Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
Nikservice
20 December 2008
Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
Такие же ошибки и такие же симптомы. Плюс при хорошо прогретом двигателе периодически возникает тряска, ощущение, что двигло сорвало с креплений.
На диагностике приговорили клапан высокого давления отсюда слишком высокое давление в топливной рампе и как результат срыв обратки с форсунки первого цилиндра.
Тут на форуме ребята покупали этот клапан отдельно в Диджитал Дизель.
Не знаю как у тебя, но у меня код X39-800-300-005Z.
Заказывать пока не буду попробую почистить его.
Кстати в Экзисте он по этому коду пробивается, но только с наличием проблема.
ВСЕ! Вопрос решился заменой регулятора! Спасибо откликнувшимся. Цена в Минске достигает 200 долларов. Я купил за 120 новый ВДО X39-800-300-005Z.
Короче рано обрадовался. 500 км все было без проблем. Сегодня завелся после 3-х часовой стоянки. При трогании заглох. Заводить а нет там. Опять все тоже. Подключаю ИДС опять Р0087 низкое давление в рампе. Прочитал давление вообще больше 10 бар не поднимается при старте. Покрутил дольше давление поднялось машина завелась. Погазовал, слышал какой то свист из под капота. Непонятно откуда он был. Может ТНВД маслал под нагрузкой или что? Загнал авто в гараж, заглушил. После раз 15 туды сюды глушил и заводил, все нормально было. Ехать побоялся, оставил в гараже. Что ... за чудо эти топливные системы. Был Гэлакси помпа-дизель горя е знал! А тут на те за месяц езды два раза в жопе!
Наверное перед установкой нового клапана все же бак промыть и магистрали нужно было бы! Может кто видел в темах как бак на Гэлакси снимать?
Где купил за 120 новый ВДО X39-800-300-005Z? Может остались номера телефонов?
Попутный вопрос - надо ли после замены регулятора давления топлива сбрасывать ошибки?
zvv2104 Покупал за 120 в Минске на Малиновке. Это мне по такой цене за заслуги перед Родиной отдали. Тебе не знаю...Так по рынку можно было тогда найти за 140 минимум. На Ждановичах эти клапана продавались толко в одной точке и за 200 долларов. На Малиновке диапазон цен от 180 до 140 долларов. Точек не так сказать чтоб уж много, но найти можно. В основном носят в распакованном вскрытом пакете. Пахнет солярой. Мне продали пакет не вскрытый цельнопаяный (серебристо-серый) и в красивой коробочке (похожего цвета). При вскрытии соляркой не вонял, хотя продавцы, предлагавшие вскрытые пакеты убеждали, что вонять должен. На 100% уверен, что люди покупают, ставят, а клапан то ни причем оказывается. Отсюда возврат и продажа таким как мы уже со вскрытой пачкой! телефон Велком Городок +37529 9732449 Наталья. Я свой клапан разобрал аккуратно, внутри было относительно дряни в виде желе, которое наверное и забивало канал. Промыл основательно очистителем карбюратора, окунул в чистую солярку и собрал все на место. Процедура не сложная. Думаю, что работать должен. Для начала если уверен, что дело в клапане, попробуй проделать такую же чистку. Думаю, что ничего не потеряешь.
Дело в регуляторе давления топлива. Был на диагностике в ВиражАвтоСервис, ошибки те же, что и у тебя. Да и машина ведет себя так же. Спецы автосервиса предложили клапан за 125 евро (175 долларов). Мой клапан уже чистили, но это ничего не дало. Только замена.
zvv2104 после замены клапана ошибки сбрасывать наверное не обязательно. но обязательно нужно: 1.снять бак, промыть керхером, пропарить, просушить. 2. промыть-продуть все топливные магистрали, 3. заменить топливный фильтр на оригинальный или кнехт, 4. промыть стакан фильтра, 5. заменить соляру на евро4. В противном случае невыполнение этих условий влечет неминуемо покупку 2-го клапана, а то и форсунок, насоса и пр. элементов common rail. Солярку из заправки сразу лить в бак тоже не советую. Когда отстаивается увидишь сколько грязи.
