Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
650,1K
views
594
members
10,7K
posts

zzsergeyzz
24 August 2011


Да не ругайтесь вы. Нормальный Октавия автомобиль и на вторичном рынке неплохо продается. Но, насчет цены небольшая оговорка от 549т с двигателем 80 л.с., а 102л.с. уже около 600 тыс.в комплектации сравнимой с Ambiente, так, что 100 тыс. разница за примерно одинаковые авто. И ожидание "недорогой" Шкоды будет очень долгим.
avatar
Magistr
24 August 2011


цитата:
У меня Скаут, поэтому свой ФФ2 сравниваю с ним

Понятно, что скаут универсал и багажник у него будет больше чем фф хэчбэк. И всем понятно что просвет у него будет больше
А цена скаута за 1000000 наверное переваливает легко
avatar
demolitionman
24 August 2011


цитата (ТитоН @ Сегодня в 23:29)
Понятно, что скаут универсал и багажник у него будет больше чем фф хэчбэк. И всем понятно что просвет у него будет больше
А цена скаута за 1000000 наверное переваливает легко

Я же говорю, ФФ2, на замену рассматриваю Октавию 1,4Т, ДСГ - хетч (её вообще по багажнику надо сравнивать с седаном, но открывается как хетч).
Клиренс 164мм, с мет защитой 158мм. Стоимость 903т.
Свой скаут дизельный брал 1165т., можно было накидать опций до 1350Т (кожа, навигация, люк).
По динамике Скаут дизель, 10,2с до 100км, Октавия 1,4Т - 9,6с до 100км.
avatar
Magistr
24 August 2011


цитата:
Нормальный Октавия автомобиль и на вторичном рынке неплохо продается.

Потому здесь её и обсуждаем как конкурента.
Но всё равно полагаю хоть шкода и хочет позиционировать себя почти как премиум- фольцваген ей не даст всех шансов. Кто тогда будет WV покупать
avatar
Djamal80
25 August 2011

2

demolitionman
Имею свой ФФ2 1.8 рестайл с 2008 года, у брата с 2009 Октавия 1.8Т.

1. Качество отделки салона у обоих машин на одном уровне, но, приборная панель (информативность и читаемость), посадка водителя в кресле (в шкоде как в яме), эргономика, на ФФ2 лучше, не на голову, но, чуть, но выше.
2.Фары с заводскими лампочками у меня был лучше, пока брат не поставил другие.
3.Возможно октавия и больше, но по ощущениям и комфортности нахождения на задних местах, ФФ чуть - чуть, но выигрывает (в шкоде все кресла очень низко посаженны, т.е. жопа внизу, коленки вверх торчат).
4.Багажник болше у шкоды, но у меня седан.
5.Двигатель, тут нет сомнений, 1.8Т просто ракета по сравнению с 1.8 на ФФ2.
6.Климат, это уже сугубо личное мнение.
7.Клиренс выше у шкоды, это очень заметно, особенно когда мы едем вместе на дачу.

А по общим ощущениям, когда я еду у него пассажиром, мне кажется у него тише, когда он у меня, то у ему кажется что у меня тише и мягче.
По камфортности фокус всёже опережает шкоду, это не моё личное мнение, это результат наших с братом долгих споров у кого "длиннее". Огромный плюс в октавии, это конечно двигатель, клиренс, багажник и воздухоотвод для обогрева задних пассажиров на заднем сиденье, но и цена заметно выше.

Сам сейчас думаю на что менять свой ФФ2, смотрел на октавию, но цена за хороший движок и набор опций который мне нужен, очень высокая.
P.S. Прошу прощения за орфографию, пишу в темноте и клавы были залиты пивом и плохо нажимаются.
avatar
Magistr
25 August 2011


demolitionman
цитата:
Свой скаут дизельный брал 1165т., можно было накидать опций до 1350Т (кожа, навигация, люк).

Всё таки Вы больше сравниваете фокус со скаутом.И я допускаю что машина в 2 раза дороже (моей к примеру) должна быть в чём-то лучше.
цитата:
Она ответила: бери себе его, а мне отдай своего Скаута. Умыла меня по полной!

Я бы и сам на скауте позажигал
avatar
demolitionman
25 August 2011


avatar
Djamal80:

demolitionman
Имею свой ФФ2  1.8 рестайл с 2008 года, у брата с 2009 Октавия 1.8Т.

