ТДВ-АВТО



Прекратил работу в качестве официального дилера в 2015 году


Здравствуйте, уважаемые члены клуба!
Меня зовут Анна Маркович, я менеджер по работе с клиентами в "ТДВ-Авто".
Теперь вы можете все вопросы и предложения отправлять прямо мне и я, в свою очередь, буду стараться на них ответить или передавать другим менеджерам.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, санкт-петербург, тдв-авто

Anna Markovich
14 May 2005

ТДВ-АВТО
58,2K
views
427
members
3,7K
posts

avatar
-Mikas-
25 December 2006


Микола Питерски
Это типа ответа не получишь!

Продавцы *** в конец! Зажрались!

+10% к нарушениям.
Даже замаскированный мат запрещен на форуме.
avatar
Микола Питерски
24 December 2006


MikKa
Да ну и что!
Мне ответа ихнего и не надо . И так сразу после посещения салона стало всё понятно.
Один тока вапрос остаётся:
Ну когда же все это кончитцца у нас???
B-ZON
24 December 2006


Уважаемые

В этой теме задают вопросы и получают ответы,
а обсуждать работу ТДВ-Авто прошу в другом месте
avatar
-Mikas-
24 December 2006


что случилось с вашей стоянкой??? Все перерыто и никакого асфальта?!?!?
Кады починят?!?!???
avatar
Микола Питерски
24 December 2006


ТДВ-Авто сервис
Ха-ха.
А вот на вашем бы месте , после того как я вас здесь разнёс, я бы удалил бы этот топик с сайта и не пазорился больше здесь.
Топик назывался "вапросы к ТДВ авто". Причём где "можно задать любые вапросы".
Так вам уже кучу вапросов назадавали на которые у вас нет ДОСТОЙНОГО ответа.
Ответы типа " сам дурак " не принимаются.
avatar
ADV1977
24 December 2006


ТДВ-Авто сервис А можно поинтересоваться, как вас зовут и какую должность вы занимаете???
Очень хотелось бы с вами лично пообщаться.
Очень странное отношение к клиенту.
И в какие часы можно застать вашего генерального директора?


MikKa А насчет зажрались, это вы верно подметили.
OlBok
24 December 2006


ADV1977
цитата:
А можно поинтересоваться, как вас зовут и какую должность вы занимаете???

Гм, забавно... Это Вы предлагали ТДВ на вашу подпись смотреть? Вот и Вы на подпись ТДВ-Авто сервис взгляните...
avatar
ADV1977
25 December 2006


OlBok я очень наблюдательный


Ну ладненько позвоним, поинтересуемся его поведением .
avatar
Микола Питерски
25 December 2006


ДАА!да!
Надо застучать генеральному этого доморощщеного менегра!
Пускай полюбуется как он продвигает ТДВ во всемирной паутине и к чему это всё привело!
B-ZON
25 December 2006


MikKa
Всё теперь зависит от погоды планировалось закончить до Нового Года

цитата:
моральные уроды! Козлы! Сволочи и хамы!



цитата:
после того как я вас здесь разнёс



цитата:
Надо застучать генеральному этого доморощщеного менегра!

Предлагаю встретиться и пообщаться
avatar
Vertigo
25 December 2006


ТДВ-Авто сервис[/QUOTE]QUOTE (Vertigo Dec 25 2006, 08:48)
моральные уроды! Козлы! Сволочи и хамы!





