Решил прикупить себе авто на первое время, научиться водить.
Ездить буду по городу, гонять не буду (сначала научусь ездить), так что объема много ненужно.
Настраиваюсь на седан, но и хетч мне тоже подуше.
Машину буду продавать через года два ,как ездить научусь, так что вот и мучаюсь...
Хочу отъездить своих два года и в сервисе появляться как можно меньше и денег особо не вкладывая. Ну и что бы стоила не дорого.
Что посоветуете? Брать FF2 или лучше посмотреть на FF1? или может еще какие варианты - жигули не предлагать.
Cottage
8 June 2009
Выбор первого авто
vertexnn
Бери фф2 и не парься. Ни в коее случае не слушай тех, кто тебе советует покупать ТАЗ, это гробы на колесах (никакой безопасности, никакая управляемость, никакя надежность, да отремонтируешься дешево и на каждом углу, но жизнь-то не отремонтируешь), не дай бог в тебя въедут - труп, если ты, конечно, не в деревне живешь, где машин мало.
Лучше уж лога взять.
DaiverВот кстати, неуправляемый ТАЗ. спас меня от нелепых чайнических ошибок - я тупо ссал на нем гонять и вытворять непотребства, чем грешат многие начинающие водители. Так что не надо - освоить рулежку и понять более менее устройство авто - ТАЗ самое то. А то растет поколение водителей, которые знают только как руль крутить и кондер включить, а про ведро компрессии ни разу и не слыхивали
цитата: |
Вот кстати, неуправляемый ТАЗ. спас меня от нелепых чайнических ошибок - я тупо ссал на нем гонять и вытворять непотребства |
Кстати согласен. Ведро, которое не едет, не тормозит и не рулится, довольно существенно ограничивает задор новичка.
Ведро компрессии - популярная запчасть. И сверла для треугольных отверстий.
Marklar197
Так вопрос не в том, чтобы гонять, вопрос в том, что сегодня въехать в тебя могут на ровном месте, хоть гоняй, хоть нет,а жертв автотаза после столкновения на 40 км.ч. предостаточно и ,как правило, это трупы или инвалиды.
Marklar197, скорее всего, лично я буду причислять себя именно к такому поколению, не отрицаю, что очень желательно знать и вникать во все тонкости автомобиля "изнутри", но положа руку на сердце, не очень хочется во всем этом ковыряться, изучать всю конструкцию, переквалифицироваться в механники и тупо тратить на это время..
Да, я слишком мало знаю и ещё "щенок" в этом деле чтобы так рассуждать, но хочется использовать авто как бытовую технику, и в случае чего - довериться профессионалам своего дела, а не расчитывать на собственные несовершенные знания. Тем более, со временем некий минимум знаний уж точно будет, которого хватит предостаточно.
И я естественно не собираюсь, тем более на первых парах, выполнять какие то непотребства, зачем оно надо, здоровье мне дорого, а какие то понты не по мне. Хочу вот найти инструктора у себя в городе, именно на фокусе чтобы покататься с десяток другой часов и "привыкнуть" к этой авто перед покупкой, думаю логически правильный ход.
ЗЫ не в обиду другому "поколению", это сугубо личное мнение.
Нет смысла в русских машинах...нормально собрать не могут.
только НИВА/УАЗ для деревни-вот вариант, который можно купить)
vertexnn
ой не стоит зарекаться. Практика показывает, что за рулем человек очень часто меняется. Не имея опыта управления ты не можешь судить, каким водителем ты будешь. Дело твое, собственно как и деньги, но лучше прислушаться к советам "бывалых" - будет очень обидно закоцать новый фокус на парковке или обтереть им другую тачку.
Плюс автомобиль, все таки, некорректно сравнивать с бытовой техникой - от чайника твоя жизнь не зависит. Поэтому банальные знания - как отвернуть колесо, поддомкратить, поменять масло\фильтры должны быть.
Daiver
4 July 2011
vertexnn
Та ни слушай "бывалых", здоровье тебе дороже и в случае чего скажешь фокусу спасибо, что спас и не подвел. Вождение говно ваза никак не привьет тебе аккуратность, это только из головы и воспитания идет. Сколько народу на "заряженных перделках" гоняет не перечесть, больше, чем на новых иномарках.
Про активную безопасность тоже забывать не стоит, вовремя ускориться и т.д. Самая здравая идея найти инструктора и кататься с ним до "посинения" и взять ок машину, даже можно и на своей машине ездит ьс инструктором.
К тому же и ВАЗ нонче ой как дорого, кроме 20 летних развалюх кои брать точно не стоит (чего стоит преора за 350 000, лучше фокус года 2007 взять).
В Европе бампера вообще расходники, а все мелкие царапинки, сколы, вмятинки на фокусе копейки стоит "залечить" у неофициалов. Тем более стаж вождения тебе никак не поможет избежать ДТП, тут никто не застрахован.
Чет не замечал, чтобы молодые водители ТАЗов аккуратно ездили, бери норм авто сразу!
Marklar197цитата: |
Вот кстати, неуправляемый ТАЗ. спас меня от нелепых чайнических ошибок |
А вот отличная управляемость и безопасность ФФ спасет от ошибок, созданных другими. Это дорогого стоит...