1. Качество отделки салона у обоих машин на одном уровне, но, приборная панель (информативность и читаемость), посадка водителя в кресле (в шкоде как в яме), эргономика, на ФФ2 лучше, не на голову, но, чуть, но выше.
2.Фары с заводскими лампочками у меня был лучше, пока брат не поставил другие.
3.Возможно октавия и больше, но по ощущениям и комфортности нахождения на задних местах, ФФ чуть - чуть, но выигрывает (в шкоде все кресла очень низко посаженны, т.е. жопа внизу, коленки вверх торчат).
4.Багажник болше у шкоды, но у меня седан.
5.Двигатель, тут нет сомнений, 1.8Т просто ракета по сравнению с 1.8 на ФФ2.
6.Климат, это уже сугубо личное мнение.
7.Клиренс выше у шкоды, это очень заметно, особенно когда мы едем вместе на дачу.

А по общим ощущениям, когда я еду у него пассажиром, мне кажется у него тише, когда он у меня, то у ему кажется что у меня тише и мягче.
По камфортности фокус всёже опережает шкоду, это не моё личное мнение, это результат наших с братом долгих споров у кого "длиннее". Огромный плюс в октавии, это конечно двигатель, клиренс, багажник и воздухоотвод для обогрева задних пассажиров на заднем сиденье, но и цена заметно выше.

Сам сейчас думаю на что менять свой ФФ2, смотрел на октавию, но цена за хороший движок и набор опций который мне нужен, очень высокая.

Сколько людей столько мнений!
По мягкости (комфортности) подвески ФФ2 согласен - писал выше.
Передние сиденья в Октавии удобнее (ФФ2 у меня дорестайл), но сама посадка немного удобнее в ФФ2.
У меня рост 1,90см - поэтому - хоть задние сидения в Октавии и ниже - в яме я не сижу (с дачи жена иногда едет за рулём, я с сынос на заднем седении общаюсь).
Как может быть в Октавии места сзади меньше по длинне, хоть убей не пойму? Отодвигаю переднее сидение до конца в ней, на 5 см больше места сзади чем в Фф2 рассояние, при этом я до руля не достаю (приходится двигать на 5 см ещё вперёд). В ФФ2 сижу - всегда водительское сидение до конца назад.
Про качество матерриалов в салоне остаёмся при своих мениях (много о салоне шкоды написано в печатных изданиях)
Сравнивал ксенон Октавии и ксенон ФФ2, лучше он в Октавии.
Эргономика водительского места лучше у Октавии - однозначно
У меня разница в ФФ3 и Октавии получалась в 70т, приблизительно при равной комплектации, двигатели ФФ3 2л, ПШ (до 100км-9,3с); Октавия 1,4Т л ДСГ (до 100км-9,7с).
1,8Т не беру с его 8,1с, не уместен.

Опять, повторюсь, моё мнение (прошу не бить ногами) .
avatar
demolitionman
25 August 2011


цитата (ТитоН @ Сегодня в 00:03)
Всё таки Вы больше сравниваете фокус со скаутом.И я допускаю что машина в 2 раза дороже (моей к примеру) должна быть в чём-то лучше.
цитата:
Она ответила: бери себе его, а мне отдай своего Скаута. Умыла меня по полной!

Я бы и сам на скауте позажигал

Скаут в салоне 1 в 1 обычная Октавия, более валкий чем Октавия.
"+" только в подключаемом приводе, брал его для поездок на дачу, задолбался в сугробах на ФФ2 вставать там
avatar
Magistr
25 August 2011


demolitionman
цитата:
У меня разница в ФФ3 и Октавии получалась в 70т

И в оконцове какой вывод?

Djamal80
цитата:
P.S. Прошу прощения за орфографию, пишу в темноте и клавы были залиты пивом и плохо нажимаются.

весело у Вас там
avatar
Djamal80
25 August 2011


demolitionman
1.Я не писал, что в фокусе больше места, я писал чуть более комфортно.
2.Про качество материалов я уже писал выше, на одном уровне (про печатные издания и рекламные ролики разговаривать смысла нет, там и KIA предел мечтаний), в некоторых компонентах лучше в шкоде, а некоторых в фокусе.
3.Я имел в виду штатные лампочки (галогенки и их освещаемость дороги), что шли изначально с завода.
4.Эргономика водительского места, ну это уже кому как и что удобней (хотя у брата рост тоже 190-193).

