Наверняка, мы все задумывались над таким вопросом, что бы мы купили, если не New Форд Фокус , сравниваем его с другими одноклассниками, смотрим на цены, характеристики и т.д. Лично мне ФФ2 нравится по всем показателям : цена, дизайн, большой выбор опций, но мучает один вопрос - каково будет качество русской сборки и надежность ФФ? Как-то не хочется ездить на красивом и новом авто и иметь всякие проблемки. Поскорей бы его (Made in Russia) протестировали наши любимые журнальчики, глядишь что-то бы уже прояснилось. Для себя решил, если не дождусь ФФ, то скорей всего куплю Toyota Corolla. А что бы выбрали Вы?
Что вы больше всего цените в ФФ2 |
Дизайн | | 318 | 13,5% |
Эргономика | | 37 | 1,6% |
Практичность | | 151 | 6,4% |
Технические хар-ки | | 124 | 5,3% |
Цена/качество | | 1629 | 69,1% |
Хороший кредит | | 98 | 4,2% |
Total 2358 votes, last 5 hours ago.
rus12
28 March 2005
Почему Вы выбрали ФФ2?
Ждал солярис. Довелось на нем прокатиться. Ну, машина как машина. Прикольная. Потом пришел в салон форда. Менеджер показала белый титаниум, стоящий отдельно от других машин. Сев в него, влюбился сразу. Слов не было, одни эмоции. К черту солярис! Фокус - то, что мне нужно! Покатался на тест-драйве. Тестовая машина той же комплектации. Все супер! Вождение доставляет удовольствие. Беру фокус!
Мой путь к выбору фф2, как оказывается весьма не оригинален и лежал через солярис, на доскидочный фокус даже и не смотрел, чего себя зря дразнить. Солярис пугал сыроватостью, не понятен квази "народностью" и вселял ощущение того, что экономили на всем кроме дизайна. Но после скидки в 60 т.р. фокус оказался дороже соляриса на 30 т.р. ( а после того как солярис подорожал (ну как и положено "народному авто") разница вообще 15 составила). Если резюмировать выбор, то фф2 мне кажется весьма практичным авто при этом обладает весьма стильным и сдержанным дизайном. Надеюсь, что не разочаруюсь.
Решил и я поделиться.
Выбирая автомобиль в 2006 году я проехал всех дилеров своего города, в итоге выбрал форд фокус2. Автомобиль сконструирован хорошо, удобная посадка, обзор, хорошая гамма ДВС. и цена привлекательна! У меня уже по счету 4 форд фокус2 если подвести итог данного автомобиля, то стоит отметить, что в сравнении с другими автомобилями форд сконструировал отличный автомобиль, по трассе ведет себя на 4, в городе хотелось бы поставить 5, но твердая 4 с +. Разочаровал только в одном, слабые опорные подшипники.
Так автомобиль в целом практичный если во время обслуживать. еще очень большой минус обслуживания - нет квалифицированных сотрудников, но это в принципе как и везде.
Может кто-то со мной согласится, а кто-то нет, но до рестайл намного своеобразнее, чем рестайл. А по поводу цены и качества, то на сегодняшний день форд сдал свои позиции. если покупать форд в хорошей комплектации, то можно уже и подумать о других марках автомобилей.
Все выше написаное прошу считать моим сугубо ИМХО!
Ну а так, мой следующий автомобиль фф3! Уже заказан
Сочетание внешнего вида-потребительских качест-цены.Целенаправлено брал универсал,из наличия и в пределах установленной суммы.В результате получился тёмно-синий вагон 1.8 комфорт.Постепенно добавил ПТФ,литьё,велюр(Всё с сайта,за вменяемую цену)нравится практически всем!Проездив полтора года решил поменять по трейд-ин на Мондео...Тормознул в последний момент,ну не поднялась рука заплатить за Моню две цены Фокуса!За свои деньги Фокус очен нравится!(за 700-800 пожалуй не взялбы,а за свои 560-супер)
Фокус даже не рассматривал, ну столько их много,не хотелось быть "инкубаторским", что даже в салон не заезжал, когда машину выбирал.
