Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
сегодня был у дилера, тестил мондео 200 сильный экобуст, ну что тут сказать, чувствуется динамика разгона, не хуже чем у 240 сильного мазды сх-7, цена 972 т., вот думаю поскрести ли по сусекам и взять мондео а потом палец сосать, или все же купить фф3 и денежку сохранить*
kosmich:
|
Я сейчас прикинул Фокус 2.0 Титаниум на пауэршифте - 802 500 с пакетами безопасность 2 и городской 2. Октавия элеганс с 1.8Т акпп + пакет 4 встанет в 901 900. Ну как-то не совсем понятно за что я должен переплачивать 100 штук. +Немаловажный фактор - по кредитному калькулятору Шкоды за 3 года я переплачу 135 тыс. при 30% взносе и ставке 13% годовых. А вот под те же условия на Фокус я переплачу 44 тыс. за 3 года при ставке 4,9%. Мало того что в цене разница 100 тыс. так еще и при кредите разница в 90 тыс. Вот такие дела.. |
Мы не будем сравнивать 2л (9,3с до 100км/ч) у ФФ3 и 1,8Т (8,2с до 100км/ч) у Октавии, как то 9,3с против 8,2с до 100 км/ч не катят!! Ближе у Октавии 1,4Т с 9,8с до 100км/ч

, не так ли!!!
Итог 883 300р у Октавии с 5 пакетом, против 804 500р с гор пак №1, пак Титаниум+, радиопак 3 (както Колумбус у Октавии, а вы ФФ3 даж музыку не воткнули!).
Разница 79К. При этом мы будем иметь у Октавии экономию бензина %10-15, клиренс 16 см с родной мет защитой (против 12см у Фф3 без защиты вообще).
У фокуса конкечно в плюсе ходовые качества (но подними его немного и я сомневаюсь что они останутся).
Насчёт КАСКО соглашусь, у ФФ№ это жирный "+"
И опять же скажу, каждый выбирает для себя
Вот только роллом Octavia 1.8t как-то не очень
Стабильно сливает Астре, которая по моим ощущениям не самый динамичный авто.
Будет любопытно посмотреть на 3-и фокусы с 2-мя литрами на Киевке
Хочу спросить друзья: на ФФ3 с 1.6 + АКПП будет гидроусилитель руля, ЭУР или ГЭУР? Какой был на ФФ2? Какой вариант лучший? Слышал, что ЭУР делает руль очень легким, а гидро-устойчивым на прямой. Так ли это?
Elias646:
|
Вот только роллом Octavia 1.8t как-то не очень Стабильно сливает Астре, которая по моим ощущениям не самый динамичный авто.
Будет любопытно посмотреть на 3-и фокусы с 2-мя литрами на Киевке |
О как же это круто!
Вы этого ждали?
Нахрена козе баян, или Вы болтом всегда мереитесь? Детский сад!
demolitionman
Еще при покупке Октавии в кредит через Сбер действует скидка 5%, то есть примерно 50 т.р.
VIM:
|
demolitionman Еще при покупке Октавии в кредит через Сбер действует скидка 5%, то есть примерно 50 т.р. |
Я ей воспользовался, но всёравно % по сравнению с ФФ3 ломовые получаются - что то около 10%.
цитата: |
kona blue у нас не будит юзайте оф Брошюру |
А Ink blue не такой же разве?
По моему октавия конечно хороший авто только какойто он устаревший((( Один вид у фокуса на 5+, и не нуна сравнивать эти машины(( Мы ещё не видели дизель ФФ3 ))) Хотя я не любитель дизелей(((
PINOCHET79:
|
По моему октавия конечно хороший авто только какойто он устаревший((( Один вид у фокуса на 5+, и не нуна сравнивать эти машины(( Мы ещё не видели дизель ФФ3 ))) Хотя я не любитель дизелей((( |
Про вид ФФ3 - каждому своё - здесь много об этом, мне он так на 3 бала, ФФ2 у лучше внешний дизайн.
Конечно Октавия устарела, ДСГ и турбоматорам уже больше 5 лет - у Форда они только в том году пошли. Точно Октавия старуха
Night Warrior:
|
цитата: | kona blue у нас не будит юзайте оф Брошюру |
А Ink blue не такой же разве? |
про цвета написано тут
Цвета Фокус III . Выбираем.ролик про американский фокус, а американская палитра отличается от нашей
смотрим тут
цвета видел и американский промо-сайт тиоже. Просто мнение, что их кона и наш инк по крайней мере очень близки.
KOna

