| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
dorof1983
да и 5ти квартовой тары нет(((
вот ничего так XO-5W30-5QSP, но не очень нравится надпись про полу синтетику...
ToLibНу в тесте так и пишут, что у Mobil расход на угар самый высокий — более двух литров за 10000 км, значит не стоит пугаться что подьедает. У каждого масла свои особенности - Motul слабо защищает сталь и чугун, но хорошо алюминий, G-Energy не любит высокосернистое топливо идеального масла нет, есть идеальное соотношение цена - качество!
цитата: |
Ну в тесте так и пишут, что у Mobil расход на угар самый высокий — более двух литров за 10000 км |
Мне до таких расходов далеко
движку особо не кручу, переключаюсь на 2,5 тыс.
Тысяч 30 назад вообще не доливал - катался от замены до замены... Видимо маслосъемные колпачки прохудились, поэтому и приходится доливать примерно 0,7 на 10 тыс.
Привет всем.У меня ZETEC-E 2002 года.Взял с рук четыре года назад.На спиде 130000 км.Лью только то,что рекомендовал бывший хозяин,а именно Mobil 1 5w50.Скажу так:придраться не к чему.Поскольку живу не в городе,всё делаю сам.У нас Сибирь - условия жёсткие.Пока проблем с заводкой и работой нет.
focus99
7 July 2011
Nick79
цитата: |
Лью только то,что рекомендовал бывший хозяин,а именно Mobil 1 5w50 |
В моем ФФ1 с Duratec 1.6, купленном через дилеров из японской торговой компании с пробегом 78 т.км. такое же масло лилось. После покупки я залил такое же масло, я бы и лил такое масло. НО:
1. не уверен, что в продаже имеется оригинал.
2. в Москве ниже -30 оч. редко бывает.
И потому перешел на фордовское 5w 30, так спокойнее:)
Расхода масла практически нет, меньше 100 мл/1000км. Сейчас пробег 82 т.км.
А у тебя какой расход?
Так же до сих пор лью оригинальное Formula F (Formula E ранее).
но думаю может что другое попробовать т.к. говорят что наше масло неочень...типа делает Кастрол и очень сильно угарает и ...ает двигатель.
Но пока пробег свыше 230тыс. и кушает немного. замена раз в 8-10тыс. при этом подливаю 200-300грамм.
цитата: |
говорят что наше масло неочень...типа делает Кастрол и очень сильно угарает и ...ает двигатель |
и тут же
цитата: |
пробег свыше 230тыс. и кушает немного. замена раз в 8-10тыс. при этом подливаю 200-300грамм. |
в вышеуказанном тесте авторевю на новых двигателях мобил подливали по 2 литра на первых 10 т.км. (конечно, тест был относительно экстремальным для авто), а у вас 200 гр. всего - чем не свидетельство нормальной работы двигателя с таким пробегом (для некоторых авто даже предкапитальным пробегом)? ваш пост я бы даже образцовым назвал, касательно качества масла формула ф.
пс. сам лью формулу, интервал смены 11-17 т.км. пробег 105 т.км., за все время ни разу не подливал (т-т-т), сейчас решил моторкрафт залить, и на проверку (т.к. по сути тот же форд), и как промывка перед зимой (поменяю через 5 т.км. на...?).
Самуил
7 July 2011
Пробег 230.000 лью только Фордовское Формула Е/F. недавно менял ремень, посмотрел на двигло со снятой крышкой - идеально... Жаль фот только на телефоне.
Да. ни разу не промывал и почти все по 20.000.
focus99
А у моего авто нет расхода.От смены до смены,это где-то 10-12 тысяч.Основная езда зимой по посёлку на низших передачах.Вот через пару недель поеду в Крым к родителям,возьму всего 1 литр на крайний случай,но скорее всего не пригодится.Расстояние в один конец примерно 5 тысяч.По трассе хожу 120,больше не хочу.Задавайте ещё вопросы-отвечу.
"focus99 А - у моего авто нет расхода"
А масло какое?
