Проблема такая: прихожу на стоянку, запускаю двигатель, через несколько минут, аккуратно глохнет. И не запускается по новой никак. Помогает только залив топлива, хотя стрелка уровня чуть меньше 1/4 бака и лампочка не горит, раньше такого не было, лампочка горела, хотя стараюсь этого не допускать.
Причем слышен звук работы бензонасоса, включается на несколько секунд при повороте ключа. Если у кого была такая проблема, помогите, подскажите, что делать. Машину покупал зимой и летом еще не ездил. Что подозрительно, происходит подобное только утром на стоянке.
Андрей1974
22 January 2010
"Свистит" датчик уровня топлива?
Андрей1974
Сетки бензонасоса надо почистить для начала!
толстый93
22 January 2010
Насос должно быть слышно(если не слышешь,бей тривогу)
А сколько топлива залить надо?(если немного-снимай бак и чисти)
Андрей1974
22 January 2010
Насос слышно. Заливаю около 5 литров, меньше не пробовал.
А как чистить сетки бензонасоса? Да и бак снимать только весной, зимой я замерзну))) в сервис везти нехочется, и из-за денег и из-за "мастерства" сервисменов не верю я им.
Если кто подскажет, как все это снять почистить, буду благодарен
Пройдись поиском много раз обсуждалось может лючек надумаеш сделать!
ELLISIUM
22 January 2010
Первый раз когда заводишь, заводится сразу? Или в несколько подходов?
Машина стоит на ровной поверхности? Или под наклоном?
Ситуация повторяется каждый день? Каждое утро? Или от случая к случаю?
Если бензонасос жужжит - значит он работает. Если в другой ситуации машина заводится без проблем, значит топливо поступает исправно. У меня складывается впечатление, что ты свечи заливаешь каким-то чудесным образом.
Как снимать бак и чистить сетки написано здесь -
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/C...osaIBaka?v=1cgmРаботоспособность датчика топлива, даже примерно можно очень просто проверить. Объем бака известен, доводим остаток доплива до загорания лампочки (кстате лампа то работает?), припоминаем, что она загорается при остатке примерно в 6л и заливаем полный бак. Лезем в кабину пилота и смотрим свою чудо стрелку). В процессе эксплуатации чудо стрелка должна изменять свое положение. Как вариант можете использовать сторонний бортовой кампутер.
Так же...если во время работы и движения у вас не троит дрыгатель, нет потери мощности при разгоне - машина не тупит при нажатии педали газа, больше чем уверен, что проблему стоит искать под капотом, а не в баке, хотя помятуя о качестве Российского это конечно не исключается.
Ну и как совершенно правильно высказался предыдущий оратор - ПОИСК Вам в помощ
Андрей1974
27 January 2010
В том то и вся штука, что не доходит до загорания лампочки, на 1/4 все, без заливки бензина не обойтись.
А лампочке не отдельно от датчика работает?
никаких проблем больше, нет, не тупит, не троит, работает ровно,
Скажите, а для промывки сетки, (ну не хочу я кузов резать, а снимать бак на сервис жаба душит, а самому в -25 снимать не климатит), не помогут ли всякие приблуды, типа промывка топливной системы, что в бак заливается
FENIX-FOCUS
27 January 2010
Андрей1974
Ну вот зальете вы в бак присадки эти...и я вся грязь пойдет в двигатель! Потом еще и его будете чистить... Так что лучше снимать бак либо резать лючок.
