в мусор

13 years ago




Сегодня обнаружил повреждение пыльника шаровой опоры справа - оторвана почему-то верхняя часть, где стальное колечко. Когда освободил палец шаровой из плена кулака - был шокирован американской безмозглости. Пыльник не снять, пробовал - понял что завальцован на шаровой, да еще и сама опора приклепана к рычагу тремя заклепками диаметром миллиметров пятнадцать. Красота. на СТО просят за рычаг в сборе 8 штук, в Экзисте тыщ за пять, думаю обойдется, при установке своими руками.

Вопрос - есть-ли в природе шаровые отдельно, пыльники? Может пыльник чей-то можно примастрячить, но чтобы надежно?

Ну и главное что если шаровую на три болта прикрутить? Таких ведь вариантов полно на других марках авто...

avatar
непрофессор
30 March 2011

в мусор
54,1K
views
359
members
2,2K
posts

MCPadre
13 July 2011


Подскажите плиззз Где в Самаре есть разборы рус ПОКУСОВ!!!
avatar
setwolk
13 July 2011


Numme
Сделал, у меня заглохла, так что со сцепой все ок!
Mika-dfv30
13 July 2011


Подскажите пожалуйста, для замены звукового сигнала нужно снимать бампер или защиту картера? Какой сигнал лучше купить, недорогой? Спс.
Vovan_mail
13 July 2011


Mika-dfv30
хоть дудку от паравоза лишь бы места хватило и условивия позволяли. сигнал стоит на рамке радиатора с стороны водителя вроде там не чего не мешает для его замены
terex89
13 July 2011


Chily
с чего начать можно, причем расход поднялся после замена топливного насоса, что влияейт на расход
avatar
Lex_20
13 July 2011


Мужики а что на американцев, не предусмотрино на машинах буксировочного крюка спереди и сзади...как машину если сломается буксировать..толкать чтоли???у меня просто нету не спереди ни сзади(
FeDyA40
13 July 2011


Lex_20
Попробуй поддеть отверткой накладку на бампере (переднем) со стороны пассажира, там еще должен быть пазик под отвертку.Должно быть там отверстие под крюк!
ser_alex86
13 July 2011


Lex_20
Cпереди нет! Сзади должно быть 2 уха! Я цеплял за подрамник.
Vovan_mail
14 July 2011


Lex_20
на америкосе есть отличие от европы, тут нет ни каких накладок на бампере чтоб откавырять отвертой. Спереди на ланжеоне в районе коробки и в районе примерно шкива компрессора кондиционера есть уши для зацепа. Но по осторожней на перигибах дороги, можно и бампер снести. Взади как и написал ser_alex86 есть два уха загляни под бампер, не ленись и все найдешь.
Mihaloch
14 July 2011


F
FeDyA40:

Mihaloch
2 минуты, а потом блямс!!!

Чет совсем мало ((
avatar
Lex_20
14 July 2011


Vovan_mail
Да взади есть 2 уха как ты говоришь, я просто не думал что за него можно цеплять!...а так основного крюка нету...а спереди темболее, и в бампере никакой накладке нету...я бы заметил сразу( как вот буксировать если нет крюка
Vovan_mail
14 July 2011


Lex_20
а я что пишу
V
Vovan_mail:

тут нет ни каких накладок на бампере чтоб откавырять отвертой


Смотришь под машину, знаешь что такое ланжерон?? вот на левом и правом ланжероне стоят уши слева и справа по ходу движения. Скобы стоят эти на глубене движка оси примерно, это чтоб ты знал где примерно смотреть Под машиной, а не на бампере, в кабине, багажнике и тем более на крыше авто, под ней смотри
avatar
Lex_20
14 July 2011


Vovan_mail
Да я знаю что такое ланжероны)ты так говоришь как будто я в первый раз за машиной сижу!!!..
Vovan_mail
14 July 2011


Lex_20
ну а как их там тогда не найти, если только сняли предыдущие владельцы. Уши стоят на ланжероне в низу в окурат примерно где тросик АКПП переключения цепляется. Только поокуратней на нем тоскай бампер мона оторвать. у нас то почему нет крюка на переднем бампере и заднем- потому как у нас под бампером еще пенопласта сантов так 15 есть. Бампера то дутые, чем у европы. Так с таким тогда расчетом нужно этого болтяру порядка полуметра ставить)))
avatar
Lex_20
14 July 2011


