Перегрев и вентиляторы

10 years

4



FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
перегрев двигателя, вентилятор, кипит двигатель, радиатор охлаждения, система охлаждения

AndreyG
5 May 2006

Перегрев и вентиляторы
463,4K
views
315
members
2,2K
posts

avatar
B608PO
16 April 2011


Enter-pnz
доврый день напиши про резистор от шиви нивы как приладил и результат?у меня контакты выгорили не знаю как отладить?
Naiovski
28 June 2011


Приветствую всех. Фокус 1, 2002, 2.0, автомат, Америкос. Перестали врубаться вентиляторы, 3 дня назад. До этого включались. 3 дня назад реставрировал бампер - похоже, что-то случилось из-за этого. Итак: венты врубаются при включении кондея, на первой скорости; перемыкаю контакты пружины на том датчике, в радиаторе - врубается вторая скорость. Вырубаю кондер, пружина также перемкнута, через какое-то время вырубаются обе скорости. Это кто может быть? Датчик этот или...реле, может? Ломает 2300 отдавать за такую коробочку, вслепую.
И еще, антифриз на литр разбавлен водой, при 85 - кипит - это не смертельно?
Vano18
29 June 2011


а у меня все по-другому: как поезжу по пробкам в течение 30-45 минут - начинает подыматься температура (вентиляторы работают), как встаю на перекрестке - стрелка очень быстро возвращается посередине, не пойму в какую сторону копать!!!
PS: машина тупит не по-детски с включенным кондеем, да еще стала перегреваться!!(
avatar
rombik
30 June 2011


А у меня такая фигня... отдыхал на югах, там потекла помпа, поменял там. Приехал домой в Москву, и на Мкаде встал в пробку, смотрю температура поползла, с климатом стала тупить не по детски... Температура туда сюда, то ползет, то немного падает. Остановился, открыл капот, антифриз, в бачке поднялся выше уровня!!! Что это , воздушная пробка??? Включил печку, погонял, печка дует горячим воздухом. В тестовом режиме температура 98-106 в городе, это норма??? Если гонять на хх без климата, то температура поднимается до 98, включается первая скорость вентиля и скидывает до 95, но мне кажется как-то долго скидывает... или это термос подклинил и не полностью открывается??? Или радиаторы мыть? Дайте совет. В том году в +40 не грелась вообще. А тут...
avatar
YKolik
9 July 2011


Naiovski

Решился вопрос?
Такая же проблема. Единственное перепаял на прямую датчик, в радиаторе ибо разьем в хлам.
MATOLA
9 July 2011


У меня при включеном кондиционере на второй скорости вентиляторов радиатора звучит периодичный гул. Как от него избавиться? Только заменой вентиляторов или поможет смазка?
avatar
pribalt60
10 July 2011


Я так и не понял.Обьясните мне пожалуйста.У меня стоят 2 вентилятора(фф1-немец)Маленький работает,а второй нет.Когда включаю кондей работает тоже только маленький.Тупо подсоиденил второй к акб,кинул только+,он заработал.А так не работает.Смотрел резистор,он звонится во все стороны.Да и раз работает первый,то дело не в нём.Читал все посты про вентиляторы,но я чего то так и не понял ничерта.
А вопрос простой -при включении кондея должны работать оба вентилятора,у меня работает только один,который меньше ,при ПОДКЛЮЧЕНИИ второго к АКБ-работает.Перемыкаю реле и первое и второе,работает только первый вентилятор
Если есть кто знает в чём дело-поясните
Naiovski
10 July 2011