облазил все салоны, понравился фиат линия, взял недостающую сумму в кредит... не буду описывать, но с фиатом получился облом из-за маркетинга соллерса.
Я был в растерянности, старую тачку продал и уже 5 дней пешком, а машина нужна, решил еще прокатиться по салонам и каким-то образом занесло в форд,
фокусы есть у некоторых моих друзей, все довольны и счастливы.
В наличии было 3 авто, через 15 минут после прибытия в салон стал обладателем фокуса, о чем уже не жалею, есть конечно недостатки, но они не критичны.
Если кто бы за час до того сказал мне, что у меня будет фокус, я бы не поверил.
Конечно авто приобрел не сердцем, а расчетом, ну никак не могу в него "влюбиться", ну машина и машина.
sergos77785
7 September 2011
2
Хотел взять машину с автоматом,в связи с многочисленными пробками,а на механике устал ездить,начали подбирать автомобиль,хотели преобрести chevrolet cruze,уж очень нравится её дизайн,но по цене конечно она дороже,особенно если брать с 1.8 что и хотелось бы,а 1.6 слабоват для неё,т.к. большой вес,начали объезжать разные салоны,заехали как и все посмотрели солярис,хороший конечно автомобиль,но слишком долго её оказалось ждать,если заказать в мае,то пришлось бы ждать до декабря.Т.к продавали старый автомобиль pegeot?то заехали в арманд пежо и нам предложили продать по треейдуну,мы начали уже это обдумывать,но как оказалось они нас разводили на деньги,по их ним подсчётом разница мечду авто 2010 и 2011г отличалась в 1 тыс.р и они сначало сказали что есть все цвета, а потом оказалось что только чёрный или серый,жена моя очень расстроилась и не захотела уже вообще менять автомобиль!Решили прицениться тогда к форд,приехали в рольф центр на магистральный тупик,оказалось что у них идёт акция на форд в комплектации комфорд(как мы и хотели) скидка в 60тыс.р,взяли тест драйф и поняли что это наш автомобиль,комфортный и вместительный салон(хотя для поездок на дачу,смо сборкой урожая) рекомендую брать универсал.Искали автомобиль в белом цвете,таких оказалось 2 в комплектации комфорт с доп опциями,дополнительно был пакет премиум и зимний + приятный менеджер Максим в подарок установил защиту картера и коврики в салон!Вообщем осталось очень приятное ощущение от покупки авто в этом салоне!Правда пришлось ещё установить противотуманки и сигнализацию,это всё вышло ещё в 20тыс.р. и хотелось бы в будущем парктронник ещё установить,а то парковаться не очень удобно...А так автомобиль супер,хорошая шумоизоляция,звук магнитолы,надеемся лет 5-6 будем на нём ездить!)
Почему вообще посмотрел на модель Фокус для некоторых покажется смешным. Реклама в компьютерных играх, много ли на нее обращают внимания? Но в одной игре модель Форд Фокус была представлена очень качественно и он запал мне в душу. А по прошествии времени автомобиль оказался наиболее выгодным по соотношению цена/качество. Проблем ни разу не было чтоб машина просто встала.
По цене/качеству - форд лидер:
в качестве отделки салона.
в двигателе (я на своем 2,0 мкпп могу ехать на равных с 2,5 литра практически любой.)
ничего не ломается.
Ну и просто - нравится ее вид
Igorek259
16 September 2011
1
Если честно ,не рассматривал Форд как машину. Но так случилось катаясь на акценте получил оч выгодное предложение по цене от товарища работающего в Авто-Лига (оф.диллер Форд) предложил мне Федю,как ни как новая машина лучшего класса,я принял предложение ,и доволен машинкой по сей день!!!
Macaronnik
19 September 2011
3
Выбирая авто в 2009 году оценивал с прагматической точки зрения (наличие комфортных двигателя/подвески и опций за разумные деньги). Форд фокус 2 оказался, на мой взгляд, самым честным. Очень повлиял отзыв моего соседа, работавшего тогда в службе эвакуации автомобилей. Он сообщил, что среди автомобилей С класса наибольшее количество выживших в при лобовых столкновениях (по его опыту эвакуации разбитых авто на трассах Республики Татарстан) именно в ФФ2. Сосед мне рассказал, что и пассажирская кабина сохраняется лучше и двери после сильных ударов открываются и подушки срабатывают почти во всех случаях. Посчитал, что такая характеристика намного весомее всякого рода маркетинговых акций и официальных краш-тестов. ИМХО.
