Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
650,2K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Kyokushin
24 August 2011


Vortex
Ну, сверхестественного коненчо ничего нет, но, лишние 10-20 метров света спереди и широченна полоса света вдоль дороги дают огромное преимущество, как ночью по городу, так и на трассе, плюс, если в машине есть ходовые огни, то ксенон вообще будет использоваться лишь вечером и ночью, лампы будут служить очень долго, за исключение брака, экономия энергии хоть и малая, но все же, много плюсов. А зрение у меня 100%, хотя, после работы с компом к вечеру появляется слабость зрения, начинаешь напрягаться с желтым светом. Но, те, кто гоняют на приорах с ксеноном в родных фарах, без "ксеноновых родных колпачков", оставляя штатные, словно прожектора светят везде, но только ни на дорогу, так как мы не считают, им ксенон все в округе освещает и другим помогает не заблудиться при ослеплении
avatar
Kyokushin
24 August 2011


AlexVIN
Солидарен с тобою! Абсолютно также думаю. Но, у меня ситуация по Hyundai. Все хают эти авто, но Мой Getz пробежал 73000 км и никаких проблем! У других и по 200 т. км бегают и хоть бы что! Учитывая, что я зимой до -45 на машине постоянно гоняю! Вот и думаю, почему люди так относятся к тем маркам, о которых даже ничего не знают (чаще всего).
avatar
Magistr
24 August 2011


цитата:
Ну, сверхестественного коненчо ничего нет, но, лишние 10-20 метров света спереди и широченна полоса света вдоль дороги дают огромное преимущество

Эти лишние 10-20м будут направлены в глаза встречному водителю
Огромное приемушество можно достигнуть за счёт ослепления втречных водителей.
Давайте все будем ездить с ксеноном и слепить друг друга!
Сейчас почти все на иномарках ездЮт- наверно в темное время суток можно выделиться ксеноном, или чем-то ещё

Себе конечно взял-бы, да чё как-то снимают их по ночам
avatar
Дмитрий Никитский
24 August 2011

1

avatar
Vortex:

 
Кстати, ни кто не прикидывал - по чем выйдет 1.6 экобуст через Белоруссию и есть ли универсалы?


Покупка Ford Focus 3 в Республике Белоруссия
Есть отдельная тема!
avatar
Дмитрий Никитский
24 August 2011

1

Дорогие друзья.
Устал чистить тему от флуда и оффтопа.
Без обид, в следующей раз будут плюшки за ксенон, близорукость и покупку фф3 в Белоруссии.
С Уважением Дмитрий Никитский
avatar
Dyrman85
24 August 2011


http://www.youtube.com/watch?v=008bDJI6TcQ?hd=1
FF212312
24 August 2011


simplymad
Ездил на трешке и на рестайле и дорестайле, по сравнению с фф2 что могу сказать
- чуть жестче
- чуть хуже шумка (на мой взгляд)
- более громыхающий салон
- чуть больше спортивности
- на попе сидишь низко
А в общем песня та же , поет она же.
terryolkot
24 August 2011

7

может начнем конкурентов обсуждать, а не ксенон? есть отдельный топик про оптику!!!

я у одного "товарища" наблюдаю на протяжении многих и многих страниц ярко выраженную нелюбовь к фокусам, и каждый новый пост повторяет предыдущий, если вам так нравится гольф и не нравится фокус, идите на их форум и восхваляйте его там, нежели выливать все какашки про фокус тут...

представляю как беднягу коробит когда его любимый гольф считают конкурентом фокусу, хотя это факт и от этого не убежишь, так что давайте быть немного толерантнее

из всего что я посмотрел для себя я сделал вывод в пользу фф3 (это лично мое мнение):
1) гольф - однообразный дизайн на протяжении многих лет (для меня это сразу минус)
2) сивик - клириенс...( на фокусе таких проблем не испытывал (тоже минус)
3) шкода - ну опять дизайн, одна болезнь на двоих у вагов
4) французы (ситро, пежо, рено) - хорошие машины, но дизайн странный
5) корейцы (киа, хендай) - явно завышенная цена на их продукцию...
6) мицубиси - 100500 по городу носятся...