Итак, фокусоводы, имею рассказать о своем американском капризнике следующее: внезапно, по дороге домой, утром, лопнул шланг системы охлаждения. Решил, перегрев. Поставил шланг от российской требухи, внутри воткнул пружину для верности. Вхожу в тестовый режим, посмотреть температуру. На 90-градусах расширительный бачок начал надуваться, вентиляторы не врубаются. Ковырял датчик, в вентах - ниче не дало. Да, контакты были позеленевшие, но, это фигня - шланг чпокнул, когда стрела была на середине и лампа тревоги не горела. Завожу, жду 90 - венты спят. Включаю кондей - врубается первая скорость и температура падает. Пока крутятся оба вента на первой, вынимаю датчик из вентиляторов, замыкаю отверткой контакты, на которых сидит пружина - врубается вторая скорость! Проверяю релюхи - (точно не помню + или -) приподнимаю реле первой скорости - подтыкаю провод с лампой, к контакту, который..., если смотреть со стороны крыла, дальний от вас. При подаче питания, обе реле работают как должны. Прусь в сервис, подкинуть задачу знатокам. Заводим, контролируем температуру. 90 - бачок поддувается. Открываем крышку бачка - идет пар. Сервисмен заключает - прокладка ГБЦ треснула. То есть, венты не врубаются по понятиям - температура не подошла - все спят. Попер за прокладкой на Кунцевский рынок столицы, из своего Бышкытрыстана - тут на америку ниххера. А Экзист обещает привезти ток за неделю. Меняют прокладку сервисники, заводим...открываем бачок - пар! Чем выше температура - тем сильнее пар. Вывод - трещина в ГБЦ, мать её. Ищу б/у голову. Параллельно, загуглил ремонт ГБЦ, весь нормальный мир их ремонтирует, только Уфа, моя, гнилодышащая, не может нихрена. Щас откопал каких-то мастеров, которые сказали, что справляются с трещинами, если они поверхностные. Если внутренняя трещина, то голова едет на ремонт в Казань. Надеюсь, моя проблема выявлена и мой рассказ кому-нибудь поможет Да поможет космос.
avatar
Ivan7777
18 July 2011


1,8 зетек.
Часа через полтора начинает сильно тупить с климатом!!!
Кондиционер заправил, стало легче, но все равно греется. Причем греется больше на трассе, газ нажимаешь и стрелка начинает подниматься. Если остановится или вырубить климат, то температура в течение минуты приходит в норму. Радиаторы 2 раза мыл (без снятия).
Если ехать без климата, то температура в норме, а тупления есть но не особо сильные.
roma87
18 July 2011


Здарова пацаны! У меня тот же фокус, так же мыл но толку нет с включеным кондеем греется в жару. Но я думаю надо радиаторы лучьше мыть так как при включеном кондее его радиатор тож нагревается и воздух соответственно так же проходя через него греется, а если радиатор забит то вообще ...
roma87
18 July 2011


Я думаю лучьше мыть нада и все!
shaidetcki
21 July 2011


Всем здарова.У меня тоже фокус америкос 2001г.в.Проблема у них одна у всех не включаются вентиляторы когда температура достигает 115 тогда и стрелка двигается к красной зоне, но вентиляторы не включаются, только если вкл кондей они начинают обдувать.Обьездил всех электриков, все прозвонили, все исправно говорят,а почему не вкл не знают.
А решили проблему решил так: Купил датчик от жигулей (2108-09)стоит копейки.Токорям отдал выточить трубку(которая соединяет патрубки крепится на телевизоре черная пластиковая)трубку выточили с одной стороны нарезали резьбу для датчика.После все было собрано на место но уже с датчиком от жигулей,электрик от коробки с реле провел один проводок на датчик а от него на массу акб и все заработало.Температура срабатывания вентилятора 96гр сгоняет до 92гр выше не поднимает ся.Есть фото как все собрать и подключить могу выложить кому надо .
avatar
northernboy
21 July 2011


S
shaidetcki:

Всем здарова.У меня тоже фокус америкос 2001г.в.Проблема у них одна у всех не включаются вентиляторы когда температура достигает 115 тогда и стрелка двигается к красной зоне, но вентиляторы не включаются, только если вкл кондей они начинают обдувать.Обьездил всех электриков, все прозвонили, все исправно говорят,а почему не вкл не знают.
А решили проблему решил так: Купил датчик от жигулей (2108-09)стоит копейки.Токорям отдал выточить трубку(которая соединяет патрубки крепится на телевизоре черная пластиковая)трубку выточили с одной стороны нарезали резьбу для датчика.После все было собрано на место но уже с датчиком от жигулей,электрик от коробки с реле провел один проводок на датчик а от него на массу акб и все заработало.Температура срабатывания вентилятора 96гр сгоняет до 92гр выше не поднимает ся.Есть фото как все собрать и подключить могу выложить кому надо .

