Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
651,6K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Magistr
26 August 2011


skiping[/b
Езжу на втором-жарит, есть ощущение что воможно вдавливает в кресло- итог 15 л\100 км.[b]skiping
avatar
skiping
26 August 2011


ТитоН
походу у вас не было машины которая жарит:)))

у меня был чайник турбовый с турбокитом , примерно 350 каней, вот он жарит.

а 2х литровые пукалки не жарят, а просто едут))

также водитель бмв м5 или е63 амг скажет что мой чайник не жарил а ехал, а их машины жарии и это до бесконечности)) заканчивая , навреное истрибителем
avatar
skiping
26 August 2011


"возможно вдавливает в кресло" поверьте мне, это сразу чувствуется когда вдавливает в кресло , а оторваться на разгоне очень тяжело от кресла.
vadimz
26 August 2011


avatar
Koturpyh:

Заказал себе Фокус 3 Титаниум 2.0 ПШ с опциями на 100 тыр. Итоговая сумма 860 тыр.
Чем больше времени проходит в ожидании, тем больше приходят в голову разные мысли. Вчера ездил даже в салон Шкоды, сравнивал... Шкода все-таки пенсионерская машинка, отпала как конкурент и посидев в ней, я лишний раз в этом убедился.
А сегодня вот думаю, может добавить 100-130 тыр и купить Моню Титаниум 2,3 АТ с опциями тысяч на 80.
Уже не знаю, что думать... Может кто отговорит смотреть в сторону Мондео? )))

Тоже набрал себе комплектацию Фокус 3 Титаниум 2.0 ПШ седан под 870тыр. Больше добавлять однозначно не хочу. Пробовал набрать мондео, но всё-таки чтобы собрать даже комплектацию попроще приходится существенно добавлять, да и кредит на мондео дороже на 5%, то есть переплата будет тоже в 2 раза выше, чем на фокуса.

Вроде всё хорошо, но смущает за сколько потом можно будет года через 3 продать такой заряженный фокус, основная масса в продаже будет трендов и амбиентов и покупатели обычно больше ориентируются на цену и только при прочих равных на опции.
avatar
Magistr
26 August 2011


skiping
Ездил на бмв недолго на 5 кажется там было около 218 лс- НИЧЕГО особенного в плане динамики
цитата:
у меня был чайник турбовый с турбокитом , примерно 350 каней, вот он жарит.а 2х литровые пукалки не жарят, а просто едут))также водитель бмв м5 или е63 амг скажет что мой чайник не жарил а ехал, а их машины жарии и это до бесконечности)) заканчивая , навреное истрибителем
Я очень рад за Вас.

Лично мне ДОСТАТОЧНО ощущений от моего 2.0
avatar
skiping
26 August 2011


ТитоН
блин, как так)))
бмв с 218лс вам ничего особенного, а 2 литра форд 145лс(или сколько там) жарит, не понимаю вас если честно
avatar
yar_nnm
26 August 2011


Мэйби НИЧЕГО всмысле ХОРОШО?
avatar
skiping
26 August 2011


ещё одного конкурента добавил .. правда конкурент ли это фокусу, удлиннённая версия всё таки)

simon-88
26 August 2011


жарит - не жарит... жарит - не жарит... жарит-не жарит...
avatar
Magistr
26 August 2011


skiping
цитата:
Лично мне ДОСТАТОЧНО ощущений от моего  2.0


цитата:
также водитель бмв м5 или е63 амг скажет что мой чайник не жарил а ехал, а их машины жарии и это до бесконечности)) заканчивая , навреное истрибителем

Машины предельно (или беспредельно?) дорогие и полагаю 99% форумчан не интересны

А так если в тему- не конкуренты они
avatar
skiping
26 August 2011


ТитоН
а, ну если НИЧЕГО всмысле хорошо в плане динмики, то тогда беру слова обратно, не так понял))
прочитайте сами, по разному можно понять)))
avatar
skiping
26 August 2011


а если я понял что ничего - так себе то я вас не понимаю

цитата (ТитоН)
Езжу на втором-жарит, есть ощущение что воможно вдавливает в кресло


цитата (ТитоН)
Ездил на бмв недолго на 5 кажется там было около 218 лс- НИЧЕГО особенного в плане динамики


может бмв была 85 года и с мёртвым двигателем ? 2.5 и 3шки с низов очень хорошо крутят
avatar
yar_nnm
26 August 2011


Всетаки предполагаю, что динамика у нового 125-го как у старого 1.4. Предполагаю, потому что на 1.4 не ездил, но зато ездил много на 1.6 100
это все касаемо мкпп.
Sergio-VLG
26 August 2011


Честно скажу - Всю тему не читал, но как мне кажется достойный конкурент новому фокусу это новый ситроен С4.
avatar
arzt
26 August 2011


yar_nnm
что за бабские сплетни! Нормальный дрыгатель вполне - если ноги из попы растут, то можно вполне себе прилично ездить. Конечно дышать на разгонах не тяжело, но жужжит весело. Я на нем лично ездил, понравилось. Третью предачу и погнали - после 100 разгоняется до 140 неплохо. Эластичнее дуратеков старых 1,8 2,0
avatar
skiping
26 August 2011


yar_nnm
хм.. я на 1.4 тоже не ездил, но предпологаю что фф3 125 будет быстрее

чьё интересно предположение верное... ?