вот у меня фокус 2001 года с пробегом 160т.км. и тоже нет расхода
масло стабильно ФОРД ФОРМУЛА F 5W30
меняю про пробеге 10000км, один раз сменил проехав 16000км
sorin57Max-wэто как нет расхода, машину с 100 кпд наверное еще не изобрели. значит минимальный расход 500 грамм на 10000 км возможно из за хорошего зеркала(правильной обкадки движка) может лежать в диапазоне где то от 350-400 грамм, но чтоб его не было это нонсенс.
цитата: |
focus99 А у моего авто нет расхода.От смены до смены,это где-то 10-12 тысяч. |
Я очень рад за вас обоих
ФФ1 у нас недавно (меньше 2 мес.) потому и настороженно на все реагируем. В Крыму будет похлеще езды по своему поселку, особенно по очень горной дороге в Коктебель и обратно. А езда в Москве волей-неволей требует быстрого разгона, потму видимо и расход имеется. А откуда маслице берете и насколько оно оригинальное по своему названию?
Vovan_mail:
|
sorin57 Max-w это как нет расхода, машину с 100 кпд наверное еще не изобрели. значит минимальный расход 500 грамм на 10000 км возможно из за хорошего зеркала(правильной обкадки движка) может лежать в диапазоне где то от 350-400 грамм, но чтоб его не было это нонсенс. |
как то так, не расходует масло и все тут.
скоро буду менять пятый раз масло(в своих руках), так покупать его не буду, лежат 4 канистры от предыдущих замен, так в каждой точно по литру осталось.
заливаю всегда на уровень середины метки щупа, и когда сливаю - масло на том же уровне, т.е. вообще не доливаю.
движка 1.4, немец 2001 года рождения
единственное подумываю изменить интервал смены масла с 10тыс.км на 15тыс.км, ну или где то около 15.
предыдущий хозяин форда менял стабильно на 7-8тыс.км. и лил только фордовское масло.
Причина того, что уровень масла не понижается может быть вот в чем. В тесте на который я ссылался ранее (autoreview.ru и в номере №10 (473), 2011) приведены результаты лабораторных исследований масла после 10.000 км пробега. Для масла G-energy которое я залил содержание топлива в масле составляет 1.3%. Это то топливо которое не сгорело в цилиндрах и маслосьёмными кольцами собрано вместе с маслом в картер. Если это бензин, то через время он испарится. А если, какой нибудь мазут, то уровень масла не то что будет оставаться прежним, а может даже расти. Отсюда вывод - у кого нет расхода масла на угар, тот ездит на бензине с какими-то несгораемыми примесями.
Я бы рад Вам поверить,уважаемый Sorin57,сам я томич,но бываю в Новосибирске,Омске,Тюмени,Кургане.Неужели везде бензин одинаковый?Как объяснить?
Vovan_mail
8 July 2011
2
Парни я конечно не знаю и тесты всякие читать не буду (забивать хренатенью голову) Может я уже старый и тупой, но исправный, нормально работающий двигатель не только должен, но обязан брать масло, при каждом ходе поршня так скажем оно частично проникает в рабочую камеру и при воспламенении сгорает. Отсюда и закоксовка всем известная маслосьемных колец Из за значительного износа поршневых. Плюс так же выгорание(выпаривание) масла. Если у Вас в поддон пролетает так скажем рабочая смесь, то у Вас расход мама не горюй, масло в гавно через 5000 км и плохая тяга двигателя. Может я туплю, но это должно быть так. Или Вы думаете маслосьемные кольца все масло со стенок зеркала снимают и следующий ход поршня в верх происходит на сухую. Видимо что то я не знаю и упустил из вида, новые масла видимо по нано технологиям с чудо присадками. Надо себе купить
у нас в автобусах не чего возле окон не написано, В ОДЕССЕ написано так высовывайся высовывайся посмотрим что ты завтра высунешь)))
1.3 процента топлива в масле это показатель износа поршневой группы, а не качества масла.