в фокусе меня все устроило, нет, я не говорю что дизайн мега или моторы такие что легонько придавил и тебя сиденье всосало, просто я сел в него и понял что мое) выбирал сердцем, если выбирать мозгами, проветривать квартиру от дыма замучаюсь)

чуть не забыл, мне не нужна мощь турбомоторов (на работе хватает), мне не нужен огромный салон с багажником (семьей не обременен), мне не нужна более дорогая модель с пустотой внутри (я ценю собственный комфорт и того кто рядом, а нам обоим было комфортно в фокусе, у меня нет желания казаться дороже чем я есть, живу для себя, а не чужих глаз), при этом я не выбрал мегафарш, моя машина выходит в 750тр что я считаю приемлемо и не травматично для моего кармана...

если есть любители представленных марок, задеть никого не хотел, просто это мое восприятие вещей по своей кальке
POLOTEN4eK
24 August 2011


BIOS.VRN.FF2
не совсем понял что имеется ввиду? На трешке ФФ? И трешка в сравнении с фф2 жестче и хуже шумка? Напиши что перемудрил фразу, а то помидоры полетят.

ЗЫ: первая от меня
POLOTEN4eK
24 August 2011


BIOS.VRN.FF2
а, сорри, это по ходу мазда:) Катался, не впечатлен
kms78
24 August 2011


AlexVIN кстати слова на букву Г... Не было. может я не правильно написал,но смысл был другой. Я сам жду выпуска фокуса универсала.так что мне все равно как люди относятся к фокусу.
avatar
demolitionman
24 August 2011


T
terryolkot:

в фокусе меня все устроило, нет, я не говорю что дизайн мега или моторы такие что легонько придавил и тебя сиденье всосало, просто я сел в него и понял что мое) выбирал сердцем, если выбирать мозгами, проветривать квартиру от дыма замучаюсь)

чуть не забыл, мне не нужна мощь турбомоторов (на работе хватает), мне не нужен огромный салон с багажником (семьей не обременен), мне не нужна более дорогая модель с пустотой внутри (я ценю собственный комфорт и того кто рядом, а нам обоим было комфортно в фокусе, у меня нет желания казаться дороже чем я есть, живу для себя, а не чужих глаз), при этом я не выбрал мегафарш, моя машина выходит в 750тр что я считаю приемлемо и не травматично для моего кармана...

если есть любители представленных марок, задеть никого не хотел, просто это мое восприятие вещей по своей кальке

Вы высказали своё мнение о ФФ3, я выскажу своё, частично ранее писал здесь.

Жена сев в ФФ3 (хетч) сказала сразу: своего ФФ2 на ЭТО менять не буду! Не понравилось всё - торпеда более длинная, более высокая, эргономика водительского местаа хуже, места сзади меньше (у нас сын), багажник меньше, обзор в зеркало заднего вида никакой.
На мои слова - салон то более дорогой стал - интереснее! Она ответила: бери себе его, а мне отдай своего Скаута. Умыла меня по полной!
Забыл, спросила ещё: клиренс то как? После моих слов такой же, или немного меньше чем в ФФ2, сказала что либо ФФ2 вообще не продаём, либо готова на тоаммвайчиках ездить!

Как не хотелось мне поменять бывшего своего, а теперь жены ФФ2 на ФФ3, но почему то я с ней согласен.
Поездив на Октавии, сделал вывод: ФФ2 мягче немного лучше обзорность, но на этом все плюсы его закончились.
Пусть Октавия будет дороже на 50 - 100тыс., но она лучше:
1. Качество салона.
2. Ближний свет не сравнить.
3. Больше места по длинне в салоне.
4. Огромный багажник.
5. Динамика на голову выше!
6. Клима лучше работает.
7. Нормальный клиренс 16 см с металлической защитой.
avatar
simplymad
24 August 2011


demolitionman
Ниссан джук смотрели?
Посмотрел я его повнимательнее...если закрыть глаза на морду...сбоку-сзади 3/4 красивее фокуса хетча! Опять же клиренс. Само кач-во автомобиля повыше. Жаль только в мой бюджет не вписывается.
Все сугубо мое мнение из наблюдений
avatar
demolitionman
24 August 2011


avatar
simplymad:

demolitionman
Ниссан джук смотрели?
Посмотрел я его повнимательнее...если закрыть глаза на морду...сбоку-сзади 3/4 красивее фокуса хетча! Опять же клиренс. Само кач-во автомобиля повыше. Жаль только в мой бюджет не вписывается.
Все сугубо мое мнение из наблюдений

Жук дорогой в обслуживании, дешовый пластик, по ходовым не скажу.
Японцы не моё
avatar
Vortex
24 August 2011


avatar
demolitionman:

3. Больше места по длинне в салоне.