Только вчера был в салоне Шкоды, практически голая Шкода 1.8Т если мне память не изменяет 846 т.р.

P.S. Думаю за 850 т.р. взять Reno Latitude, 2л, 6 псевдоступеней вариатор...
FF212312
25 August 2011


А я вообще не пойму. Многие пишут что в фф3 места сзади меньше чем в фф2. У меня получилось наоборот, за мной места больше в ногах сантиметра на 3 (рост 184см) как так не пойму. Кстати в октавии за мной места получилось примерно также как и в фф3. В ширину незнаю, плюс/минус сантиметр.

В фф2 3м пассажирам удобней чем в октавии

PS что в октавии что в фф2 что в фф3 сидушку по высоте ставлю почти в самое верхнее положение.

Про подвеску фф2 и октавии, опять "кому как показалось", по мне у фф2 подвеска на счет именно жесткости по ямам не знаю, а вот на волнах асфальта фокус меньше раскачивается и в повороты входит уверенней. Зыыыы на шкоде "мне показалось" двери закрываются более по "ВАЗовски" чем на фф2.

А двигатель 1.8Т не только по сравнению с фф2 1.8, да и с фф2 2.0, да и фф2 2.0 чип+выпуск с выкинутыми сиденьями, запасками и опражненным мочевым пузырем - РАКЕТА как ни крути
avatar
Djamal80
25 August 2011


BIOS.VRN.FF2
Как по месту сзади, то мне кажется в ФФ3 хэтче места меньше точно, но это относительно ФФ2. Сам жду первых седанов ФФ3 с двигателем 2.0 ПШ, просто уже устал с выбором следующего авто.
Сидушку, почти в любых авто тоже ставлю почти в самое высокое положение, рост 173 см. , но в шкоде угол наклона сидения и его посадка относительно кузова ниже чем в ФФ.
С управляемостью что я, что и мой брат (октавия 1.8Т) тоже пришли к выводу, что на ФФ чуть, но, лучше. Возможно из-за чувствительности руля...
Двери закрываются по разному, в зависимости от страны сборки, у знакомого "чешка" (была, разбил пару месяцев назад, отработала машинка на ура) дверьми по мягче лязгала чем у брата "руссборки".
zimbler
25 August 2011


BIOS.VRN.FF2
Посадка не только от роста зависит, а еще от соотношения длины туловища и ног. На своем опыте знаю В форд скорпио влезаю только в нижнем положении сидушки полулежа и наклонив голову вправо, в первом фокусе не очень комфортно, т.е. салонное зеркало закрывает дорогу, как только чуть выше сядешь.
Вчера ездил на пежо сзади, это вообще атас ) там сиденье по ощущениям на 20см выше передних установлено, а крыша на том же уровне
avatar
Magistr
25 August 2011


цитата:
я вообще не пойму. Многие пишут что в фф3 места сзади меньше чем в фф2. У меня получилось наоборот, за мной места больше в ногах сантиметра на 3 (рост 184см) как так не пойму. Кстати в октавии за мной места получилось примерно также как и в фф3. В ширину незнаю, плюс/минус сантиметр.

Мне кажется что места сзади одинаково фф2, фф3, октавия. 1-2 см не в счёт. Я сзади ни ездил ни разу, да и думаю присутствующие здесь находятся за рулём больше времени. А если кто подвезёт меня- так доеду и в 9-ке и в 5-ке вазовской и скажу спасибА.

Новая октавия- заметили что новый Мерс С класса похож передней частью
А новый МL на той-оту рав4 . Не задеть бы чувств поклонников
terryolkot
25 August 2011


я так понял что товарищ покупает машину для жены, а женщин порой тяжело понять и выбирать ей в любом случае, а не нам с вами, но до ляма можно взять паркетник, как тот же asx кашкай и т.д.

