Промывка инжектора на ФФ2



Mini FAQ по теме
Признаки загрязнения форсунок - Посмотреть
Порядок проведения промывки - Посмотреть.
Способы самостоятельной промывки -
промывка форсунок, промывка инжектора, форсунки, топливная рампа, винс, чистка форсунок

avatar
-PaNik_TS-
22 October 2010

Промывка инжектора на ФФ2
544,1K
views
287
members
1,2K
posts

avatar
Stealth 112
14 June 2011


со снятием моют ультразвуком, без снятия жидкостью, а тут гибрид который кроме лишних затрат времени и сил ничего не дает, вопрос один, зачем?
avatar
Alex376
14 June 2011


Lerick
да, в этой схеме одна
можно сделать все четыре, нужно просто соединить их параллельно, но когда одна - давление не так проседает в момент открытия форсунки. В идеале бы сделать чтоб форсунки открывались не одновременно, а по очереди, как при работе двигателя, но пока не придумал как сделать это распределение.
avatar
Alex376
14 June 2011


Stealth 112
да я ее и собирал для того чтоб на работающем двигателе промывать, просто старых свечей нет, а те что стоят новые, после промывки менять надо. Да и хотелось посмотреть на распыл и как держат форсунки, не пропускают ли, на работающем этого не увидеть, поэтому, как я уже писал, первый раз решил так. А из лишних затрат только бензонасос и фильтр, которые и так пришлось бы покупать
avatar
Stealth 112
14 June 2011


свечи менять не надо, обсуждалось это уже сто раз, посмотрите фото на этой страничке и другие обсуждения, замена свечей после промывки, РАЗВОД на бабки и ничего иного.
Почитайте надписи на банке, ну я не знаю как еще убеждать в этом. Их надо менять только в случае когда их и так пора менять.
avatar
Alex376
14 June 2011

3

да не надо убеждать верю!
а в следующий раз обязательно проверю, в этот раз хотел сделать так и очень доволен результатом
Я же не призываю всех так делать, просто как и многие другие делюсь личным опытом пусть может и ошибочным, зато другие читающие сделают вывод оптимального варианта...
avatar
-PaNik_TS-
15 June 2011

3

Alex376
Ну что..заЧот...спасибо, что сфоткали и выложили ещё один способ промывки.
Скрытый текст
вот только не могу ни согласиться с Stealth 112
цитата:
если моете винсом, то нафига их снимать,


в данном КОНКРЕТНОМ случае всё это лишняя работа.
НО!!! у Вашего аппарата есть неоспоримое преимущество, перед способом когда моют на моторе. Вы с небольшой доработкой данного аппарата, сможете легко отслеживать работу форсунок (факел распыла, производительность и баланс). Порой это необходимо и важно, для определения неисправности, когда уже всё проверенно, а мотор "козлит" и есть подозрения, что дурит одна из форсунок или проверить новые форсунки перед установкой на авто на производительность. Вот тогда ваш аппарат будет незаменим.
При обычной промывке химией снимать форсунки не требуется, да и не нужно.
Спасибо за фотоотчёт и удачи.
vadim_spb
16 June 2011


Добрый день.Не так давно в руки мне приплыл ФФ2 рестаил 2008 г
Теперь за ним смотрю и ухаживаю я ,вот и присоединился к вам
Стал сразу изучать какие основные проблемы
Собственно пара вопросов:
1.Машинка вроде начала подтупливать.Сразу оговорюсь,что до этого ездил на форде фьюжене 1.4,ФФ показался крайне шустрым,может сейчас просто привык.НО очень дергается на первой передаче при движении в заторе (правда когда девочка за рулем,сам играю газом и сцеплением и вроде ничего),провал при переключении с 1 на 2-ю всегда.Обороты вроде не плавают,хотя раньше ездил на ВАЗах,может и не замечаю уже,но говорят раньше так плавали что мог (ФФ) и заглохнуть.Бывший хозяин почистил ДЗ просто пшыхнув на нее снаружи - типа стало нормально,ездил он на 92,типа дешевле.

Так вот собственно вопрос : стоит ли сразу чистить инжектор и ДЗ в 1 присест или делать постепенно,сначала ДЗ,потом инжектор,ну типа чтобы понять в чем дело и чувствовать нарастающий результат ?

2-й вопрос: Тут многие пишут что возникает ошибка из-за того что был отключен бензонасос.А почему нельзя сначала почистить бензонасос (просто подключив к нему на вход очистку вместо бензина,а выход сделать в баночку),а потом при чистом бензонасосе,опять же подключить вход к нему к банке с очистителем,а выход уже в штатный вход к форсункам? Вроде при этом насос и сам будет нагнетать нужное давление в форсунки (отпадет необходимость в ресиверах и т.д.) и комп будет видеть что насос работает и никакой ошибки не будет.И после этого просто отключить очиститель и снова подать бенз из бака...Что в таком варианте не правильно.