У меня ФФ2 1,8TDCi перестал заводиться со стартера. только с буксира можно запустить. диагностика показывает ошибки Р0089 (клапан дозирования топлива), Р0190 (датчик давления топлива), Р0090 (клапан дозирования топлива). Перечень ошибок немного отличается от тех, что приводились выше. Но так же в корпусе фильтра были частички металла и запуск с приёмистостью ухудшался в течение примерно двух недель, постепенно. Полагаю датчики и цепи проверять-только время терять. Светит замена насоса, ищу теперь где купить. Кто что может сказать?
Уже неделю идёт вялотекущим образом операция по выяснению причин. Установлено что давление топлива в норме. Есть версия что неисправны форсунки, но все или нет не ясно. Комплект форсунок стоит дороже насоса. Что еще может быть причиной думаю завтра узнаем.
Здравствуйте все, у меня проблемы с машинкой. Не заводится ни в какую, поначалу запуск был затруднён, приходилось по долгу крутить стартером, потом всё хуже и хуже, даже с толкача приходилось заводить, сейчас и это не помогает. Когда заводилась двигатель работал как обычно, стоило заглушить и всё
. не знаю в чём дело, догадываюсь конечно что из-за не качественного топлива, недавно заглушил клапан EGR. Машинка очень нравится, помогите советом...
sashtel
5 March 2012
1
Как все начиналось:
На трассе е-бург - тюмень, при подъезде к тюмени пришлось ЭКСТРЕННО оттормозиться в ноль с девяноста км/ч (алконавт выперся на проезжую часть) суть в том, что после торможения двигатель заглох (в суматохе видимо на передаче тормозил), заводиться ОТКАЗАЛСЯ- крутит, но не подхватывает, приборка ни каких ошибок не показала, по симптомам осмелился предположить - не поступает топливо, хотя - СТРЕЛКА БАКА НА ЧЕТВЕРТИ, а электронная табличка БК предвещала возможность езды еще 190км!!!
Но долить соляры на трассе, казалось самым легким вариантом. Чем я и занялся- долил в бак 5 литров завелся и благополучно поехал.
Теперь собственно математика и сама проблема
Бак - 56 литров
По датчикам, остаток - ~10 литров(на которых отказалась заводиться)
Долил - 5 литров
Теоретический итог - Должно быть в баке 15 ЛИТРОВ, но так как пока
5 литров не долил - не заводилась, можно было предположить что в баке фактически ТОЛЬКО 5 ЛИТРОВ долитые в процессе, а датчик на приборке беспощадно врет,
Чтоб подтвердить последнее осталось на ближайшей заправке долить 51 литр, должно стать ПОД ГОРЛОВИНУ, что я собственно и проделал, и прифигел влезло ТОЛЬКО 40 литров, что подтвердило что датчик не врал, но возник вопрос , какого тогда она черта не заводилась??? Высоко заборник? или что?
А может просто воздух хапнул в баке, когда резко затормозили. Ведь по сути топлива мало было, вот оно всё вперед ушло и оголило на секунду заборник, а это достаточно чтоб попал воздух.
АЛЕКС1980
Топливо навряд ли здесь играет большую роль, скорее всего регулятор давления топлива! Я его сам менял и ребята тут тоже меняли, симптомы такие же. Покупал в диджитал дизель.. Почитай ветку тут все есть и номер каталожный и как менять.
Унька
этот клапан только у бензинок, у дизелистов его нет
у фьюжа в инструкции написано что стоит защита от осушения бака. с целью защиты ТНВД. Наверняка эта защита есть и федора. остаеться предположить что при торможении топливомер показал нулевой остаток топлива и комп схватил бага... ради интереса можно скатать топливо до остатка в 10 литров и проверить эту фантазию...
"про воздух" тоже была мысль, но однако пока не долил соляры не заводился...