Андрей1974
28 January 2010
а эти присадки не превращают грязь в удобоваримую для двигателя субстанцию? там похоже сетки замерзли снизу и литров 15 в баке болтается, если я аправильно всю конструкцию понимаю, не может в три дня так сильно забиться
Андрей1974:
|
В том то и вся штука, что не доходит до загорания лампочки, на 1/4 все, без заливки бензина не обойтись. А лампочке не отдельно от датчика работает? |
Можно вопрос? А заливать полный бак до отсечки не пробовал? А потом заняться простейшей математикой?)) Ну в смысле вычислить сколько остается в баке при наступлении тупежа
Я вот по лету один единственный раз довел Федора "до лампочки" (ну так уж вышло) и сразу же, буквально через километр залил полный бак. Так вот с того самого случая эта самая лампа у меня тупит регулярно. Когда заливаю до полного (а так делаю всегда) - начинается свистопляска с морганием и показыванием мне что бак совершенно пуст)) Километров через 60-70 проходит, но все равно стрелка скачет и показывает полную чушь. Больше никаких отклонений нет, так что ничего чистить пока не хочу. Ориентируюсь тупо по пробегу.
Андрей1974
28 January 2010
patalogig:
|
Андрей1974:
| В том то и вся штука, что не доходит до загорания лампочки, на 1/4 все, без заливки бензина не обойтись. А лампочке не отдельно от датчика работает? |
Можно вопрос? А заливать полный бак до отсечки не пробовал? А потом заняться простейшей математикой?)) Ну в смысле вычислить сколько остается в баке при наступлении тупежа Я вот по лету один единственный раз довел Федора "до лампочки" (ну так уж вышло) и сразу же, буквально через километр залил полный бак. Так вот с того самого случая эта самая лампа у меня тупит регулярно. Когда заливаю до полного (а так делаю всегда) - начинается свистопляска с морганием и показыванием мне что бак совершенно пуст)) Километров через 60-70 проходит, но все равно стрелка скачет и показывает полную чушь. Больше никаких отклонений нет, так что ничего чистить пока не хочу. Ориентируюсь тупо по пробегу. |
Я тоже сейчас по пробегу ориентируюсь + купил канистру 5 литров вожу в багажнике.
Да только колхоз это, хотелось бы, что бы датчик работал, да и пробки все эти ориентиры по пробегу на нет сводят, легко обмануться, для чего и канистра.
Да и вопрос не как лучше ориентироваться, а что сделать, что бы нормально работало
мужики,читайте FAQ:
Глюк датчика топлива при переливе, заправлять до 2-й отсечки пистолета...
Вопрос:
Ситуация следующая: вчера заправил полный бак, после проехал километров 30, а сегодня поехав на работу стрелка уровня топлива опустилась до нулевой отметки и загорелась контрольная лампочка. Через некоторе время всё восстановилось. Вот такой у меня произошел глюк...
Ответ
Это стандартный глюк датчика топлива при переливе. Заправлял как – под пробку, пока вытекать не начало?
В инструкции ясно написано – заправлять до 2-й отсечки пистолета. В отечественных условиях непонятно как отрегулированных пистолетов – до 1-й отсечки (исходя из опыта). И заправщиков об этом надо предупреждать, если не проследишь – так и будут цедить, пока наружу не польётся.
Если соблюдать эти правила – глюк с датчиком не наблюдается, и жить он будет долго и счастиливо.
Highlander
Андрей1974 Залей вытиснитель влаги, и недопускай что бы уровень топлива был ниже половины, а когда тепло станет(ток по настоящему тепло), тогда пробуй снова довести до лампочки и поймешь замерзли сетки или засрались.
Кстать лючек ---- ВЕЩЬ! Уже 2 раза чистил сетки через него, без гемороя, быстро, ненужно ямы(подъемника), но поночалу тож сомнивался резать или нет.
извините пож-та у меня форд мондео 2001г. 2.0 турбо-дизель..
я так думаю проблемы с попловком.. у меня загорелась лампочка.. я заправил полный бак.. но лампочка осталось гореть и стрелка на нуле.. целый день ездил она по чуть-чуть поднималась.. поднялась до конца. а сейчас.. 300-350км накотал.. и датчик показывает полный.. даже не знаю что делать =(( помогите
NikPa
24 September 2010
stasonus
ОБЫЧНО ФФ1 не любит( вы не в теме),...но отвечу если просите помощи . ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ ТОПЛИВА это обычный РЕОСТАТ В переводе на русские деньги НИХРОМКА ПО КОТОРОЙ ПОЛЗАЕТ КОНТАКТ связанный с поплавком. НУ дальше...ОБЪЯСНЯТЬ...ВСКРЫТИЕ??? Успеха
Коллеги, с опозданием, но отпишусь.
