Кондиционер и климат - работа и поломки

17 years ago




Всем добрый вечер!
Кто знает такую неисправность в Fusion
Нажимаю на панели кнопку кондиционера, при
этом контрольная лампочка загорается, но сам
кондиционер не запускается. Предохранитель по схеме
F4 на кондиционер проверил и он оказался целый.
Дальше где то в моторном отсеке реле, но пока не стал
искать, а решил предварительно послушать бывалых.
Если кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь
советом.
Заранее благодарен
кондиционер, климат-контроль, климат, система охлаждения салона, обогрев салона, вентиляция салона, mk6, кондей, обогрев, подогрев

ruloteugene
5 July 2007

Кондиционер и климат - работа и поломки
122,8K
views
59
members
105
posts

kupon
26 July 2010


Доброго всем времени суток!
Досталась от брата Фиеста 2008 года выпуска, 1, 4 робот... Братуха - пилот еще тот, теперь борюсь с последствиями... Вобщем проблема такая, пробил он трубку, трещина там - мама не горюй... Где достать/заказать новую??? И как узнать ее правильное название? На СТО мне объяснили так: трубка кондиционера низкого давления от копрессора до докипателя (я так понимаю, испарителя)...
Скока такая вещь стоит, где ее достать? А то замахался я уже по жаре кататься без кондика, жена пилит
air182
24 September 2010


Можно попробовать обратиться вот к этим ФРОСТ. Они на жигули делают... КОнечно кондеи их не супербест, но темнеменее, хоть какая-то панацея. На таз 25-30 т.р. стоит. Попробуйте узнать, может и Вам сделают...
Если нет - тогда либо искать З\Ч с битья и делать кондюк, либо продавать и искать с кондюком.
Garik_83
15 May 2011


всем привет у меня проблема из кондея идет теплый воздух в чем может быть причина подскажите пожалуйста
avatar
Benoy
15 May 2011


Garik_83
Фреон закончился. Кондиционер надо перезаправить. Либо глюки с датчиками, если машина с климатом. Это хуже.
half-node
20 June 2011


Ситуация следующая. Как только включаю кондиционер, появляется стук в правой части автомобиля (подозреваю что именно там кондей и находится. Я тот еще автомобилист. ). Периодичность варьируется от 1 удара в минуту, до полного отсутствия ударов за 20-30 минут. Стуки сами по себе еле слышны. Заметил только благодаря тому, что музыку не сразу включил. Но вот иногда, бывает даже по корпусу пробивает. Я вот в замешательстве, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Еще, если включить кондиционер и привезти машину на диагностику, сможет ли она что-нибудь обнаружить? Никакие сигнальные лампочки на панели приборов не горят.
half-node
20 June 2011


UPD: При всем при этом, все охлаждается вполне себе хорошо.
avatar
Benoy
20 June 2011


цитата:
бывает даже по корпусу пробивает



Как может кондей пробивать по корпусу, кто может объяснить? Если только он не живой и не перемещается в подкапотном по собственной воле...
half-node
20 June 2011


avatar
Benoy:

Как может кондей пробивать по корпусу, кто может объяснить? Если только он не живой и не перемещается в подкапотном по собственной воле...

Ну, я подозреваю, что кондиционер состоит не только из неподвижных элементов, но так же и из неких силовых установок, которые чем-то там движут. Поэтому вполне возможно, что при работе этих самых силовых элементов, что-то идет не так, вследствие чего происходит вибрация, которая передается на корпус автомобиля, нет?
Voloda73
30 June 2011


Привет всем. У меня такая проблема. Купил Ford fusion 2007г. не работает кондиционер. Решил заправить кондиционер, но фреон не держится, выходит с правой стороны в салоне, как можно добраться до испарителя? можете описать по подробней или пришли те фото. Помогите очень нужно.
avatar
Devilbot
3 July 2011


Voloda73
Добраться можно только если снять весь отопитель. Т.е. сняв приборнубю панель полностью.
Ramses69
22 July 2011


