Перегрев двигателя. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
кипит, перегревается, перегрев, греется, система охлаждения, расширительный бачок, двигатель

avatar
Barrister
30 July 2005

Перегрев двигателя. (Р)
499,6K
views
536
members
2,7K
posts

Vovan_mail
25 June 2011


wybornv
ну коль не греется то хай так ездит. у меня старый радиатор промыт был из внутри. А вот с наружи можно сказать ужи в нем сексом занимались и кроты червей копали, тоже не грелся. меньше копаешь больше ездишь
Vovan_mail
25 June 2011


тем более забитотость радиатора влияет на скорость ожлаждения ож при открытом термостате.ну будет вентилятор на 10-20 секунд больше работать. вроде на скорость не сильно влияет , но на ресурс вентилятора чуток. правда есть и положительная сторона вентиляторы не заржавеют
avatar
fuck.trg
25 June 2011


Я считаю, что нужно восстанавливать соты.
Просто мнение мое такое будет, хоть и геморно
Vovan_mail
26 June 2011


fuck.trg
я тоже сперва пытался востановить низ основного радиатора. Меня хватило на час.
andrey78-78
26 June 2011


Это чудо мойщики кёрхером загибают соты. Я всегда их предупреждаю.
Dr_Psix
4 July 2011


Привет подскажите пожалуйста у меня фокус 1, 2л двигатель,при езде в жару с кондеем через некоторое время загорается желтая лампа чек и примерно через 5 сек машина глохнет,температура при этом не поднимается и стоит примерно на 90 гр,останавливаюсь и жду пока остынет,потом еду снова нормально но уже без кондея и ламночка чек горит все время?может кто подскажет в чем проблема или у кого что было похожее???!СПАСИБО ДРУЗЬЯ!!!
Vlad13
6 July 2011


alexbonch
Бурление при откр.крышки на горячем двигателе -это нормально!
avatar
maximan43
7 July 2011


Может подскажете почему соотношение показаний фаренгейтов и цельсия не схожи..я переводил показания фаренгейтов и сравнивал с тем что пишет цельсий -небо и земля ! Как у других ?у меня в фаренгейтах к примеру+87 должно быть цельсиев+ 30 вроде .. а цельсиев то всего +3 или минус 2..глюк какойто..
chernyh15
7 July 2011


Всем привет нужна помощь греется машина в пробках с включенным кондиционером,менял термостат,охлаждайку,мыл радиаторы,результат ноль,без кондера все нормально.
avatar
Chily
7 July 2011


chernyh15
Радиаторы надо промывать со снятием.
Смотри в тестовом режиме когда включаются вентиляторы охлаждения и работают ли оба.
chernyh15
8 July 2011


Вентиляторы работают оба и на двух скоростях, а можно уточнить при какой температуре они должны включаться, и можно ли промыть радиатор самому на даче, снять то я смогу, а в чем замачивать и как быть с радиатором кондера?
aldabaev
8 July 2011


Ребят, подскажите какая нормальная температура работы двигла на зетеке 2,0 АККП? А то что то заметил что машинка по жаре перегреваться начала, смотрел в сервис режиме доходит до 110 градусов (а стрелка в салоне по центру стоит, проверил стрелки в сервис режиме, ходят по всему диапазону нормально). Винты включаются оба сразу и сбрасывают до 102-105, потом выключаются. Но подкапотное пространство кипяток просто жуть, аж парит. Утром выезжаешь со стоянки пока тачка прохладная машинка резвая, только до сотки дошла температура начинает тупить, на низах не тянет. Думал насос, залил полный бак ситуация не изменилась. Патрубки на радиатор горячие и нижний и верхний. Хочу на выходных снять радиатор, помыть. Есть мысля что термостат заклинило, но тогда бы радиатор холодный был бы вроде. Есть какие нибудь мысли?

ЗюЫю. Вот еще вопросик, когда менял ГРМ, сразу махнул помпу, сервис мены залили антифриз какой то, красного цвета. Сказали антифриз типа с какими то спецификациями и он походит. Из-за несоответствия антифриза может быть такая фигня?
alexbonch
8 July 2011


maximan43
у меня тоже самое в фаренгейтах показывает полную чушь) причем при прогреве температура по фаренгейтам вообще падает а не растет! вобще какая то шляпа
avatar
Chily
8 July 2011


chernyh15
цитата:
Вентиляторы работают оба и на двух скоростях, а можно уточнить при какой температуре они должны включаться,

На европе при 98 должны включаться, при 94 градусах отключаться. вторая скорость вроде бы при 102 градусах и при включённом кондиционере. У американцев потолок включения повыше.Тут можно почитать.
Мануал по мойке радиатора самостоятельно.
Но возни очень много, да и яма нужна или подъёмник.
avatar
Oleg_KRSK
8 July 2011


Да ладно вам много, я конечно поматерился и зарекся больше все это снимать-но реально не торопясь за два часа все сделать, главное-слить ОЖ аккуратно чтоб в ней не искупаться=)
avatar
Chily
8 July 2011


Oleg_KRSK
Олег, слово возня - это не только продолжительность , это ещё и грязная, неприятная работа. Сам эту процедуру ни разу не делал и не собираюсь, пусть ребята на сервисе делают, хоть она и не из дешёвых.
aldabaev
8 July 2011


