Chevrolet Lacetti vs Focus II

19 years ago

1



Посоветовали мне в качестве альтернативы универсалу с 1.6 движком. Посмотрел - по цене даже дешевле. По параметрам чем-то хуже, чем-то лучше. Никто Лацетти не смотрел поближе? Как он по сравнению с Фокусом?

ptr
20 June 2005

Chevrolet Lacetti vs Focus II
128,8K
views
265
members
1,2K
posts

avatar
Saori
30 November 2006


sinit
У FF2 лучше мех коробка, а у Лачетти автомат менее задумчивый. Это действительно так. Говорю по собственному опыту.
avatar
Dredd_Kzn
30 November 2006


Тоже сначала хотел взять Лачу седан (хетч. вообще не нравится), но заказал Форд по следующим причинам:

1. Пассивная безопасность выше чем у Лачи (судя по краш-тестам).
2. Кредитная спец. программа.
3. Салон в Форде больше нравится.
4. Есть подогрев 5-й точки.
...

Хотя, и Лачей бы не побрезговал

ЗЫ. Если бы не возобновили прием заказов на движки 1.6 то взял бы Лачу
Bubnoff
11 December 2006


Так, для разнообразия, не все помоями поливать
www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=940
avatar
dmitri_kh
11 December 2006


цитата:
Так, для разнообразия, не все помоями поливать
www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=940

спасибо давно так не смеялся!
avatar
ВаЗ2101
11 December 2006


А чо, у них там хоть уровень пианеризации в камментах куда ниже.
А здесь реплики воснвоном такие же, как на ладакаллина.ру -)))
avatar
dmitri_kh
11 December 2006


цитата:
А чо, у них там хоть уровень пианеризации в камментах куда ниже.
А здесь реплики воснвоном такие же, как на ладакаллина.ру -)))

если бы вы знали только как за все время существование форума утомили эти сравнения отсюда один стеб!
репко
11 December 2006


цитата:
Так, для разнообразия, не все помоями поливать
www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=940

а мужики-то не знают (с)
FanDIESEL
24 December 2006


- Почитал ...Поржал

И не могу удержаться от коментов ...

Вобщем сам волею судьбы оказался сотрудником GM ... Нет ,правда случайно - сам раньше с Мерсами работал и по своей воле не пошёл-бы заниматься корейцами ... Ну вобщем не суть ... Я с ними "занимаюсь" всё-же

Поначалу все разглядывая прайсы и прикидывая какие скидки могут дать для сотрудников , что-то там думали ... А пока думали ...работали с ними - с этими анусами , авеами и лачетями
Так вот один взял ФФ2 , другой то-же , третий Митсу Ланцер ...
Коменты ещё нужны ?!!!

Тут я просто смотрю сплошь эмоции ...Дизайн , цена ,комплектация ...
Да , мой товарищь купил Лачетти - ярко красный хэтч , за 13290 у.е. да и в подарок ему защиту картера с сигналкой выпросили ... 1.4 , передние эл. стеклоподъёмники , кондиционер ...ЗА ЭТИ деньги это ещё куда ни шло - авто ...При одном условии !!!
- Друг хотел купить новое авто быстро !!!

...А предистория такая
Объездили мы с ним салоны ( а машину до 12-13тыс у.е. искали...) смотрели Акцент , Черри , Спектру , все Шевроле ... Он вижу , ходит с кислым лицом ...Жалко отдавать денег за машину , которая не нравится - я его очень понимаю !
Подержанные иномарки , в отличие от меня ( я то только на таких и езжу ) ему просто противопоказаны !!! Ну наездник он и всё ... каждый в своём деле спец ...
...Так вот напоследок , заехали мы в Фордовский салон , сел он в Фокус ( а стоял-то простенький - комфорт обычный ) и смотрю глаза заблестели - интерес появился ! Пошли к манагеру ...1.4 конечно нет , и отказных таких нет и не бывает ...
Всё ! Финита ля комедия !
...Купили ему Лачетти ...
Плюс один - ездил до этого ТОЛЬКО на ТАЗах и друг (т.е. ваш покорный слуга ) соотвец-но работает у диллера
Короче особо сравнивать нечего ... Кое как доволен ...

От себя могу добавить лишь одно - я , владея сейчас А4 97г.в. , смотрю на Лачетти без интереса , про внешний вид спорить не буду , так как тут Хэтч - бабским авто обозвали ...понятно , что "с народом , которому нравятся седаны в ГОЛЬФ классе" , мне разговаривать просто не очем
...с таки народом мне в разные стороны ...

