данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт1 приобретаем необходимое
2 производим разборку и снимаем свечи (движка 2 литра)
3 я почистил свечи, и выставил согласно инструкции поршни в горизонтальное положение (в свечные колодцы воткнул ДЛИННУЮ отвертку и немного толкнул авто ,отвёртка немного опустилась приблизительно посередине. убедившись что ЦПГ стоит в ряд я набрал в шприц 50 г. раскоксовывателя,залил и завернул свечи.
4 после того как я залил жижку в цилиндры пришлось ждать 1 час, при этом (не выключая скррости) раза 4 толкал авто туда сюда по ремню привода видно, что коленвал немного проворачивается (эти действия согласно инструкции к препарату.
5 после этого вывернув свечи и утопив педаль газа в пол провернул стартером
раза 4 секунд по 5.
6 после этого протёр свечные колодцы и завернул свечи на место. пустил мотор и дол поработать минут 15(из трубы был дым и вонь синтетики (дым не особо сильный))
7 потом промыл мотор промывкой , и заменил масло.
8 произвёл окончательную сборку
x
Бендер.
16 June 2011
po14попробуй промой и компрессию померь, а там видно будет.
*Sem*цитата: |
там уже от колец одни воспоминания |
зависит от того как он ездил. в какой то из тем выкладывали ссылочку на хохляцкий форум там чувак на бензиновом фокусе 400 тыс. накатал без серьёзный неисправностей и продолжает ездить. а ты пишешь что кольцам хана.
Бендер.
да пишу, потому что сам отремонтировался недавно с таким расходом масла. проблема на 1.8 и 2.0
pilot636@rambler.ru
27 June 2011
Всем привет.
Приехал из отпуска- 10000 км, после раскоксовки пройдено 18000км. Из положительного- масло на резьбе свечи третьего цилиндра так и не появилось. Свечи выкручивал раз десять за поездку. Порадовала чистота поршней. Раскоксовка в купе с трассовым режимом- страшная сила. Расход масла составил- 100 мл на 1000 км и это при отжигах.
Осторожно сделаю первые выводы: каких либо серьезных негативных последствий раскоксовка не вызвала, пока только позитив. Когда приехал на место отдыха и проехал там 3000 км расхода масла не было вообще, ну или незначительный и не заметный по щупу ( машину ставил в одном месте и в одном положении). Ну трасса, конечно, свое взяла: средняя скорость по компу 95 км/ч. при расходе топлива 7,7. В общем пока всем доволен. Спасибо за внимание.
pilot636@rambler.ru
езда по городу все вернет
pilot636@rambler.ru
27 June 2011
AndreyALСмотря что? Если расход топлива, то ладно. А если расход масла, то не АЙС.
pilot636@rambler.ru
А по другому и быть не могло(хуже/слом/двс во вторчермет)-писАл не раз про это.
Раскока-не кислота серная чай.
pilot636@rambler.ru
В движке маслосъемные меняли?
pilot636@rambler.ru
29 June 2011
ESOXЕсли колпачки, то да. Если кольца, то нет.
pilot636@rambler.ru
Может жор пропал из за колпачков. Думаю, что делать, может тоже поменять? У меня жрет "стандартные" 0.7-1 л на 1000 км. Раздражает.
pilot636@rambler.ru
30 June 2011
ESOXНе думаю, что дело в колпачках, как не прискорбно. Просто у меня расход масла был гораздо меньше. Самый положительный эффект после раскоксовки- это то, что пропало масло на резьбе свечи третьего цилиндра, да и поршни стали гораздо чище.
При расходе масла 1л на тысячу я бы не надеялся на раскоксовку, без обид.
pilot636@rambler.ru
Какие обиды, вместе ищем лекарства.
Кто знает как на авто с АКПП(вариатор)выставить поршня на одну высоту?
Бендер.
1 July 2011
rrrew6762за шкиф коленвала крути и выставляй по середине цилиндра,
а у тебя на автомате разве нет нейтрали ?, ну или одно колесо поддомкрать и всё.
rrrew6762
крутните стартером, на 2-4 раз все станет почти как надо, особая точность там не нужна
Делал процедуру на прошедшем ТО (60тыщ).
