Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649,1K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Dyrman85
22 August 2011

1

Stavskaya
не маловато для вольвы 1,6Т?
если деньги позволяют берите вольву.

zzsergeyzz
ScherKhan
был тестик один
Ford Focus против Citroen C4. Новые русские
еще в авторевю сравнивали.

есть еще такой тест Ситроена от Сергея Стиллавина.
--
22 August 2011


zzsergeyzz
Да да, салон. Он более симпотичнее, чем у фф3. Всеравно салон у фф3 (в тренд) пожоще. у астры мне нравится салон, но для меняя дороговато. а базовую покупать не охото. Но не знаю что и делать. У меня еще ценовой сегмент около 620тыс.р -потолок. солярис не хочу - шумный. поло седан - салон жесткий, и тоже шумный. Флюенс - не то. круз - не знаю, не по душе он как то. вот остановился С4 или фф3. фф3 хочу седан, ибо мне нужен багажник пообьемнее. Кто что скажет. жду ваших мнений
avatar
simplymad
22 August 2011


Авторевю явно не тот журнал которому можно верить, у них шкода всегда лучше всех ,например. Бывало даже лучше фольца.
ScherKhan
Багажник у фф3 седана как ни странно...очень маленький! Где то тут на форуме даже есть об этом. Сам тоже выбрал седан, но исключительно из внешности.
zzsergeyzz
22 August 2011


ScherKhan
Я заказал Тренд ПШ из допов только черный цвет, обошелся 647,5 тыс. Мне кажется вполне достойный вариант. Из перечисленных Вами автомобилей: соларис - корейщина. Поло седан сам заказывал, но впоследствии отказался, чем, кстати, очень доволен. У меня приятель недавно купил его. Я не в восторге. Качество материалов заставляет желать лучшего, да и с технической точки зрения он во всем проигрывает Фокусу. Очень шумный. Флюенс скоро полностью заменит в связке Рено-Ниссан Алмеру Классик - авто для стран третьего мира. А, вот, С4 можно брать тому, кто хочет авто на ручке. Если с автоматом-то однозначно нет.
avatar
Stavskaya
22 August 2011


цитата:
не маловато для вольвы 1,6Т?

маловато что ?
цена ?

вот думаю позволяют мне средства или нет
--
22 August 2011


zzsergeyzz
Вот говорят движок Дуратек 105 л.с у фф3 слабоват, "ну не тянет" говорят многие, даже по сравнению с фф2. Правда ли?
avatar
-Doc-
22 August 2011


Осторожно с Вольво - там всегда были конские цены на ТО.
Хотя... Они и у Форда сейчас такие же...
zzsergeyzz
22 August 2011


ScherKhan
Я не знаю.. Ни разу на ней не ездил. Просто заказал машину и все. У меня будет 125 л.с. Мне хватит. А для тех у кого не едет выпускают Мерседесы АМГ, Брабусы, Феррари и т. п. Все решает цена.
terryolkot
22 August 2011


берите другой движок, другое авто, если не едет? сколько можно эту тему мусолить? или у остальных марок под евро 5 движки летают? так же ездят как и у фокуса
avatar
Станислав_34
22 August 2011

-1

сегодня мне звонил друг из vw говорит нашел для тебя джетту за 920т. будет через две недели (и потом у меня села батарейка на телефоне) странно официальный прием заказов тока с 11 сентября вроде* позже тел заряжу буду узнавать что к чему*
Ruslan51
22 August 2011


цитата (ScherKhan @ Сегодня в 17:27)
zzsergeyzz
Вот говорят движок Дуратек 105 л.с у фф3 слабоват, "ну не тянет" говорят многие, даже по сравнению с фф2. Правда ли?

тестил ФФ3 125 л.с. движок еле-еле тянет, особенно на второй передаче, (сравниваю с таким же двигателем на ФФ2, отъездил 4 года) хотел заказать ФФ3 с 125 л.c. но с таким задушеным движком врядли, а 105 наверно и подавно не едет.
--
22 August 2011


Ruslan51
не ушто все прям так плохо то?! я как раз собирался 105 сильный брать. Думаю по сравнению с моим Ланосом помощнее и резвее будет. к сожалению на фф2 не пробывал, разве что на пассажирском кресле. Но ниче, мне понравилось. Не хотелось бы купив разочароваться, хотелось бы что бы по душе и телу было, все же и деньги то не малые. Конечно 2 литра лучше, но когда средства поджимают...на одной машине далеко не поедешь, тут и семья есть...блииин...что покупать то тогда?!...
avatar
arzt
22 August 2011