просто я раньше внимания не обращал,на эти крюки...а тут нужно было буксировать меня, а цеплять то незачто:(там скорее всего оторваны они!!! потомучто хрен знает что с машиной было!!!до меня!...а тоскать я не буду никого,без бампера останусь тогда!!!
Vovan_mail
14 July 2011


Lex_20
нет за задний зацеп нормально, это если тебя за перед тащить будут тогда можно оторвать бампер от крыла
avatar
Lex_20
14 July 2011


Vovan_mail
))да у меня чёто и так коробка по дергиваться стала на скорости свыше 60...специально асфальт ровный выбрал...все равно ощущались толчки маленькие
leonidff
14 July 2011


Ребята подскажите, пожалуйста, функция ESP (курсовая устойчивость) включается отдельной кнопкой или срабатывает автоматически, и при этом должен ли загораться значок на табло? А то в книжке к машине эта функция указана и есть значок на панели приборов, но знакомый говорит, что включается кнопкой. Что то я не пойму У меня ff1 1.8, RUS, ГИА
avatar
Lex_20
14 July 2011

1

leonidff
Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение.
ESP — с ней автомобиль перестаёт требовать от вас навыков экстремального вождения. Вы просто поворачиваете руль — а машина сама будет думать, как вписаться в поворот...она сама должна срабатывать автоматически!!
Vovan_mail
14 July 2011


Lex_20
Ну а как хочешь то, коробасу то не 2 годика, а десять. Надо чуток покавырять уже наверное.
Vovan_mail
14 July 2011

1

Lex_20
конечно все правильно написал про ESP. плюс заслуженный так скажем. Но слепо доверять системе этой не стоит. Из 25 летнего водительского стажа так скажем, есть масса примеров, кода люди понадеевшись и увереные в том что у них там в авто всяких систем куча, оказывались в кювете, а у тех кто не имеет данных систем покрутивши пируэты на асфальте оставались на нем же. тут палка о двух концах. Частенько выручает эта система, но и частенько она только усугубляет положение.
Так как такого рода системы должны работать как вариант совместно с системами GPS навигации. Чтобы четко быть привязанные к дорожному полотну, а так куда бог пошлет туда она и рулит так скажем образно))) А коль есть при этом человеческий фактор и ему свойственно в таких ситуациях крутить рулем давить на газ и тормоз то получается наяву что работает в принципе две системы))) Причем не совместимых друг с другом . А иногда нужно пустить авто так скажем боком с вывернутым рулем в притивоположную сторону заноса и при этом вдавить педаль газа в пол, чтоб направить авто в нужное место при этом вытягивая ее из заноса, а эта хрень пытается наоборот мне помешать, как тут быть.
leonidff
14 July 2011


Весьма признателен за ответы!!!
Vovan_mail
14 July 2011


leonidff
главное не увлекайся и держи нос по курсу как говорится ни гвоздя ни жезла
avatar
Chily
14 July 2011

1

leonidff
цитата:
эта функция указана и есть значок на панели приборов, но знакомый говорит, что включается кнопкой. Что то я не пойму

Согласно мануалу, кнопкой эту систему можно только отключить при желании.
В любом случае она должна работать по умолчанию.
Vovan_mail
14 July 2011


Chily
ну да отключаться истина. А так она в работе постоянно вроде как. Но в экстримальной ситуации я думаю и я и другие в случае чего попытаться самому вытянуть машину, про кнопку то забудем да и не когда будет)))
GDIC
14 July 2011


ребята подскажите пожалуйста на фокусе 1 как менять внутреннюю гранату (трипоид) вместе с чашкой или отдельно??? пыльник порвался граната шуметь стала
avatar
Chily
14 July 2011


GDIC
Не очень понятен вопрос о какой чашке речь?
Тут описание. Может лишние вопросы отпадут.
Вот ещё тема.
GDIC
14 July 2011


чашка в которую вставляется граната внутренняя. сама чашка крепится к КПП
avatar
yrtzon
14 July 2011


А еще вопрос,кто знает и сталкивался с трансмиссионными маслами "chevron multi-vehicle ATF" Made in U.S.A.У меня АКПП,FF1.2002г.Хорошее ли масло или нет,кто знает?
posted imageposted imageposted image
GEO79
14 July 2011


Хочу почистить испаритель кондиционера, купил балончик с пеной. Подскаэите где технологическое отверстие?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up