Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Мыл дз завелась сразу.
Проблем с запуском не было.
Кинул сначала до 2,5тыщ а потом все нормуль стало.
Можно сказать рекомендую всем.
Господа, подскажите, что сделать: прикипел один из болтов на ДЗ..WDшка не помогла..так и не смог его открутить
kirpich
ну сваркой может прихватить, хотя там очень акккуратно надо, т.к. можно и заслонку запоганить. Или, если есть возможность головку болта свернуть-подпилить, снять заслонку, а оставшуюся шпильку выкрутить будет проще, или даже высверлить.
GlobPetrikin
а за заслонкой в тракт брызгал ?
У меня вообще после чистки, не каких проблем не было, машина завелась как и обычно, в колектор поливал тоже нормально
murmilon81
Не не брызгал нафиг надо на мой взгляд.
Бендер.
15 July 2011
kirpich
а там WD-шка и не поможет просто не сможет туда протечь. болт вворачивается во втулку которая ввиде анкера сделана, тоесть конусная стоит в пластиковом корпусе впускного коллектора. есть вероятность не болт свернуть а именно свернёшь втулку и она будет там проворачиваться и самое гравное её не вынешь от туда (она конусная) (болт наверное можно будет вынуть через впускной коллектор изнутри, но не факт) там такая же схема как втулки в клапанной крышке к которым крепяться катушки зажигания. если они срываются то шляпку болта стачивают болгаркой, в твоём случае тоже самое если болт случайно не выкрутишь то жертвуй им, стачивай шляпку снимай дроссель а там уже брызгай WD-шкой. может отмочишь, если свернёшь втулку и если самое главное сможешь изнутри её вынуть, то потом пасади её на супер клей и она будет как новая стоять. у меня такая ж*о***па со свечами была. когда начал катушки снимать и 2 втулки провернулись, пришлось шляпку болта срезать снимать клапанную крышку а втулки вынимать с внутренней стороны.
Всем привет.
Почистил себе заслонку, плавающие обороты исчезли, но появилась другая проблема - зависания оборотов приблизительно на 2000. То есть еду на передаче, включаю нейтраль, а они не падают до ХХ, а висят в районе 2 тыс еще секунд пять. Потом медленно опускаются до ХХ. Читал, что у некоторых соклубней была такая же трудность. Коллективный разум сказал, что это типа снятая заслонка снова привыкает. Но у меня она так уже два месяца привыкает и все никак не привыкнет.
Как еще можно эту проблему устранить?
Боцман
странно у тебя как то , ну можно подеъхать в сервис к электрику он её заново обнулит.
Боцман
Как мене рекомендовали вумные люди после промывки надо чегойто сбросить или ждать пока само у норму придет.
У меня 1,6 115 (дорестайл) Т.к. за 97 тык. к моей ДЗ никто не притрагивался - решил я ее все-таки помыть, да и на сервисе, когда на диагностику ездил, написали в рекомендациях "читска дроссельной заслонки". Помыл, хотя заслонка была практически чистая, как и писал выше pav902, ничего не изменилось - еще одно доказательство того, что на наших движках она не загрязняется даже при больших пробегах, а также того, что не все сервисмены это знают
andresus
да быть такого не может. Вы уж меня извините, но на 90 тыс любая заслонка будет грязная, это 100%. Я говорю, т.к. чистил её не на одной машине ( ниссан альмера 70т, ниссан кашкай 85, тойота авенсис за 100 и два форд фокуса рест 45 и 65 тыс.). Отсюда вывод - либо вы её не чистили вообще, либо чистили не снимая заслонку, либо кто то почистил её до вас, либо вы не знаете что значит "грязная заслонка". Всё - ИМХО, не обижайтесь
murmilon81
Вы тоже не обижайтесь - но мне не нравилась какой стала динамика авто (ФФ2, 1.6 бензин, 2005 г.в.) и снял для чистки заслонку (67 тысяч) - была практически идеально чистой.
murmilon81
2 August 2011
Rounderхорошо, давайте разберемся, что значит чистая заслонка.
