Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает
хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
цитата: |
жесть! я так и чуял подвох!! а денег потребовали? |
Нет. Денег за это не берут.
На встрече в «Рольфе» представитель FMC тоже заявил, что проблема им известна, и они работают над новой версией прошивки.
У меня, правда, этой проблемы нет (тьфу, тьфу, тьфу), но я солидарен...
цитата: |
На встрече в «Рольфе» представитель FMC тоже заявил, что проблема им известна, и они работают над новой версией прошивки. У меня, правда, этой проблемы нет (тьфу, тьфу, тьфу), но я солидарен... |
У меня теперь тоже этой проблемы нет, так как на улице -24 градуса.
Будет весна – будет двойной запуск!!!
а я думаю что у каждой партии машин индивидуальная прошивка. просто те четыре были выпущены почти в одно и тоже время и имели версию прошивки ххххххх.01 ваша же машина выпущена в другое время и в ней зашита другая информация хххххх.02. Так вот на сервис пришло обновление именно для той первой версии прошивки.поэтому комп и не позволяет обновить вашу.. т.к. версия не соответствуют
цитата: |
а я думаю что у каждой партии машин индивидуальная прошивка. просто те четыре были выпущены почти в одно и тоже время и имели версию прошивки ххххххх.01 ваша же машина выпущена в другое время и в ней зашита другая информация хххххх.02. Так вот на сервис пришло обновление именно для той первой версии прошивки.поэтому комп и не позволяет обновить вашу.. т.к. версия не соответствуют |
Именно эту мысль они мне и пытались объяснить, только своими словами.
цитата: |
цитата: | а я думаю что у каждой партии машин индивидуальная прошивка. просто те четыре были выпущены почти в одно и тоже время и имели версию прошивки ххххххх.01 ваша же машина выпущена в другое время и в ней зашита другая информация хххххх.02. Так вот на сервис пришло обновление именно для той первой версии прошивки.поэтому комп и не позволяет обновить вашу.. т.к. версия не соответствуют |
Именно эту мысль они мне и пытались объяснить, только своими словами. |
А когда выпущена машина?
Надо попоробывать еще одного знакомого в Стаер отправить у него симка помойму 2004 года
Я вот непойму!
На встрече в Рольфе быо сказано что прошивки такой нет и они только думают на эту тему. И представитель форда скромно молчал.
А в Омске уже есть.
Что-то тут странное.
Shumный Бродяга
24 November 2006
цитата: |
а я думаю что у каждой партии машин индивидуальная прошивка. просто те четыре были выпущены почти в одно и тоже время и имели версию прошивки ххххххх.01 ваша же машина выпущена в другое время и в ней зашита другая информация хххххх.02. Так вот на сервис пришло обновление именно для той первой версии прошивки.поэтому комп и не позволяет обновить вашу.. т.к. версия не соответствуют |
Ну если это так, то в ФМК сидят не просто программеры, а полные программисты
Может быть другая аппаратная версия блока управления. Другая элементная база и вроде того. Т.е. когда программа тупо не может обратиться к адрессу 01, а попадает черти куда только из-за того, что мелкосхему Интел сменили на Сименс или вроде того.
Так вот такие "барские" замашки и тупые растраты по смене блоков, элементной базы и т.д. может себе позволить ОЧЕНЬ богатый завод! Вроде нашего ВАЗ
Ну или корейцы те же на заре своего автостроения, когда на одной и той же машине в разные годы стояли разные Боши.
Остальные уже давно просекли жэти вещи и аппаратная версия не меняется ГОДАМИ!!! Что уж говорить про версию прошивки.
Подозреваю, что товарищи просто не смогли ее залить по каким-то другим причинам.
Shumный Бродягацитата: |
Может быть другая аппаратная версия блока управления. Другая элементная база и вроде того. Т.е. когда программа тупо не может обратиться к адрессу 01, а попадает черти куда только из-за того, что мелкосхему Интел сменили на Сименс или вроде того. Так вот такие "барские" замашки и тупые растраты по смене блоков, элементной базы и т.д. может себе позволить ОЧЕНЬ богатый завод! Вроде нашего ВАЗ |
Думаю как раз твоя версия правильная. Ведь когда приходишь за запчастью в магазин, почему то спрашивают не только марку авто но и год выпуска. просто так наверное спрашивают или для того что б узнать насколько ты крут
Двигатели у машины тоже разные, вообщем куча причин что б было куча прошивок. ведь что б изменить хоть один байт в программе это целая процедура. проверки тесты и т.д. и.т.п.