я же где то писал что тупо надо проверить машины на 402 метра или 0-100 после обкатки ) и всё станет ясно) а так это бессмысленные предположения)))

кто ездит на фф2 115 и те кто заказал фф3 150л.с надеятся и "предполагают" что мотор вялый и будет как 1.4

а кто заказал фф3 125 лс, те надеятся и "предполагают" что он будет как 1.6 или даже 1.8 )))

посмотрим, когда обкатку пройдут, думаю отличия с 1.6 115 будут доли секунды , также близок показатель может быть к 1.8, но чуток слабее , опять же на эти дои секунд,которые особо и не заметить обычному человеку) всё таки задушили немного мотор евро5. опять же это тока "домыслы" ))
avatar
yar_nnm
26 August 2011


Упс, перенес свой пост в тему выбора силового агрегата, ато я чето ветки попутал после пыва За оффтоп боюс накажут.

Я вот думал, что конкурент фф3 еще сиид, но когда на форуме их клуба про подвеску прочитал, аж волосы зашевелились. Простите, но за такие деньги зимой грохот снизу слушать как-то не хотца.. Создается впечатление, что корейцы не умеют пока многорычажку делать, вон даже в новой элантре балку вкорячили взамен её.
avatar
skiping
26 August 2011


yar_nnm
да о чём может быть речь если двигатель ещё обкатку проходит!!!

много кто уже сказал что двигатель начинает "ехать" чуть ли не после 20 000км!
статью читал парень писал про мондео, что он нрмально поехал после 15 000км!

новые двигатели щас очень задушены компом., чтобы нормально пройти обкатку сколько ему не давай он как телега ехать будет!
avatar
skiping
26 August 2011


задайте этот вопрос фмк и посмотрите что они вам ответят
avatar
yar_nnm
26 August 2011


цитата:
новые двигатели щас очень задушены компом., чтобы нормально пройти обкатку сколько ему не давай он как телега ехать будет!

Вы сами-то в это верите? Если бы это было так, то мозги не давали бы крутить двигло больше 3500 оборотов, вот и все. А причем здесь обкатка и вялая динамика? У меня машина сразу после салона нормально ехала и разницы я потом никакой не уловил, ни после 5 ни после 10 тысяч. Как ехала так и едет. Возможно у некоторых разница есть, потому что они к машине привыкают и начинают лучше пользоваться той мощностью, которая есть. Смелее двигло крутят, вот и все.
avatar
yar_nnm
26 August 2011


цитата:
задайте этот вопрос фмк и посмотрите что они вам ответят

фомка ответит ессно то, что им наиболее выгодно исходя из прибыли. Я бы туда с такими вопросами не совался
OlegTsk
26 August 2011


Btw, для тех кто поглядывает на Октавию: в опциях в комплектации Laurin & Klement (топовая, все включено) появилась опция "Автономный стояночный отопитель с дистанционным управлением" за 38тыр Правда, и цена этой 1.8TSI с ППП ~1млн.103тыс. Подробности в конфигураторе. Кожа здесь, опять же, на выбор - черная или серая, бежевой нет В любом случае, ждем-с, сараев с экобустом PS (в РБ фиг, только ручка), или дизелем PS. Ну или Октавии-2012. Вот тогда уже детально и сравним. Потому как сейчас Октавию имеет смысл с ФФ2 сравнивать - модель отживает свои последние ~полгода-год.
avatar
skiping
26 August 2011

1

yar_nnm
я утверждать именно про фокус не буду, но про мондень читал что именно так и было и про круз - знаю не по наслышке, и вы не сравнивайте, или у вас авто выпускается с 2004 года или эти свежие пошли наверняка могли доработать комп и поставить какие нить ограничения, вы это со 100% уверенностью исключаете? или это ваши догадки?

то что люди уже проехали почти 5 тысяч и машина лучше ехать стала, несколько человек уже отписалось

вообщем бессмысленно махать кулаками когда уже машины свои ждём, поживём увидим. я надеюсь он поедет лучше, вы надейтесь, что он будет как дряхлая бабка;) кто то из нас огорчится а кто то значит будет радоваться когда будет тыщ 15
avatar
yar_nnm
26 August 2011


цитата:
наверняка могли доработать комп и поставить какие нить ограничения, вы это со 100% уверенностью исключаете? или это ваши догадки?