вот это до чистки
как видите нагар лежит достаточно тонким слоем, а если отжать "перегородку", то вы увидите маленький буртик. Т.е. это вовсе не значит, что на заслонке прямо залежи нагара
, но именно этого уже достаточно для нестабильной работы системы. Думаю что у вас было что-то похожее. В принципе это тоже можно считать не особо грязным
а вот это после чистки
тут - без комментариев, и так всё ясно.
Вот так было с покупки новой машины
П.С. ну и как динамика то у вас ? изменилась ? как ведут себя обороты ?
сорри за многобукф и использование чужих фот
Когда первоначально снял заслонку они была близка к вашей второй фотографии (было одно небольшое пятнышко на самом цилиндре (на неподвижной части) - причем оно было куда светлее первой фотографии) - понятно что не идеальна. А те фотографии, которые выкладывали владельцы не 1.6 бензин - повергали в ужас.
К сожалению динамика не изменилась - нужно искать проблему в ином.
Может посмотрите мое сообщение в другой теме, вдруг у вас есть ответ.
Плавают обороты ХХ (сообщение #10499761)
Горел у меня джеки-чан ,на диагностике мне его скинули и посоветовали почистить заслонку т.к. помимо других ошибок которые я считал важнее, было еще,что не до конца закрывается дроссельная заслонка,поездив с недельку чек опять воспылал,и о чудо после чистки заслонки,а она было силно грязная ,чек не загорелся,так что все вперед на профилактику и чистку своего дросселя!!!
murmilon81 ну скажите плиз как этот самый маленький буртик нагара влияет на стабильность работы системы? Мыл свою заслонку раза три, мыл со снятием до зеркального блеска, мыл без снятия но добросовестно и ни разу её чистота не повлияла на "плаванье" оборотов. Перечитал ради интереса все форумы и не нашел ни одного вразумительного объяснения взаимосвязи микронного нагара в дыре диаметром 7 см. и плавающих оборотов. Мое мнение причина в программном управлении.
Antonov_YS
4 August 2011
yva:
|
murmilon81 ну скажите плиз как этот самый маленький буртик нагара влияет ... |
ИМХО - очень просто - за счет него плавность регулировки пропадает + возможное залипание - вот и получаются "качели". По поводу влияния - очень даже влияет (если конечно причина плавающих оборотов не в чем-то другом) почистишь - все хорошо (не отлично), как засорится - и глохнуть может...
По поводу прошивки - тоже верно, есть там какой-то косяк, скорее всего это связано даже не с самим ПО, а с просчетами при проектировки двигателя, а прошивкой пытаются этот просчет "заткнуть", но не сильно получается - именно поэтому и характер плавания оборотов бывает разный (у кого-то при езде накатом, у кого-то не зависимо от того стоишь или едешь, у кого-то влияет кондиционер, у кого-то нет...)
Не так-то все и просто, иначе уже давно эту болезнь излечили...
Antonov_YSстолкнувшись с этой проблемой в живую и впервые увидев БДЗ я тоже вначале подумал о возможности залипания заслонки из за нагара (испытал это на Королле), но когда пальцами попытался её провернуть понял, что при такой пружине, механизм который её проворачивает настолько мощный, что ему легкий нагар по барабану, у меня гаражные ворота легче открываются
.