федор 2004 года пробег 180000 последние 70000 лью мотюль 5w30 спецификации форд все отлично
dkrivosheev
10 July 2011
масложор до 1 л на 1000км
движка крутится постоянно и беспощщадно до 5,5-6-6,5 тыс (отсюда и масложор, я думаю)
FF2 2007гв, 1.8/125 седан пробег 145, ручка.
жидклвато будет 5в30 для такой эксплуатации и для такого пробега )))
сначала промывка 25 мин на холостых - слилась ЧЕРНОТА (кастроло-фордовская
, видимо) далее -
G-Energy F Synth 10W40 SL/CF - 5 тыщ - полет нормальный
)) долил 200гр - масло на щупе - чистое, как слеза младенца
ZIC - в корее научились делать масло???
Vovan_mail
Вот меня и напрягает, что расход на угар должен быть, и по всей видимости он есть, но уровень масла не падает.
sorin57
вот то оно и странно. хотя по тяге судить трудно так как может быть маслянная компрессия. а расход то как бензина.
Расход в норме. Но если всё везде отлично, долго так продолжаться не может - так и жди что случится какая-то пакость.
sorin57
обычно она приходит кода ее не ждешь)))
фф1, 2001, 1.8 zetec, пробег 183
лью после предыдущего хозяина castrol magnatec 5w40.. очень ему не доверяю..
расхода масла практически нет, меняю каждые 7-8 тысяч
у движка плохая тяга (грешу на лямбду, тестил ее - она косячит в работе)
расход бензина многоват - 10-11 по городу (трасса 7-8)
из обсуждения ветки я так понял оригинальное масло это motorcraft и ford formula?
ps. если нетрудно, ссылочку бы на exist, а то там в районе 50 разных наименований масел..
цитата: |
оригинальное масло это |
Для русфокусов Ford Formula F 5W-30, на экзисте он под несколькими кодами проходит, серая канистра 5 л.
Если будет указано 4,73 (или 0,946) - то это Motorkraft, красная канистра, спецификация отличается, от рекомендованной в мурзилке ФФ1 (но я его все же залил
)
[QUOTE][QUOTE]масложор до 1 л на 1000кмдвижка крутится постоянно и беспощщадно до 5,5-6-6,5 тыс (отсюда и масложор, я думаю)FF2 2007гв, 1.8/125 седан пробег 145, ручка.жидклвато будет 5в30 для такой эксплуатации и для такого пробега )))сначала промывка 25 мин на холостых - слилась ЧЕРНОТА (кастроло-фордовская , видимо) далее - G-Energy F Synth 10W40 SL/CF - 5 тыщ - полет нормальный )) долил 200гр - масло на щупе - чистое, как слеза младенца[/QUOTE]
Много слышал про G-Energy, но вот как это масло в деле так и не попробовал, стремно. Хотя, отзывы на форумах довольно положительные. Может поделитесь опытом, уважаемый dkrivosheev. Хотелось бы узнать о характеристиках данного масла в теории и на практике. Заранее спасибо
vadimws
12 July 2011
dorof1983
у русфокусов разве не европейская спецификация? у меня испанец.. Ford Formula F 5W-30 мой выбор? )
Суть в том, что 3 последних раза заливал Формулу-Ф 5w-30...оно насколькоп онимаю полусентетика, почти синтетика, как-то не очень оно мне.
Сейчас думаю что лучше залить:
1. То же самое Formula-F 5w-30
2. Castrol Magnatec 5w-30
3. на сервисе предлагают из бочки BP 5w-30 , сервис проверенный, постоянно всем меняют, но только вот на счет самой марки я не уверен)))
что бы вы залили на моем месте? Я не хочу никакими промывками пользоваться поэтому хочу залить масло, которое по принципу подойдет сразу.))
-Volk-
11 July 2011
3
Luis986Formula-F 5w-30 и замена через 10-12 тыс. ИМХО.
Какое масло выбрать на сей раз ?