FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
[QUOTE=Serge-kot,Dec 29 2006, 09:52][QUOTE=Gnus,Dec 28 2006, 15:24] И по логике: дальний свет - это в «даль», значит и рычаг надо двинуть вперед («в даль»).
По логике: Рычаг КПП двигаем назад - машина должна ехать куда...?

А она едет однако вперед. Так что не о какой логике тут нельзя говорить.
Yakushinцитата: |
На зубилах стоит датчик антифриза. |
Наши инженеры вместо того чтобы сделать движок в котором антифриз не течет, ставят датчик

Я бы на вашем месте не парился. От ТО до ТО антифриза хватит

А там уже дольют если что
mskЯ, если чнстно и не парюсь. У меня еще от Волги осталась привычка переодически все расходники проверять. Все ли на месте

. Так что меня наличие или отсутствие датчика антифриза вообще не трогает. и уж точно его отсутствие не считаю косяком машины.
dmitri_khцитата: |
дело не в брызговиках, а в том что когда вы пользуетесь лобовым омывателем все дерьмо с лобового стекла стикает на зеркало и с нижнего правого угла грязевые капли на скорости попадают на боковое стекло, большая часть этой проблемы лежит в неправильном дренаже! |
Возможно. Значит у нас не так грязно

потому что с такой проблемой я пока не сталкивался. А без брызговиков я проездил только месяц (в августе) и за это время дождя ни разу не было. Так что сравнить как с брызговиками и как без не могу.
К вопросу о тормозах на фокусе (про которые некоторые говорят, что они хреновые).
Вчера кент купил себе fiat grande punto. Есно, я сразу напросился проехаться на его машине

После его машины сразу же сел в свою и поехал. Нажимаю на тормоз, а она не тормозит
Сначала подумал: неужели на фиате тормоза лучше чем у меня?
Потом понял, просто у него очень короткоходная педаль тормоза. Поэтому пока поездил нога уже перестроилась давить легонько. И когда сел на свою, нога просто слишком легко надавила на педаль и возникло ощущение что машина не тормозит.
Хотя я тормозами у себя доволен: приходилось экстренно оттормаживаться и фокус не подвел. И у фокуса педаль более информативаная.
Serge-kot
29 December 2006
цитата: |
По логике: Рычаг КПП двигаем назад - машина должна ехать куда...? А она едет однако вперед. Так что не о какой логике тут нельзя говорить. |
Я потрясен вашим примером!
А у вас в данном случае есть выбор? К сожалению альтернативы алгоритму управления МКПП на дешевом серийном автомобиле пока нет.
Хотя к вашему сведению более логичные системы все таки существуют. Например управление КПП на раллийном автомобиле или болиде F1. И через пару десятков лет над нашими ужимками по орудованию рычагом МКПП все будут смеяться.
цитата: |
А у вас в данном случае есть выбор? |
да, у меня нету выбора в этом плане, но именно поэтому я и купил ФФ2. Мне многое в нем не то что бы не нравится, просто в нем много что не так как у всех предыдущи моих автомобилей (14 штук, ФФ2 мой 15 автомобиль). Но ВСЁ, о чем тут пишут, это личное мнение каждого, и очень сомневаюсь, что ФОРД прислушается хоть к одному пожеланию.
Зато у Вас есть выбор - на любом ВАЗе включение дальнего света именно так как Вам нравится
Как раз таки логика в коробке есть: для начала движения вперёд мы двигаем рукоятку вперёд (1 передача), а чтобы поехать назад-вправо и НАЗАД!
А по поводу датчиков омывайки и антифриза согласен, они должны быть! Не дай бог, где какой шланг перетрётся, оторвётся или ещё что и весь антифриз вытечет, а вы об этом узнаете, когда биби перегреется или не дай бог клина схватит!
А про омывайку-не хочется, где-нибудь на трассе в дождь за камазом без неё остатся!
Приходится открывать капот и проверять!
А ещё не нравится "тормознутая" педаль газа.
Дон Чиполине
29 December 2006
Очень долго ждать запчасти, вшивое стопорное кольцо на шрус 2-3 недели
msk
тоже самое на хьюндай гетц - педаль нажимается легонько, кончиком стуупни (причом сзади барабаны) - машина стоит как вкопанная...дело в вакуумном усилителе...более прогресссивная характеристика
antoxa-t
> А по поводу датчиков омывайки и антифриза согласен, они должны быть! Не дай бог, где какой шланг перетрётся, оторвётся или ещё что и весь антифриз вытечет, а вы об этом узнаете, когда биби перегреется или не дай бог клина схватит!
Думаю можно вовремя среагировать - поднимется температура двигателя, наверно ещё пикнет сообщение.
> А про омывайку-не хочется, где-нибудь на трассе в дождь за камазом без неё остатся!
> Приходится открывать капот и проверять!
Интересно для приобретения опыта - как вы проверяете уровень омывайки?
А вообще в инструкции в авто указано что нужно проверять всё жидкости всегда - раздел Уход
Я пока ждун