Ну может быть и вторая версия. Банально отключение или включение той или иной электронной опции. Не думаю что бортовой комп сам отключает. Он при зажигании опрашивает необходимые концевики по программе. простой пример в Тренде по чему то не зажигается табло "электронный ручник работает в ограниченном режиме."
Р.S. ИМХО Ваз поменял блок управления не от хорошей жизни. Наверняка потребовались те функции который первый агрегат не тянул либо новое оборудование не совместимо с старым блоком.
Помоему мне помогает включение на 15 сек зажигание, выключение и сразу стартер.
Кстати интересно проявление данного глюка на 2.0 A. Периодически после запуска тоже вижу падение оборотов, где-то до 400. Вытягивает. А иногда (сегодня например) обороты падают так, что загорается лампочка аккумулятора и вот оно все, крындец... ан нет вытягивает и при таком падении
.
А вот интересно, если свечи новые поставить и завести. Будет дабл или нет.
pagsoft
Народ пробовал. Помогает, но буквально на пару раз.
pagsoft+1
Подтверждаю, поменял на новые , но... тот же прикол.
AnBlackДаже двух раз не было.
Shumный Бродяга
3 December 2006
цитата: |
Теперь к даблстарту. Я чего спросить-то хотел. Только у меня на автомате так (ну не знаю я чистого даблстарта, только вот предполагать, что похожие симптомы могу) или тенденция? Если, как подозреваю, тенденция - однозначно дело в прошивке. |
К сожалению, проблема появилась еще ДО того, как к нам начали поставлять автоматы.
Я свою проблему с даблом решил, что на Форде, что на КИА сменой заправки. В данном случае, на Лукойл (для Форда лили 95-й, для КИА лью 92-й).
Стоит залить Юкос, Татнефть, ТНК или что-то менее знакомое - проблема сразу в полный рост. Ну и от кол-ва топлива, конечно же зависит.
Есть четкая тенденция.
Заливаю, допустим Юкос. Полный бак. Автохапуск с перевого раза уже не запускает, в ручную - тоже. Дабл во всей красе.
Укатываю больше половины бака. Доливаю до полного Лукойла. Через км 100 дабл проходит - свечи что ли очищаются от красного нагара...
Или даже если полный бак был Юкоса, укатываю почти весь. Доливаю под пробку своего Лукойла. Первое утро будет дабл, но вечером уже не проблема (до работы всего 25км) - очищается быстро, судя по всему.
Такие вот пироги.
Я стал мучится с даблстартом при падении температуры до +10. Машина выпуска мая месяца этого года. В ноябре при -10 Макс не завелся. Эвакуатором к дилеру в автосервис увозили. Выдали акт выполненных работ: "Присутствовали коды неисправностей:недостаточный прогрев второго кислородного датчика и пропуск зажигания; Произведено перепрограммирование модуля РСМ".
Счас - полное частье
Заправляюсь только на заправках Сибнефти и только 92м - по совету дилера. Так что дело только в прошивке.
Медвежонок MAX-Cимка
5 December 2006
ЗначитЬ - "проВшивочка" всё-тки!
Да дело точно не в прошивке. У меня машине всего 1 месяц. У дилера манагер посоветовал лить 92 как только температура стала -10сразу W. Сменил бензу на 95 от Лукоила W сразу пропал, так что думаю дело в бензе
Медвежонок MAX-Cимка
какая прошивка? тут явный косяк датчика... машина не завелась при -10 ... при нормальном оборудовании завод стабилен до -35 .. так что чуть-чуть понятие W перепутано
Менял свечи у дилера на 17000км. Так когда вывернули старые поразились - нагара нет вообще никакого, блестят как новенькие. Первые две тысячи заправлялся по совету дилера 92-м, а потом только 95-м. Заправка только одна - Лукойл. Дабл старт наблюдал у машины всего два раза, и то не помню когда. Иногда при заводке обороты бывают в районе 400, но газанеш и все в порядке.
alex6907цитата: |
Менял свечи у дилера на 17000км |
Если проблем нет зачем менял. Эти свечи на нормальном бензине до 100 тык ходить должны
Заметил интересную особенность, как зальешь бензин не ВР или Лукойл, а всякой ерундой, все утром трясется двигатель при первых оборотах, может и заглохнуть. А ехать себе опаснее.