ФФ2 Хэтч , Астра и СТС, и просто Хэтч , Мазда 3 - это одни из самых симпотных по дизайну авто нашего времени ...и ведь это уже не просто - ИМХО ! Это уже стало СТАТИСТИКОЙ
- Лачетти во всех её проявлениях - только "плод работы итальянских дизайнеров"...Всё !

По крайней мере садясь в салоны , ФФ2 своих товарищей по работе , я особого разочарования не ощущаю , по сравнению со своей А4 - немцы - есть немцы , тем более моей то уж на пенсию скоро надо
Я , в принципе , жду лишь появления двухлитрового дизеля и расширение предлагаемых с дизелем комплектаций - это вполне станет предпосылом к покупке ФФ2 ...Дискриминация в этом вопросе - угнетает !
Покатался на машинах товарищей - на ходу приятны , подвеска очень неплоха и главное тихая !!! По поводу шума - моя А4 тоже довольно критично относится к марке шин! На континентале - точно была шумной , на Мишке - гораздо комфортней ! Ну она же дизельная , естейсно шумнее бензиновых ...аналогов !!! Но конечно тише тазиков
Просто когда слуху не зацепится за звук мотора (а у меня он приятен , хоть и не тихоня! ) , то конечно начинаешь слышать другие шумы - вот и появляются претензии к шумности !
Что-бы их не было - пожалуйте в другой класс авто

Да , надо отдать должное Лачетти , подвеска плотная и держит хорошо для бюджетного авто ...НО ! До комфорта ФФ2 - ей вообще как до луны !
Специально ФФ2 Гиа друга сравнивали с Лачетти , по одному и тому-же месту на дороге ...Полный провал по шуму от работы подвески у Лачя ...

Про Эпику ...

Интересный авто ... За эту цену вполне !!!
Рядная шестёрка 2.0 и 2.5 , АКПП японской марки "Айсин" - это внушает уважение , про МКПП даже говорить не интересно , эта машина для тех , кому кто даже к Матизу мечтает жопу присобачить ...А как-же ! Так ведь солиднее ! Такой авто - ТОЛЬКО АКПП ...и релаксация ...
АКПП уже пятиступка , а не древний (но надёжный!) 4-х ступ. автомат Лачетти и Авео . Шумоизоляция очень даже ! Мотор очень тих и приёмист , даже с двумя литрами , работает - не шолохнётся ! Привод ГРМ - цепь ... Плюс это или минус , пока х.з - нет статистики и будет ой как не скоро ! Ведь цепь то-же не вечная ...И ходит "500тыщ" , далеко не на многих моторах , после 100 000
км , уже может растянуться и "уплывут фазы" - ну тут пока без коментов ...Пока всё очень даже не плохо !
Конечно от Эванды ушла на недосягаемый рубеж , что и логично - корейцы развиваются довольно быстро !
На днях приезжал первый покупатель , Эпика ,2.0 ,АКПП , кожа - доволен машиной ОЧЕНЬ !!! Говорит не ожидал от двух-литрового такой динамики ...ну тут ещё и грамотная АКПП помогает - 100%, вобщем рядная шестёрка -это рядная шестёрка !
Вместе с ним посмеялись над очень льстивым компьютером , который показал средний расход в смешанном цикле ...9.3 л. на 100км. ... У нас с Анусами ( ну ланос это ) приезжают ,ругаются , что 10л. жрёт

Ещё у нас и Каптива стоит ...Но уже куплена , хоть и без документов пока ...Уже месяц
Только сидели , особо не ездили ... За 30.000 у.е. , честно сказать , очень яркий авто ! Очень красивый вживую ...и в салоне и внешне ...
Но так сказать , пока лишь эмоции , опять-же никакой статистики ...

Надеюсь модераторы не сочтут рекламой
Ибо последние представленные машинки , не являются конкурентами ФФ2 ...ну и уж тем более моей старенькой Аудюшке
--
25 December 2006


Как раз по комфорту в салоне - фф проигрывает: места мало, как водиле так и пассажирам. В лаче сидеть комфортнее. Все остальное - дело вкуса...
avatar
dmitri_kh
25 December 2006


FanDIESEL
приятно читать адекватные и правильные мысли
avatar
Swoi
25 December 2006


FanDIESEL
Интересно было прочитать!И желаю удачи на пути становления Фокусоводом!
FanDIESEL
25 December 2006


Как раз по комфорту в салоне - фф проигрывает: места мало, как водиле так и пассажирам. В лаче сидеть комфортнее. Все остальное - дело вкуса...

