Статьи и очерки о FF3

10 years

7



цитата:
Focus планетарного масштаба
21.01.2010

Разбитый на геометрические фигуры воздухозаборник, разорванная зигзагом поясная подштамповка, затекшие на крылья задние фонари — новейший Ford Focus третьего по счету поколения выглядит превосходно!

Шеф-дизайнер европейского отделения Ford Мартин Смит и его правая рука Штефан Ламм превратили Focus в некое подобие Фиесты — но еще более «кинетичное». Однако пропорции и габариты остались практически неизменными — разве что в угоду защите пешеходов немного вытянулся передний свес, ради лучшей аэродинамики крыша занижена на 20 мм, а сохранить запас пространства над головой помогли опущенные на 10 мм сиденья, хотя из-за этого и пришлось чуть пожертвовать простором для ног задних пассажиров. Интерьер не узнать: сложносочиненные формы передней панели, богатые яркие приборы, цветной сенсорный дисплей на центральной консоли, мягкий пластик… Былой умеренности и след простыл! 

Третий Focus построен на основе «точечно модернизированной» платформы предшественника. В подвеске по-прежнему стойки McPherson спереди и четырехрычажка сзади, но крепления подрамников стали жестче, колея шире, изменились углы установки колес. Фордовцы полностью отказались от гидроусилителя руля — на все Фокусы будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором. Кузов на 55% состоит из высокопрочных сортов стали, на 26% — из сверхвысокопрочных и стал на 15% жестче. Предусмотрена и электрическая силовая установка — Focus на электротяге появится уже в 2011 году.

Дебют нового поколения в Детройте не случаен — если новая Fiesta была адаптирована под американские требования уже в процессе разработки, то Focus стал первым «глобальным» Фордом, с самого начала предназначенным и для Европы, и для Америки, и для Азии. Доля унифицированных элементов — 80% в стоимостном выражении, основное различие — силовые агрегаты. Для Европы основным станет семейство «турбочетверок» EcoBoost (осенью во Франкфурте были представлены двухлитровая версия, развивающая свыше 200 л.с., моторы объемом 1,6 л мощностью от 150 до 180 л.с., хотя для Фокуса наиболее актуальными будут еще не рассекреченные двигатели более скромного объема отдачей до 130 л.с.) и новое поколение дизелей Duratorq, а для Америки — 155-сильный атмосферный двухлитровый мотор с непосредственным впрыском, который фордовцы планируют поставлять и на некоторые другие рынки, включая российский. Устаревшие четырехступенчатые «автоматы» наконец-то заменит преселективная трансмиссия Powershift фирмы Getrag, причем для более мощных моторов предусмотрена уже выпускающаяся коробка передач с двумя пакетами мокрых фрикционов, а для более скромных — тоже шестиступенчатая, но с двумя сухими сцеплениями. 

Новая глобальная платформа заменит сразу три существующие: нынешние европейскую и американскую (за океаном до сих пор продается модернизированный Focus первого поколения), а также маздовскую платформу, на которой построен американский кроссовер Ford Escape. Всего у фордовцев запланировано десять различных моделей на основе нового Фокуса (первая из них — новый Ford С-MAX), причем сам Focus, судя по всему, может остаться без трехдверного кузова: пока представлены пятидверный хэтчбек и седан.

Глобализация должна почти вдвое увеличить продажи Фокуса — до 2,2 млн машин в год (сейчас европейских Фокусов в мире продается около 800 тысяч в год, а с учетом старых американских — не более 1,2 млн). На конвейер Focus встанет в конце этого года — одновременно в Германии и Америке. Позже будет запущен завод в Китае, а во Всеволожске новый Focus начнут собирать только в 2011 году — соответственно, весь этот год в России будет продаваться нынешний Focus второго поколения.


Взято здесь. Тынц! > autoreview.ru

зы где и как жить теме оставляю на откуп модераторам.
новость, статья, очерк, обзор, тестирование авто, тест-драйв, журналы

avatar
esn
30 January 2010

Статьи и очерки о FF3
122,2K
views
71
members
126
posts

avatar
Night Warrior
11 July 2011


http://www.zr.ru/a/334187/
avatar
roman.ru
13 July 2011

1

Ссылка на адекватную статью в АвтоРевю
http://www.autoreview.ru/articles/the_stre...the_comfort_of/
avatar
Marcello
13 July 2011


Вот в ZR чет рассчитывают
За Улем...
MadMax-79
19 July 2011


http://auto.mail.ru/article.html?id=34792
avatar
Ambull
8 August 2011


Большой тест- драйв на "Маяке".
avatar
Dyrman85
8 August 2011



ждем полную версию, с комментариями Сергея Стиллавина.