Езжу на свое ФФ2 рестайл (компл. Титаниум) 2 года. Пока ограничиваюсь обычным ТО (только масло меняю чаще межсервисного интервала - 1 раз в 10 т/км.) пробег 65 т/км.
Своим выбором доволен.
нужен был универсал для семьи. Вообще в идеале - кросcовер. в конце 2009 серьезно рассматривалась покупка лачетти сарая, но не привлекли условия кредита, да и рассматривался лачик только потому, что был самый дешевый среди универсалов. Фокус тогда игнорировался по причине удорожания тыс на 100 по сравнению с 2008 годом (жаль не успел, а в 2009 жаба душила платить на сотку больше), дальше причина игнора была забыта и просто не рассматривал фокус как возможный вариант.
2010г. Нравился сид, но и он подорожал тоже примерно на 100тыс по сравнению с фокусом, как-то обидно было дважды не успеть, хоть и наличности не было на руках особо. Октавия никак в бюджет не втискивалась, хотя и нравилась очень. Стал вплотную искать б/у кросовер или полноприводный универсал (тусан, санта фе, икс-треил, аутлендер, аутбек, форестер и гранд-витара). На двух последних в итоге и остановился. Поиски не увенчались успехом: либо состояние не то, либо цена (порядка двух-трех десятков авто пересмотрел).
конец 2010 года. обозначился бюджет в 500тыс руб. Вариантов нет. Ради цены и простора салона решили простить ноуту его внешнюю мягко говоря экстравагантность, 480 тыс и вполне себе нормальный автомобиль. Но как ни крути, все время ноут был в запасе и не лежала душа к нему... Лачетти в это время сравнялся с фокусом по цене (первая мысль о рассмотрении фокуса), но морально устарел лачик, да и перегорели уже его покупкой. Сид по цене конкурировал с октавией хетчбеком, а октавия универсал уже с кросcоверами. Вопрос кредита стал актуальным. В приоритете оказались тагаз санта-фе классик (дизель, 2WD) и кашкай (1,6 2WD).
Зима 2011года
Очень хотелось кашкай с обещанными скидками (от 680тыс). Наивность развенчана действительностью - их нет по такой цене. И тут, решив познакомиться с кашкаем поближе, заглянули к дилеру. Разочарование... Как могли японцы умудриться сделать компактный ноут с огромным салоном и кашкай с тесным?! Не поместились сзади ни я, ни отец, по центру я мог сидеть склонив голову набок... Это не дело для дальних поездок! Поехали к форду...
Февраль 2011года
Фокус вполне устроил, разместились удобно в салоне, ну а с тестами журналистов и отзывами в целом был знаком. Решено - Фокус универсал! Две недели обзвона дилера и был найден сарайчик 10года со скидками 1,6 механика + зимний пакет - то что искали. По приезде предложили еще один с другими допами, цветом, но с дижком в 115л/с - он то и стал нашим!
Выбор был не сердцем, а трезвый расчет с удовлетворением требований: универсал, в наличии, не в кредит. И пусть рассматривались не всегда конкуренты, немаловажным пунктом всегда была цена, форд оказался самым привлекательным предложением на рынке, с приятными допами и вкусной ценой. Пока сожалений нет.
Андрей19
23 September 2011
virageцитата: |
...Но как ни крути, все время ноут был в запасе и не лежала душа к нему... |
Вот это правильно,полюбить и вы должны машинку.Хотя и технический аспект, тоже не мало важен.
цитата: |
форд оказался самым привлекательным предложением на рынке, с приятными допами и вкусной ценой. Пока сожалений нет. |
Удачи вам на дорогах, и радости от покупки.
virage
немаловажным пунктом всегда была цена, форд оказался самым привлекательным предложением на рынке, с приятными допами и вкусной ценой.