- На это лишь отвечу , что мне никогда не понять тех , кто измеряет комфорт кол-вом места в салоне
Хотя я сам лично признаю только два типа кузова - хэтч и универсал !

...Получается , простите за сравнение , самый комфортный способ перемещения - в товарном вагоне !

Уж поверьте , все наши сотрудники , вдоль и поперёк накатались и на ФФ2 и на всех Лачах ... Ни ОДНОГО "За" , за Лачетти не прозвучало !
Хотя плюсы как "Вечная гарантия" ( ) , "Свой" сервис , существенная экономия на обслуживании - это я думаю очень веский аргумент "за"...
...Но купили всё-же другие машины !

Один продавец , после старенького Сааба , купился таки ... Теперь его свежайшая машина с "никаким" пробегом висит на авто-ру ... Хочет другую , несмотря на потерю денег ... Подозреваю , что Астру

Просто никто не признается , что он поступил не правильно и начинают оправдывать покупку перед самим собой ...
Уж , поверьте , я "тайну исповеди" не обещал соблюдать , а некоторые клиенты мне исповедываются
TVasily
25 December 2006


Чтиво - жесть! Камменты жгут! Дочитал до третьей страницы ссылки rep0. Дальше ниасилил. Короче: меняю два ФФ на одну Лацетти
avatar
Un.known
26 December 2006


Сразу говорю...СЛОВА не мои

Совершенно не собирался вступать в полемику по данной теме, но почитав последние посты в ней, просто не могу не написать свое видение данной темы.
Как можно сравнивать Лацетти с фф2? Это же машины разных ценовых ниш - фф-пониже, Лацетти – повыше. Эти машины ориентированы на людей разного достатка – кто хочет подешевле и попроще выбирает фф2, а кто может позволить себе машину посовременнее и подороже – Лацетти. База фф2 почти на четверть дешевле базы лацетти (Лацетти без кондея я за базу не считаю, т.к. это высосанная из пальца сравнительно недавно появившаяся подбаза Лацетти, непонятно для кого предназначенная). К тому же кредитная программа форда направлена на то, чтобы если не студент, то по крайней мере свежеиспеченный выпускник ВУЗа, только устроившийся на работу, мог взять фф2 в кредит. Кроме них обладателями фф2 в больших количествах становятся тазоводы, которые продав свой таз, сделали этими деньгами первый взнос в банк. Вот только они еще не подумали, что к тому моменту, через 3-5 лет, когда они наконец погасят кредит на фф2, лишь немногие из них заработают денег на новую машину (надо же все это время еще и кредит выплачивать!).

Фф2 изначально создавалась как машина эконом – класса, чего нельзя сказать о Лацетти. Вот примеры:
1. ГМ в отличие от форда не стал экономить на дизайне и заплатил денег известным на весь мир итальянским мастерам. В результате фф2 имеет простенький обмыленный экстерьер и мрачный убогий интерьер, а Лацетти выглядит гораздо солиднее, современнее, ну и естественно дороже не только фф2, но и своих денег.
2. Класс автомобиля во многом определяется его _базовой_ комплектацией, а инкрустировать бриллианты можно и в торпедо запорожца, но от этого он не станет одноклассником роллс-ройса. В базе фф2 нет ни АБС, ни задних дисковых тормозов, ни подушки пассажира, ни магнитолы (хотя бы кассетной), ни динамиков, ни ДУ ЦЗ, а электрозеркала вообще только в топовой комплектации Ghia, в то время как на седане Лацетти все это идет уже в базе! И т.д…
3. Двигатели. Снимать с двигателя 1,4 всего лишь 80 л.с., а с 1,6 – 100 л.с – это уже прошлый век. А что вы хотели на машине эконом-класса?
4. Технические характеристики - откройте соответствующие таблицы и вы поймете кто и насколько быстрее набирает ту же сотню. Разница огромна. Седаны Фф2 1,4 -14,2, Лацетти 1,4 -11,6. Фф2 1,6АТ- 13,7, Лацетти 1,6АТ – 11,5.

Ну а то, что у задних пассажиров в фф2 ноги в спинку упираются – это и так всем известно. А про непроваренные во Всеволожске кузова и прочие прелести тамошней сборки вообще молчим .