выложи

у меня проблема была в перегоревшем проводе от датчика температуры в радиаторе. перепаял провод - все окей стало.
shaidetcki
22 July 2011

6

posted imageposted imageposted imageposted image
shaidetcki
22 July 2011


подсоединяется на реле с лева как на фото а второй провод на массу АКБ

на нижней фотографии для сравнения оригинальная трубка которая лопнула от старости или температуры
avatar
Chily
22 July 2011


shaidetcki
Вариант вполне разумный.
цитата:
для сравнения оригинальная трубка которая лопнула от старости или температуры

У меня эта трубка потекла после 5 месяцев отроду. Дерьмо, а не пластик, но и слабое место при нормальном нагреве и давлении в системе.
Скрытый текст
Goliaf66618
23 July 2011


S
shaidetcki:

подсоединяется на реле с лева как на фото а второй провод на массу АКБ

на нижней фотографии для сравнения оригинальная трубка которая лопнула от старости или температуры

Лопнула скорее от температуры, чем от старости...
AnjeyDuke
26 July 2011


Подскажите пожалуйста партномер этой дудки, вскипел, она и треснула..
avatar
Chily
26 July 2011

2

AnjeyDuke
1108264 - тройник отопителя.
avatar
Mitrich51
1 August 2011


приветствую!народ нужна помощь: не работает вентелятор кондея,нет питания на двигло карлсона, проверял,крутит.прозвонил резистор в норме,чистил контакты, куда копать?
avatar
rn1985
1 August 2011


Mitrich51
от блока предохранителей, выше есть.
предохранители и провода можно прозвонить до разъема вентиляторов(а).
avatar
Ivan7777
1 August 2011

1

Победа перегрева!!!
FF 1,8 zetec 2004 г.
Двигатель сильно грелся когда включал кондиционер и ехал по трассе, а на холостых оборотах быстро остывал. Без кондиционера двигатель не грелся!!!
Я заправлял кондиционер т.к. было 4 атм. при 25 град. Немного помогло, но на трассе температура уползала к красной отметке. Снимал и чистил радиаторы. Не помогло, хотя они и были очень грязные.
В итоге оказалось, что основной клапан термостата открывался на 1,5 см, т.е. шланги (дюриты) идущие к радиатору и от него были горячие, а антифриз толком и не пролезал.
п.с. он держится на трех болтах, вынимается без усилий, проверяется в кипящей воде и стоит 400 руб.
Vovan_mail
1 August 2011

1

avatar
Ivan7777:

клапан термостата открывался на 1,5 см

вот про это уже давно толкую
avatar
Самуил
1 August 2011


цитата:

Победа перегрева!!!
FF 1,8 zetec 2004 г.


Какой пробег? Состояние радиатора? то же FF 1,8 2004...
(уж очень не хочется менять радиатор)...

У меня стрелка (при жаре и скорости 140 и выше, без кондишина) отклоняется на 1/3 до красной зоны и стоит, при сбросе газа - сразу возвращается в середину

Еще слегка дрожит стрелка температуры (еле заметно отклоняется от от центральной позиции) и часто немного смещается влево...
avatar
Ivan7777
2 August 2011


avatar
Самуил:

цитата:
Победа перегрева!!!
FF 1,8 zetec 2004 г.


Какой пробег? Состояние радиатора? то же FF 1,8 2004...
(уж очень не хочется менять радиатор)...