За сколько, если не секрет, купили?
ussaharov
25 September 2011
Доступный, хороший автомобиль, а главное пацанский
Андрей19Спасибо! Хоть и не было любви с первого взгляда (хотя и привлекателен фокус), но со временем проникся уважением к машине, как к верному напарнику, старому другу. Каких-то пол года и уже 20тыс км, он позволил нам встретиться с родственниками, которых не видели лет 5, побывать на 3-х свадьбах в разных уголках страны, помог с перездом, помогает с ремонтом и дачей, неприхотливо возил от мешка с картошкой, грибов и садовой утвари, до стиральной машины+телевизора+"тряпок", холодильника+музыкалн.центра и проч шмоток, еще ему посчастливолось возить молодую красивую невесту в свадебном платье
. Поистине универсальный автомобиль! И как верный семьянин он бережет наш бюджет. Мб это и не большая слепая любовь, но крепкая дружба точно)
bor30Где-то у меня остались записи после обзвона дилеров с точными ценами (за две недели многовато цифр накопилась, не могу щас с ходу вспомнить дабы не соврать)...
А так считал итоговую сумму, в бюджет сразу включались следующие пункты: зимняя резина (не у официалов), каско+осаго, сигнализация (не у официалов), коврики (не у официалов) - уложились со всем вместе в 650. Считал все сразу, более детальный бюджет на другом компе остался, да и чеков под рукой нет. Если уж очень будет интересно - найду. На тот момент общая сумма, вложенная на покупку фокуса, только приблизилась к цене сиида св (656 стартовая) или октавии хетчбека (662+), поэтому с учетом всех вложений все равно не было конкурентов по цене у фокуса.
virage
Я "Сид" не рассматривал-жаль отдавать немалые деньги за корейца, Шкоды не люблю за их философию недофольксвагена и стрелу с очком, ирокезом и венком. Выбирал между Лачиком, Поло-С, Альбеа Классик. В итоге в ноябре 2010 года купил ФФ хэтч 100л.с. за 550 т.р.
the_little
27 September 2011
1
ПРи выборе посидел в новой мазде 3 и лансере 10. В обоих не понравилась отделка в салоне. В мазде салон был маленький) (хетчбек)
У фокуса понравился внешний вид, комплектация, отделка салона. Соотношение цена/качество.
Если бы сейчас покупал - даже не знаю что бы выбрал...
Всегда нравился фокус, поездила по салонам посидела в разных автомобилях..
Понравился именно фокус (хетчбек).
Управляю им уже год, рада, что выбрала именно его!!
No_fate
28 September 2011
1. Марка солидная
2.Отделка достойная
3.Клиренс приемлемый
ЗЫ В первом пункте уже разочаровался.
Brain_Solvent
29 September 2011
3
Выбирая авто, даже не рассматривал кандидатуру федора(бюджет был 550-600 т.р.), сначала выбор пал на круза, заказал...прошло 2 месяца(в ожидании разочаровался в нем, штудировал форум - многое не понравилось) не дожадлся - отказался; далее остановился на церато - заказал...опять долгое ожидание...может Бог отводил их от меня, ради любопытства решил заехать в Форд, и там увидев и прощупав его - мое сердце екнуло(как раз были очень заманчивые скидки)! Езжу и радуюсь своим выбором по сей день!
Покатался и я на ФФ-2, хетч. гиа, 2л.мех. чип. кнопка. Отъездил 2 года без никаких нареканий, все отлично работает, машина в своем классе супер и не слушайте никого при выборе машины в данном ценовом диапазоне. Брал б/у годовалой, за два года езды ничего не поломалось, использовал по полной программе, трасса-всегда скорость 140-180, иногда с кем нибудь зацепившись до 220! После чиповки спокойно делал на трассе машины с двиг.2.4л. По бездорожью к родителям в село без проблем, в грязь и в зиму на зимней резине куда хочешь заезжал, нигде не застрянет если на пузо не посадить. Поменял только опорники, перед. стойки (потому что одна чуть слабая была, а я такого в машине не допускаю!) при пробеге 100т.км. и тормозные диски-немного начало бить при торможении, видать из-за оттормаживания с высоких скоростей. Все остальное всегда работало идеально, заводилось в любой мороз и т.д. и т.п. Машину продал, думал что-же брать, нашел Моню б/у 5т.км пробег, состояние новой, экобуст 200л. повершифт и куча допов на 200т.р. кожа, рожа и многое другое, но потом продавец передумал продавать и взял я себе мерина Ешку-230, 2.5л. элеганс, 2007г. с пробегом 54т.км. Машинка в идеале, все супер, так как был один хозяин. С Фокусом не сравнить конечно, это уже другой уровень, но скучаю за Федей безумно и если буду брать жене машину, то только Федю с двиг.2л. автомат. Ребята, Федя - лучшая машина в своем классе! Ей просто понизили статусность и прочем зря. Берите, никогда не пожалеете! Удачи всем!