[QUOTE]

Эдуард, а по-существу ответить нечего? Есть временнЫе нормативы обслуживания клиентов по наиболее типичным работам? Или это нормально, когда клиент приезжает заменить колодки, а уезжает через 4 часа? И это даже без мойки автомобиля!
B-ZON
25 December 2006


Vertigo
Согласен Михаил, над ошибками работаем.
avatar
ADV1977
25 December 2006


ТДВ-Авто сервис странный вы менеджер какой-то
. Скажите, а вас хамить в ТДВ на тренингах учат???
B-ZON
25 December 2006


ADV1977
Вопросы личного характера в теме не обсуждаем
avatar
ADV1977
25 December 2006


ТДВ-Авто сервис и все таки на вопрос так и не ответили.
B-ZON
25 December 2006


ADV1977

повторите вопрос если не затруднит
avatar
Shark
25 December 2006


Господа, давайте все же будем корректными по отношению друг к другу...
Будьте вежливы.
Я думаю руководство компании ТДВ-авто ценит даже негативные отзывы о своей компании, т.к. это помогает налаживать нормальную работу сервиса... Но все-таки если есть негатив, то давайте стараться выражать его корректно  :yes:
avatar
ADV1977
25 December 2006


-Pilot-. надеюсь что действительно ТДВ ценит, негативные отзывы.
просто поведение отдельного человека, представителя ТДВ, вызывает мо меньшей мере негодование, просто мне хочется понять, а что будет дальше если они так себя ведут в форуме???

ТДВ-Авто сервис повторяю вопрос - Вас хамить на тренингах учат???
avatar
forester
25 December 2006


цитата:
ТДВ-Авто сервис повторяю вопрос - Вас хамить на тренингах учат???

попробую угадать ответ:
цитата:
Вопросы личного характера в теме не обсуждаем

угадал?
avatar
Микола Питерски
25 December 2006


цитата:
[b
цитата:
после того как я вас здесь разнёс



цитата:
Надо застучать генеральному этого доморощщеного менегра!

Предлагаю встретиться и пообщаться

Вы смысле??
С кем встречаться?
И о чём общяться?

Я вообщето предлагал написать по майлу письмо генеральному ТДВ, со ссылками на этот пост. ...
А что Вы предлагаете?
B-ZON
25 December 2006


Микола Питерски
Купите для начала Форд
avatar
-Mikas-
25 December 2006


Уже помоему идет просто гон.
Может действительно по фаххту тема будет раскрываться???
Если кроме разборок с представителем ТДВ здесь больше нечему происходить, предлагаю удалить тему.
А если возникнет вопрос, просто звонить.

все таки тема создана для нас... Это уже что-то.
avatar
Микола Питерски
25 December 2006


ТДВ-Авто сервис
Гы. Ну уж точно не в ТДВ.

И если даже и куплю именно Форд, назовите мне хоть одну причину, чтоб приезжать к Вам?
avatar
ADV1977
25 December 2006


MikKa полностью с тобой согласен, просто мне не очень понятно поведение представителя ТДВ.

Микола Питерски Письмо с ссылочкой, хммм, отличная идея. А еще я на днях собираюсь туда заехать, так заодно и лично пообщаемся с этим "менеджером по работе с клиентами", заодно узнаю дошла ли ссылка.
ТДВ-Авто сервис а ответ атак и нет
avatar
Микола Питерски
25 December 2006


На сайте до сих пор висит инфа о машинах, которых нет в наличии у ТДВ!!!
прайс машин в наличее
как висел он пару недель назад, так и висит до сих пор.

Кстати, а вот и адреса руководства:
ford@tdv-auto.ru
avatar
ivan_golf3
26 December 2006


да уж месяц как весит,... он не обновляется...
___

а насчет компетенции продавцов, я уж наверное занявшись покупкой фокуса лучше продовца все знаю, перечитав весь форум и сравнив все комплектухи...
а то что они мычат: в гиа есть... плюс климат...
а на ворос шаг влево, уже молчание... и это касается абсолютно всех диллеров.

