Как только включаешь климат-контроль появляются провалы в разгоне.Это можно как нибудь исправить?Подскажите пож-та!Невозможно ехать!!!
Дичка
24 May 2005
Лечится ли разгон при включенном климат-контроле?
Boris the Blade
25 May 2005
Да, за городом разгоняюсь до 120км\ч и включаю кондей - никакой тупости нет, едешь и держишь скорость.
Я лично думаю что проблема в каком то из датчиков отвечающих за контроль температуры подачи забортного воздуха.Сорри если коряво выразился.Да еще надо попробовать изменить систему забора наружного воздуха.
цитата: |
Кстати, а Аккорд тупит при включенном кондее? И какая мощь на нем? |
Нууу...как сказать...
По идее - должен...но у меня же автомат - так что в реальности не чувствую..
к тому же постоянно езжу в режиме авто (раздельный климат-контроль)...
и чтобы резко стартануть используется ручной режим - типа типтроника...хотя и это - баловство.
а движок - 2,0 литра (пенсионный) , 155 л/с, 190 н/м, - но крутится он ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!
У новой ГАЗ 31 тоже 155 л/с

но видимо других лошадей
Alyigor согласен про систему забора воздуха!
цитата: |
Кондей забирает 10-20% мощности.
Вот и считайте
100 л.с. - 20% = 80 л.с.
115 - 20% = 92 л.с.
130 - 20% = 104 л.с. |
АвиатоР
При чем тут проценты?
Кондиционеру, как и любому другому потребителю, требуется для работы определенная мощность.
У меня 2.0 АКПП. Климат включен постоянно.
Заметного изменения динамики ни от температуры за бортом, ни от силы ветра нет.
У меня 2 л.
"тупит" настолько, что глохнет.
Без кондиционера машина ездит без проблем.
Глохнет "тихонечко". Не дергается, не троит, даже наоборот. Двигатель работает необычно тихо и ровно. От уровня бензина не зависит.
Но включаешь кондиц., начинает сильно тупить и минут через 10 глохнет. Мотор не греется.
Раньше включение кондиционера по тяге двиг. не чуствовалось вообще.
Зачем же вручную кондей-то выключать? Если нужно разогнаться, есть способ - газ в пол, мозги фиксируют состояние "почти полностью открытой заслонки" (или как-то похоже оно называется), и на 15 сек. кондей автоматически отключается.
цитата: |
АвиатоР
При чем тут проценты? Кондиционеру, как и любому другому потребителю, требуется для работы определенная мощность.
У меня 2.0 АКПП. Климат включен постоянно. Заметного изменения динамики ни от температиры за бортом, ни от силы ветра нет |
Проценты, конечно, не совсем корректны. Имелось, ввиду, что кондиционер съедает сил 10-15. Соответственно динамика разгона падает.
На 2.0 это менее заметно, потому что, во-первых, коробка - автомат, а во-вторых, двигатель мощнее.
цитата: |
Зачем же вручную кондей-то выключать? Если нужно разогнаться, есть способ - газ в пол, мозги фиксируют состояние "почти полностью открытой заслонки" (или как-то похоже оно называется), и на 15 сек. кондей автоматически отключается. |
Полностью согласен, хотя у меня только кондей без климата. Мощность у меня тоже падает, но не критично, тапку в пол и машинка летит.
P.S. Я заметил что жалобы на плохой разгон поступают в основном от владельцев 1.8 с климатом. ИМХО это баг или фича конкретно этой модели.
это фича у тех кто не жмет тапку в пол
У меня тоже тормозит. Но особой проблемы в этом не вижу. У меня другая проблема. При включенном климате если стою в пробке и машина не двигается в салон поступает теплый воздух. Становится еще жарче и приходиться климат вырубать. Охлажденный воздух поступает только при движении. Это нормально или это какой-то глюк?
цитата: |
У меня тоже тормозит. Но особой проблемы в этом не вижу. У меня другая проблема. При включенном климате если стою в пробке и машина не двигается в салон поступает теплый воздух. Становится еще жарче и приходиться климат вырубать. Охлажденный воздух поступает только при движении. Это нормально или это какой-то глюк? |
Однозначно ГЛЮК
Nick@Намек ясен, естественно 1,6 гораздо круче. Кстати тапку в пол с кондеем даже на мерине не летишь, по сравнению с отключенным кондеем (сам пробовал)
Да по-любому будет тупить на любой машине.
Вот недавно отец говорил что у него тоже заметно-у него ML320 так там 230л.с.