А смысл душить разгон на необкатанном движке? Ему высокие обороты противопоказаны, вот что, причем здесь вялость разгона? Это только для экономии топлива важно (а мот в этом какраз собакен и зарылся? )
цитата:
то что люди уже проехали почти 5 тысяч и машина лучше ехать стала, несколько человек уже отписалось

банально научились на нем ездить и усе...ваш знакомый тоже на крузе научится ездить и машина "полетит"
цитата:
вы надейтесь, что он будет как дряхлая бабка

ну зачем же, я какраз буду только рад, если он после 5 или 10 или 50 тысяч "полятить як ракета адская"
avatar
demolitionman
26 August 2011


Такой был хороший 2, смотрю на этот 3 с содраганием - помоище.
Думал точно куплю Октавию, нет, надо было здесь кому то ляпнуть, что Мондео дизель автомат 900 в базе Титаниум.
Теперь не пойму, чё брать, Октавию за 930Т 1,4Т ДСГ, или Мондео 2л. диз., АКП в комплеке Титаниум блек за 1130Т (в нём смущает клиренс 145мм, но такой вкусно большой, вот кто по качеству отделки салона ровня Октавии).
ЗАСАДА!
avatar
Stavskaya
27 August 2011


demolitionman
октаху в след году будут рестайлить...
мондео - ценник вкусный, но пароход но как едет лично мне понравилось больше чем шкода
единственное отличие - на дизеле обычный автомат, а на шкоде ДСГ
разница работы коробок ощутимая
avatar
demolitionman
27 August 2011


avatar
Stavskaya:

demolitionman
октаху в след году будут рестайлить...
мондео - ценник вкусный, но пароход но как едет лично мне понравилось больше чем шкода
единственное отличие - на дизеле обычный автомат, а на шкоде ДСГ
разница работы коробок ощутимая

Октавию не будут рестайлить! Абсолютно новая платформа будет, та что сейчас на новой Джете.
По ожиданиям 12 -13 год выйдет (кто что говорит, на осенней Выстаке во Франкфурте должны показать предсерийку).
Параход, эт точно, с одной стороны хорошо, для семьи, с другой - больно здоровый для Москвы.
ДСГ не панацея, сейчас езжу на Скауте 2л, диз, 6ДСГ, приём впечатляет, но всёрно на маленьких скоростях, при резком газе дёргает. Автомат плавнее на маленьких скоростях, т. е. при городской езде.
avatar
Stavskaya
27 August 2011


я бы еще сказала, что есть разница 6 ДСГ И 7 ДСГ
сама езжу на 6, на 7ке глюков поболее

кстати по комфорту и опциям мондео гораздо интереснее
dredd82
27 August 2011


Не знаю где вы находите такие цены на мондео(970к),вот смотрю сейчас в фордовский конфигуратор: мондео-хэтч,2л дизель,тренд=1 041 150 и это со скидкой 90к. И это без опций. Сравнивать с фокусом и октавий,не понятно. Сам заказал Октавию в хэтч(лифт) в полном фарше(1.8,элеганс,с 6-ым пакетом на ручке)=881000.Жду на этой неделе уже после 3х месяцев ожидания. По опциям есть все,перечислять нет смысла,да она дороже фф3 в схожей комплектации приблизительно 40-60к,кто как наберет. Но салон у нее больше чем у фокусов любых,тут глупо спорить(у жены фф2),про багажник в 560л вообще молчу-такая ямища ой-ой-ой,при полноценной запаске и 5ой двери(удобство погрузки). 1.8tsi-тож сказка,ездил у друга-любовь с 1ой секунда как он тронулся. Тяга с самых низов,затылок прилипает к подголовнику и так до отсечки. Подвеска не понравилась конечно совсем,на фф2 намного комфортнее,но думается мне это из-за пакета плохих дорог(тупо проставки стоят-уже смотрели,думаю сразу их снять),качество материалов и сборки одинаковое. Мне лично нравится что внутри шкода это тот же фольксваген,эргономика на высоте,что ни говори.Раньше была астра H 1.8,тож отличный аппарат,наездил 80тыс,заменил тока сцепление(рассыпалась керамика,а износа практически не было , думаю все-таки брак ),но я гоняю постоянно до отсечки(манеру езды не обсуждаем) С ФФ3 как мне кажется намудрили с дизайном,особенно центрального тоннеля. Цену за авто считаю вполне адекватной и по сравнению с ФФ2 и по сравнению с конкурентами,но себе не взял бы все равно,до шкоды хотел астру,но 1.6т у нее тока на автомате,а я признаю ток механику,(мое личное мнение)даже в московских пробках. Жаль что уФорд не поставляет турбовых моторов к нам,хотя правду пишут наверное-цена уже была бы другая совсем.
И кстати про обкатку,когда взял 3 года назад астру 140 л.с. она тоже не ехала,даже после моей ваз 2112. Изменения появились после 3000км,еще лучше стало после 5000км,а вот конкретно машина изменилась... НЕ ПОВЕРИТЕ...после 25000км,как-будто какой переключатель щелкнули,настолько разница стала.Удачи всем
avatar
skiping
27 August 2011


D
dredd82:

И кстати про обкатку,когда взял 3 года назад астру 140 л.с. она тоже не ехала,даже после моей ваз 2112. Изменения появились после 3000км,еще лучше стало после 5000км,а вот конкретно машина изменилась... НЕ ПОВЕРИТЕ...после 25000км,как-будто какой переключатель щелкнули,настолько разница стала.Удачи всем


приятный новости, спасибо) подразумеваю что на фф3 с их евро5 тоже самое ))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up