Или еще вариант обхода ошибки - все делать как описано у вас ,но не вынимать предохранитель а просто выход с насоса направить в канистру - пусть льет, и машина будет работать на очисителе и насос будет работать и БК ничего не поймет,ну разве только что смесь обедненная...Тоже вроде вариант

Поправьте ,плз, сам хочу за машиной следить,опыт на ВАЗах есть

Да,пробег 58 000

Спасибо за ответы,заранее извиняюсь если задал глупые вопросы - в этой електронике новичок
avatar
Stealth 112
16 June 2011

1

по пункту 1 я бы в вашем случае начал с ДЗ
а вот по пункту 2 одни вопросы:
- как вы заставите родной насос качать промывку? (насос в баке и для того чтобы его оттуда выковырнуть надо снять бак или резать кузов под сидухой), на какой вход насоса вы собрались подключать очиститель (вход насоса это бензобак)
-вариант без отключения штатного насоса я видел всего раз, один перец взял длинный шланг и от подачи протащил его до горловины бака и таким образом насос гонял бензин по кругу без всяких канистр
vadim_spb
16 June 2011


Stealth 112
Спасибо за ответы!
прислушаюсь к Вашему совету и начну с ДЗ,а уж потом и инжектор

про насос ступил - как-то в голову не пришло что он в баке (((

ну так почему же не используют такой вариант (длинный шланг и от подачи протащил его до горловины бака и таким образом насос гонял бензин по кругу без всяких канистр) ,если он помогает не допустить ошибку по неработающему насосу? Слишком долго заморачиваться? Или какие-то еще причины?

П.С. про канистру это я просто так ляпнул,вариант сразу в бак тоже был прост оне написал ))
avatar
Stealth 112
16 June 2011

1

потому что электрически отключить насос гораздо проще и логичнее и безопаснее, а ошибку (у меня это было всего раз из нескольких десятков) и сбросить можно потом
vadim_spb
16 June 2011


Stealth 112
В принципе согласен что проще и логичнее
про безопасность не понял,но не буду доставать вопросами
Спасибо за ответы!

Прошу прощения за оффтоп,а как сбросить ошибку?Только в сервисе,я так понимаю?И это платно

+ что посоветуете для промывки ДЗ,с полным снятием, из Wynns?
avatar
Stealth 112
16 June 2011


если со снятием то очиститель карбюратора, причем не обязательно Wynn's
я себе чищу раз в год весной, без снятия, вот такой штукой http://www.wynns.su/catalog/category-4/goo...3-42/index.html
но сейчас у нее рестайл и в продаже найти будет сложно
в августе ждем улучшенную формулу
avatar
VMV
22 June 2011


avatar
sanekk:

Господа,

Делюсь своим опытом по промывке инжектора своими силами!

Собрал себе приблуду для промывки. Понадобилось:
1. Бензонасос - взял от восьмерки, спасибо Глеб Егорович;
2. 2 топливных шланга от Нивы, каждый сантиметров по 70
3. Самый простой топливный фильтр
4. 3 м. провода
5. 2 Крабика для подсоединения к Аккумулятору
6. 4 Хомута для крепления шлангов на бензонасосе, фильтре и топливной рампе.
7. Жидкость для промывки инжектора WYNN'S.
В итоге собираем такое:
http://photofile.ru/photo/shurik1501/135182397/middle/138769777.jpg
Бензонасос опускаем в 5 литровую (или меньше) бутылку от омывайки (канистру, ведро и т.п. ), наливаем туда промывочную жидкость.
Подключаем крабами к аккумулятору, заводим.
http://photofile.ru/photo/shurik1501/135182397/middle/138769774.jpg
Крутим на холостых минут 20, потом глушим, система отмокает от грязи минут 20, заводим и периодически добавляем газу, так крутим движек до окончания жидкости(я правда подлил бензина в конце грамм 200, чтобы то, что есть уже в шланге, прошло в движек)

После процедуры промывки стоит сменить свечи, они будут не лучшего вида
http://photofile.ru/photo/shurik1501/135182397/middle/138769771.jpg

Завтра будем на второй машине промывать инжектор, сфотаю всю систему в действии, а так же инструкцию по снятию топливной трубки с рампы.

сделал по такой схеме, но проблема возникла с насосом, скорее всего ввиду отсутствия контроля давления и обратки.
в самом насосе похоже присутствует какой-то перепускной клапан, т.к. из него бьет фонтан, но сам насос сильно визжит при этом, поэтому пришлось каждые секунд 30 подавать напряжение на него вручную для поднятия давления.
проблема в насосе? или его нельзя, грубо говоря, затыкать
насос новый бош китайский для ваз 0580453453 за 700р.
кстати в автодок в аналогах ATS 53453 Электробензонасос 358,07р.

posted imageposted image
шланг с пластмассовым кольцом на рампе (2006г., 1,8), еще мыли 2008г., 2.0 на нем без кольца, резали из крышки от канистры, от 1.5 л бутылки не подошла - тонка (спасибо первопроходцам), мыл винсом, в процессе промывки двиг работал ровно, на хх, дыма не было никакого, после, прогазовывая да, катализатора нет.
результат
хуже не стало однозначно
хх ровнее, накатом хх не плавает (на дв 1.8 - проблема, недавно мыл заслонку - чуток не ровно работал)
лучше (совсем немного) стал разгоняться до средних оборотов
хозяин двухлитрового отмечает очень явный приход, пробег у него поболее моих 80ткм
удовлетворение получил
avatar
Mihanaft
11 July 2011