А вот про прошивку считаю верно вы говорите. А ещё, что удивительно... мы ломаем копья по этому поводу на всех форумах, а ФМК столько лет не хочет даже объяснить причины такого поведения машинки. Хотя если объяснить, значит признать, а раз признать значит нужно отзывать. Эко я размечтался
dim273
6 August 2011
Вчера на даче почистил заслонку,Hi Gear и 15 мин.работы.Чистил второй раз,первый на 40т.км.,щас 64т.км.Нагару было не много и ни что не напряголо,просто почистил для профилактики.При возвращении с дачи заметил улучшение в динамике и при переключениях передач(плавнее) и вроде как расход бенза меньше...В общем всем советую,цена вопроса: Hi Gear,и руки,если оттуда растут,откуда надо
Всем привет =)))
На выходных во 2-ой раз почистил дроссельную заслонку =)) Первый раз я чистил дроссель на 60 136 км пробега, момента первой чистки прошло 5 300, но как я читал, что именно через этот промежуток желательно её чистить. Так оно и получилось. пробег стал приближаться к 65 000 км и началось обороты начали плавать, когда едешь в пробке периодически дергается, а когда утром заводишь и хочешь сразу тронуться глохнет. Вот и было решено заново почистить =))) ПО сравнению с первым разом нагара почти не было, так легкий тонки налет. Чистил как и в первый раз жидкостью Hi Gear для чистки карбюраторов, 10 мин чистки + 8 мин снятие/установка и все выше перечисленные симптомы пропали =)))
НО как и после первой читки появилось периодическое зависание оборотов на 2-3 сек на отметке 1 200 -1 300 об./мин при остановке. После первой чистки у меня это прошло примерно через 500 - 700 км. После 2 -ой чистки пока еще не прошло, но я проехал еще всего 250 км. =)))
Так что всем советую =)))
Spichka
9 August 2011
С-Максимка
Спасибо большое за подробную инструкцию!!! почистили сегодня ДЗ на ФФ2 (2.0 АКПП пробег 30000). Покупали самый дешевый очиститель для карбюратора (80 р). Нагар был как на твоих фотках (ну может слой потоньше). Всё отлично! никаких повышенных оборотов, белого дыма и всяких страстей) - машинка летает)
eugeny.nikolaev
10 August 2011
FF2 рестайл 1.8 (2008г)
Спасибо, за инструкцию. Промывку делал на 40 тыс. км пробега, копоть была только со внутренней стороны и на кромках заслонки.
эффект потрясающий - обороты плавать перестали (известная болячка рестайла), появилась плавность при переключении с 1-й на 2-ю. Работы на 20 мин, если снимать 1-й раз.
Затраты:
кисточка - 20р
очиститель карбюратора - 200р
перчатки - 13р
все делалось по инструкции, за исключением того, что на FF 2 рестайл нет трубок антифриза подходящих к дросселю. (п.7 инструкции)
получается чтобы снять дз, перед этим снимаю коллектор?
и если не сложно, вкраце объясните, что и как, с чем аккуратнее надо быть, я имею ввиду при снятии коллектора, про ДЗ я уже вычитал, заранее спасибо!!
Спасибо за инструкцию
После чистки заслонки и замены свечей расход топлива упал с 10.2 до 9.7
Меня масло. В выборе остановился на ТНК синтетика 5W40 из-за отзывов и статьи в журнале.
Автомобиль FF2 рестайл 1,8 сарай
У меня 1,4 ничего сложного При снятии ДЗ не возникает. САМОЕ ГЛАВНОЕ НИЧЕГО НЕ УРОНИТЬ В КОЛЛЕКТОР! Чистил ацетоном. Нагар отшибает моментально. После чистки двигатель на холостом ходу стал работать устойчиво.
сегодня промыл дз. эффект был ровно 2 часа, а потом всё вернулось на круги своя, ну может чуть-чуть по лучше стало, процентов на 15. может уже и ... заслонке то(((
за 80тык не мыл ни разу, обороты заглючили тысячи три назад.
AEK1975
4 September 2011
промывать в любом случае надо - полезно для холостого хода и нервов автомобилиста в целом. Самое главное что это совершенно не напрягает и по времени не долго. цена баллончика в магазине 150 рублей. Кстати баллон большой - хватит на несколько чисток.
Сразу с дросселем надо помыть из того же баллона и датчик массового расхода воздуха. Прямо в дыру квадратную - где плата видна - там всё засёрено доневозможности.
У меня дело было так. После 60 тыс. машинка (рестайл, 1.8, механика) стала временами глохнуть на холостых, особенно в пробках в жаркую погоду. На 4-м ТО (80 тыс.) дилер предложил промыть дроссель. Я хотел сделать это сам, однако специалист утверждал о необходимости КАЛИБРОВКИ дроссельной заслонки после процедуры чистки (со снятием), что без спец оборудования я выполнить не смогу. Пришлось согласиться (цена вопроса около 2000 руб. = 500(чистка)+1500(снятие, установка, калибровка)), результатом доволен, косяки пропали, машинка пободрела.
Вопрос: что за КАЛИБРОВКА и нужна ли она вообще???
Antonov_YS
9 September 2011
SheffSpb:
|
Вопрос: что за КАЛИБРОВКА и нужна ли она вообще??? |
Это очень полезная штука - чтобы владельцы сами ДЗ не чистили - чем аргументировать? Калибровкой...