Так что фф2 по сравнению с Лацетти – ширпотреб по всем статьям.
И считаю, что сравнивать эти машины вообще некорректно, примерно как сравнивать ауди а6 с тойотой камри. Кто может позволить себе а6, тот может позволить себе и камри, но не наоборот.

Повторюсь, что не собираюсь вступать в полемику с кем-либо и продолжать данную тему.

p.s. почитав по диагонали долго ржал над многими постами. У меня сложилось впечатление, что на этот форум фф2 пишут те же приколисты, что и на форум калины . Им впору завести тему - когда же наконец фф2 станет опелем (хотя бы корсой)?
avatar
dmitri_kh
26 December 2006


Dungeon
прямой конкурент ФФ2 у GM это Астра и только она!!! если благодаря сборке и демпингу ФМК Фокус пересекается с Лачети, то этотолько подарок ФМК в нашей стране, даже на Украине Фокус дороже новой Астры, а уж с Лачети там и в голову никому не приходит сравнивать т.к. между ними технологическая пропасть по всем прарметнрам управляемости, комфорту и безопастности!!!
http://www.ford.ua/clients/auto/winford.ns...C9?OpenDocument
Фокус от 14500Евро!!!
avatar
Акварис
26 December 2006


как вообще это корейское чмо можно сравнивать с немецким автомобилем?
avatar
Sapper
26 December 2006


Dungeon
Иы сам то веришь в то что пишешь?? Буга-га-га.

Судя по сравнительному описанию это корейская самодвижущееся повозка чуть ли не машина бизнесс класса неибастА

Чуть не умер со смеху...
SPEED
26 December 2006


цитата:
как вообще это корейское чмо можно сравнивать с немецким автомобилем?

+100
Но скажу честно!
Только один раз ( дело было в сентябре), меня уделала Лацети седан со старта. ( по всей видимости движок тюнинговый, т.к номер с три колор, цвет машины белый и самое поганое, что за рулем телка!) До сих пор обидно!
Призываю всех делать их всегда и везде!
avatar
срост_
26 December 2006


SPEED
давай давай брат всех с места рви----подумаешь гололедик там снежок...мелочи какие зато мы перцы КАНКРЕТНЫЕ!

ХОРОШИЙ РЕЙСЕР____ДОХЛЫЙ РЕЙСЕР!!! а люди после курсов Циганкова-Васина такой фуйней----с места рвать всех----не занимаются...Для этого Нюрнберг Ринг есть ...в ФРГ
SPEED
26 December 2006


jasu
Просто люблю (иногда погонятся) наверно это в крови!
--
26 December 2006


FanDIESEL
Случаем не в Аванте трудишься?
avatar
Акварис
26 December 2006


SPEED
Многие думают, что 2-х литровый ФФ2 это суперзаряженный гоночный болид, которому нет равных на трассе. Вовсе не так.
avatar
Sapper
26 December 2006


цитата:
SPEED
Многие думают, что 2-х литровый ФФ2 это суперзаряженный гоночный болид, которому нет равных на трассе. Вовсе не так.

Конечно нет, на самом деле суперзаряженный гоночный болид - это Лохэтти
--
26 December 2006


Sapper
цитата:
Конечно нет, на самом деле суперзаряженный гоночный болид - это Лохэтти


Посмотри ради смеха статистику чемпионата WTCC за 2006 год. То-то удивишься.
avatar
срост_
26 December 2006


блин ----не в тему малость----но про ШЭВЫ

В августе в стамбуле на площади Султанахмет гуляем с женой и видем машину ---такси----Шевролет КАЛОС!!!Ржали полчаса наверно (у нас яе зовуть AVEO)
avatar
Sapper
26 December 2006


цитата:
Посмотри ради смеха статистику чемпионата WTCC за 2006 год. То-то удивишься.

Ага, ани все теже у нас па улицам ездят

Хватит меня смешить уже живот болит...
avatar
срост_
26 December 2006


а топ гирщики себе тож вроде взяли чтота...толи КАЛОС толи ЛАХЕТУ
avatar
Un.known
26 December 2006


Sapper
Так я же сразу сказал, что слова не мои Просто привел цитату одной личности, которая засерала Focus
avatar
Dinamique
26 December 2006


У меня у знакомого Лачетти вагон, вполне достойное авто. Подвеска и правда похуже это чувствуется сразу, все остальное вроде нормуль. И смотрится тож ниче так.
avatar
Акварис
26 December 2006


Dinamique

У моего знакомого ВАЗ 2110. Тоже самое могу сказать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up