так что о недостатках говорить не могу не попробовов машинку
но вот вопрос такой -у кого не спрошу все жалуются прохладно в машине
якобы температуру не держит по трассе говорят нормалек а в городе
60-70 градусов пока стоиш еще поднимается а так нет это при -20 градусах
не ужели есть такая проблема
а знакомый у него фокус 2 из первой партии говорит в 40 ездил в отпуск в пенджаке
Zamelцитата: |
якобы температуру не держит по трассе говорят нормалек а в городе 60-70 градусов пока стоиш еще поднимается а так нет это при -20 градусах не ужели есть такая проблема |
Ну если и есть такая проблема, то она совсем совсем маленькая

, не переживайте
Zamel
Пока в москве -20 нет еще, но всегда езжу без куртки , (климата нет, обогрев в крайнее красное положение , вентилятор на 1 ), еще не разу не было холодно в машине после 5-10 минут после того, как завел машину!
пробег 2500
не нравится:
1. щетки.
2. отсутствие датчика омывающей жидкости.
3. отсутствие сетки в бампере (поставил).
4. расход по компу 12-13 литров (1,8 - 125)
5. автомобиль с литыми дисками, ни кто не сказал , что под запаску нужно покупать другие гайки на колеса , т.к те которые держут литье не подходят под запаску.(могли и положить)
Но все это такие мелочи , что на это можно не обращать внимание, остальное все вышеуказанное (шумоизоляция , загрезняемость, подвеска итд )устраивает полностью! Сверчков пока нет! три раза тьфу тьфу тьфу !
Привет, тезка!
leonid79цитата: |
5. автомобиль с литыми дисками, ни кто не сказал , что под запаску нужно покупать другие гайки на колеса , т.к те которые держут литье не подходят под запаску.(могли и положить) |
А покупать не надо, читай инструкцию.
AfffreuxChien
30 December 2006
YakushinmskПо просьбам трудящихся.
Элегантное решение проблем засирания боковых стёкол на скоростях 100 км/ч и выше.
Начиная отсюда и далее (там и фотки и т.д.)
Боковые стекла быстро пачкаются, загрязняются leonid79> 1. щетки.
Найдите машину, где они лучше

> 2. отсутствие датчика омывающей жидкости.
Это и меня бесит немного. Правда до сих пор не знаю, есть он у меня или нет

