архив

12 years ago

1



sheepy1976
цитата:
где этот гр...ый крантик то находится?

Нет там никакого крантика стоит заслонка перед радиатором отопителя и управляется тросиком, который возможно слетел или погнулся (такое бывает) , вот и не перекрывает

avatar
Nikis_23_rus
5 July 2011

архив
27,6K
views
276
members
989
posts

avatar
- Casey -
2 August 2011


Mixan787
У самого такая же запарка стала после замены стекла
Пластик под лобовым отстает от стекла (ФОТО)
avatar
- Casey -
2 August 2011

2

Glocksss
Поиск рулит FINIS коды запчастей и аксессуаров (сообщение #8319227)
1547154 - рамка под овал магнитолу, 3 крутилки, дерево (рестаил)
1547157 - рамка под овал магнитолу, 2х зонный климат, дерево (рестаил)

Скрытый текст
1Shakur
2 August 2011


Добрый день! Подскажите! У меня ФФ2 2007 год,пробег 43т.При включении вентилятора включается кондиционер,регулятор температуры до упора на холодном,обдув в ноги и на лобовое стекло.
Выключаю кондей кнопкой а/с и все ок,можно включать-выключать вентилятор и кондей молчит.пока не нажму кнопку а/с,
В чем подвох.может потому что обдув на стекло,
Спасибо!
avatar
MrJohnDoe
2 August 2011


1Shakur

цитата:
потому что обдув на стекло


Именно.
avatar
advokat_2006
2 August 2011


можно как нибудь сделать чтобы вихревые заслонки оставались всегда открытыми?
kvv81
2 August 2011


доброго времени. подскажите пожалуйста, недавно приобрел ФФ2 2006 г. в. двигатель 1.8 измерил компрессию в цилиндрах и обнаружилось следующее: в 1- 9,8 атм на 2- 10 атм, на 3-11 атм,на 4-11 атм .механики сказали что нужно регулировать но ФФ2 прошел всего 70000км , компрессия должна быть в диапазоне от 10 до 14 атм.
Мне посоветовали промывку инжектора жидкостью vuns двумя или тремя банками, а так же нужно замочить в этой жидкости кольца на ночь. После этого покатайся на хорошем бензине денек и замерьте компрессию. Показания должны измениться.
Кто нибудь пробовал этот способ?
Коля
2 August 2011


kvv81
Для раскоксовывания колец много химии продаётся. Не забудьте после этой процедуры поменять масло. У меня пробег 198000 км. Компрессию не мерял, клапана не регулировал, ничего не промывал. Дв. 1,8 2007г.
fafsd
2 August 2011


никак не могу понять про стеклоподъёмники...нажимаю 1 раз вниз,а они до конца спускаются..как сделать чтобы они спускались до того момента пока я держу руку "вниз
Коля
2 August 2011


У клавиши вниз 2 положения. Потренируйтесь при выключенном зажигании.
IgorKir
2 August 2011

-1

Доброго времени суток.
Уважаемые коллеги, проблема:
При движении авто по открытым дорогам и на трассе - индикатор температуры показывает около 90.
Стоит только попасть в пробку индикация температуры стремится в красную зону.
Обратил внимание что не наблюдаю шума вентилятора охлаждения радиатора.
Взял тестер - отсоединил разъем питания от модуля дополнительного сопротивления - проверил -стабильно 12В.
Подключил модуль дополнительного сопротивления, отключил вентилятор. Прогрел двиг до 90.
Прозвонил выход питания модуля дополнительного сопротивления на вентилятор - 28В!!!
Вентилятор не крутиться.
Вопросы:
1) Действительно ли данный модуль повышает напряжение?
2) Как проверить вентилятор (при замере китайским тестером - коротыш)?
3) Если вентилятор живой - ремонтируется ли модуль?

Спасибо!
avatar
Snezhnii
3 August 2011

1

fafsd
так может у тебя нрет этой функции, зависит от комплектации.
fafsd
3 August 2011


Snezhnii
титаниум
avatar
zloi_kot
3 August 2011


fafsd
попробуй "обучить" стеклоподъемники. у меня такая фигня после отключения аккума. нажимаешь вниз и держишь после опускания секунд 5. и то же вверх. после должно работать как надо. и еще должно быть срабатывание на преграду. при подъеме стекла подставь руку (только аккуратно). стекло должно остановиться и опуститься на 3-4 см.
ale10460
3 August 2011


Появился скрип при повороте рулевого колеса. (писал ранее).
Диагностика показала, что скрипят опорные пошипники (оба).
Записался в АСЦ Форд Центр Измайлово на диагностику и ремонт, если подтвердится. Машина на гарантии.
Но вот беда или наоборот. С похолоданием скрип прошел. Диагностика назначена на 13 августа. Думаю теперь ехать или нет. Ведь как я понимаю, что если диагностика не подтвердится, то платить за нее придется из своего кармана.
Что может быть?
avatar
vlad_31
3 August 2011