а еще, что очень было не удобно, не могут распечатать НИКТО комплектацию даного автомобиля, пока я присматривался к с-максимке, то ли они не знают где кнопка печать, то ли прога тупая, но судя по всему, как половина даже фильтр не могла настроить опять задумываешься о профессиализме...
avatar
MPower
26 December 2006


для справки ford@tdv-auto.ru это не ящик руководства, а ящик секретаря генерального директора. так что большинство писем читает не он. если не все. по поводу компетенции продавцов: откуда возьмется компетенция если из толковых и знающих людей только Василий Савинский. все остальные мягко говоря мало что знают про автомобили. а мычат действительно здорово
avatar
ADV1977
26 December 2006


Эдуард Щербаков
Менеджер по работе с клиентами - не мужик это не твоя должность, с таким подходом к клиентам, тебе картошку на улице продавать, а не фордами за 30000$.
И еще вопрос как давно вы там работаете???
avatar
-Mikas-
26 December 2006


It's flood!
PLAYER
26 December 2006


Микола Питерски

Извиняюсь что влезаю в эту перепалку, но
1-е причем тут тема про вопросы к ТДВ - Авто и ваше сугубо личное мнение?
2-е по поводу отсутствия в наличие дешовых машин, так может их потому и нету в наличие что на них больше желающих? Интересная мысль?И какой вообще смысл говорить о "машинах классом повыше" если ФФ были но "очень дорогие с европы, что не устроило."

"На сайте посмотрел машины. Есть ссылка: машины в наличии.
Интересует минивен SМАХ в комплектации Тренд(27000 $). Указаны три машины стоимостью ориентировочно не более 26200 $.По приезду в салон, оказывается нет ни одной! А есть машины ТРЕНД с "ненужными "наворотами"", дороже на 2000 уе!
И даже их в принципе нет, они недоступны ибо кем-то уже заказанны!
Зачем так делать?"
вообще бред, про телефон кто-нибудь слышал? На заборе тоже написано...

"И кстати, эти сумашедшие очереди на ФФ, имеют в Вашем случае ещё одно объяснение. Вы являетесь поставщиком ФФ для некоторых крупых ( и богатых) компаний СПБ,( и видимо не только СПб) , так вот эти компании( и для нужд производста и для своих работников), партии машин для себя получают намного раньше, чем частные ждуны. Есчо я знаю, что для этих предприятий существует корпаратиная программа приобретения ФФ со скидкой от 7 до 10%, и сроком получения машины около месяца!!!А ждуны из-за этого в очереди у вас толкутся!" - интересно получается крупные компании и гос службы ТДВ-Авто доверяют и их все устраивает, а вот по сравнению с АвтоВазом Форд в лужу садится? Не смешите, может дело в вас, а не в отношении к клиентам? Подумайте!!!

ТДВ-Авто сервис странный вы менеджер какой-то
. Скажите, а вас хамить в ТДВ на тренингах учат???
а мне показалось хамить не ТДВ начало?

ИМХО все люди и всегда нужно это помнить!
Кто-то здесь не ошибается?

MikKa
Про продавцов скажу одно: никто ниче никада не знает, и толком ответить не может. Печально все это. А если взять в объектив некоторых сотрудников, которые барыжат на стороне сигналкой, ковриками и всякими мелочами... Конечно дешевле выходит, но ПОКА У ВАС БАРДАК, КЛИЕНТУРА К ВАМ ПО СОВЕТУ ДРУГИХ НЕ ПОТЯНЕТСЯ. И мойку давайте уже меняйте, бокс 80-х годов блин. согласен со всем кроме одного, ведь продавцы все это делают к обоюдному удовлетворению и согласию?
Если на форуме порыться то в разделе про установку Сони MP3 очень много человек выскажутся что это даже здорово!И уж на 250% уверен что так во всех салонах, потому что мы сами вечно гонимся за халявой!

Микола Питерски
на мой взгляд вам имеет смысл ездить на Вазе лучше 6й модели и обязательно тонированой...а не на иномарке!

Эдуард на самом деле вы тоже не совсем правы
вы все таки на рабочем месте а не в подворотне и эмоциям права давать не должны, в конце концов от этого страдает и без того не самое хорошее имя компании.

PS для модератора: может удалять подобные перепалки, а то суть пропадает?

Всем спасибо!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up