Стучит гидрокомпенсатор или зачем платить больше.

10 years

50



Стучали два гидрика. Решил снять и глянуть в чем дело. Покупать новые желания не было, тем более стоят не дешево.

Двигатель Split Port 2.0. (Р) 2001г

Итак:
Снимаем клапанную крышку, предварительно пронумеровав снимаем рокера.(чтобы снять рокер откручиваем болт который его держит).
Снимаем двойные кольца .
Вытаскиваем гидрики.
Вот что имеем:
posted image
Продолжение инструкции
стучит гидрокомпенсатор, ремонт гидрокомпенсаторов, гидрики, ремонт двигателя

avatar
shayba
15 May 2011

Стучит гидрокомпенсатор или зачем платить больше.
200,4K
views
112
members
304
posts

avatar
Serzh.602
30 June 2011


shayba
И что они теперь не стучат?? А то я вот тоже загорелся почистить .(у меня гремят как будто дизель работает )
СегаМега
1 July 2011


shayba
Привет
А на фокус 1 1,6 2000г.в есть гидрики???
И как они у тебя стучали (звонко или...)???
У меня ситуация не понятная - еду и на холостых стук с улицы не так слышно. но в салоне как буд то кто то молоточком постукивает.
Слушал методом палки и уха - приложил палку на крышку и слушаю - стук от туда
Но и то, этот стук то бывает прям невыносимо слышно а иногда слабо
Посоветуй )))
avatar
Sumerk
1 July 2011


Помыл и я гидрокомпенсаторы. Два из восьми были заклинившие. Поставил всё обратно, завёл, покатался - изменений никаких. Как был звук разрегулированого дизеля с вибрацией на холостых, так всё и осталось. Знакомый, который смотрел мои гидрики, сказал, что их надо менять - ибо болтаются они, как г..о в проруби. Даже принёс свой с Мондео - действительно горизонтального люфта нет и пружинит упруго, а не как разбитая авторучка. Так что выходит, что они таки не вечные.
З.Ы. пробег под 200 тыс.
avatar
Сухов
3 July 2011


цитата:
Так что выходит, что они таки не вечные.
З.Ы. пробег под 200 тыс.




А ты видимо веришь в легенду о "милионниках"???

А легенда о тройной оцинковке, забитой в ВИН-коде Фольцев в виде ZZZ, вам тоже известна?
avatar
shayba
3 July 2011


avatar
Serzh.602:

shayba
И что они теперь не стучат?? А то я вот тоже загорелся почистить .(у меня гремят как будто дизель работает )

нет,все теперь в норме.тишина
пробег у меня 210 тысяч.

СегаМега
насчет 1,6 двигателей -не знаю чтотам-гидрики или толкатели
avatar
Serzh.602
3 July 2011


shayba
Спасибо! Сегодня произвел чистку гидриков. Сначало при первом запуске так загремели клапана(именно клапана),думал все дочистился,попал на деньги. Но хорошо что до этого читал про воздух в гидриках. там было написано что при этом нужно несколько раз подержать три тысячи оборотов по 10 секунд и рельно помогло, перестали греметь и гидрики и клапана, доволен как слон Еще раз Спасибо!!!
avatar
Serzh.602
3 July 2011


Да, забыл добавить у меня они были все заклинившие!! Пробег 160000 может и больше... Завтра с утра послушаю на холодную как они себя поведут!
avatar
shayba
3 July 2011

1

ну вот видите!главное их хорошо вымыть-чтобы от руки хорошо ходили и не подклинивали.реально чтобы износился поршенек или цилиндр-я не представляю.эта операция была проделана на других машинах у товарища на сто и всегда был 100% результат.
а я перед установкой их малехо "прокачивал" -сжимал в тисках и потихоньку отпуская подавал в отверстие масло из шприца.чтобы уменьшить страшность "первого пуска" ,ну а после запуска они уже сами полностью прокачивались.
avatar
Sumerk
4 July 2011


Сухов
У соседа БМВ-730 88-го года, и пробега у неё явно не 200 тыс. Так тока сейчас начинает сыпаться, на подвеске все рычаги стояли заводские, и движок ещё живой.
avatar
Сухов
5 July 2011


Sumerk

Чтобы не отклоняться от темы, скажу проще:

компенсаторы гибнут ПЕРВЫМИ от "хорошего" и невовремя замененного масла.
Naiovski
14 July 2011


Ребят, подскажите код гидрокомпенсаторов. На одном у меня ролик квадратным стал. В магазе мне показали 2 страницы конпенсаторов - какой выбрать - ... И, можно ли заменить этот ролик чертов? В магазе доставка - месяц -
rystik
15 July 2011


Ребят я уже писал на счет стука в моторе! Наскреб бабла поехал к официалам, сказали что стук не пропадет даже если отрегулировать клапана, в 90% случаях это не помогает! и контрольным выстрелом было высказывание что это не клапана стучат, а из-за неправельной обкатки поршень в гильзе тучит, якобы образовался зазор и стук от этого такое разве может быть!!!
avatar
shayba
15 July 2011


нифига се-обкатка.если уже на обкатке кольцам хана-то они должны быть алюминиевые )))
по моему-полная ерунда.
сделайте просто
померьте компрессию и все будет ясно.
они хоть перед таким высказыванием компрессию меряли?если в поршневой не порядок-сразу будет видно.
Баломут
27 July 2011


Привет парни подскажите если 6 из 8 гидреков заклинело федя заведётся ( масло профукал и стук в головке появился)
Баломут
27 July 2011