Записался в начале февраля 2011 в очередь на Солярис, безрезультатно прождал до мая (подкопились деньги, а Солярис подорожал), на глаза попалась реклама ФФ2, до этого начитался, постоянно заседая на форуме ХС, про заднюю подвеску и кучу детских болезней Соляриса. Т.к. машину предполагалось брать по программе утилизации, выбор ограничивался авто Российского производства, прикинул все варианты и тут же их отмёл. Так же роль сыграло то, что не нужно было забирать предоплату за ХС (просто перевёл из салона в салон). Явных предпочтений не имел, но ФФ подкупил тем, что машина выпускается давно и зарекомендовала себя, да и цена самая адекватная из одноклассников, поэтому выбор пал на ФФ 1,6 комфорт, пожалел только, что выбрал цвет Sea Gray, нужно было брать Авалон. За три года надеюсь не разочарует. А за новинками не угонишься.
allmyheroes
6 October 2011
4 месяца ждал белую Фабию, в полном фарше со всеми доп.плюшками. Заи..устал кормиться обещаниями - и поехал за неделю выкупил фокуса из наличия (1.6, автомат, титаниум, зимний пакет). По деньгам даже дешевле фабии на 10тыс. вышло (т.к. скидку 70тыс. дали).
Машиной доволен (после моего Ситроена Ц4 - у которого постоянно что то ломалось - ездить на феде в кайф), но вот сверчи салона уже конкретно заи..надоели. В след. году буду основательно шумить, в этом не успеваю и бюджет ограничен. А, еще отсутствие ESP очень огорчает, я думал бесполезная вещь, но я жестко ошибался.
А я вот вообще никогда не рассматривал фокуса, машины у меня до этого не было, толькорабочий фиат дукато, и для первой машины я хотел себе вторичку фольц гольф 5, рассматривал так же мазду тройку да поло хетч. Но как то так получилось что бюджет резко сократился и на гольф с маздой стало не хватать денег, а про поло я забыл сразу как почитал отзывы. Вобщем машина уже была прямо таки необходима, поступил в универ, от общаги до него было далеко, начала портиться погода, маршрутки всегда оказывались переполненными. Ну и решил я поискать в городе что нибудь в пределах 350тыр. Нашел ситроен с4 купе за 350 и вот фокуса 2 дорестайл за 385. Поначалу фокус был как очень вторичный вариант, т.к. по фаршировке сильно уступал ситроену. Но позвонив хозяину с4 был много огорчен тем, что коробку заклинило и поэтому машина еще не продана. Что ж, позвонил форду, приехал он к общаге, посмотрел, посидел, даже понравилось, на следущий день уже заключили договор купли продажи. А когда ставил на учет на сверку номеров в очереди передо мной стоял тот самый ситроен, я подхожу спрашиваю мол че, когда купил, как коробка, а молодой паренек мне отвечает, да язык враг его, отдал с "заклиненой" коробкой за 200, а стоило чуть посильнее толкнуть передачу и все заработало. Вот такие пироги, но я чето так посмотрел салон у ситроена, так мне чето не особо впечатлило, сидухи уже дрябленькие, чето там поскрипывает, некоторые кнопки не пашут, обивка коегде вспорота и вобщем сел я в своего покуса и подумал... Аминь что я не взял ситроен. Так что это судьба ребята)
virage цитата: |
...посчастливолось возить молодую красивую невесту в свадебном платье... |
Красиво! надеюсь ей понравилось.
