Очень интересен такой вопрос:
сейчас в автолитературе рекламируется масса чудо-присадок к маслу - якобы трение и расход топлива снижают, мощность и ресурс увеличивают, и т.д.
Хотелось бы узнать отзывы "бывалых" и тех кто когда-нибудь пользовался присадками типа
"Fenom", SMT-2 и т.д.
какие могут быть реальные "плюсы" и "минусы" использования такого рода присадок?
С-Максимка
21 March 2005
Антифрикционные и другие присадки к маслу
А как насчёт фильтра и промывки?
Официалы говорят, что нужно также фильтр, и везти желательно на эвакуаторе, либо своим ходом не более 5 км. Но... авто уже проехало около 20км до того, как обнаружилось... Пока ничего не происходило, возможно, кроме замены масла стоит что-либо ещё проверить, или только ждать?
2006, масло особо не кушает, 37.000 пробега...
фильтр обязательно меняется при замене масла
а промывка - это уж на ваш вкус
Сергей Л
26 September 2010
1
Johnny
Тормозная жидкость имеет свойства разьедать сальники.
Вам в первый сервис для срочной замены масла и фильтра .
Эвакуатор это наверно перебор за 50-70 гр против 4 литров масла.
Но поменять лучше масло максимально быстро.
Johnny
26 September 2010
Спасибо большое всем!
Масло поменяли у официалов вместе с фильтром. Промывки у них не оказалось, в сервисе сказали что при таком количестве можно обойтись без неё. Вместе со снятием защиты вылилось в 1700р.
Впредь смотрим внимательнее на бутылочки =)
Если внимательно изучить вот это:
http://avtomaslo.info/ то вопрос заливать или нет присадки отпадёт сам собой. Моё мнение - НИКОГДА.
Dik_g
15 December 2010
я вот одного не понимаю, если выпускают присадки типа ЕР, Реном, ресурс, то почему эти компании масло не производят?
- я не говорю что они не помагают, в жигули лил в макса стремно
Засланный казачёк:
И так:
Как сервесмен начавший предлагать продукцию Ликви Моли своим клиентам, решил на себе испробовать её "положительный" эффект. Не приследуя никаких целей (окромя эксперемента) решил начать с присадки в моторное масло.
Даже дабл вылечил.
цитата: |
Даже дабл вылечил. |
Подожди. Щас еще нефтянники подтянутся, там снижение расхода топлива в разы, и чип тюнингисты без работы останутся там мощь растет как на анаболиках.
гут42 тока не долго работает эта присадка - увы(
эффект есть - но не долговечный
так понимаю, что есть смысл залить это добро (и подобное) перед продажей машины
Да пусть побалуются. Я лил присадки в наше масло и ждал когда в магазинах появятся хорошие фирменные масла. Теперь езжу и радуюсь качественной синтетике. Ну ,а кто опоздал, теперь льют эти же присадки в нормальное масло
Лишь бы не разбалансировали сам состав и не было отрицательной реакции с присадками самого масла .
Присадки лить можно. Но - толку почти незаметно. Лил реметаллизатор металла в мотоцикл Урал с изношенными кольцами. Результат - примерно через 1000 км восстанавливается компрессия, держится где-то 3-5 тыс км, а потом...всё равно менять кольца. Т.е. результат временный и годен только либо дотянуть до планового ремонта (до конца сезона на мотоцикле) или перед продажей для обмана покупателя. Специальное масло типа Молиген - разницы кроме двухкратной цены не заметил. Пятиминутная промывка двигателя перед сменой масла эффективна. На двенашке применял при каждой смене маслва - и при продаже на пробеге 90 тыс днище поршня блестело голым металлом. Но это вместе с Лавром. То же и с форсунками. Два -три раза в сезон, и необходимость в чистке форсунок не возникнет никогда. Только надо использовать не импортные средства, а российский продукт BBF. Был изобретён в советские времена для танков и долгое время оставался секретным. Но понастоящему стоящее средство для применения - это раскоксовыватель ЛАВР. Эффект просто потрясающей. И одного раза в 50 тыс достаточно.
ФордМаркет
30 December 2010
4
Дело в том, что присадки в моторное масло были придуманы в те далекие годы, когда в продаже было минеральное моторное масло. И действительно, добавляя присадки мы получали целый ряд положительных эмоций: ДВС начинал работать мягче, уменьшался расход топлива, улучшалась приемистость и увеличивался ресурс.
Только вот с тех пор времени прошло много и современные синтетические масла являют собой ничто иное, как свой собственный набор присадок (потому и синтетические).
Я ничего не имею против самих по себе присадок к маслам. Я даже более чем уверен, что многие из них созданы действительно по передовым технологиям и способны творить чудеса. Вопрос лишь в одном - как они реагируют с присадками, которые содержит синтетическое масло! Ведь каждый производитель в каждое масло добавляет свой набор присадок (в отдельных случаях уникальный), а продаваемые присадки являются универсальными - сей факт настараживает. В итоге - мы в лучшем случае не получаем никаких плюсов, а в худшем - целый ряд проблем (периодически фатальных).
