Renault Megane III

15 years ago

1



Обсуждают тут много новых моделей, а рено меган 3 обошли строной. Вот и решил создать тему. Может кто знает когда этот аппарат в продаже появится или цены приблизительные.

http://www.renault.co.uk/cars/model/newmeg...ch/product.aspx
renault, megane, рено, меган, французский автопром

avatar
PeterPeter
15 July 2009

Renault Megane III
16,1K
views
32
members
58
posts

avatar
PeterPeter
23 January 2010


Теперь за 3-х дверку надо платить в разы больше, чем за седан, только за то, что маркетологи сказали, что это купе?
ситроен с4, дизайн гораздо оригинальнее.
avatar
ЧУПАКАБРА
23 January 2010


Видел дня три назад на дороге трехдверку с подмосковными номерами,что то не особо мне понравилась. пы сы Они ж вроде еще не продаются.
Dimmast
23 January 2010


avatar
PeterPeter:

Megane Coupe будет поставляться с 2-мя типами двигателей и 2-мя вариантами комплектации – 2-х литровым с коробкой вариаторного типа и более экономичным двигателем объемом 1, 6 литра с механической трансмиссией:

Версия Dynamique с двигателем 1,6 МКПП будет стоить 707 000 руб.
Версия Privilege с двигателем 1,6 МКПП будет стоить 747 000 руб.
Версия Dynamique с двигателем 2.0 CVT будет стоить 827 000 руб.
Версия Privilege с двигателем 2.0 CVT будет стоить 867 000 руб.

Вот такие неутешительные цены.

Мда. Теперь понятно какие примерно цены будут на фокус 3 и новую астру. Обычный гольф-класс не примиум марок вплотную подбрался к ляму.
avatar
зодчий
30 June 2010


Только из салона. Помогал соседу по даче забирать рено флюенс (короче новый меган). рассмотрел досканально. даже покатался.

Итак.
В общем то неплох. Очень красив. База 270 см, шрокий. То есть в салоне весьма просторно. Но на задних сидениях я уперся в потолок. Так же было на эпике и инсинии.
Мягкая отделка по всему салону. Сидение пассажира с регулировками.

Что не понравилось.
1. Главный косяк и засада - дворники лобового стекла. НЕ ПОДНИМАЮТСЯ!!! Как зимой их чистить - не понятно. Аналогично на сценике.
2. Руль без вылета по глубине.
3. Узкий проем багажника.
4. Совершенно пустая педаль сцепления. Как будто ее нет. Возможно дело привычки.
4. Движок только 1,6 110 л.с. Явно на трассе мало.
5. Сзади балка.
avatar
ПадЪ
30 June 2010


на днях смотрел флюренс в мажоре
красивый снаружи - да
длинные свесы - гораздо больше фокусовских
достаточно бедный и убогий салон особенно та часть торпеды, что над приборкой
салон меньше фокусовского, как показалось.., единственная достойная версия 2.0 л с вариатором еще не поставляется, а когда начнут поставлять то космическая для француза цена от 750 тысяч - отбивает любой интерес
за 750 лучше астру в полном фарше взять, или может джетту в очень не плохой комплектации, как короче много вариантов в разы интересней...
avatar
ПадЪ
2 July 2010


D
Dimmast:

avatar
PeterPeter:

Megane Coupe будет поставляться ...

Вот такие неутешительные цены.

Мда. Теперь понятно какие примерно цены будут на фокус 3 и новую астру. Обычный гольф-класс не примиум марок вплотную подбрался к ляму.

а никого не смутило то что это купе?? естестенно цены будут космические
но делать из этого вывод по ценам на фокас не прально..
что уже подтвердилось на примере с астрой
avatar
ПадЪ
2 July 2010


модераторы, кстати зачем было переносить сообщения о флюренсе в тему о мегане 3?? это разные автомобили, флюренс это не замена мегану..
avatar
esn
2 July 2010


Гломурный ПадонакЪ
Сорри, руководствовался словами топикстартера
цитата:
Помогал соседу по даче забирать рено флюенс (короче новый меган)
avatar
esn
2 July 2010


Гломурный ПадонакЪ
И вот этим http://auto.ironhorse.ru/renault-fluence-2010_1015.html
avatar
Alexander47
2 July 2010

3

зодчий
цитата:
1. Главный косяк и засада - дворники лобового стекла. НЕ ПОДНИМАЮТСЯ!!! Как зимой их чистить - не понятно. Аналогично на сценике.

Не знаю как на Рено, но обычно на машинах, когда дворники под капотом, есть так называемое сервисное положение. Это после выключения двигателя сделать взмах щетками. Они встают вертикально и позволяют менять щетки и отктдывать их. В том числе рекомендуется ставить в такое положение зимой.
avatar
зодчий
2 July 2010


Alexander47

Не знал. На даче в выхи уточню.
avatar
ПадЪ
2 July 2010


avatar
esn:

Гломурный ПадонакЪ
Сорри, руководствовался словами топикстартера
цитата:
Помогал соседу по даче забирать рено флюенс (короче новый меган)

на меган клубе в теме "объявлены цены на флюренс" представители ОД писали о том что это не Меган3
ну это так))

а вообще после фокуса пересесть на флюренс - сделать 2 шага назад имхо
средние комплектации проигрывают фокусу (+слабые движки и туперные глючные автоматы), а топ комплектация, которая будет с вариатором не в полном фарше дороже астры НГ космо...
avatar
_electrik_
11 July 2011


