Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
992,4K
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
-ВДВ-
2 August 2011

1

Djenkins
Купи себе дружище в таком случае бибику из тех,на чем у тя нифига не было ни скрипофф ни звукофф ни шелестофф!!!
сам пересел с 2-ки ручки на 2-ку автомат!!!
И ниразу нифига не жалею!!!
HITriy
11 August 2011


Привет всем!
я в выходные полностью не остановившись переключил на P из D, при этом послышался металлический шелест в коробке, но не хруст ))). Вроде никаких изменений после этого не наблюдаю. АКПП также четко все переключает (пробывал на всех режимах)
Вот думаю грозит ли это чем нибудь? мож кто знает? или забить и забыть об этом случае?
avatar
zloi_kot
11 August 2011


HITriy
говорят в р коробка блокируется какой-то железкой, которая легко срезается и и может попасть в движущиеся детали (а может и не попасть). поэтому обычно рекомендуют машину в р еще на ручник ставить, чтоб не сдвинулась. как-то так. остальное на твой вкус.
avatar
Депутат
11 August 2011


HITriy
больше так не делай своему 4х колесному другу, ты тормоз жал или газ в это время?
HITriy
12 August 2011


avatar
Депутат:

HITriy
больше так не делай своему 4х колесному другу, ты тормоз жал или газ в это время?

давил на тормоз
avatar
Депутат
12 August 2011


Уверен ничего страшного не произошло, ровная поверхность полотна, без наклона, тормоз, минимальная скорость.
avatar
Hao96
12 August 2011


H
HITriy:

я в выходные полностью не остановившись переключил на P из D, при этом послышался металлический шелест в коробке, но не хруст ))). Вроде никаких изменений после этого не наблюдаю. АКПП также четко все переключает (пробывал на всех режимах)
Вот думаю грозит ли это чем нибудь? мож кто знает? или забить и забыть об этом случае?

Да не волнуйтесь Вы ничего страшного не произошло
Там специально стоит защита от "дурака" в виде подпружиненного храпового механизма, «собачка». Если во время движения переключить с "D" на "P", то раздастся треск, это как раз и сработала защита. Но следует помнить, что такой механизм может однажды и не сработать , вырвет штифт из корпуса АКПП , все это перемелет и заклинит. Прициденты уже были.
HITriy
12 August 2011


Ну спасибо комрады, успокоили !
после того случая слежу чтобы такого неповторилось!
avatar
Rics
13 August 2011

10

С момента покупки моего ФФ2 2.0 АКПП, я кропотливо складывал чеки на бензин в коробочку...
Вчера вечером подвёл некоторую статистику. Вот хочу поделиться:

С момента покупки авто прошло 655 дней. Т.е. без двух месяцев два года.

За это время я заправлялся 127 раз. Т.е. в среднем раз в пять дней.

За это время сжёг 5095 литров бензина. В среднем сжигаю 7,78 литра бензина в день.

За это время пробег составил 38500км. Т.е. в среднем по 58,8 км в день.

За это время на бензин потрачено 129400руб. Или 197 руб. 56 коп. в день только на бензин.

И того средний расход бензина за всё время пользования автомобилем 13,23 литра на сотню.

Вот такая вот история.
alexsan80
14 August 2011


Купил своего Федю в сентябре 2010. На третий день заметил, что переключения передач иногда происходят с небольшими как бы провалами как на механике при выжимании сцепления. Нельзя назвать это толчками, но я все же через три месяца обратился к дилеру по этому поводу, т.к. до этого ездил на дорестайле 1,6 акпп и подобного поведения коробки не замечал... Дилер Агат сказал, что новые детали должны притереться! Прошел год - не притерлись! Вот и не знаю что и думать, то ли в коробке че-то поменяли, то ли неполадка . А вцелом остальное устраивает: даблстарт был 3 раза, после этого на Лукоил не езжу-все нормуль; ролик натяжителя заменил на дорестаил по гарантии - так и шуршит, забил на это пока; пригорали фары из-за габаритов- поменял по гарантии, поставил светодиоды и стало все ок. Сейчас вот переживаю из-за автомата... Кто-нить че-нить может прокомментировать по данному поводу?
avatar
Anikiy
14 August 2011

1

avatar
Rics:

С момента покупки моего ФФ2 2.0 АКПП, я кропотливо складывал чеки на бензин в коробочку...

А я последние два месяца в блокнотик записываю. Вечерком подсчитаю и выдам свою статистику

Ну как-то со статистикой не очень получилось, ибо почти за месяц ниразу не заправился до полного бака

За последний месяц получилось 10.52 литра в среднем, проехал за этот месяц без малого 3500 км.

Интересна динамика цен на бензин.
07.06 я еще кормил машину альтимейтом и был он по 29.09. Сейчас кормлю обычным 95-м на БП и он уже по 29.29, а альтимейт если правильно помню по 30.49. При этом в середине периода наблюдался провал цен (это когда Путя пальчиком грозил). Я не знаю, правильно ли я считаю рост цен, но вроде нужно так (30.49-29.09)/29.09*100=4,81%
Почти 5% за 2 месяца! Спасибо нашему правительству за нашу счастливую жизнь
myasnik1
20 August 2011


Доброго времени суток.