Тем, кто покупает присадки для промывки ДВС могу сказать одно - единственный возможный вариант промывки мотора (кроме варианта, когда он полностью разобран) - промывка свежим маслом - залил, поездил 2-4 т.км и слил! Такой вариант наименее безболезненный и подразумевает постепенную очистку. Агрессивные же присадки поднимают разом всю грязь и забивают всю масляную систему от приемника до каналов. Результат, я думаю, все пониамают какой
P.S. С наступающим всех новым годом!
ARHANGEL_666
6 February 2011
Я с 2004 года в свои автот заливаю присадку ER конденсатор металла... ездил на волге инжекторной, залил эту присадку, и км через 200-300 почувствовал что мотору легче раскручиваться+типа там все механизмы в пленке, трение уменьшается... вобщем до сих пор заливаю при замене масла эту присадку...
так же ее в гур заливаю и в коробку...
ФордМаркет
9 February 2011
1
ARHANGEL_666
Дай бог, чтобы это действительно было так. Главное, чтобы этот эффект не достигался простым разжижением масла - ведь чем жиже масло, тем проще мотору крутиться...
ARHANGEL_666
9 February 2011
-2
ФордМаркет
согласен, но смею Вас заметить что...эта присадка раза в 3 гуще масла по вязкости... я ее с усилием выдавливаю из бутылки... так что думаю эффект в другом)
ФордМаркет
9 February 2011
2
ARHANGEL_666
Понимаете в чем дело, вязкость смазывающей жидкости при комнатной температуре штука конечно важная, но с практической стороны бесполезная. Куда важнее, как она себя ведет при рабочей температуре - при 100 градусах (сливочное масло, например, тоже в комнате продолжает держать форму, а на сковородке превращается в воду).
Второй вопрос, как эта присадка смешивается с моторным маслом, если изначально на холодную их плотность разная. Как эти две жидкости взаимодействуют при 100 градусах (ведь присадка унивесальна, для любого типа масла).
Третий вопрос - дополнительная пленка это конечно хорошо (снижение силы трения и т.д.), но ведь есть и обратная сторона медали - ушудшается охлаждение поршней. Именно поэтому - тефлоновые присадки провалились в тестах на надежность.
Особенно пугает, конкретно в данной присадке, ее полная универсальность - хочешь - заливай в двигатель (в любое масло), хочешь - в мост, хочешь - в коробку передач... Даже в подшипниках ступиц ее предлагают использовать...
В дизельных автомобилях ее предлагают заливать в топливный бак (30 мл на 80литров топлива)- ну это уж вообще чудеса! Прямо как универсальное лекарство от всего:хочешь пей, хочешь втирай, хочешь в глаза капай, а хочешь - делай ингаляции.
doctor_sergeyПри наличии в эксплуатации двух стареньких машинок (тазик 01 и БМВ 524 дизель) + наличие механического образования проведено испытание разного наименования присадок. Видимый эффект был от
Присадка Правда щас она пропала. Для БМВ(д) только залил присадку в масло, а в бак не стал ( присадка двухкомпонентная). Эффект - да все стало красивее: и угар снизился и компрессия повысилась. При перегреве движка =ехал без охлаждения= он не погиб.
Всем удачи
ARHANGEL_666
28 March 2011
ну это Ваше мнение... я во все авто с 2004 года лью.. и авто всееще бегают без ремонта движков... на одной 160 тысяч (газ-31105) на другом 130(ниссан примера п12)
ARHANGEL_666
По моему, вполне логично, когда участники ffclub на форумах выражают свое мнение - а чье же им мнение еще выражать!
Кроме того, я вовсе не считаю свое мнение последней инстанцией, всегда готов выслушать чужое мнение и пересмотреть свое, если есть на то объективные обоснования.
Объективным обоснованием, в данной ситуации, я считаю независимые тесты тех или иных присадок в разных эксплуатационных условиях, будь то температурных или временных. Тесты взаимодействия этих присадок с химическими составляющими современных полусинтетических или синтетических масел, которые уже априори имеют свой набор присадок. На данный момент все возможные тесты, которые проводились (в том числе и автомобильными журналами) не выявили продукта, который бы реально работал, но не имел бы побочных действий.
Меня всегда пугает 100% универсальность продукта (а в данном случае, производитель нам предлагает заливать присадку в моторное масло с температурой в 100-120 градусов и а задний мост с температорой масла градусов в 40-50 в пределе, гарантируя одинаковую работу во всех условиях, даже в диз.топливе). Ведь не зря же в двигатель идет свой состав масла, в КПП свой, в ступичные подшипники свой, а в топливный бак дизельных автомобилей - солярка!
Что касаемо данных о пробеге автомобилей без ремонта, могу Вам сказать, что это абсолютно нормальные показатели для автомобиля, владелец которого регулярно меняет эксплуатационные смазывающие жидкости. Поэтому, в этих показателях я не вижу заслуги именно присадки.
