Стучали два гидрика. Решил снять и глянуть в чем дело. Покупать новые желания не было, тем более стоят не дешево.
Двигатель Split Port 2.0. (Р) 2001г
Итак:
Снимаем клапанную крышку, предварительно пронумеровав снимаем рокера.(чтобы снять рокер откручиваем болт который его держит).
Снимаем двойные кольца .
Вытаскиваем гидрики.
Вот что имеем:
Продолжение инструкциисобственно сам гидрик
При нажатии на колпачек, 6 из 8 пружинили, а 2 стояли мертво, что и ожидалось.
Разбираем, берем шило и отщелкиваем стопорную пластину.
получится так
Снимаем стопорное кольцо и колпачек. Затем вытаскиваем поршенек при помощи тонкой отвертки или шила, подцепив за масляный канал.
Если поршень подклинивший из-за всякой срани ,тогда чтобы его вытащить пшикаем очистителем карбюратора и нажимая вперед-назад разрабатываем.затем подцепив за масляный канал шилом вытягиваем его.в итоге он выйдет.
В поршне находится клапан (шарик) подпружиненый. Залив в поршенек очиститель карбюратора,шилом нажимаем на шарик, давая очистителю вытечь и промыть сам шарик.
вот гидрик подетально
Разобрав моем все детали гидрокомпенсатора очистителем карбюратора, затем в уайт спирите ,продуваем воздухом или вытираем. Затем окунув в масло собираем в обратной последовательности. Проверяем - от нажатия пальцами на колпачек он должен перемещаться равномерно вперед-назад без заеданий. Затем сжав гидрик в тисочках и потихоньку отпуская заливаем в него масло из шприца через масляный канал, влазит почти 2 кубика.
Все, гидрокомпенсатор как новый, и не стучит.
В итоге сэкономлено баксов 50 (требовалась замена 2 гидрокомпенсаторов).
По времени потрачено 2 часа на разбор и промывку всех 8 гидриков. Гадости кстати внутри было достаточно.в основном отложения.
Изнашиваться в гидрике практически нечему, посему ремонту подлежат любые гидрокомпенсаторы, клинит их только из-за отложений .
x
shayba
15 May 2011
Стучит гидрокомпенсатор или зачем платить больше.
shaybaИ что они теперь не стучат?? А то я вот тоже загорелся почистить .(у меня гремят как будто дизель работает
)
shayba
Привет
А на фокус 1 1,6 2000г.в есть гидрики???
И как они у тебя стучали (звонко или...)???
У меня ситуация не понятная - еду и на холостых стук с улицы не так слышно. но в салоне как буд то кто то молоточком постукивает.
Слушал методом палки и уха - приложил палку на крышку и слушаю - стук от туда
Но и то, этот стук то бывает прям невыносимо слышно а иногда слабо
Посоветуй )))
Помыл и я гидрокомпенсаторы. Два из восьми были заклинившие. Поставил всё обратно, завёл, покатался - изменений никаких. Как был звук разрегулированого дизеля с вибрацией на холостых, так всё и осталось. Знакомый, который смотрел мои гидрики, сказал, что их надо менять - ибо болтаются они, как г..о в проруби. Даже принёс свой с Мондео - действительно горизонтального люфта нет и пружинит упруго, а не как разбитая авторучка. Так что выходит, что они таки не вечные.
З.Ы. пробег под 200 тыс.
Serzh.602:
|
shayba И что они теперь не стучат?? А то я вот тоже загорелся почистить .(у меня гремят как будто дизель работает ) |
нет,все теперь в норме.тишина
пробег у меня 210 тысяч.
СегаМега
насчет 1,6 двигателей -не знаю чтотам-гидрики или толкатели
shaybaСпасибо! Сегодня произвел чистку гидриков. Сначало при первом запуске так загремели клапана(именно клапана),думал все дочистился,попал на деньги. Но хорошо что до этого читал про воздух в гидриках. там было написано что при этом нужно несколько раз подержать три тысячи оборотов по 10 секунд и рельно помогло, перестали греметь и гидрики и клапана, доволен как слон
Еще раз Спасибо!!!
Да, забыл добавить у меня они были все заклинившие!! Пробег 160000 может и больше... Завтра с утра послушаю на холодную как они себя поведут!
ну вот видите!главное их хорошо вымыть-чтобы от руки хорошо ходили и не подклинивали.реально чтобы износился поршенек или цилиндр-я не представляю.эта операция была проделана на других машинах у товарища на сто и всегда был 100% результат.
а я перед установкой их малехо "прокачивал" -сжимал в тисках и потихоньку отпуская подавал в отверстие масло из шприца.чтобы уменьшить страшность "первого пуска" ,ну а после запуска они уже сами полностью прокачивались.
Сухов
У соседа БМВ-730 88-го года, и пробега у неё явно не 200 тыс. Так тока сейчас начинает сыпаться, на подвеске все рычаги стояли заводские, и движок ещё живой.
Sumerk
Чтобы не отклоняться от темы, скажу проще:
компенсаторы гибнут ПЕРВЫМИ от "хорошего" и невовремя замененного масла.
Ребят, подскажите код гидрокомпенсаторов. На одном у меня ролик квадратным стал. В магазе мне показали 2 страницы конпенсаторов - какой выбрать - ... И, можно ли заменить этот ролик чертов? В магазе доставка - месяц -
Ребят я уже писал на счет стука в моторе! Наскреб бабла поехал к официалам, сказали что стук не пропадет даже если отрегулировать клапана, в 90% случаях это не помогает! и контрольным выстрелом было высказывание что это не клапана стучат, а из-за неправельной обкатки поршень в гильзе тучит, якобы образовался зазор и стук от этого
такое разве может быть!!!