Никак не могу понять, как может быть больше места при более короткой базе (на 8 см)?
avatar
demolitionman
24 August 2011

-2

avatar
Vortex:

avatar
demolitionman:

3. Больше места по длинне в салоне.

Никак не могу понять, как может быть больше места при более короткой базе (на 8 см)?

Откуда вы взяли 8см?
ФФ2 - 2640см, фф3 - 2650см, Гольф как и Октавия - 2578см
Соответственно 6,2см, либо в случае с ФФ3 - 7,2см.
Но между Фф2 и ФФ3 разница в базе из-за наклона амортизаторов.

А длинна салона больше у Гольфа и Октавии из-за большей длинны машины, другая компановка салона (отодвинут моторный отсек вперёд.
avatar
Magistr
24 August 2011

3

цитата:
Жена сев в ФФ3 (хетч) сказала сразу: своего ФФ2 на ЭТО менять не буду! Не понравилось всё - торпеда более длинная, более высокая, эргономика водительского местаа хуже, места сзади меньше (у нас сын), багажник меньше, обзор в зеркало заднего вида никакой.На мои слова - салон то более дорогой стал - интереснее! Она ответила: бери себе его, а мне отдай своего Скаута. Умыла меня по полной!Забыл, спросила ещё: клиренс то как? После моих слов такой же, или немного меньше чем в ФФ2, сказала что либо ФФ2 вообще не продаём, либо готова на тоаммвайчиках ездить!Как не хотелось мне поменять бывшего своего, а теперь жены ФФ2 на ФФ3, но почему то я с ней согласен.Поездив на Октавии, сделал вывод: ФФ2 мягче немного лучше обзорность, но на этом все плюсы его закончились. Пусть Октавия будет дороже на 50 - 100тыс., но она лучше:1. Качество салона.2. Ближний свет не сравнить.3. Больше места по длинне в салоне.4. Огромный багажник.5. Динамика на голову выше!6. Клима лучше работает.7. Нормальный клиренс 16 см с металлической защитой.

Мне жена сказала что 10 лет будем ездить на ФФ2- может мне её послушать.
Эргономика вод места не хуже, сзади места столько-же (у нас 2 сына), багажник меньше в каком кузове?
Теперь по пунктам:
1.качество салона в октавии не лучше
2.сравнивать ближний свет от лукавого и какой галоген с ксеноном?
3. по длине октавия меньше в салоне
4. багажник октавии возможно и больше но не огромный- он уже и визуально кажется длинным
5.вы какие двигатели сравниваете
6.за 3 года пользования КК на фф2 претензий не было ни разу
7.но тут да 1-2 см выше уже как Ниссан пасфайндер
И всё таки речь то про октавию или скаут и если про скаут то он дороже далеко не 50-100 тыс.

ПС когда-то спрашивал жену про шкоду ей не понравилось название (ШКОООДА)
avatar
demolitionman
24 August 2011


цитата (ТитоН @ Сегодня в 22:37)
И всё таки речь то про октавию или скаут и если про скаут то он дороже далеко не 50-100 тыс.

ПС когда-то спрашивал жену про шкоду ей не понравилось название (ШКОООДА)

Сравнивал Октавию, т. к. на замену ФФ2 планирую брать именно её.
Вам не буду ничего доказывать - бестолку - для Вас ФФ3 весчъ, а ШКОООДА...!
Перечислил общеизвестные факты, ту чушь что вы написали, уж извините за правду, глупо.
Единственное с чем погорячился, с багажником, действительно в ФФ3, он больше чем в ФФ2.
Не понял ваше мнение про качество маттериалов .
Не понял про Патфайндер, у Октавии с родной металлической защитой клиренс 160мм, у ФФ2 и ФФ3 нет родной, а с не родной 110мм.
Сравнивал 2л, автомат у ФФ2 и 1,4л., турбо, ДСГ у Октавии.
Салон у Октавии длиннее, отодвинув водительское до конца я сажусь за ним спокойно, в ФФ2 ноги еле влезают.