из 7 пунктов что вы написали чем лучше октаха, я бы согласился только с клириенсом, остальное - вилами по воде писано, надо ездить и сравнивать, а не голословить
И уж тем более не сравнивать октавию и фф3 основываясь на впечатлении от управления фф2

главное не ругайтесь) в споре рождается истина
avatar
PeterPeter
25 August 2011


почему женщина должна обязательно ездить на паркетнике. Для меня это остаётся загадкой?
avatar
Toreador
25 August 2011


Тоже неделю назад смотрел новую октавию 1,8Т в полной комплектации + пакет за 50 тысяч (с ксеноном) получилась 900 тысяч...рассматриваю в кредит, там такого предложения как в форде нет, высокий процент, не потяну такие выплаты((...октавия и фокус совсем разные машины (экстерьер, интерьер, просто 1,8Т хочется ) водительское сиденье настроил под себя и сел сам за собой, места сзади конечно больше чем в фокусе (шкоду не тестил, МКАД стоял, ехать было больше не куда )
avatar
Vortex
25 August 2011


avatar
demolitionman:

А длинна салона больше у Гольфа и Октавии из-за большей длинны машины, другая компановка салона (отодвинут моторный отсек вперёд.

А я думал, что из-за более коротких подушек сидений - визуальный эффект. А если так, как вы говорите, то я предпочел бы ехать в салоне, а не в моторном отсеке и иметь эти, пусть не 8, а 6,2 см безопасности для ног. У меня рост 180 и сам за собой сажусь с огромным запасом, что в ФФ2, что в ФФ3.
З.Ы. минус не мой, есиче.
avatar
DDSik
25 August 2011


Управляемость Шкоды Октавия с адаптацией под российские реалии вообще не ахти! Лучше бы не адаптировали!!! "Тамошние" машинки вообще по другому рулятся.
avatar
Filatov
25 August 2011


Djamal80
"...практически голая Шкода 1.8Т если мне память не изменяет 846 т.р..."
Изменяет память, аднака
http://www.auto-centr.com/auto/newoctavia/price/
Даже просто Элеганс (819 тыщщ, мех), без пакетов, вполне достаточен, а уж с 5, 6, 7-м пакетом...
avatar
DDSik
25 August 2011


PeterPeter

Чтоб парковаться до щелчка не бампером, а резиной

Наверное

А вообще это наш менталитет, который по чуть-чуть изживается. Достаточно много и М и Ж пересаживается на нормальные, компактные городские машинки
Str31ok
25 August 2011


Со шкодой понятно , а как на счет Хонда Цивик? 4Д которая. В максималке ценик 830 тысяч. Мне все в один голос поют, что Хонда - это хонда а не форд. Ну типа более надежная, двигатель лучше. Так как выпускается достаточно давно, то все косяки уже зализаны.
По комплектации есть все, что необходимо.
Ездил давно, поэтому сравнить тяжело. Единственный минус - очень низкая.
avatar
Андрей1
25 August 2011

1

Str31ok
Да, турецкий сивик, был такой у знакомой, выяснилось что бампер передний нельзя закрепить нормально, не лечится. Посмотрите на улицах, в месте крепления с передним крылом он выскакивает, на турецких машиных дилеры просто отказываются этим заниматься, ибо бестолку. Я не к тому, что машина прям кака, а к тому, что идея типа
цитата:
что Хонда - это хонда а не форд
только у некоторых в головах. В частности таких моментов я на Фордах не видел.
Ой, забыл. Еще у них моторы менялись по гарантии, потмоу что случался массовый жор масла на крайней ранних пробегах. Ну потом вылечили. Но это я опять к тому что всё в головах.
avatar
Magistr
25 August 2011


PeterPeter
цитата:

  почему женщина должна обязательно ездить на паркетнике. Для меня это остаётся загадкой?

по бордюрам можно ездить
avatar
Daiver
25 August 2011

1

avatar
demolitionman:

цитата (ТитоН @ Сегодня в 22:37)
И всё таки речь то про октавию или скаут и если про скаут то он дороже далеко не 50-100 тыс.

ПС когда-то спрашивал жену про шкоду ей не понравилось название (ШКОООДА)

Сравнивал Октавию, т. к. на замену ФФ2 планирую брать именно её.
Вам не буду ничего доказывать - бестолку - для Вас ФФ3 весчъ, а ШКОООДА...!
Перечислил общеизвестные факты, ту чушь что вы написали, уж извините за правду, глупо.
Единственное с чем погорячился, с багажником, действительно в ФФ3, он больше чем в ФФ2.
Не понял ваше мнение про качество маттериалов .
Не понял про Патфайндер, у Октавии с родной металлической защитой клиренс 160мм, у ФФ2 и ФФ3 нет родной, а с не родной 110мм.
Сравнивал 2л, автомат у ФФ2 и 1,4л., турбо, ДСГ у Октавии.
Салон у Октавии длиннее, отодвинув водительское до конца я сажусь за ним спокойно, в ФФ2 ноги еле влезают.