Но я его на своем прокатил, да с климатом, да с моими сдохшмими свечками...
Движок 1.6. Включение кондея на диамику не влияет никак. Пробовал и на 2-й и на 5-й. Разницы не почуствовал.
2 Losenok
На 3110, 3102 и 31105 ставится мотор ЗМЗ 406, по паспорту 136 л/с. Раньше писали 150, но потом ЗМЗ скорректировал методику оценки мощности. + Вес самой Волги. Кстатии, при установки на Волгу кондея некоторая тупизна отмечается, но совсем не до такой степени, как на Феде 1.8 при +25 и выше. Имел возможность сравнить.
Тут явный глюк либо прошивки, либо воздухазабора.
цитата: |
При чем тут проценты? Кондиционеру, как и любому другому потребителю, требуется для работы определенная мощность. |
Ну ё-моё, мужики...
Это ж не точные данные.
Просто хотел приблизительно динамику падения мощности показать.
И всё...
цитата: |
Тут явный глюк либо прошивки, либо воздухазабора. |
Дествительно у 1,8 воздухозабор слишком далеко от поступающего наружного воздуха. Вот двигатель и задыхается от того горячего воздуха что под капотом. Даже сервисмены мне рекомендовали как-нибудь удлинить воздухозаборник. Эта фигня гораздо больше влияет на динамику чем включенный кондей - проверенно на практике, в прохладную погоду груженая машина со включенным кондеем едет вполне нормально, а вот пустая в жару, даже если кондей выключить тупит, тупит, тупит...
цитата: |
У меня тоже тормозит. Но особой проблемы в этом не вижу. У меня другая проблема. При включенном климате если стою в пробке и машина не двигается в салон поступает теплый воздух. Становится еще жарче и приходиться климат вырубать. Охлажденный воздух поступает только при движении. Это нормально или это какой-то глюк? |
А кондиционер с климатом включен или только климат?
цитата: |
2 Losenok
На 3110, 3102 и 31105 ставится мотор ЗМЗ 406, по паспорту 136 л/с. Раньше писали 150, но потом ЗМЗ скорректировал методику оценки мощности. + Вес самой Волги. Кстатии, при установки на Волгу кондея некоторая тупизна отмечается, но совсем не до такой степени, как на Феде 1.8 при +25 и выше. Имел возможность сравнить.
Тут явный глюк либо прошивки, либо воздухазабора. |
Да я и не сравниваю вес и мощность Волги
Просто в "чистом виде" - количество лошадиных сил или ньютонов НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ (а в детстве еще все смотрели на разметку спидометра

)
Здесь важно видимо сочетание л/с, н/м, передаточных чисел, веса авто, настроек машины и прокладки конечно..
а по ФФ - не было никаких глюков - просто ИМХО - на 95-м на динамику машины меньше влияла температура воздуха и включение кондейки
Вот Немец интересную тему затронул. Кто-нибудь реально занимался доработкой воздухозаборника? Каков результат?
Я вот вижу, что на форуме Рольф Центр Форд сейчас. А у вас есть мысли по этому сабжу?
Имел возможность сравнить.
Был Амери-Фокус 2литра и Русо-Фокус 1.8.
Тупили оба. 1.8 значительно более тупливый.
Надо крутить и смотреть за стрелкой тахометра, бывает и глохнет.
Чем жарче тем тупее.
И расход должен быть ого-го. Вот заправлюсь померяю.
Андрей.
Предлагаю владельцам 1,8 такой эксперимент: климат включаем и температуру ставим 22 на автомате. По-моему, тупит меньше, чем даже на 20, а, тем более, на 18 (пока предварительно- проверить побольше не удавалось пока)! Не так прохладно,но, в общем, вполне.
Кто поэкспериментирует, отпишитесь!
цитата: |
Вот Немец интересную тему затронул. Кто-нибудь реально занимался доработкой воздухозаборника? Каков результат? |
Переделать не очень сложно, но рискуете получить гидроудар, заехав в лужу после ливня!
Да, действительно есть вероятность хлебнуть при установке забора в решётку бампера… а выше не вылезешь. Так понимаю кроме жестянки (врезка в капот/крыло) вариантов нет? Есть мнения, Кулибины?
2 Pedro
Специально не эксперементировал, но заметил разницу когда все началось. Климат + кондей = полное отупление (вплоть до остановки двигателя на холостых). Климат без кондея - практически не тупит. Пока приходится крутить двигун (в пробке это очень неудобно и раздражает и меня и окружающих).