MitsПравильно! На дорогах ... как много де...в
В последнее время наблюдаю, что очень агрессивно начали ездить абсолютно все - начиная дамами и заканчивая дедушками седовласыми. Про последних это отдельная песня - ну вот что на старости лет заставляет их так носиться? о_О
п.с.: бери ту машину, в которой тебе больше понравиться. по безопасности я думаю они равные (из трех моделей, предложенных в 1ом посте)
у большинства одна и та же история: первое время тупизм-тошнотство, потом лютый гонщег, потом ДТП, потом нормальная обдуманная езда.
-Geolog-
вот как раз поэтому какой ни будь ТАЗ, продлевающий и растягивающий этап тупизма-тошнотства в самый раз - побольше опыта наберется хоть.
Да гонщиков полно как на ТАЗах так и на Скайлайнах и Супрах всяких, от марки авто это не зависит, зато ваше здоровье от марки и состояния авто зависит напрямую.
Мужики вас послушать, на Фордах все по правилам езди ют, я от одного Оленя на трех дверном фокусе да простят меня модераторы аж по бордюрам уехал ибо он так летел и перестраивался как будто по пустынной трассе едет, а зеркала ему нужны видимо для красоты. А вообще есть такая хорошая вещь как статистика и в ней страховые компании установили что самый без аварийный возраст у водителей от 28 до 45 лет. У тех кто моложе кровь кипит, а у тех кто постарше реакция в некоторых случаях становиться не та, хотя с последним я готов не согласиться все зависит от человека и как часто он ездит на машине.
nepster
Все правильно - большинство людей в 28 уже имеют семью и детей - у меня много знакомых угомонились (и не только на дороге) когда у них появились дети и соответственно персональная ответственность возрасла.
Marklar197Блин вот бы мне как-то угомониться...вроде начинаю ехать вначале нормально 100-120 км/ч, а потом ... как хочется ехать и еду все время 140-160...чем можно угомонить? подскажите..
Купил себе первой машиной фф2 хэтч комфорт 1.6/100 ручка + комфорт 2 + зимний пакет 2 +комплект курильщика и коврики. По прайсу стоимость 633 350 со скидкой вышло 573 350 + страховка и защита картера получилось 620 тысяч.
Как первый личный автомобиль довольно хорошее предложение.
цитата: |
Блин вот бы мне как-то угомониться...вроде начинаю ехать вначале нормально 100-120 км/ч, а потом ... как хочется ехать и еду все время 140-160...чем можно угомонить? подскажите.. |
Столбом.
цитата: |
Купил себе первой машиной фф2 хэтч комфорт 1.6/100 ручка + комфорт 2 + зимний пакет 2 +комплект курильщика и коврики. По прайсу стоимость 633 350 со скидкой вышло 573 350 + страховка и защита картера получилось 620 тысяч. Как первый личный автомобиль довольно хорошее предложение. |
Не, ну сотка - крайне овощная машина. В мск на такой просто опасно ездить.
Super_geroi
имхо, на овощах опасно ездить за городом - там надо обгонять.
Super_geroi
Столбом не вариант,думал более умное что-то прийдет на ум тебе
для начала я бы выбрал б/у иномарку - все-равно где-то зацепишь, где-то тебя заденут - не так жалко будет...
моему другу недавно на стоянке в переднее крыло въехали (машина стояла и никого не трогала), а через неделю на другой стоянке в заднюю дверь въехали - не так обидно - б/у все-таки...
Вставлю свои пять копеек. Бери ФФ2. Как тут уже говорили, машина проверенная дорогой. По поводу опций лучше ставить сразу, после будет дороже. Что касается ДТП и прочих неприятностей, то КАСКО тебе в помощь. Никого не слушай, что лучше взять б/у иномарку. Новая машина- это всегда новая машина.
Можно и мне присоединиться к теме? Ситуация у меня похожая, тоже первое авто выбираю.
Что лучше?
1. Купить б.у. фокус-2 1.6 ат год 07-08(скорее всего тренд) и ездить на нем пару лет, научиться ездить и все такое, после чего продать и купить новый фокус-3(возможно 2.0).
2. Купить новый фокус-2 1.6 ат в комплектации титаниум и ездить на нем до победного конца?
Johnnie Walker
4 December 2011
Dk_bbg
где найдешь новый 2 фокус?
1.6 АТ ведро
с такими показателями проще солярис взять какой нибудь
и нафиг 1 авто на АТ?бери 1.6 115 ручку, за 450 можно хороший взять, только на авто.ру смотри, сдест редко по адекватным ценам продают
Johnnie Walker
судя по сайтам автосалонов их много в наличии, разве нет? новый фф2 уже не найти?
солярис точно не буду брать, сидел внутри, ощущение как с старом акценте сидишь, весь пустой и дешевый внутри. фокус нравится намного больше.
Ручку не хочу. Хочу АТ и все. Это самый главный критерий в машине для меня. Пусть машина будет овощем, я не собираюсь гонять.
Johnnie Walker
4 December 2011
Dk_bbg 2 недели назад к диллеру заезжали сказали что их давно уже нет, может в мск и есть какие нибудь отказники, которые с автовозов раз 5 падали
У тя в профиле даже написанно хочешь 2 литра!его и бери, нафиг те нужны эти санки (1.6)?ты на трассе даже грузовик не сможеш обогнать
ещё и на автомате 4х ступенчатом древнем, не хочу обижать, но это диагноз, а если ты скажешь что в пробках часто стоишь, так проще на метро...да и первую машину ещё на автомате барть
не блондинко же..или блондинко?
Johnnie Walker
я себе брал первую машину автомат и чего? До покупки своей ездил на механики. Человек хочет автомат - его выбор, я его поддерживаю!
1 person online