что-то не сложилось у меня тягости от 125 сил на фф3 - едет похоже - после 4000 более-менее, но двигатель новый был. Обгоны на 120 км/ч на третьей передаче хорошие получались.
terryolkot
22 August 2011


ну не едет, жмёшь, а он стоит вам в тему про движки, а не про конкурентов

я считаю что основные конкуренты у фф3 это гольф и опель, корейцев вообще не рассматриваю не нравятся они мне со своими роликами, а то загордятся и начнут свои церато сравнимать с мондео
KNJIZb
22 August 2011


Побывал сегодня в салоне ниссана. полазил по "жуку" и хочу сказать что внутри машинка очень даже интересная и добротная. Из минусов наверное только то, что узковата, 3 сзади наврят ли влезут. По поводу езды и управления незнаю, неудалось потестить.
Так же зашел потом в форд глянул фф3. больше всего нас с отцом убило как сделали потолок около лобового стекла (кто-то фотку выкладывал уже на форуме), на русской сборке я чуть ли не пол потолка отгибал(чуть приувиличил ), в то время как на смотровом немце хоть было и так же убого приделано все, но хоть проклеено норм. В общем очень опечалил сей факт что форд не потрудился туда какую-то заглушку пристроить или еще что-то что бы смотрелось не так колхозно.
avatar
arzt
22 August 2011


а что-то почтенная публика про nissan tiida забыла - очень даже конкурент - шумка лучше фокуса, автомат переключает незаметно, подвеска мягче, комплектация за 750000 богаче, места больше однозначно, особенно сзади. Седан страшен, а хеч вполне себе. Ездил на двигателе 110 сил с автоматом и о ужас оно едет! как такое возможно???
avatar
yar_nnm
22 August 2011

1

avatar
arzt:

Ездил на двигателе 110 сил с автоматом и о ужас оно едет! как такое возможно???

Нет сынок, это фантастика!
Если серьезно, то из салона тииды хочется бежать сломя голову, уж очень все страшное внутри, только седушки роскошны.
avatar
Limited1
22 August 2011


Z
zzsergeyzz:

Ниссан со своим джуком превзошел сам себя по уродливости. Еще в 2009 году он со своим прототипом Qazana занял третье место по уродливости на Женевском автосалоне. Хотя, мне кажется, не справедливо. Я ему дал бы первое. Так, что конкурентов у него нет. Во всяком случае, уж точно не форд фокус. Имет ли смысл сравнение автомобилей разных классов и ценовой категории? Джук - это хоть и недоделанный, но, вроде-как, кроссовер.

согласен с тобой. ниссан джук даже в сто раз уродливей нашего урода фф3.. да и ниссан джук это бабская машина...
avatar
yar_nnm
22 August 2011


Кто смотрит в сторону Астры J - почитайте на астраклубе про косяки, которые так и не исправили до сих пор, так вам форд со своими мелкими косячками покажется божьим одуванчиком. Там у людей салон после мойки или дождя затапливает то спереди то сзади, аж вентилятор климата булькать начинает Я уже молчу про все остальное "немецкое качество", зоопарк сверчей, а также стуки в тормозной системе, который ЖМ до сих не считает нужным устранить на стадии производства. Да и вообще, врядли стоит связываться с продукцией компании - банкрота, отказы по гарантии будут почти всегда, плюс компания переориентировалась на прибыль от сервиса, надежность узлов может быть специально занижена.
avatar
Stavskaya
22 August 2011


Станислав_34
первые авто в смысле джетты - придут как раз к презентации - так что вполне вероятно
avatar
arzt
22 August 2011


ну если ориентироваться на клубы то у наших машин колеса отваливаются почти у всех, масло едят все двигатели, краска слазит, сцепление меняетс после выезда из салона, коробка разлетается так, что корпус пробивает. Знакомый на жопеле ездит - никаких страшилок не рассказывал, но он человек "без пены", ровный.
avatar
yar_nnm
22 August 2011

-1

Я ориентировался на множественные однотипные отзывы членов клуба о косяках в своем автомобиле. Единичные случаи что у кого-то что-то крякнуло мне неинтересны.