Доработали бы ФФ3 нормально, не уменьшая салон, а увеличивая. Добавили бы пакет для плохих дорог (надо-то сантиметра 3 добавить), ну и торпедо так не изговняли бы, взял бы себе его и был бы счастлив.
ФФ2 был хорошей машиной,надо же было так облажать!

Люди купившие шкоду думают что всех наеобманули два раза и купили ауди не переплатив.

Реальных плюсов у шкоды кроме турбомтора 1.8 нет (к тмоу же проблемного). ДСГ проблемная, гарантия 2 года.

Не, конечно багажнег перебивает все эти минусы
avatar
PeterPeter
25 August 2011


avatar
Андрей1:

цитата:
что Хонда - это хонда а не форд
только у некоторых в головах. В частности таких моментов я на Фордах не видел.
Ой, забыл. Еще у них моторы менялись по гарантии, потмоу что случался массовый жор масла на крайней ранних пробегах. Ну потом вылечили. Но это я опять к тому что всё в головах.

только вот краска на хондах в разы лучше. Не знаю как на турецких машинах, но на английских точно.
avatar
Daiver
25 August 2011


avatar
demolitionman:

avatar
simplymad:

Помоему, по ценовой категории Октавия выше фф стоит! Там логичнее с мондео сравнивать!

Угу, давайте теперь мондео опустимв в гольф класс. Октавия продаётся от 549т, а Мондео?

А мондео от 699 000. Сейчас мондео можно взять за 913 000 в титаниуме с дизельным двигателем и АТ или за 970 000 тот же титаниум с 200 л.с. +ПШ.

Гарантия 5 лет и причем работающая.

Увольте брать шкоду за эти же деньги.
terryolkot
25 August 2011


PeterPeter
внимательнее, я не говорил про то что именно женщина должна на паркетниках ездить, я говорил что если выбирать машину до ляма и для езды на дачу, то лучше подойдет паркетник, а лучше бтр с нашими зимами)))
Maksim1984
25 August 2011

2

Я не знаю про шкоду Российской сборки, но про Шкоду Октавию собранную на ее родине могу сказать следующее, машина моего друга, клиренс далеко там не 160 см, так как я сравнивал со своим ФФ2 SE у меня 17 диски, у друга на Шкоде 15, цеплялся он практически везде по грунтовке при поездке на речку. Шкода у него гораздо более мягкая, валкая и при полной загрузке молодыми людьми примерно 70-80 кг она ложится на асфальт. Что касается шумоизоляции то в шкоде она гораздо лучше чем ФФ2, машина на дороге едет тише. Не могу говорить про двигатель 1,4Т и 1,8Т, у него обычный 1,6 102 лошадки, но тянут они достойно. Салон у него сделан очень качественно и материалы мягкие и приятные на ощупь, но сказать что шкода в сравнении с моим ФФ2 на голову выше по качеству сборки как то язык не поворачивается. Место там больше чем в моем ФФ2 и багажник тоже побольше. Но все же ФФ2 гораздо уютнее и приятнее внутри чем Октавия. Про внешний вид особо не буду заострять но на мой взгляд шкода очень устарело выглядит в сравнении с ФФ2. Так что рассматривая ФФ3 и октавию мне больше нравится ФФ3, в октавии очень нравится двигатель 1,8Т все остальное только ФФ3. Жду поступления в салон официалов ФФ3 седана очень хочется его посмотреть в живую. Сам при покупке ФФ2 SE рассматривал шкоду и хонду сивик 4D. Это мои личные впечатления и мой личный опыт, так что при выборе авто надо выбирать именно то что нравится душе, телу и к чему лежит сердце, т.к. в машине водители проводят значительную часть своей жизни и у всех вкусы и предпочтения разные .
Maksim1984
25 August 2011


avatar
PeterPeter:

только вот краска на хондах в разы лучше. Не знаю как на турецких машинах, но на английских точно.

Сколько у вас будет проблем с ценником на обслуживание Хонды у официалов и сколько проблем с ее мизерным клиренсом особенно в зимнее время , поверьте не какая качественная окраска кузова это не затмит

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up