Андрей19
она сама заранее решила, что поедет со мной)
еще немного по поводу фокуса. Отец сейчас на универсале возит какие-то 3-х метровые строительно-отделочные приблуды - доволен, что все влезает. Помню, когда еще лачетти смотрел по просьбе отца стал мерять рулеткой салон, горячий южный менеджер обрадовался, толи родственную душу увидев, толи решив поддержать разговор, спросил довольно: "Что? Товар будешь возить?". Поняв, что тайный смысл моего действия я объяснить не смогу менеджеру (т.к. сам не понимал тогда зачем обязательно не менее 3-х метров салон), сказал: "Парус хочу с мачтой запихать!".
Я про это у же и забыл, но на выходных понял, почему все-таки Ноут был самым крайним случаем — отец умудряется такие длинномеры в салон фокуса затащить, что мне начинает казаться, что как доп оборудование нам еще и мини черную дыру в салон установили.
Ну и по поводу проходимости, тут важен не столько полный привод и высокий клиренс, сколько присутсвие рассудка и хладнокровие. Как батя умудряется проехать на дачу после камамзов и дождя на дорожном мишлене непонятно не только мне, но и владельцу соляриса и пикапа L200. Надо было — вот он и проехал. После я провел осмотр фокуса — новых артефактов не обнаружил. Так что несмотря на скромный клиренс, в пределах разумного и чуть-чуть неочень, с проходимостью у фокуса порядок. Старые мысли о кроссовере постепенно улетучились. Фокус старается отвечать всем нашим запросам и прихотям.
Да выбирал бюджетную надежную машинку. До ФФ2 была элантра в предыдущем кузове. Посадка более лежачая, девчат было хорошо катать, юбочки задираются, ножки сверкают...
Форд фокус в этом плане с более сидячей посадкой, пожестче, с другой стороны лучше вписывается в повороты, нет корейской валкости. Брал без подлокотника, помню еще был озабочен, как жеж в нем на дальняки то ездить. Да нормально, руки не устают. В целом, взял больше из ощущения внутри салона. Сел последовательно в элку новую, лачетти и фокус. Вроде как в своей тарелке. Вылез, еще раз прошелся по кругу. Опять то же ощущение. Ну и взял. Не жалею, машинка замечательная. Шумоизоляцию хотелось получше бы, да мелочи вроде вылетевшего кожуха рычага КПП слегка настроение омрачили. Ну, кожух по гарантии поменяли на ТО, ибо так и прокатался с ним до 15 тысяч. Лень было просто раньше ехать ради него одного.
Хетч, визуально очень нравится. Правда багажника не хватает, это да. ) В целом, нареканий больше нет пока. Глаз радует, возит исправно, деньги умеренные - тысяч до 75-90 покатаюсь и сменю на паркетник.
Приобрел ФФ2 дорестайл хэтчбек, 3-двер.2006г. 1,6 АТ, пробег 97000км, (состояние близко к новому а/м) приобретелась с задумкой езды жены после меня, вот уже неделю фордик юзается мной, впечатления положительные (сравнивать есть с чем). Паралельно езжу на скайлайне, форд проигрывает только динамикой и скоростью. Остальное всё устраивает.
Выбирал себе не новый автомобиль. Расклад был такой: Меган, Лансер, Лачети и Фокус. В принципе первоначально был нацелен на ФФ-2. Месяц искал. Основная причина выбора, это 100л/с при охрененном конфорте
. Лачети 109, РМ2-122, МЛ-от 98... Господа, это ж ФОРД!!! Внутри сидишь аж вылезать не охота ...
!
1-й пост ))) УРА. ФФ2, хб 4, 2.0 АКПП Titanium. Брал год назад. Итак выбор пал по нескольким причинам. Перебрал одноклассников, все что идет с такими же опциями просто дороже, а т.к. брал в кредит, то удалось выбить с дилера кредит по ГОСпрограмме. Соотв смогли предложит сааааааамый маленький процент по кредиту. Машиной доволен как стадо слонов. После 1-го ТО даже кажется как то упертее и быстрее поехала (может и объективно). Так же смотрел соотв цена\обслуживание\запчасти. На мой субъективный взгляд, год назад для меня это была самая выгодная для покупки машина. Да и вообще, нравится она мне и все )))
1 person online