и еще один нюанс упустил; после того как не получилось запустить двигатель, открыл капот, там несколько раз чегой-то щелкнуло, гм... звук типа релюшки какие-то срабатывают, хотя в этот момент ни кто, не каких манипуляций не проводил зажигание было выключено... мистика однако...
сегодня оставалось в баке еще меньше чем в тот раз (спецально не стал заправляться, но канистрочку припас :-)) и ничего подобного не происходило едет...от эксперимента с торможением решил отказаться... жалко авто да и боюсь последствий...
а чем чревато осушить тнвд?
ну у бензинки понимаю, если повезет, после пары-тройки раз- умрет бензонасос, а у дизеля?
я б проверил "фантазию" ,но не готов платить за последствия, хотя знать хочется...
Попробуй, когда не заводится, полить водой на ТНВД и на клапан давления топлива. Если после этого заведется, то виноват клапан давленя топлива. Помогла решить проблему замена клапана за 4900р, не спеши с ТНВД, убить его трудно. проблемы описаны выше и есть точные данные где взять эту деталь.
sashtel:
|
а чем чревато осушить тнвд? ну у бензинки понимаю, если повезет, после пары-тройки раз- умрет бензонасос, а у дизеля? я б проверил "фантазию" ,но не готов платить за последствия, хотя знать хочется... |
ну ТНВД как известно смазываеться топливом. а значит если его крутить насухую то он явно необрадуеться... но наперед сметри самого ТНВД можно нагнать кучу стружки в форсунки...
Гонял в выходные в Соль-илецк, ситуация повторилась, в сервисе мастера "разводят руками" (толи просто бестолковые, толи просто не сталкивались ни разу), говорят бак снимать надо... типа может чегой с ним... прям не знаю как и быть...
на дизеле бак 52л пишут в марксе и не рекомендуют иметь в баке меньше 5л,у тебя так и получается-почти пусто
согласился бы с доводом
если бы
цитата: |
Гонял в выходные в Соль-илецк, ситуация повторилась |
на ПОЛОВИНЕ БАКА
Приблизительно такая же проблема,тоже думал бак,снял и назад поставил.Не может там воздух подсасывать при торможении,там трубка заборная выше чем полбака,да и стоит она впереди,так что при торможении она не хапнет воздух.
Вот возможные причины,которые нашёл на этом форуме:
1.Заливная крышка или клапан
2Подсос воздуха в топливоподающей магистрали
3.Забит топливный фильтр или не правильно поставлена прокладка
4.Регулятор давления топлива (стоит на ТНВД)
5.ТНВД
гм... а почему тогда проявляется именно при торможении
sashtel
Проверь контакты на датчике уровня топлива.. могли окислится или слабый контакт
Частенько приходится ездить на лампе(от 10 до 80км.)ни разу сбоев не было.А если и были(уже отписывал)то глючила электроника,и признаки не такие(как едишь с пустым баком).
цитата: |
2Подсос воздуха в топливоподающей магистрали |
врядли- тогда был бы осложненный пуск двигателя, неровная работа
цитата: |
3.Забит топливный фильтр или не правильно поставлена прокладка |
проверено- все в порядке, да и симптомы были бы более ярко выражены- все тот же осложненный пуск и неровная работа на холостых оборотах
цитата: |
1.Заливная крышка или клапан |
вот это х.з. как проверить то...без крышки погонять что ль
цитата: |
4.Регулятор давления топлива (стоит на ТНВД)5.ТНВД |
с этим вообще не знаю что делать
sashtel
В программе управления двигателем имеется защита от работы ТНВД без топлива. Первая ступень защиты при низком уровне топлива снижается мощность двигателя при полном отсутствии топлива (возможно разрыве цепи ) двигатель блокируется на запуск. Моё предположение что при резком торможении и всплытии поплавка датчика уровня теряется контакт при этом программа управления блокирует запуск пока уровень топлива не изменится
Подскажите пожалуйста почему плохо заводится форд транзит коннект после простоя
1 person online