> 3. отсутствие сетки в бампере (поставил).
Одну из прошлых машин так и продал без сеток с пробегом больше 100000. Констрюкция похожая.
Не напрягаюсь, но... поставлю перед летом наверное.
> 4. расход по компу 12-13 литров (1,8 - 125)
Нормально по долбаным пробкам, в эти долбаные часы пик в этом долбаном городе. Естати, если комп и подвирает, то только преувеличивает.
Для машины в 1300 кг.
> 5. автомобиль с литыми дисками, ни кто не сказал , что под запаску нужно покупать другие гайки на колеса , т.к те которые держут литье не подходят под запаску.(могли и положить)
См. мануал.
Допускается краткосрочное (причём срок не так уж и мал) крепление докатки/запаски гайками от литья.
Sanya_1™
Совсем не маленькая
Пробег 1600 км, 1,8 л.
Не доволен
1. Большой расход топлива
2. Ужасный шум от шин (больше всего напрягает)
3. Нет ручки закрывания багажника (седан)
цитата: |
цитата: | 3. Нет ручки закрывания багажника (седан) |
Есть. Поищи справа... |
Если она у тебя есть тебе повезло. Её уже давно не ставят (Всеволжская сборка).
Что касается ручки, тоже думал что будет, т.к. на салонных машинах видел.
Когда полез у себя искать, не нашел.
Сегодня видел еврофокус с такойже обивкой(валенок) крышки багажника у которого тоже небыло ручки.
FF2 GHIA 1.8 пробег 4000 км.
Косяки:
1. Сверчок в магнитоле SONY, в мороз сверчок в передней пассажирской двери.
2. Сегодня была проблема с ESP, отключается.
3. Глючат дворники и на правом дворнике остается какая-то полоса.
4. Отклеился какой-то блочок под бардачком с лампочками, болтается на проводах.
Вообще то конечно для новой машины такие косяки не уместны, т.к. у меня до FF2 был НИССАН ПРИМЕРА 97г. таких косяков отродясь не было.
Завтра поеду к дилеру (РОЛЬФ) будем разбираться.
1. При пробеге приблизительно 700 км, полностью разрядился аккумулятор (какие только неисправности не показала при этом приборная доска)! А началось помаргивание значка аккумулятора при пробеге 400 км. Но неустойчиво, то есть, то нет. Ладно думаю, подожду что вылезет. Грешил на какое-нибудь реле. Что же на деле?
Элементарно! На заводе не закрутили до конца провод (+) на генераторе! Контакт то есть, то нет. От нагрева рассыпался пластмассовый защитный колпачок на клемме (+) генератора. Обнаружил почти случайно (очень неудобный доступ). До сервиса 330 км, подтянул гайку самостоятельно и поехал. Но защитный колпачок там так и не одели. К чему все сказанное? О сборке. После этого случая, специально проверил качество затяжки деталей. Все замечательно. Пробег 7500 км. Я ни у кого не спрашиваю как такое (с гайкой генератора) могло произойти в российской сборке.
2. Не очень нравится отделка салона ФФ2 внутри. Можно было бы побогаче (дерево, хром). Хотя за те деньги... Потом овальные дефлектора как-то бледновато смотрятся, даже сиротливо.
3. Почему-то обод руля как раз закрывает лампы индикации поворотников.
4. Плохой обзор при заднем ходе. Надо бы поставить экран с видеоглазком, задействованный на включение от ручки переключения скоростей.
Все остальное - НРА-ВИТ-СЯ!
У меня сборка Испания, а проблемка похожая была.Утром машина не крутнула стартер ни разу хотя приборы подсвечивались.снял крышку с акб плюсовой провод не затянут!!!странная предпродажная подготовка.
Не доволен
1 Как заливать омыватель без воронки.
2 расход 11.7 по трассе реально и по компу.
3 1.6АТ просто не доволен.100 лс
4 Не стоит етот форд 20500дол.
Хотя должен сказать что никаких проблем и недостатков не было.И если не будет ломаться приживется в семье ,жене больно нравится.
Вчера откатал 500 км по трассе со скоростью 90-120, комп показывал 9,4л. Сегодня заправился до полного бака, пересчитал на километраж, получилось 7,66л!!!
Вот вам и высокий расход бензуса!
Не понравилось: в кромешной темноте на трассе тяжело найти воздуховоды и их регулятор заслонки (крутилки, проще говоря

). Хорошо бы было к ним подсветку подвести
На скорости 90 мож и 7-8л.Да только ОКА меньше жрет.А вот на скор 140-160 чето 11-12.У меня десятка когда-то была так она скромнее питалась и 92 бенз.
Еще передние сиденья не удобные .И подсветку замка зажигания даешь!
цитата: |
Yakushin msk > 5. автомобиль с литыми дисками, ни кто не сказал , что под запаску нужно покупать другие гайки на колеса , т.к те которые держут литье не подходят под запаску.(могли и положить) См. мануал. Допускается краткосрочное (причём срок не так уж и мал) крепление докатки/запаски гайками от литья. |
Что то я не понял высказывания про гайки

Вроде imho все наоборот - те гайки что для штамповки - более короткие и резьбы на них мало (ибо толщина диска в месте прижима к ступице всего пара милиметров), и поэтому они не подходят для крепежа ЛИТЫХ дисков.
А гайки от литья идут и на штамповку тоже

Проверял. Просто они чуть длиннее и резьбы в них больше.
Allmas
Даже в мануале этот вопрос освещён - прикрутить запаску гайками от литья можно, но ненадолго - чтоб чиста до шиномонтажа доехать. Но при длительной езде надо всё же взять гайки от штамповки - они не тока короче, у них конус другой.
Лично проехал с запаской прикрученной гайками от литья 300 км по трассе - пока нашёл где купить камеру R16 - намано!
Недоволен:
1) Аккумулятор разрядился тоже:( (сразу купил зарядное устройство

)
2) Надо было сразу брать на литье, 15 дюймовую резину теперь продавать)
в остальном - полет нормальный

доволен как слон)