Garik_83 15 Май 2011 - 17:47 # модератору « » 0

всем привет у меня проблема из кондея идет теплый воздух в чем может быть причина подскажите пожалуйста

присоединяюсь к вопросу Гарика, проблема один в один - мне посоветовали залить фреон, поскольку машина (форд-фиеста 1,4 робот) выпуска 2006 г., но после заливки проблема не устранилась, через 5 минут после включения кондея из него идет уже теплый воздух, вчера заехал в первый попавшийся сервис по ремонту и диагностике кондеев, так мне даже диагностику мастер не смог сделать - сказал что у вас что-то с предохранителями или с муфтой электромагнитной наверно...электрик у них был плотно занят, пришлось возвратиться домой...

сколько по цене стоит эта муфта и работы, никто не в курсе?
avatar
sailor_cool
27 July 2011


Ramses69
Не понял, ты кондей включаешь, он сначала морозит, а потом теплым дуть начинает?

Если да, то у тебя забиты пухом радиаторы. Двигло начинает перегреваться и в качестве первой защитной реакции выключает кондиционер. Если у тебя машина не новая (например 3 года) и радиаторы ни разу не мыл, то это наиболее вероятная причина.

Если не морозит вообще, томожет быть что угодно. Послушай щелкает ли муфта при включении кондея? Посади кого-нибудь в кабину, пусть кнопку жмет, а сам слушай двигло.
Ramses69
27 July 2011


спасибо за ответ

короче, седня по очередному совету от знакомого за 6000 !!! мне прочистили и промыли радиатор, да, он был весь убит пухом грязью и пр. мастер час гонял кондей в салоне до моего прихода и 20 минут я сам ...все холодило, все ок...но не успел я доехать до дома, минут через 15 в дороге опять та же хрень...

ничего не понимаю
avatar
sailor_cool
29 July 2015


Ramses69
Чудес не бывает, когда машина стояла, на низких оборотах двигло грелось не сильно, как поехал начало греться.

Проверь, при включении кондея включается ли у тебя вторая скорость вентилятора? Я тут выкладывал схемы. Там есть два реле, одно управляет медленным режимом (подключает резистор последовательно вентилятору), второе быстрым (вентилятор подключается напрямую). Второе реле включается от датчика температуры при выключенном кондее и всегда при включенном кондее. Если оно умерло, то быстрый режим не включается и при езде и включенном кондее двигло начинает перегреваться и опять включается защита - отрубается кондей.

Схемы управления вентилятором охлаждения двигателя - устаревшая ссылка (исправлено модератором)
Антифриз и система охлаждения двигателя (сообщение #10161545)

реле обозначено 6
Ramses69
28 July 2011


я гуманитарий, для меня крайнее Ваше сообщение - абракадабра но попробую разобраться...

я только не понимаю - вы говорите про отрубание кондея, но он же не отрубается! он продолжает работать, дуть...просто температура воздуха сменяется с прохладной на теплую

завтра мне следующую тему проверить должны - закачают цветную жидкость или счто там у них, првоерят, нет ли где утечек...машина не у меня, в сервисе оставил..
Ramses69
28 July 2011


машины под рукой нет, но вентилятор последовательно включается на все скорости, от минимальной до максимума (если нажимать на значок вентилятора)
Ramses69
28 July 2011


а с охлаждением двигателя все в поряде вроде, слышно, как периодически выключается охлаждение движка...то есть шум прекращается
avatar
КСМ
28 July 2011


цитата:
но вентилятор последовательно включается на все скорости

Ramses69, sailor_cool имел ввиду вентилятор охлаждения двигателя, тот который под капотом.
Но он может быть и односкоростным. По крайней мере у меня на 1,4 МТ был односкоростной.
avatar
sailor_cool
28 July 2011


R
Ramses69:

а с охлаждением двигателя все в поряде вроде, слышно, как периодически выключается охлаждение движка...то есть шум прекращается

Шум прекращается совсем? Это тоже неправильно. Посмотри глазами на вентилятор двигателя на заведенной машине: при выключенном кондее он должен крутиться слабо, при включенном кондее - сильно и очень шуметь. Если крутится только сильно, а потом вырубается (пропеллер совсем останавливается), то проверяй резистор (8 на схеме) и реле (3 на схеме).