очень красивый цвет... даже может взял бы его а не РэД кэнди
Кто как думает, какого вида выхлопная труба будет у нас???
Та машина что у дилера, там выхлопная уныло загнута вниз..
Та машина что на сайте форда, там выхлопная с красивой насадкой..
hybrid2k3
9 July 2011
Сколько интересно будет стоить покраска в такой цвет (Kona Blue) ?
Да и еще...чем обусловлена разница цветовая, неужели так трудно сделать и у нас "красивые цвета"
Dyrman85 на американском сайте Форд цвету, указанный вами на картинке как кона блу больше соответствует блу кэнди. А вот кона блу у них иссине-фиолетовый какой-то.
Dyrman85
9 July 2011
вы спрашивали про этот цвет его не будит, и с Inc bluе ничего общего...
цитата: |
Dyrman85 на американском сайте Форд цвету, указанный вами на картинке как кона блу больше соответствует блу кэнди. А вот кона блу у них иссине-фиолетовый какой-то. |
кенди блю ближе к бирюзе, нежели к синиму имхо
Najazi
10 July 2011
k_domingo хороший вопрос, тоже им мучаюсь, но есть подозрения, что у нас будет такая же унылая выхлопная труба как и на тестдрайвовских машинах :/
demolitionmanцитата: |
Нахрена козе баян, или Вы болтом всегда мереитесь? Детский сад! |
Мериться начали все таки Вы
цитата: |
Мы не будем сравнивать 2л (9,3с до 100км/ч) у ФФ3 и 1,8Т (8,2с до 100км/ч) у Октавии, как то 9,3с против 8,2с до 100 км/ч не катят!! Ближе у Октавии 1,4Т с 9,8с до 100км/ч , не так ли!!! |
Я лишь привел ссылки на видео которые показывают что цифры на бумаге это всего лишь цифры на бумаге.
Сейчас паспортные данные по Астре не нашел, но когда был ждуном Астры находил: 9.0 секунд для автомата и 8.4 сек для механики (в России не продаются). На бумаге Астра сливает, а на видео Астра уезжает.
Те для кого динамика не сильно важна скорее ограничатся сравнением л.с., а тем кому важна логичнее, имхо, мериться результатами на реальной дороге, а не в рекламных буклетах.
Посмотреть на новый фокус в сравнении с конкурентами на киевке мне было бы действительно интересно
А вообще у Октавии, на мой взгляд, целевая аудитория отличается от фокусовской. Октавия - автомобиль для более взрослых и семейных людей, как и все остальные Шкоды и Фольксвагены.
Все вышесказанное имхо, естественно.
Станислав_34
10 July 2011
Elias646
не правильное сравнение 2.0 150 л.с и 1.6 180 л.с., равносильно сравнить астра 1.6 180 и мондео 2.0 200 л.с.
сравнивать надо при прочих равных, мощность двигателя,передаточные числа коробки, вес авто, размерность колес, резина, топливо, вот когда будут выше перечисленные показатели одинаковые, тогда и будет ясно, например какой двигатель лучше всего работает, с коробкой стоящей на момент проверки автомобиля!
а судить по выше приведенному видео с заездом двух машин, также логически не правильно, так как вы не можете знать, например: мог ла на том участке дороги октавия давить педаль на полную, или у опеля бензин 98, а у шкоды 92 и тот разбавленыный, а так же что у астры не стоит чип тюнинг или еще что ни будь, более серьезное под капотом !
NajaziМожет дело будет наоборот?

Ведб тест-драйвовские машины производства не нашего.. а немцы
Будем надеяться, что у наших машин будет как на картинке..
k_domingoпосмотри фотки итальянской машины в соседней ветке, там та же шляпа
Станислав_34
эти видео я привел как единственные (первые, дальше не искал) которые я нашел. Естественно я не знаю спеков автомобилей на видео и не знаю что там у кого залито, но судя по включенным аварийкам давили все по максимуму. На киевштрассе в пол педали все таки не выезжают. Да и, вообще, полностью уверенным можно быть только в своем автомобиле.
Вообще на астраклубе долго шел холивар на тему астра против октавии и при этом никто не решался заехать. Слышал что в итоге заехали и астра уезжает. Приведенные видео это подтверждают.
К приведенному вами списку я бы все таки добавил тип КПП, т.к. потери в гидротрансформаторе выше чем в обычной механике или роботизированной механике.
Повторюсь, тест драйвил 180-сильную астру. По ускорению она показалась чуть быстрее 5,5 летнего 2-х литрового второфокуса перепрошитого под Евро 2 с пробегом около 100 тыс км. Но по удобству управления тягой, обратной связи на руле и подвеске фокус 2 - более драйверский авто. Значительно.
И сравнивал я не двигатели, а конкретные автомобили продающиеся на российском рынке. Может быть этот ваговский двиг 1.8 tsi - лучший двигатель всех времен и народов, я спорить не собираюсь, мне не интересно.
Человек привел данные по Шкоде - 8.2 секунды до 100км/ч, сказал что это космос, конкуренты ни о чем. Я привел видео на котором Астра с более скромными паспортными данными уехала от этой Шкоды. Все. Точка. Считаю что следует подождать реального заезда, а не махать рекламными буклетами.
Как поедет фокус 3 на двух литрах с механикой и на двух литрах с PowerShift я не знаю. Мне интересно, но не знаю.
Станислав_34
10 July 2011
Elias646в большей степени вы правы.
цитата: |
2-х литрового второфокуса перепрошитого под Евро 2 |
поподробнее если можно, что там за прошивка такая чудодейственная ??? данные возможно по при росту мощности имеются?!
я с прошивками не занимался, интересно просто.
Elias646это видео субъективно, помимо того что было написано выше про бенз, состояние и прочее нельзя выкидывать такой фактор как прокладка между рулем и сиденьем его умение переключать передачи и прочее...для примера посмотрите
это видео
человек экспериментировал с режимами и на скока разница результат...
GhiaSE
вопрос на сколько снижают, если без прошивки вы на нем пройдете 500 000 км, а с прошивкой 450 000, и получите в замен прирост мощности 10-15%, то думаю это того стоит *
mta06
10 July 2011
не пойму, в комплектации Титаниум декоративная подсветка салона только красного цвета? а 7 цветов при заказе опции премиум свет?
это печально
mta06
где написано про красный цвет?