет уже (зато просторнее - с заднего сиденья просто встаешь и выходишь, в Форде я чуть ступню не вывернул чтоб ногу вытащить) ну и седло как-то не возбудило... Есть регулировка поясничной области, но она как козе баян показалось. В Тренде ее хоть и нет - вроде и не надо.

Признаюсь честно, задумался я не на шутку...
POLOTEN4eK
31 August 2011


Kotich
старье, нечего добавить, еще забыл приписать, хуже шумка, хуже управляемость, хуже комфорт, "знаменитое" качество, проще салон и т.п. и мы ее снова записываем в конкуренты ФФ2
KNJIZb
31 August 2011


512
выглядит машинка конеш прикольно, но если она сохранит хотя бы все то что видно на фото(двери, оптику,приборку, отделку и приборы внутри и т.д.) то стоить будет больше ляма точно, особенно если двигло 250 лошадей(более 1.5 ляма даеж). Но сильно сомневаюсь что в массы пойдет именно этот авто, скорее останеться только решетка радиатора и колеса .
З.Ы.: больше всего отожгли с зеркалами)))
KNJIZb
31 August 2011


Kotich POLOTEN4eK
да астра Н уже старая модель и писать ее в конкуренты фф3 помоему нестоит, но J вполне хороший конкурет фокусу
avatar
yar_nnm
31 August 2011


Invis1ble

цитата:
я недавно был на тестдрайве Skoda Octavia 1.8 TSI Elegance (на ручке стоит 819к, за ДСГ нужно доплатить еще 60к).
Про дизайн ничего писать не буду (это слишком субъективно), но ощущение от вождения совсем другое по сравнению с фф3 1.6 и фф2 2.0 (ездил на всех трех в 1 день).


Ощущения от тестдрайва в студию...
Invis1ble
31 August 2011


avatar
yar_nnm:

Ощущения от тестдрайва в студию...

Тестировал я в следующей последовательности:
1) ФФ3 1.6 ручка
Все, как уже написано многими людьми, до 3000 оборотов в шашечки не поиграешь, на обгон выходить очень некомфортно, чувствуешь, что не успеваешь.
Комфортные обороты для динамичной езды в городе 4000, 2-3 передача.
Динамика на 3.

2) ФФ2 2.0
Я был удивлен насколько более приемистый этот движок (а ведь всего +20л.с., как я думал). Несколько раз сбрасывал скорость до минимальной, газ в пол и явно ощущается подхват. Я привык к механике, поэтому испытывал некоторый дискомфорт при обгонах, но это уже скорее дело привычки: когда автомат скидывает на пониженную машинка прыгает вперед.
Динамика на 4.

3) Октавия 1.8 TSI DSG
Как я уже писал, даже не рассматривал, как конкурента, уж очень "овечий" дизайн.
Но поверьте, под ним скрывается настоящий волк!
Про салон и дизайн рассказывать не буду, опишу лишь ощущения от динамики-управляемости. Честно говоря, мне казалось, что фокус2 2.0 очень динамичный авто после (фф3 1.6), но когда я нажал газ на октавии... Такое ощущение, что сзади включается реактивный двигатель, просто вжимает в кресло. Разгон очень резвый в любом диапозоне оборотов (после 1500). От вождения этого автомобиля я получил непередаваемые ощущения. Подвеска в меру жесткая, отличный баланс управляемости-комфорта, но "спортсмены" могут поставить себе 17 диски, думаю, не разочаруются. Рулится по ощущениям на уровне фокуса. И, положа руку на сердце, октавия мне показалась куда более "молодежным автомобилем", чем фф3, когда я был за рулем.
Динамика на 5.

П.С.
У 3 фокуса, конечно, свои плюсы, но для меня в машине все же главное это двигатель и подвеска, а не обвес и дизайн. Так что мой выбор - Октавия.

Удачи всем в выборе!)
avatar
skiping
31 August 2011


Invis1ble
за то можно до старости не менять машину))) она как раз пенсионерская))
avatar
syndicate
31 August 2011


skiping
Я тя поддерживаю. Со мной друг уже две недели не разговаривает из-за этого. У него октавия и я его обидел разговором о том, что она пенсия и т.д.
avatar
skiping
31 August 2011


syndicate

я думаю нас много кто поддержит) я работаю с салоном шкода, и всё время шучу над ними, чот одна пенсия ходит,и ни разу там не видел молодых водителей, только девушек.. на фабию(тот ещё уродец, недонемец) а вот в форде молодняк ))

и на вторичном рынке мне кажется октавия очень плохо уходит, висят годами объявы..
Invis1ble
31 August 2011

2

Да не, тут каждому свое.
Ни на кого не обижаюсь, что за детский сад! ))
Мне в этой машине комфортно, она озартная.
В фокусе таких ощущений не ощутил, как раз хочется ехать в своем ряду и никого не трогать.

Но на этом форуме все равно останусь, самый позитивный и информативный форум. Узнал здесь о других машинах куда больше, чем в их клубах!
avatar
skiping
31 August 2011


Invis1ble
да какие тут обиды, каждому своё, я бы тоже мотор резвее хотел, но щас думаю о экономичности, но на шкоду фик когда сяду)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up