нифига се-обкатка.если уже на обкатке кольцам хана-то они должны быть алюминиевые )))
по моему-полная ерунда.
сделайте просто
померьте компрессию и все будет ясно.
они хоть перед таким высказыванием компрессию меряли?если в поршневой не порядок-сразу будет видно.
Привет парни подскажите если 6 из 8 гидреков заклинело федя заведётся ( масло профукал и стук в головке появился)
лампочка не загоралась давление есть
даже если все 8 заклинившие заведется и будет работать.у меня шурин купил фокуса,разобрали голову-так там они все были заклинившие.стучали себе.перебрали-и в путь.
снимите крышку клапанов,снимите коромысла,переберите гидрики и если стук останется-смотреть постели распредвала.в принципе больше стучать нечему...
смотря как у вас стучит...думаю все таки гидрики.что значит профукал?вылилось или не менял?
Спасибо за отзыв совет нужен как ни когда. Проблема начилась с ремня грм, провернулся, всё было в дороге заменил натяжител с ремнём начал заводить появился шум в головке. Подумал на то что погнул клапона, но вычетал что на сплит порте клапона не гнёт , грех пал на гидрики помог фором чистка помогает несомнено но шум непропал. Перед этим были сомнения на счет головки замер масла покозал что количество запредельно мало, ( скоре всего сальник пробило иза долива перелил точнее)но лампочка давления масла не горела ни когда стартером 3 оборота и лампа гаснит ,но на заведённом двигателе шум. Да есть ещё одна вещь которую не могу ни к чему превизать. плохо заводится и пробивает в сапун .( чехает) Отсюда вопросы.1 Есть ли порядок устоновки каромысла. 2 Если разбита постель распредвала то должно пропасть давления.3 Или всё таки клапон может быть погнут заклинившим гидриком.
1коромысла лучше отметить где какой стоял и ставить на свои места.если не отметил-страшного ничего не будет.
2 если есть выработка в постели-будет стучать(стук в два раза чаще чем оборот коленвала.)давление масла не упадет настолько чтобы загорелась лампочка.
3 клапан не погнет.у меня проскочил на 6 зубьев-так машина даже плохо,но ехала.глохла.
ремень нормально выставил?после установки провернуть вручную коленвал на 5-6 оборотов и проверить метки.что пробивает в сапун и что может в нем чихать???
на всякий компрессию проверь-все станет ясно,если проблема с гбц или кольцами.
ну а так это все похоже на аборт по телефону.не видя и не слыша двигателя сложно подсказать что либо толковое.
Понятно чувствую я угораю на головку блока. А неподскажищь можно ли опредилить разбитые гнёзда распредвала не снимаю головки. И существуют ли способы ремонта головки или толька под замену.
vova-d
8 August 2011
Баломут
Блин ты загляни хотя-бы в моторный отсек. Много можно советов давать в форуме, но только делом ты можешь поставить диагноз.
По делу - сначала надо хорошо диагностироваться двигатель, потом в него лезть.
Сразу поправлю shayba - стуки распредвала в 2 раза РЕЖЕ чем КШМ (колено, шатуны, поршня).
Ни разу не мыл гидрики снимая, все время мыл вместе с двигателем. Считаю лишний раз в двигатель лезть - во вред.
Если с давлением масло всё ОК то думаю у тебя и с распредами должно быть всё не плохо.
Плохо заводится и пробивает в сапун - может быть как слабая компрессия, так и проблемы со впрыском (возможно надо промыть форсунки).
Кстати там где написано про замер компрессии есть и основные причины из-за которых она падает.
Короче если ты наберешься сил почитать статьи по ссылкам, то вопросов больше не должно быть, останется только дело - замерять, проверять итд.
Промывка двигателя соляркой (хорошо гидрики моются) avtogid4you.narod2.ru/Endgine_oil/Endgine_zamena_masla/
Замер компрессии avtogid4you.narod2.ru/In_the_garage/Measurement_of_compression/
Ну и про впрыск можешь почитать avtogid4you.narod2.ru/In_the_garage/injection_abc/
здравствуйте!!! подскажите пожалуйста недавно приобрел фф1 американец мотор 2литра 16кл. 131л.с. зетек автомат. идет стук сверху головы на холодную иногда и на горячую побрякивает. все уверяли что клапана надо регулировать. снял крышку там гидрики стоят. говорят на таких моторах их нет.примено такие как на вазах! подскажите если промыть движок и залить новое масло все останется по прежнему?? их по любому нужно заменить??? там мотор весь в г...не!!! и если кто знает цена гидриков???
fuck.trg
18 September 2011
venya82
В следующий раз будешь клапанную крышку снимать, сделай по больше фотографий пожалуйста движка.
Уж больно интересно, что за гидрики на 16-ти клапанном стоят
ок сделаю там схожие с ваз2110 большие круглые говорят на американцах ZTS серии у всех с гидриками
на зетеках бывает с гидриками у меня 2 литра 16 кл зетек они стоят схожие на ваз2110
fuck.trg
18 September 2011
venya82Во-во, сфоткай пожалуйста
На американцах 2.0 Зетек Е 16 кл. 131 кобыла ZTS автомат стоят толкатели, а зазор регулируется подбором самих толкателей.
Очень интересно увидеть там гидрики
Вопрос по регулировке клапанов.
DmitriuAlp
18 September 2011
у меня была 10 тка не когда не обращал внимание
Avenger86
10 November 2011
shayba
то есть воздуха внутри быть не должно?
вместо промывки карбюратора, промывка инжектора подойдет? просто у меня инжектор =)
ты знаешь,делали шурину,и не заморачивались с прокачкой.собрали,завели и все ок.так что я думаю роли не играет.перед запуском поерутили движок с отелюченной катушкой чтобы масло пробежалось по системе.
2 people online