У меня стрелка (при жаре и скорости 140 и выше, без кондишина) отклоняется на 1/3 до красной зоны и стоит, при сбросе газа - сразу возвращается в середину

Еще слегка дрожит стрелка температуры (еле заметно отклоняется от от центральной позиции) и часто немного смещается влево...

Радиатор был забит тополиным пухом и грязью.
Пробег 133 000.
Прежде чем менять или хотя бы снимать радиатор, проверьте термостат. У меня на нем шток сместился из-за этого основной клапан и заклинил (В кастрюле с кипящей водой будет видно, как он открывается). Антифриза вытечет максимум литер (крышку с расширительного бочка не снимать). Шланги (дюриты) снимать не нужно, вынимается термостат легко.
По поводу мытья радиаторов. Мыть керхером на машине бесполезно, т.к. можно продуть только первый радиатор, а вся грязь остается между радиаторами и на радиаторе охлаждения двигателя. «Дуть» на радиатор из двигателя это рискованно т.к. можно повредить радиатор, он очень легко гнется!!! Снимается радиатор охлаждения ориентировочно за 30 мин.
Стрелка температуры работает через мозги и на колебания температуры двигателя в пределах 20 градусов не реагирует (можно зайти в тестовый режим и проверить. На не заведенном двигателе надо нажать кнопку обнуления пробега и, не отпуская ее запустить двигатель, далее нажимать эту кнопку переключая показания. Температура покажется как-то так: 91 С ) . Датчик температуры на 1.8 стоит в головке блока и не показывает температуру охлаждающей жидкости.
avatar
Ivan7777
2 August 2011


V
Vovan_mail:

avatar
Ivan7777:

клапан термостата открывался на 1,5 см

вот про это уже давно толкую

Я попробую сфотографировать как он клинит. На штоке даже царапины от кольца есть!!!
Константин123
2 August 2011


Кому интересно может будет, при небольшой аварии расколол кожух вентиляторов хотя они сами остались целыми. Долго искал кожух отдельно, вот его код FDA5-004S-A0, заказывал через экзист, обошелся 1800р. Вечером поставлю, заодно фото сделаю и скажу как он по геометрии, надеюсь что будет хорошо держаться
avatar
Самуил
2 August 2011


цитата:
Радиатор был забит тополиным пухом и грязью.
Пробег 133 000.


Ну у меня пробег 235.000 и вторая промывка результата не дала (небольшая претензия к сервису - уж они должны были понимать это и предупредить). Радиатор реально замят и забит снизу - 7 зим по М4 - М2.
Дилемма: взять не оригинал 3.000 и - ( на сезон говорят в сервисе -коррозия и опять проблема) или оригинал 10 - 13.000 и еще на 7 лет (смеется друг).
StelsFox_FF1
2 August 2011


Доброго всем дня. Прошу помощи покуда сам уже не могу понять. С неделю назад сработал байпас (проБка) над радиатором. Возможно перегрев плюс избыток давления. Трубку сменил, пробку промыл. Заодно показалось что система гоняет по малому кругу и поменял термостат. В момент испытаний заметил что движок (кстати 1.8 зятек) начал кипеть но датчик по середине., вентиляторы молчат. Полез по проводу до датчика вкл/откл вентилятора и вот непонятная хрень достал клемник 30 сантим. вместе с датчиком (датчик резьбовой 2-х контактный "22Х1,5") обшарил все но вставить его некуда нет места еслиб в радиаторе, то жидкость бы слилась. По каталогу бьется место установки помпа, но и там нет резьбовых отверстий. А самое главное по экзисту этот датчик не устанавливался на данный движок. если кто знает место установки такого датчика отзовитесь. Заранее спасибо.!!!
posted image
avatar
Ivan7777
3 August 2011


avatar
Самуил:

Дилемма: взять не оригинал 3.000 и - ( на сезон говорят в сервисе

Сейчас не оригиналы по лучше оригиналов идут. Термостат у меня не оригинал стоит.
эх… надо было свой радиатор сфоткать на предмет грязи…

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up