лампочка не загоралась давление есть
Баломут
27 July 2011


зарание спасибо
avatar
shayba
27 July 2011


даже если все 8 заклинившие заведется и будет работать.у меня шурин купил фокуса,разобрали голову-так там они все были заклинившие.стучали себе.перебрали-и в путь.
снимите крышку клапанов,снимите коромысла,переберите гидрики и если стук останется-смотреть постели распредвала.в принципе больше стучать нечему...
смотря как у вас стучит...думаю все таки гидрики.что значит профукал?вылилось или не менял?
Баломут
28 July 2011


Спасибо за отзыв совет нужен как ни когда. Проблема начилась с ремня грм, провернулся, всё было в дороге заменил натяжител с ремнём начал заводить появился шум в головке. Подумал на то что погнул клапона, но вычетал что на сплит порте клапона не гнёт , грех пал на гидрики помог фором чистка помогает несомнено но шум непропал. Перед этим были сомнения на счет головки замер масла покозал что количество запредельно мало, ( скоре всего сальник пробило иза долива перелил точнее)но лампочка давления масла не горела ни когда стартером 3 оборота и лампа гаснит ,но на заведённом двигателе шум. Да есть ещё одна вещь которую не могу ни к чему превизать. плохо заводится и пробивает в сапун .( чехает) Отсюда вопросы.1 Есть ли порядок устоновки каромысла. 2 Если разбита постель распредвала то должно пропасть давления.3 Или всё таки клапон может быть погнут заклинившим гидриком.
avatar
shayba
28 July 2011


1коромысла лучше отметить где какой стоял и ставить на свои места.если не отметил-страшного ничего не будет.
2 если есть выработка в постели-будет стучать(стук в два раза чаще чем оборот коленвала.)давление масла не упадет настолько чтобы загорелась лампочка.
3 клапан не погнет.у меня проскочил на 6 зубьев-так машина даже плохо,но ехала.глохла.

ремень нормально выставил?после установки провернуть вручную коленвал на 5-6 оборотов и проверить метки.что пробивает в сапун и что может в нем чихать???
на всякий компрессию проверь-все станет ясно,если проблема с гбц или кольцами.
ну а так это все похоже на аборт по телефону.не видя и не слыша двигателя сложно подсказать что либо толковое.
Баломут
29 July 2011


Понятно чувствую я угораю на головку блока. А неподскажищь можно ли опредилить разбитые гнёзда распредвала не снимаю головки. И существуют ли способы ремонта головки или толька под замену.
avatar
vova-d
8 August 2011


Баломут
Блин ты загляни хотя-бы в моторный отсек. Много можно советов давать в форуме, но только делом ты можешь поставить диагноз.
По делу - сначала надо хорошо диагностироваться двигатель, потом в него лезть.
Сразу поправлю shayba - стуки распредвала в 2 раза РЕЖЕ чем КШМ (колено, шатуны, поршня).
Ни разу не мыл гидрики снимая, все время мыл вместе с двигателем. Считаю лишний раз в двигатель лезть - во вред.
Если с давлением масло всё ОК то думаю у тебя и с распредами должно быть всё не плохо.
Плохо заводится и пробивает в сапун - может быть как слабая компрессия, так и проблемы со впрыском (возможно надо промыть форсунки).
Кстати там где написано про замер компрессии есть и основные причины из-за которых она падает.

Короче если ты наберешься сил почитать статьи по ссылкам, то вопросов больше не должно быть, останется только дело - замерять, проверять итд.
Промывка двигателя соляркой (хорошо гидрики моются) avtogid4you.narod2.ru/Endgine_oil/Endgine_zamena_masla/
Замер компрессии avtogid4you.narod2.ru/In_the_garage/Measurement_of_compression/
Ну и про впрыск можешь почитать avtogid4you.narod2.ru/In_the_garage/injection_abc/
venya82
18 September 2011


здравствуйте!!! подскажите пожалуйста недавно приобрел фф1 американец мотор 2литра 16кл. 131л.с. зетек автомат. идет стук сверху головы на холодную иногда и на горячую побрякивает. все уверяли что клапана надо регулировать. снял крышку там гидрики стоят. говорят на таких моторах их нет.примено такие как на вазах! подскажите если промыть движок и залить новое масло все останется по прежнему?? их по любому нужно заменить??? там мотор весь в г...не!!! и если кто знает цена гидриков???
avatar
-Volk-
18 September 2011

1

venya82
На всякий случай стучит гидрокомпенсатор или зачем платить больше.
avatar
fuck.trg
18 September 2011


venya82
В следующий раз будешь клапанную крышку снимать, сделай по больше фотографий пожалуйста движка.
Уж больно интересно, что за гидрики на 16-ти клапанном стоят
venya82
18 September 2011

-1

ок сделаю там схожие с ваз2110 большие круглые говорят на американцах ZTS серии у всех с гидриками
venya82
18 September 2011

-1

на зетеках бывает с гидриками у меня 2 литра 16 кл зетек они стоят схожие на ваз2110
avatar
fuck.trg
18 September 2011


venya82
Во-во, сфоткай пожалуйста
На американцах 2.0 Зетек Е 16 кл. 131 кобыла ZTS автомат стоят толкатели, а зазор регулируется подбором самих толкателей.
Очень интересно увидеть там гидрики

Вопрос по регулировке клапанов.
avatar
DmitriuAlp
18 September 2011


у меня была 10 тка не когда не обращал внимание
avatar
Avenger86
10 November 2011


shayba
то есть воздуха внутри быть не должно?
вместо промывки карбюратора, промывка инжектора подойдет? просто у меня инжектор =)
avatar
shayba
10 November 2011


ты знаешь,делали шурину,и не заморачивались с прокачкой.собрали,завели и все ок.так что я думаю роли не играет.перед запуском поерутили движок с отелюченной катушкой чтобы масло пробежалось по системе.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up