Толку нет. Надо ездить на родном масле и хорошем бензине. Тоды йенто не потребуется. Вонища стояла жуть, результата нет.
GlobPetrikin
а что заставило делать раскоксовку?
какой результат ожидался?
Раскоксовывал Лавром и Феномом на 70 и 80 тыс. что бы уменьшить резко появившийся жор масла (300-450 мл. на тыс. км.). Делал тщательно, заливая по 20 мл. и подолгу шевеля поршнями. На сегодня проехал 110 тыс. км., никаких изменений от раскоксовки за все прошедшее с момента ее осуществления время не заметил.
Делал ради интереса.
Начитался здесь на форуме. Вот и решился.
Ожидал ну не знаю как минимум прибавку в десяток коней
aoha
привет! рассказывай - помогла химия в борьбе с жором? клапан PCV - менял?
Aleks000:
|
никаких изменений от раскоксовки за все прошедшее с момента ее осуществления время не заметил. |
ни каких изменений нет, это как понять? толку штоль от нее нет или двиглу хуже нет?
bogart
19 July 2011
Pan-Buntar
есть от неё толк. у меня после 2-х приёмов с лавром - поршни блестеть стали как терминатор, уже это радует.
bogart
ну блеск это понятно химия же, интересует жор
Pan-Buntar
полностью устранить - замена колец и колпачков, прокладок и чистка клапана PCV,
стагнировать и чуть уменьшить - лавр,
и в любом случаае + повесить второй бак для масла.
Pan-Buntar
Никаких субъективных (по моим ощущениям) изменений ни в лучшую ни в худшую сторону. Масло уходит также, динамика не изменилась. Звонил как то в сервис рекламирующий себя как борцы с масложором двигателей моего типа, сказали что только замена маслосъемных колец, мол сам приезжай и глянь на типичное залегание. Вначале даже собирался поехать - капнуть Лавром или чем-нибудь подобным на этот кокс, и по результату решить есть смысл продолжить раскоксовку увеличив ее длительность. Но потом передумал. Мне проще лить.
Я думаю перед тем как давать какие либо советы давайте сообщать о своем пробеге,возрасте,стиле езды,а то
bogart советует
Pan-Buntar сразу кольца менять не зная того что у парня пробег 30 с гаком,что получается?две смены масла и одна смена колец?
Расскажу о себе,1.8 08 года,стиль езды очень активный ежедневно 5000-7250 об м, стал активно подъедать после 50 ткм,зная о проблеме в 60 ткм залил Лавр,в 70 залил его же,а в 80 воспользовался жижой Anticarbon и ЛАВР,кроме того перешел на 5-40,ВСЕ!!!Жора нет!!!
СеданщеГ
а где ты увидел совет? перечисление фактов, кста зависящий не от пробега, биологического возраста и вероисповеданий. а скорее от масел. бензинов, режимов эксплуатации !
а когда это ты перешёл на 40?
жора нет - а не жёр это сколько?
bogart:
|
а не жёр это сколько? |
За 1.5 т.км в том же стиле уровень не сдвинулся не на милиметр
При смене залил полуровня
СеданщеГ
пипец - зря ты это сказал)))
кстати, я ещё заметил что после 5000 км пробега - масло угарает куда активней. отпишись, когда 6000 перевалишь. я так понимаю вв синпавер 5-40 ?
aoha
22 July 2011
bogartпривет, на моём опыте, раскоксовка - пустая трата времени и денег ( если имеется ввиду борьба с жором масла ). В итоге - перебор движка. Это помогло
. Клапан не менял, делали отвод из хитросплетения патрубков с отстоиником, туда ничего не натекло, - PCV в норме
aoha
22 July 2011
2
Моё мнение, жор масла приходит к тому у кого залито фордовкое масло 5W30!!! Других причин, не обнаружил. Кольца сточились, на цилиндрах чуть хон подъеден, в остальном всё хоккей. режим езды такой, что вместо педали газа можно выключатель поставить
, либо вкл. - либо выкл. Короче это масло - какуля!!! залил MOTUL