киришанин
Ещё есть вопрос, на какой передачи лучше преодолевать подъём по песчаной колее, на первой?
avatar
- Casey -
3 August 2011


vlad_31
Всё зависит от мастерства, умения и навыков управления авто и ОПЫТА. Немаловажно уметь чувствовать машину.
На первой можно и зарыться если внатяг, лучше наверное ходом на 2 (если дорога позволяет), чтобы машинку не покалечить
avatar
Greek
3 August 2011


ale10460
если у вас бумажка есть с диагностики, которую вам делали, можете предъявить её официалам, тогда не отвертятся. И обычно, если опорникам хана, то с понижением температуры они лучше не станут... Почитайте как проверяется их исправность, можете даже сами их проверить для успокоения.
avatar
инжЫнер
3 August 2011

2

vlad_31
на фокусе лучше вообще в подобные колеи не лезть, но если лезешь, то подспустить ведущие колеса где-то до 0.7-1атм, и преодолевать опасный участок внатяг при минимально возможном крутящем моменте на колесах, так сказать на грани между заглохнуть и ехать.
Ну или штурмовать с хода.. .если уверен что хватит скорости чтоб пролететь этот участок, не засесть и не повредить машину
avatar
Todoroff
3 August 2011


1Shakur
Всё зависит включен у тебя кондей или нет при включенном вентиляторе.
Попробуй пошагово:
Включи вентилятор. Если кондей заработал, выруби его (нажми на кнопку а/с чтобы желтый диод не гарел) и выключи вентилятор. Включи опять вентилятор и кондей уже работать не будет
От обдува не зависит. У меня именно так.
avatar
Snezhnii
3 August 2011


fafsd
тогда скорее клемму с АКБ снимали и не обучили стекла, как zloi_kot написал сделай.
Boss.Taller
3 August 2011


бывалые, подскажите новчику, степень сжатия которая в характеристиках мотора и компрессия в цилиндрах это одно и то же? насколько страшно если эти величины не совпадают и компрессия к примеру выше, чем сжатие по тех. характеристикам
avatar
Peter2
3 August 2011


B
Boss.Taller:

бывалые, подскажите новчику, степень сжатия которая в характеристиках мотора и компрессия в цилиндрах это одно и то же? насколько страшно если эти величины не совпадают и компрессия к примеру выше, чем сжатие по тех. характеристикам

Они никогда в идеале не совпадают.Компрессия это давление, а степень сжатия нечто другое.
avatar
инжЫнер
3 August 2011


Boss.Taller
цитата:
степень сжатия

это отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
Компрессия - это давление воздуха в цилиндре создаваемое поршнем при его переходе из НМТ в ВМТ.
Эти две величины имеют различный физический смысл и нни когда не совпадут. Единица измерения для компрессии Атм, Па, кПа... , степень сжатия - величина безразмерная.
Chumachenko
3 August 2011


Всем здравствуйте. Приобрёл недавно, долгожданного, фокуса седан 1,6 2006 г.в. Так как машина первая, подскажите как нужно подготовить её к нормальной и долгой эксплуатации. Список вопросов:

1. Сейчас стоит полу убитая зимняя резина, стоит ли менять?
2. Иногда загорается лампочка с воскл. знаком в шестерёнки, что это?
3. Не открывается изнутри задняя левая дверь, как починить?
4. Иногда загорается красная лампочка по середине панели, что это?
5. Отсутствует крепление воздухоподводящего рукава к раме, где взять?
6. Как и куда залить тормозную жидкость и воду на омыватели?
Zornder
3 August 2011


Всем добрый день!
Посоветуйте зимнюю резину.
Для Москвы и + 30 км по Московской области.
До этого зимой ни разу не ездил. Первый сезон будет.
Денег не более 30к за 4 колеса. Нешиповку.
FF2 2010 г.в. 16" 205/55

Сам смотрю на Bridgestone WS-60 либо Revo GZ. Стоит ли японцев или поискать в других брендах?
miholap
3 August 2011


Добрый день всем обитателям форума!
На отдыхе на жаре во отказала магнитола (Alpine) так,что вообще отказывается включаться,плюс ко всему этому кажется случилось что-то с мозгами феди. Когда заводишь машину показания тахометра,стрелки уровня топлива и температуры двигателя оживают не сразу, а секунд аж через пять.Индикация климат контроля также включается через этот промежуток времени,хотя сам он начинает работать сразу.
Что могло случится с машиной,подскажите пожалуйста?
avatar
vlad_31
3 August 2011


инжЫнер
цитата:
преодолевать опасный участок внатяг при минимально возможном крутящем моменте на колесах, так сказать на грани между заглохнуть и ехать.


Т.е. это вторая передача?
avatar
инжЫнер
3 August 2011


vlad_31
скорее всего вторая, но если подъем крутой, то может и первая
avatar
slim071
3 August 2011


Как на дорестайле лучше всего преодолевать водные препятствия, чтобы не получить гидроудар??
киришанин
3 August 2011

1

vlad_31
Согласен с ПОСЛЕДУЩИМ ОТВЕТОМ,но не более второй

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up