Кто в теме, а вариатор, тот же что и у ланцера, в плане ремонта, меняется в сборе?
Unreal78
13 July 2011

1

_electrik_
вариатор тот же что и у кашкая да и движок тот же,но вот только дефорсирован на пару сил..
во всяком случае так мне рассказал менеджер позавчера во время тест-драйва
avatar
_electrik_
14 July 2011


Парадокс. Никогда на вариаторе не ездил, но идея нравится. Забыл, что француз с другим японцем дружит. Про ниссановский вариатор также был негативный отзыв по тв, подвывает, вот бы все это ремонтировалось.
Unreal78
14 July 2011


_electrik_
ездил на том самом кашкае(с которого двидок и сняли) у товарища пробег >60тыс-никаких жалоб ни на вариатор,ни на двигатель(ттт)
avatar
Morriss62
17 July 2011

-2

цитата:
а вообще после фокуса пересесть на флюренс - сделать 2 шага назад имхо

Это скорее,наоборот.
avatar
dimcher
18 July 2011

-2

Morriss62
скорее все-таки нет, наоборот
avatar
Morriss62
18 July 2011

-4

dimcher
Какой класс авто понимаешь тогда,когда ремонтируешь одинаковые узлы на авто.Чтобы не быть голословным приведу пример по подвеске:
1.У Мегана нижний виток пружины передней стойки установлен с резиновой прокладкой,
2.У мегана опора передней стойки резино-металлическая(вибрации гасятся резиной),а у Форда металлическая обрезиненная.
avatar
Pizano
18 July 2011


Morriss62
А меган то тут причем? Меган машина очень комфортная, видимо лишние 200кг веса по сравнению с фокусом это все шумка =) Друг мой купил флюенс, у сестры меган 8года, я соответственно на фокусе2 езжу, есть с чем сравнивать. Флюенс по комфорту и тишине в салоне примееерно посерединке между фокусом и меганом, но все же немного ближе к фокусу от этой середины =) Так считаем все трое Из минусов лично я могу отметить внешность использованного мыла(внутри при этом ниче так), отсутствие места для головы на заднем сидении при моем росте 194см =) в фокусе сижу совсем свободно, в мегане чуть похуже а в флюенсе совсем туго с этим, приходится 5й точкой сползать вперед по сидению, что бы голова поместилась =) но главное это двигатель 1.6 на автомате с разгоном до 100км\ч по паспорту 13.9сек.!
avatar
Anikiy
19 July 2011

-2

avatar
Morriss62:

dimcher
Какой класс авто понимаешь тогда,когда ремонтируешь одинаковые узлы на авто.Чтобы не быть голословным приведу пример по подвеске:
1.У Мегана нижний виток пружины передней стойки установлен с резиновой прокладкой,
2.У мегана опора передней стойки резино-металлическая(вибрации гасятся резиной),а у Форда металлическая обрезиненная.

Весомые доводы. Особенно в пользу управляемости Каждому свое как говорится.
avatar
Morriss62
19 July 2011

-2

Anikiy
цитата:
Весомые доводы. Особенно в пользу управляемости

Причем здесь управляемость,речь о другом.О классе машины.
Поставь более жесткие стойки и будет тебе счастье.
avatar
Anikiy
19 July 2011

-1

avatar
Morriss62:

Anikiy
цитата:
Весомые доводы. Особенно в пользу управляемости

Причем здесь управляемость,речь о другом.О классе машины.
Поставь более жесткие стойки и будет тебе счастье.

Какое будет счастье от жесткой стойки, если крепление штока будет в резинке плавать как умно в стакане?

Управляемость и комфорт это извечные противники, если рассматривать макферсон. Можно лишь сдвинуть приоритет в одну или другую сторону. У фф этот приоритет в сторону управляемости, у мегана в сторону комфорта. Класс машины тут совершенно не при чем.

P. S. На классику продавали резинки под пружины, чтобы попу задирать. Хотите сказать от этого класс машины менялся?
avatar
Morriss62
19 July 2011


Anikiy

цитата:
Какое будет счастье от жесткой стойки, если крепление штока будет в резинке плавать как умно в стакане?

Там ничего не плавает,опора стойки конструктивно похожа на опору двигателя.
avatar
Anikiy
19 July 2011


avatar
Morriss62:

Anikiy

цитата:
Какое будет счастье от жесткой стойки, если крепление штока будет в резинке плавать как умно в стакане?

Там ничего не плавает,опора стойки конструктивно похожа на опору двигателя.


Ну ваще-то двигатель типа ваще не жестко ниразу стоит. Но в случае с двигателем это как раз хорошо...

Лан, вощем вы не понимаете разницу - значит не понимаете. Пусть будет меган другого класса. Который не лучше и не хуже. А просто другой.
avatar
Morriss62
19 July 2011


Anikiy
Проехали.
avatar
dimcher
20 July 2011


Одно наличие обогреваемой лобовухи делает фокус на три класса выше
avatar
Dima777
28 December 2011


Focus, Megane и Fluence - одноклассники. С-класс. В линейке моделей Рено только Laguna и Latitude относятся к D-классу.
avatar
UrRu
29 December 2011


Fluence делают из Самсунга, вот из такого:

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Автомобили
Renault Clio Symbol
Автомобили
Nissan Almera/Renault Logan
Автомобили
Dacia/Renault Duster vs ...
Автомобили
Peugeot 206
Автомобили
Citroen DS4
Автомобили
Peugeot 508 (2011 - 2018)
Автомобили
Peugeot 2008
Автомобили
Peugeot 308
Автомобили
Citroen C4


up