Проблема по жаре (а прошлое лето было жарким) усугубилась, сначала тупили и глохли на 1/4, потом на половине, потом на 3/4, потом поехал в сервис.
Проблему решила промывка топливной системы и замена топливного фильтра, естественно. и все заработало лучше некуда, и датчик стал нормально работать, хотя это так условность, показывает он разное как правило, но ориентироваться можно, и лампочка загорается, и с лампочкой можно еще ехать, и заливаю потом до 52 литров, все хорошо. сейчас вот опять началось, думаю для начала обойтись заменой фильтра и заливкой очистителей типа "ЛАВР" (кстати, кто-нибудь про них чего знает/слышал/пользовал, отпишитесь пожалуйста), неохота опять систему мыть, уж больно сильно кризис повлиял на меня, до сих пор не вылезу, а кроме этого есть еще всякие расходы на машину, замена задних рвчагов, по сроку службы положено.
залил ликви моли 2, машина опять поехала, правда через пару заправок опять захандрила, надо все таки фильтр поменять, руки не доходят
Поменял я бензонасос, на десяточный Бош 1750 рублей. с небольшими переделками встает идеально, переделки по электроклеммам. Все теперь работает без всяких провалов, и прочих проблем. На днях еще дроссельную заслонку помою и вообще впускной тракт, из-за него тоже есть небольшие проблемки.
А зачем всё менял то? поменял бы только сау турбинку
Турбинку? Че то не видно было, что он разборный. Да и сервис кулибинский, они бы знали)) Да и где бы еще взять эту турбинку, если у форда политика, забилась пепельница - меняй машину.
сама пластиковая коробка Б/насоса. ты же её разбирал, чтобы почистить предварительный фильтр? т.е. одна сетка - круглая как лепешка стоит снизу корпуса, а вторая как мешок стоит внутри на самой турбинке. так вот эти фильтра можно почистить, а сам двигатель (турбика) она бошовская, такаяже как на вазовских "тазиках" (10-12 модель). Только надо смотреть по разъёмам. нафига тогда всё менять? сама турбинка стоит 900-2000р.
дык я ее и поменял. да по разъемам доработать пришлось. стоит 1750 рублей
Андрей1974
А какую именно турбинку брал, производитель, т.д.? говорят по давлению отличается сильно. у нас в городе разбег цен 900-2000, вот думаю какую поставить? и кстати, сама турбинка в "шланг"нормально становиться или уплотнительное кольцо надо бы. слышал ещё про клапан чтоб обратно нестравливал. у тебя установлен?
Турбинка бош для десятого семейства. Я думаю брать надо ближе к 2000 которая, там был какой то еще производитель дешевле, не запоминал почем. Клапан там стоял какой был, он был нормальный, а вот насос еще с прошлого года минимально допустимое значение выдавал. Никакого кольца не надо, все встало как родное. Сначала городили от тойоты, сам насос был подлиннее и что там со схемой подключения было по другому, с ним даже не запускался двигатель, разобрали снова, и поставили десяточный, все заработало без проблем. всей доработки переставили какие то клеммы, я не вдавался.
Андрей1974
у нас тут боша 3 варианта, и за 2000р типа контрактник даже разъем родной. вот и думаю за косярь взять на пол года или за 2000, один черт на нашем бензе далеко не уедешь. а вот клапана я не нашел (стоит в гараже старый-родной, прошлый хозяин отдал)
eord
19 July 2011
-1
если не шаришь в авто, лучше в отдай, а то не дай бог чего сломаешь
1 person online