У меня проблемы дабл-старта возникают , если на гов..ном бензине утром без прогрева еду. Устраняю заправкой ВР и на трассе 4000 об. На утро - все ОК.
Абсолютно верно. Я тоже один раз заправился на хорошей заправке 98-м - и все прошло. Бензин в нашей стране в большинстве своем говно.
Я что то не пойму. Очень много разговоров про свечи.На пассате я менял свечи через 60 т И ни каких прблем.Заправлял 92 и 95 . На 95 машина была по резвей. Был ли том красный налёт? Кажись был.Просто ни каких проблем со свечами не было.Пару раз у меня на максе был дабл.Но пороанализировав думаю что это глюк прграмы.Что то там не сходится .Попробуйте свяать это с температурой ,двигателя, за бортом может и родим общими усилиями.Чесно говоря меня это пока не напрягает.Но судя по всему процес может усогублятся.А может это просто ошибки в мозгах копятся. И от этого дабл возникает.Я тут читал что ошибки на сервисе стирают.У меня на старой машине когда накапливалис а это бывало при резких колебаниях температуры. Нужно просто было сбросить клемму с минуса на пару минут.И все.А по поповоду бензина думаю что для экологии он конечно говно а для машины вполне приемлемо.На последней машине я прехал 200 т И немец перед мной примерно столько.Теперь племяник юзает. Раход масла практически ни какого От половины уровня до черты от смены до смены через 10т.Заправлялся на ТНК Слав нефть Лукойл.В принципе не заморачивался.Так что думаю проблеммы в автомобиле а не бензине.
Я что то не пойму. Очень много разговоров про свечи.На пассате я менял свечи через 60 т И ни каких прблем.Заправлял 92 и 95 . На 95 машина была по резвей. Был ли том красный налёт? Кажись был.Просто ни каких проблем со свечами не было.Пару раз у меня на максе был дабл.Но пороанализировав думаю что это глюк прграмы.Что то там не сходится .Попробуйте свяать это с температурой ,двигателя, за бортом может и родим общими усилиями.Чесно говоря меня это пока не напрягает.Но судя по всему процес может усогублятся.А может это просто ошибки в мозгах копятся. И от этого дабл возникает.Я тут читал что ошибки на сервисе стирают.У меня на старой машине когда накапливалис а это бывало при резких колебаниях температуры. Нужно просто было сбросить клемму с минуса на пару минут.И все.А по поповоду бензина думаю что для экологии он конечно говно а для машины вполне приемлемо.На последней машине я прехал 200 т И немец перед мной примерно столько.Теперь племяник юзает. Раход масла практически ни какого От половины уровня до черты от смены до смены через 10т.Заправлялся на ТНК Слав нефть Лукойл.В принципе не заморачивался.Так что думаю проблеммы в автомобиле а не бензине.
цитата: |
...Так что думаю проблеммы в автомобиле а не бензине. |
Народ уже устал реагировать на сообщения подобного рода
L200, Вы автомобиль какого года выпуска в пример Си-Максу ставите? Явно даже не годовалый. 200 тысяч и за два года нужно крутить очень старательно. А это значит что программа управления двигателем максимум под ЕВРО 3 (и в этом сильно сомневаюсь), а требования к качеству топлива гораздо мягче, чем для ЕВРО 4... Вобщем, не поленитесь, почитайте предыдущие 10 страниц данной темы - Ваше мнение не будет столь однозначным.
А вот у меня была 21093(карбюратор) 10 лет и все 10 лет с даблстартом, потом 21120 и тоже даблстар (заправлял 95-ым), а сейчас FF C-Max 1.8 Trend и опять. Это что прошивка
или рок преследует? Помоему все-же бензин. А у нас в регионе на всех заправках, наверное, из одной бочки. А качество от порядочности хозяина.