Вот почитайте хотябы это, если интересно:
Суппорты
Производитель не пролечил и по сей день.

Для тех, кто думает о Вольво S40 - у них цвет металлик стоит 40 тыров ахтунг полный! Хотя уже в базе фарш нормальный, особенно по безопасности. Но сервис съест все!
avatar
Stavskaya
22 August 2011


цитата:
Но сервис съест все!

однозначно как бывший владелец говорю

про опель - на форуме полно страшилок
avatar
simplymad
22 August 2011


arzt
Ну товарищи на "немцах" как правило любят скрывать косяки ( как же так! дас авто сломался!) У друга на астре джей зимой вырвало шрус. Диагноз: недокрутили на заводе. Пробег точно сказать не могу, но меньше тыщи! Дело произошло на трассе. Вызывали эвакуатор. Скорее всего про такое на форуме опеля не пишут. При том сборка польская!Вот так.
avatar
yar_nnm
22 August 2011


avatar
simplymad:

arzt
При том сборка польская!Вот так.

А поляки вообще руcских неочень жалуют, вот и недокручивают... Я бы лучше нашу сборку взял, спокойней бы себя чуйствовал
avatar
Stavskaya
22 August 2011


цитата:
Скорее всего про такое на форуме опеля не пишут.

пишут и похлеще
KNJIZb
22 August 2011


эммм...а причем тут опель и немецкая сборка? Астры в россии как бы собирают, ну и бывает полячек привозят, но в основном мейд ин раша.
По поводу нисан тииды, смотрел и лазил сегодня же(без тест драйва). Да за 750 тыс получаеш полный фарш, но по мне внутри все как-то уныло и очень тесно(по бокам все очень массивное и наползает на тебя, а сама машинка не особо и широкая для этого), в общем по цена-комплектация гуд, все остальное гг, за исключением ходовых качест про них незнаю
Джук бабская машина? С каких пор? Вообще считаю бредом разделения машин на женские и мужские, бывают канешь экземпляры, но это редкие и не массовые машинки. Какой производитель будет выпускать авто для конкретного человека?оО
FF212312
23 August 2011


Про опель не могу ничего сказать такого сякого. Есть знакомый с предыдущем опелем - машина как машина, на уровне фф2, но по мне фф2 лучше по всем параметрам. Так же у знакомого была новая астра 1.6Т 180л.с. на акпп - повыше фокуса2, зимой по меньше цеплял (раньше у него был тоже фф2), но зимой по Воронежу 17-18л- расход удручал . Щас у его октавия - ну по мне у фф2 подвеска лучше, спортивней, по шумке на одном уровне, в общем машина как машина на самом деле, за исключением 1.8Т - хорош двигун.

Про динамику фф3 - все можно узнать посмотрев каталожные цифры:

1.6 105л.с. - разгонная динамика с 0км/ч на уровне ВАЗа 1.6 16кл с не убитым двигателем

фф3 105л.с. 12.4с
ваз 16кл - 12.5с

от куда тут динамика? Эластичности тоже особой нету, т.к. передачи длинней стали , да ещё и евро5. (смотрим разгон на 4ой передачи с 50км/ч, старый 100сильний резвей нового 150 сильного - ..нуться )

фф3 1.6 125л.с. - судя по цифрам это Вам НЕ старый 1.8 125 (опять смотрим на цифры) - это все же аналог старого 1.6 115л.с.

Ну новый 2.0 по разгону с 0-100 один в один со старым (эластичность опять хуже на ПОРЯДОК), но длинные передачи, конец второй это походу дело будет чуть больше 100км/ч.
avatar
-Doc-
23 August 2011


Блин, что все динамику сравнивают?
Соларис по этому параметру делает почти всех. Берем?
avatar
-Doc-
23 August 2011


цитата:

arzt
Ну товарищи на "немцах" как правило любят скрывать косяки ( как же так! дас авто сломался!) У друга на астре джей зимой вырвало шрус. Диагноз: недокрутили на заводе. Пробег точно сказать не могу, но меньше тыщи! Дело произошло на трассе. Вызывали эвакуатор. Скорее всего про такое на форуме опеля не пишут. При том сборка польская!Вот так.


ну, шутки шутками, а Опель, хоть формально к немцам отнести можно, все же ...это Опель! (которым рано или поздно становится любая машина )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up