Доработали бы ФФ3 нормально, не уменьшая салон, а увеличивая. Добавили бы пакет для плохих дорог (надо-то сантиметра 3 добавить), ну и торпедо так не изговняли бы, взял бы себе его и был бы счастлив.
ФФ2 был хорошей машиной,надо же было так облажать!
avatar
Алкоголик
24 August 2011

4

demolitionman
вот всегда умилял такой бред...
так пересади ее на трамвайчик, через день прибежит и попросит купить горбатого запорожца...
про багажник... ну сколько можно рвать этот баян? он мнбше фф2 всего на несколько литров...
клиренс... опять баян парватый перерватый - у фф3 клиренс больше чем у фф2... или вы действительно считаете что те мнимые 5 мм под задней чашкой что то сыграют?
фф2 по сравнению с фф3 старое УГ и спорить об этом просто глупо...
avatar
Алкоголик
24 August 2011


цитата:
Сравнивал Октавию, т. к. на замену ФФ2 планирую брать именно её.

ну так все понятно... так бывает... настроился на что то и все вокруг ькажется говном, так сказать внутренний аутотреннинг, убедить себя в правильном выборе...
avatar
simplymad
24 August 2011


Помоему, по ценовой категории Октавия выше фф стоит! Там логичнее с мондео сравнивать!
avatar
demolitionman
24 August 2011


цитата (Alkash929 @ Сегодня в 23:00)
цитата:
Сравнивал Октавию, т. к. на замену ФФ2 планирую брать именно её.

ну так все понятно... так бывает... настроился на что то и все вокруг ькажется говном, так сказать внутренний аутотреннинг, убедить себя в правильном выборе...

Не настраивался я, жена выбрала из машин до 1ляма, пока кстати не меняем, думаю к зиме только.
А то что она пересядет - факт. Я её уговорил вторую машину в семье оставить еле-еле.
А по клиренсу, здесь много писалось и клиренс у них в районе передней подвески одинаковый, точки крепления защиты одни.
avatar
Magistr
24 August 2011


Вы слова как-то подбирайте. Очень болезненно реагируете. К вам я вообще не обращался. И вопросов не было.
Если ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЕТЕ для меня ФФ3 не вещь тк езжу на ФФ2
Чушь пишешь сам, г...ц туда же
Дак кто погорячился? Про маТТериалы- вы видимо проводили эспертизу маттериалов
Слово ШКООДА сказала жена так что могу передать ваши слова
цитата:
весчъ
цитата:
изговняли
цитата:
облажать
avatar
demolitionman
24 August 2011


avatar
simplymad:

Помоему, по ценовой категории Октавия выше фф стоит! Там логичнее с мондео сравнивать!

Угу, давайте теперь мондео опустимв в гольф класс. Октавия продаётся от 549т, а Мондео?
avatar
demolitionman
24 August 2011

-1

цитата (ТитоН @ Сегодня в 23:08)
Вы слова как-то подбирайте. 

Извините коль обидел.
avatar
simplymad
24 August 2011


demolitionman
Классы классами, но кто запрещает, имея определнную сумму, смотреть разные авто? Возможно даже паркетник.
avatar
demolitionman
24 August 2011


Я не защищаю Шкоду, просто привёл разницу между машинами. Всё что написал считаю своим мнением, хотя о данных моментах написано во многих обзорах автомобильных журналов.
avatar
Magistr
24 August 2011


demolitionman
не понял сравниваете с октавией или скаутом, скауты вроде не продаются
avatar
demolitionman
24 August 2011


avatar
simplymad:

demolitionman
Классы классами, но кто запрещает, имея определнную сумму, смотреть разные авто? Возможно даже паркетник.

Согласен с Вами! Если рассматривать в таком ракурсе, то Мондео очень интересный автомобиль (как и ФФ2 в своё время за свои деньги), вот где и качество матерриалов на уровне и салон большой (семейный).

Жене просто он не подходит, слишком большой.
А кросовера до 1 000т. не взять, в нормальной комплектации всё за 1 200т.
avatar
demolitionman
24 August 2011


цитата (ТитоН @ Сегодня в 23:16)
demolitionman
не понял сравниваете с октавией или скаутом, скауты вроде не продаются

Скаут, та же Октавия, только клиренс 180мм. У меня Скаут, поэтому свой ФФ2 сравниваю с ним, но на замену думаю брать Октавию. Динамику сравнивал по Октавии 1,4Т, ДСГ (хетч).
Скауты продаются, бензин 1,8Т, механ.
Дизель 2л., ДСГ допоставляют заказы зимние., возможно начнут поставлять их в 2012г.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up