Ford Focus III
tigo
11 August 2011

1

carclub.ru/testdrive/test-drajv_novogo_ford_focus_byt_v_fokuse.html
avatar
FruktOZ
28 August 2011


posted image

Схема датчиков контроля окружающей обстановки Ford Focus III
Новый Ford Focus способен контролировать окружающее пространство во время крейсерского движения (радар круиз-контроля, радары системы BLIS, камеры системы следования в полосе движения), в пробке (лидар системы автоматического торможения Active City Stop) и при парковке (ультразвуковые датчики систем помощи при парковке и автоматической парковки). Количеству рубежей «обороны» может позавидовать иной военный объект!

Мой любимый журнал о ФФ3
avatar
Berezayka
1 September 2011


Вчера появилось сравнение новых Фокуса и Астры на "За рулем" - Тута Сам ещё не читал.
avatar
ellusy
1 September 2011




Большой тест драйв.Видео
avatar
feel11
2 September 2011


Вот из этой статьи
http://www.zr.ru/a/352908/
komissar1972
10 September 2011

1

Авторевю
Авторевю
avatar
Dusha
19 October 2011


http://www.rbcdaily.ru/2011/10/19/cnews/562949981760398
koliyn26
1 November 2011


http://www.zr.ru/a/375332/
koliyn26
1 November 2011


http://www.topgearrussia.ru/cars/ford/focu...6/b5298a4f.html
avatar
pruzhinkin
3 November 2011


Еще о FF3 и его прямых конкурентах http://www.zr.ru/a/374723
focusec
10 November 2011


Тест-драйв нового Ford Focus III (Форд Фокус 3) 2.0 седан :: Статья :: Автомобильный портал Kolesa.Ru
http://www.kolesa.ru/article/2011/11/02/te..._litra_na_dvoih
avatar
Berezayka
11 November 2011


Тест FF III седан от lenta.ru тута за 10.11.11 Видимо, из того же ведра что и предыдущий пост.
YYYYY
18 November 2011


http://autoutro.ru/review/2011/11/07/220511.shtml
FortRoss
22 November 2011


http://www.автоколхида.рф/articles/333/ еще одни сочинители...
avatar
MIXER_808
29 November 2011


http://auto.vesti.ru
avatar
skyrat
29 November 2011

4

Focus III vs Astra J
avatar
MIXER_808
6 December 2011


"Авто Ревю" Наш Фокус
avatar
Dimitriy1974
12 December 2011


За Рулем "Volkswagen Jetta и Ford Focus III: за что отдать миллион?"
Еще одна статья, показывающая, как журнал неровно дышит к Volkswagen.
avatar
Dimitriy1974
12 January 2012

1

Видать у ФМК появились лишние деньги, благодаря нам, покупателям.
За рулем
и еще
За рулем
avatar
Гоншчик
17 January 2012

-1

"Авторевю" №1 2012 примеряет седан ФФ3
avatar
skyrat
23 January 2012


Фокус 3 VS Элантра
Dante
23 January 2012

2

http://www.zr.ru/a/401331

"Но есть у Focus и откровенные дизайнерские ляпы, вроде небрежно выполненного из белого монтажного пластика гнезда для хранения ключа на месте бывшего замка зажигания (в тестовом автомобиле двигатель запускается кнопкой). Мы поначалу даже подумали, что из гнезда просто выпала заглушка, обнаружив неприглядное технологическое нутро рулевой колонки, но нет, оказалось, что внутри именно специально отформованный паз для ключа, хотя зачем он нужен, не совсем понятно – ведь запуск двигателя кнопкой делается именно для того, чтобы ключ не вынимать из кармана…"

Товарисчи..это ...( И эти люди серьезно так оценивают и сравнивают авто. Позор(... Они бы еще руль не нашли и подумали что так задумано!+)
avatar
Berezayka
23 January 2012


Microwomantest FF-III sedan 2.0 от Автомира Тут
avatar
acapulco
31 January 2012


Ford Focus переходит на 3-цилиндровые моторы

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up