Народ, подскажите плиииз. Ищу Winns в Нижнем Новгороде, нигде нет. Кто занимается оптовыми поставками, говорит, что в магазины не распространяют они, только в автосервисы...Чё делать то ?
avatar
Stealth 112
11 July 2011


позвоните в Автотехимпорт, у них своя розница есть насколько я знаю
P.S. а кому из оптовиков звонили?
avatar
Mihanaft
11 July 2011


Stealth 112
в автотехимпорт сказали только юр. лицам...и только оптом...типа в магазины не поставляют...бред...
Вообщем я в магазе нашёл, так что ништяк, а тоуж я было расстроился...
BLADE2010
12 July 2011


подскажите пожалуйста, был на сервисе промыли фарсунки, дросель и тд, решил померить давление в топливной рампе, оно оказалось при холостых 4,5 а при прогазовке 5,8 что делать?
KulSV
19 July 2011

7

За последние дни после приезда с юга средний расход начал сильно расти и прогрессировал каждый день. Сегодня наступила точка кипения! Когда на дисплее при езде по городу с климатом показалась цифра 16/100, понял что хватит! Заехал купил Виннс и соорудил за часок вот такую приблуду
posted image
2 штуцера, пластиковая бутылка, метр шланга 6мм 4 хомута. Для того чтоб подстраховаться на пробку одел хомут
posted image
Далее компрессором с манометром поднял давление 3.5кг и завел авто(ну естественно отключил реле насоса)
posted image
Колбасило мотор минут 15, потом стал работать заметно ровнее. Промывка длилась минут 30. Давление периодически поднимал насосом, где то раз в 3-4 минуты до 4 кг. Естественно захотел попробовать и прокатился. Вот теперь чувствуется что мотор 2литра. Накатал 20 км в разных режимах по городу. Вот и комп показывает привычные 10.1 на климате
avatar
Stealth 112
19 July 2011


а если бутылка рванет и вся эта жидкость в разные стороны полетит? в том числе на коллектор, ой-ой что будет. Если и делать пневмоаппарат то только металл, а еще лучше электроаппарат
KulSV
20 July 2011


Stealth 112
Бутылку качал до 5кг, выдерживает без проблем, у меня был ранее опыт промывки двигателя рено 2л. Но там была бутылка из под пива 2.5л и крышка была железная со ввареными туда трубками. Так ту пробовал качать бытовым компрессором до 7кг. К сожалению ту приблуду попросили по пользоваться и..., больше я ее не видел. А если и металл, то думаю только нержавейка или алюминий!
avatar
Mihanaft
24 July 2011


KulSV
А как запаяли в пробку штуцера ?
KulSV
24 July 2011


Ничего не запаивал. Просто берешь шпильку на 6 и сверлишь ее в токарном станке, сверлишь пробку и с обеих сторон гайки с шайбами, затягиваем и получаем такую крышку.
avatar
Mihanaft
24 July 2011


KulSV
и не пропускала ?
KulSV
24 July 2011


Mihanaft
Нет
KulSV
24 July 2011


На работе уже пару коллег просят им помыть
avatar
VMV
24 July 2011


цитата:
сделал по такой схеме, но проблема возникла с насосом, скорее всего ввиду отсутствия контроля давления и обратки.
в самом насосе похоже присутствует какой-то перепускной клапан, т.к. из него бьет фонтан, но сам насос сильно визжит при этом, поэтому пришлось каждые секунд 30 подавать напряжение на него вручную для поднятия давления.
проблема в насосе? или его нельзя, грубо говоря, затыкать
насос новый бош китайский для ваз 0580453453 за 700р.
кстати в автодок в аналогах ATS 53453 Электробензонасос 358,07р.


я тут выше фото выкладывал, сейчас дополнил манометром и обраткой, стало все стабильно, но другая напасть, насос сильно греется, соответственно и жидкость циркулирующая (тройник латунный руками не подержать)
опять склоняюсь к пневмо варианту
avatar
Mihanaft
25 July 2011


KulSV
Спасибо, наверно это самый простой вариант. Будем пробывать +
KulSV
25 July 2011


Mihanaft
Кстати, там на фото видно как крышка выгибается, сегодня сделал шайбу по внутренней площади крышки. Теперь стоит ровно. Завтра буду мыть лансера и симакса. Фото шайбы выложу завтра если не забуду.
KulSV
29 July 2011

2

Помыл лансера, а куда он нахрен денется! Рестайл моего аппарата
posted imageposted image
Ну и сам процесс!
posted image
Со слов хозяина пропали провалы на низах, и в общем динамика стала лучше!
avatar
Buzz LightYear
29 July 2011


Fokuz
могу в Сосновом Бору помочь,пиши

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up