был у ремонтников, диганоз такой, когда меня ГРМ не до конца слили антифриз и залили другой марки, результат, кристаллизация антифриза. После завтра будут мыть систему и менять ОЖ. Так же сделали диагностику масла в АКПП, сказали масло потеряло свои свойства, ну цвет у него действительно на гуано похож. Тож будут полностью менять масло. Сказали из-за перегрева масла в коробке пропадает тяга движка, отсюда тачка и не тянет. Вот думаю реально ли такой возможен вариант, чтобы из-за грубо говоря старого масла в коробке машина не тянула когда перегревается?
avatar
Oleg_KRSK
8 July 2011


Chily
Тут нельзя не согласиться=) Весь уделался в этой ОЖ и прочей грязи=)
Мне чисто интересно было самому попробовать, в след. раз буду на сервисе мыть)))
avatar
TOLYA226
8 July 2011


alexbonch
А может термостат перевернули при установке, из-за этого по малому кругу гонит постоянно.
avatar
Chily
8 July 2011

1

alexbonch
Я уже выше писал, что проблемы у Вас не вижу. Вентиляторы включаются когда надо и выключаются как положено. И уровень повышаться должен при открытии крышки и бурление на разогретом двигателе должно быть. И дались Вам эти Фаренгейты, уже думаю, зря я о них написал.
Вот наши шибко пытливые умы, не дают спокойно спать по ночам!!!
avatar
катсер
9 July 2011


ребята) объясните плиз-я ваще в недоумении. вентиляторы в порядке, реле и предохранители тоже а также резистр) вечером еду с работы вентиляторы работают норм. на работу еду 1 винт не пашет просто не вкл проверял в тесте t 104 вкл оба винта и до t 99. проверил сегодня- t 110 вкл оба винта сбросили t 105. норм пашут. от термостата все трубки горячии. стрелка зашкалевает до красна в пробке центальный винт не вкл машина америкос 2 л 2003.
avatar
катсер
9 July 2011


единственное от бачка верхняя трубка первая левая теплая( по сравнению с другими-к ним прикаснуться не реал кипяток). не рорбит левый винт. правый в пробки пашет 1 как карлсон ужаленный. а второй не помогает когда стою в пробке. вчера поехал с работы начала подниматься стрелка к красному делению, я вкл печку на всю стрелка упала до середины и левый винт вкл!!! проехал км 10 откл печь, t стрелка середина через 7-10 км опять на красном(винт не работает) вкл печь и винт левый опять вкл( я останавливался смотрел под капот) жесть! ничего не понимаю у крышки термостата все сухо, антифриз норм.
avatar
катсер
9 July 2011


и если можно более доступно объясните))) Федя мое первое авто
avatar
maximan43
9 July 2011


как тут уснешь ..гоняю в городе и в пробках стою хоть скока -темпер в норме..а по трассе когда 140 еду причем вечерком когда и так прохладно за 120 валит темпер и стрела в красную..потом резко обратно..при этом мотор не кипит фактически..чё1 это за глюк который от скорости тока зависит ? радики чистые ..вентиляторы рабочие..че та в проводке? Что не так ?,,
chernyh15
9 July 2011


Ребята всем привет. Рассказываю как я мыл свой радиатор, задрал перед сколько смог, снял защиту, причем достаточно только переднюю часть и прижал к полу.Далее все отсоединяем и разъединяем. У меня автомат поэтому куча радиаторов все защелкнуты между собой. Кондер и от автомата подвесил на проволку. Радиатор охлаждения достал через низ, химии ни какой не было, был компрессор и мойка под давлением этого достаточно.Грязи было минимум пол ведра, забиты все соты. И это при том, что я каждый год мыл их с химией на мойке под давлением, но не снимал. По времени ушло три часа.
avatar
Chily
9 July 2011


maximan43
Если перегревается - это уже другой случай.
цитата:
а по трассе когда 140 еду причем вечерком когда и так прохладно за 120 валит темпер и стрела в красную.

Это явный симптом грязных радиаторов . А будет жарче, будет перегрев и при 100 км/ч., помяни мои слова.
avatar
Chily
9 July 2011


avatar
катсер:

на работу еду 1 винт не пашет просто не вкл проверял в тесте t 104 вкл оба винта и до t 99. проверил сегодня- t 110 вкл оба винта сбросили t 105. норм пашут. от термостата все трубки горячии. стрелка зашкалевает до красна в пробке центальный винт не вкл

Похоже на то, что у второго двигателя вентиляторов щётки порядком поизносились.
Было то же самое, что и у тебя. Проверить можно так:
Когда включены вентиляторы, а один из них не пашет, прижми пальчиком к проводам входящим в двигатель вентилятора который не работает, должен заработать.
Если закрутиться, - хана щёткам.
Пальчики в крыльчатку не совать!!!
Либо вариант 2:
Смотри разъём на блок вентиляторов, контакты там у многих подгорают.
avatar
катсер
9 July 2011


Chily
пальчиком))) спс за ч/ю брат разъемы я смотрел чистил и тому подобное все в норме там) я на прямую от аккумулятора бросал на винт провода -робит) думал мотор сгорел. завтра на работу( в пробке проверю. прижму пальчиком провода)))
avatar
maxzzz
9 July 2011


Народ, подскажите что ещё можно сделать ... греется двигатель. Совсем странно как то ... когда едишь тихо вроде температура нормально (стрелка температурыстоит по середине, но вентиляторы крутятся оба) когда раскочегариваешь машину (120-140 км/ч) начинает подниматься температура. Открываю крышку бачка с антифризом, прогазовываю на максимальных оборотах, температура спадает. Радиатор чистил, термостат менял, все равно тажа фигня. Что ещё может быть ... думаю не помпали че творит... посоветуйте из-за чего может такое быть.
avatar
катсер
9 July 2011


Chily
сори) а что за щетки?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up