Машине несколько дней, пробег 500 км, сегодня приехал с работы и при парковке услышал звуки которых час назад не было при отъезде от работы.

Грубо так: машина стоит на паркинге и на ручном тормозе, при нажатии на педаль тормоза слышнен щелчек в кулисе (где то снизу, но передается в рукоять), а при нажатии кнопки на кулисе, происходит щелчек где то под рулем, что это может быть за хрень, сказать расстроился ни сказать ни чего. Звук металический, как будто соприкасаются две детали.

Может кто то сталкивался с такой проблемой? Буду благодарен знатокам за ответы. Что это может быть и что делать, к диллеру?

Спасиба.
avatar
Sanchet
20 August 2011

1

myasnik1
Всё ОК. Так и должно быть. Это "блокиратор кочерги" то разблокируется, то наоборот...
Катайся и не парься
myasnik1
20 August 2011


Благодарю за быстрый ответ, а почему это проявилось только щас, до этого реально ни чего не было, или уже параноя? Ну млин, реально ни че не слышал.
avatar
Sanchet
20 August 2011


myasnik1
гыыы, параноя, эйфория иль чо ещё...
А услышать этот звучОчек можно только когда вокруг очень тихо видимо в этом и есть подвох
avatar
Rics
20 August 2011

1

myasnik1
Параноя, не переживай.
myasnik1
20 August 2011


Парни, благодарю, успокоили, аш выдохнул.
avatar
Anikiy
20 August 2011


avatar
Rics:

myasnik1
Параноя, не переживай.

Она самая
Я тоже первый раз этот звук где-то через месяц услышал. Но чот даже не испугался ниразу
avatar
Rics
20 August 2011


Anikiy
А я и не помню когда его заметил, но сразу понял, что это нужный звук.
avatar
Sanchet
20 August 2011


Anikiy
Я тож как-то сильно не переживал
myasnik1
20 August 2011


Уважаемые, созрел еще вопрос, если не надоел (просто автомат первый, ездил, но не имел).

Как более правильно переключать режимы коробки, плавно как бы продавливая, или лучше пореще? Просто когда двигаешь кулису плавно, ощущение что машину как то подталкивает, когда резко, такого эфекта нет.

Благодарю.
avatar
Rics
20 August 2011


myasnik1
Все в меру. Переключаю быстро. Но не со всей дури. Если медленно переключить то АКПП успевает включить заднюю скорость.
myasnik1
20 August 2011


Век живи, век учись
avatar
Rics
20 August 2011

1

Не. Просто если уж совсем медленно, то сначала попадаешь на R, коробка ее начинает втыкать, как минимум пугаешь стоящих сзади, т.к. Включаются лампы заднего хода. Затем попадаешь на нейтраль и только потом на Драйв.

Посему если трогаешся с места, смело переводи рычаг из P в D и не тормози.
А вот если ты переводишь рычаг из R в D или из D в R, то подержать рычаг в нейтрали лишним не будет.
Хотя я часто спешу и с драйва на реверс переключаюсь так же резко. Но всегда в этот момент машина неподвижна.
avatar
CANABIS
21 August 2011


Rics
Тоже переключаюсь быстро, чтоб АКПП не успела все режимы перебрать.
avatar
Dumon4uk
21 August 2011


Всем здрасти!подскажите смертельно ли-(еду по мкаду,нажимаю педаль газа до конца-кикдаун,скорость растёт,отпускаю педаль а обороты растут,давлю на тормоз машина притормаживает,тормоз отпускаю сразу машина срываеться не давя на газ!всё закончилось толко когда почти полностью остановился-услышал щечёк снаружи и машина встала,заглушил-завел,поехал-вроде нормально всё)с чем может быть связан такой глюк
avatar
Rics
22 August 2011


Dumon4uk
Думаю что это не нормально. С чем связано не знаю. Если один раз такое было то можно пока ничего не предпринимать, а если же это часто повторяется то нужно на диагностику.
avatar
демон123
22 August 2011


Всем привет!. На ТО мастер приговорил гидроопору двигателя. Кто-что думает? Пробег 65 тык.
НОРКА2010
22 August 2011


Привет всем. У меня такой случай машина по компу в ней ест 11 литров а реально она ест 14.Может такое быть и почему??? Пробег на одном баке 400 км не больше хотя должно быть хотя бы 450 или 500 как по нормальному(((
avatar
plombir
22 August 2011


Сегодня собрался ехать ,движок был еще теплый . Чиркнул стартером , не крутнул , а именно чиркнул -завелась , работает с каким то странным звуком ( дын-дын-дын ).Газанул слегка - обороты поднялись чуть -чуть . Ставлю на драйв - не едет . Дальше загорается " аккомулятор ". Заглушил , завел опять - нормально работает и едет . Ошибок ни каких не показывает . Думал- думал , одна мысль : движок завелся в обрадную сторону . Это вообще возможно ?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up