Если кондиционер все же хоть когда-то холодит, но потом сам отключается, по заправка с люминесцентной краской не поможет. Эта процедура призвана искать протечки, а у тебя их скорее всего нет. Если бы они были, то кондей не морозил бы вообще. Имха пустая трата денег.

Я бы через тестовый режим посмотрел реальную температуру двигла во время когда кондей еще холодит, а потом когда из него пойдет теплый воздух.

Тестовый режим надо запустить на работающем двигателе.
Ramses69
28 July 2011


искать протечки, а у тебя их скорее всего нет. Если бы они были, то кондей не морозил бы вообще. Имха пустая трата денег.

абсолютно согласен! даже сам уже допер...

я не понимаю почему никто не хочетв сервисах (даже через знакомых) тупо проверить электрику! а начинают перебирать (причем за мой счет) возможные причины, как пасьянс...скопирую ваши предложения и покажу мастерам
avatar
sailor_cool
29 July 2011


R
Ramses69:

я не понимаю почему никто не хочетв сервисах (даже через знакомых) тупо проверить электрику! а начинают перебирать (причем за мой счет) возможные причины, как пасьянс...скопирую ваши предложения и покажу мастерам

Возможно, они просто не разбираются в электрике и тем более электронике, которой все больше и больше.

У меня родственник есть на сервисе работает, он говорит я что хош тебе переберу и заменю, но если проблема в электронике, то браться не буду, так как хрен его знает, как оно там работает.

Вообще, электротехника - наука о контактах. В 99% случаев проблем с электрикой это плохой контакт, проблема в том, чтобы его найти, так как в сгнивших проводах он то есть, то нет.
Maddison
20 August 2011


А можно определить при покупке есть ли проблемы с кондиционером? Или это выявляется только при эксплуатации?
avatar
Benoy
20 August 2011


Maddison
Холодит - нормально. Не холодит - проблемы. При покупке включил и посмотрел.
kulnevmikhail
27 August 2011


Други!! Подскажите ,заметил только сегодня, вырубаю машину(выкл.зажигание) врубается кондей!?
avatar
E_DarkNess
27 August 2011


kulnevmikhail
лампочка горит или кондей работает? как так? компрессор же от ремня О_О
ALEJANDROVIP
28 June 2012


кто знает друзья где находится дренажная трубка кондиционера на форд фиеста?
avatar
SEISHN
5 July 2012


Здрасте всем!
Обратил внимание на следующий факт: ежели включить кондер, то сразу же включается вентилятор охлаждения радиатора(?)... ну или - "чего-то там". И работает постоянно, т.е. - все время работы кондиционера, не выключаясь. При выключении кондера - этот же самый вентилятор включается периодически, т.е. нагрелась ОЖ - он включился, поработал (остудил) и выключился.
На фокусе такого не наблюдаю, а вот на фиесте... (фиеста, 1.4, робот, 2007 г.в.).
Как вы думаете - эт нормально? Может у кого - так же?
avatar
Devilbot
5 July 2012


SEISHN
Это нормально, так и должно быть.
avatar
SEISHN
5 July 2012


Devilbot
Спасиб, успокоился. Шумит только, зараза...
ATankoff
9 July 2012


Доброе утро всем! Помогите установить неисправность!!! У меня Форд Фьюжн 2007г, АКПП совсем недавно появилась проблема, при включенном кондее из под капота раздаётся шелест, при этом кондей нормально работает и охлаждает на движении машины не сказывается, выключаю шелест перестаёт. Вчера был в сервисе на диагностике сказали что помпа умирает??? Может такое быть или развод? Заранее спасибо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up