Волгу Газ 24, купленную дедом в 1970г убили цепкие лапы коррозии в 1996 году с пробегом в 205 т.км без единого кап.ремонта (автомобиль ездил всю жизнь на масле М8 без всяких присадок). Хорошее масло? Отнюдь!
VW golf 2 1983 года был куплен моим отцом годовалым с пробегом в 25 т.км и продан в 2003 году с пробегом в 287т.км. На автомобиле не то что кап.ремонт, ГБЦ ни разу не снималась! Все что требовалось - замена моторного масла раз в 7-10т.км.
P.S. Русский человек по сути своей очень доверчив и всегда готов к самоубеждению. Каждый начинающий "стритрейсер" установив сзади выхлопную банку Prosport на стандартную системы выпуска сразу чувствует ощутимую прибавку мощности. Сей же факт потдверждается огромным количеством желающих принять участие в новом проекте МММ господина Мавроди и большим числом "похудевших" с помощью добавок Гербалайф.
Купил форд2 2006 года, машина прошла 112 000, заменил масло на LIQUI MOLY 5W40 OPTIMAL SYNTH( сказали что это масло лучше чем 5W30), посоветовали залить присадку WAGNER. Сказали это масло уже имеее необходимое количество присадок. Но если залить присадочку WAGNER, то мотор просто "шептать" будет, и расход уменьшится на 15% и мощность увеличится! Х\З пока не стал лить эту бодягу.
Может ВЫ ребят, что посоветуете!? из этой темы так и не понял, что лучше, просто качественное масло или это же масло с присадкой!? И КТО уже попробовал присадку WAGNER, отпишитесь !!!??
Dmitriy1981
19 August 2011
2
Eldar_123
Шептать, шелестеть или шуршать, как я понял тихо работать твой федор при таком пробеге уже не будет, т.к. изначально фордовские движки шумные, если сравнивать с другими импортными одноклассниками, плюс (урон) износ нанесенный прежнем владельцем, а вообще тысячи фордов ездят на родном масле (Форд Формула) и беды не знают, чем тебе оно не нравится? Если денег девать некуда, меняй каждые 5 тыщ и да будет тебе счастье)))
отшельник
6 December 2011
Здраствуйте,как и у многих у меня возникла мысль о присадках для масла в двигатель,воспользовшисб поиском почитал о герметике для радиатора,о присадках в бензин.По маслу ничего пожалуйста напечатайте,кто пользовался сам или кто то из знакомых,только правдивых,постов типа,,Я не пользуюсь,потому,что не лью в двигатель всякое гуано"прось ба не писать,если можно с аргументами.Вот пример присадок; ликви моли,хи-геар,доктор дизель,старый друг вседля авто с пробегом.В магазине рекомендуют хи-геар(названия возможно не точно,если нужно уточню и отпешусь).Также пишите и о других присадках в коробки,радиаторы,бензин,гидрач и т.д.
Еще тогда, когда у меня была Волга, гидроусилитель руля травил масло. Замена медной шайбы не помогла. Тогда начал вместо масла доливать герметик и тюнинг Хай-Гир (так кажется). Пропуск масла прекратился. После этого проблем с гидроусилителем не было еще 4 года, вплоть до продажи машины. Так что продуктом остался доволен.
скиф
6 December 2011
-1
НЕ РЕКЛАММА !!!Я лил в масло промывку фирмы*НЬЮВЕЙС*после 15 минут на холостых слил,масло было как гуталин,хотя перед промывкой на щупе было довольно светлое(меняю каждые 10000)!Затем в новое масло долил из расчета 70 мл на 1литр масла добавку фирмы*НЬЮВЕЙС*! Эффект потрясающий во первых-снижается потеря мощности на трении,уменьшился расход,тише работает движек,уменьшается износ движущихся и трущихся деталей двигателя,повышается КПД и моторесурс!Лить эту добавку можно и в коробку как в АКПП так и в МКПП,ГУР,ступичные подшипники и,т,д.Мне эту добавку знакомый привез из Германии!!! Посмотри на ЮТУБЕ про нее ролики есть
Линейка добавок фирмы *НЬЮВЕЙС*разная например Roil Platinum Metal Conditioner!
скиф
6 December 2011
Вот
ютуб РОЯЛ ПЛАТИНУМ *КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА*.Да и еще для достижения эффективности,после добавления надо сразу проехать не останавливаясь 30-40км!Одной заливки этой добавки хватает на три смены масла,то есть,минимум на 30000 км!!!
отшельник
6 December 2011
noto
Я пробивал по поику присадки,высветилось 3 темы присадки герметик для радиатора,для коробки,для бензина и еще присадки для аппаратуры,может потому,что заходил с фф1.
скиф
Меня беспокоит расход масла,стоит лить кондиционер?Собираюсь отпраздновать праздники и занятся этой проблемой,кольца менялись попробую поменть маслосьемные колпачки,если не поможет присадки пойдут в дело.
скиф
Посмотрел спосибо,noto
почитал темы спосибо.
1 person online