Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
там впринцепи всё понятно
купил с рук старый владелец сказал что не работает светодиод
снял термоусадку вставил разъем на кнопку обернул изолентой поставил, работает,
гуру подскажите
светодиод на мульке постоянно должен гореть?
нет, там 2 цвета, зелёный спорт режим, красный-супер спорт, в стоке лампа не горит
Flur:
|
в стоке лампа не горит |
наверно не правильно написал
светодиод горит постоянно даже когда машина на сигналке стоит это у всех так?
rino79
светодиод гаснет вместе с приборной панелью.
та в свою очередь гаснет через некоторое время после выкл зажигания. не помню, минут 10-20 вроде.
Всем привет, вот после года использования мульки, есть подозрение, что к ней подкрасля ценный пушной зверек
При изменении режимов работы, повышаются обороты холостого хода.
Мож кто сталкивался с такой бедой? Есть мысли снять девай и отправить в утиль.
Хотя стоит признать, что за время использования нареканий не было.
цитата: |
Хотя стоит признать, что за время использования нареканий не было. |
Ну вот скажи,вот реально с мулькой при трогании исчезают рывки и дерготня? И в каком режиме стоит двигаться в пробке при скорости 10-20км/ч?
Дешифратор
вам и всем советую просто взять мульку на тест-драйв.
это вроде как бесплатно было всегда.
у всех разные впечатления, и все мнения субъективны и противоречивы.
лично мне понравилось!
пользуюсь не постоянно, иногда отключаю вообще, а иногда в супер-спорте зажигаю.
с мулькой немного по-другому нужно топтать сцеплние, и педалировать газ, поэтому кому-то удобно, кому-от нет. приятеля посадил за руль своего тачана с мулькой, так он чуть не заглох с непривычки.
педаль становится острее, чувствительнее.
FokuzПросто у меня стоит прошивочка на более мощный движок,а в пробках рывки,когда на скорости едешь,прет только впуть! Вот я хотелбы изменить движение в городе по пробкам(80% езды общей),нужно ли тратить 5тыщщь?
Дешифратор
а что за прошивочка?
вообще-то как раз чипом и устраняется куча проблем с дерготней, плохой тягой на низах, затупами, плаванием оборотов и еще куча других. у меня тоже машина шитая, но ездить одно удовольствие.
FokuzЕздить одно удовольствие тоже! Прошивка с 1.4 на 1.6
Но всегда хочется чегото большего,мне кажется что мулька тому дополнение. Вот и думаю,стоит ли на мой "ущербный" движок ставить бустер!?
Гаск
7 July 2011
3
Дешифратор, приветствую.
На вопрос "стоит ли тратить 5000 руб.?" ты должен ответить себе сам. Естественно, почитав мнения на форуме. От себя скажу следующее. Меня тоже волновал этот же вопрос. И волнует всегда, когда речь заходит о каких-то инсталяциях в авто, и штатных и, тем более, нештатных (типа, тюнинх). Конечно, "жаба душит". Но потом я задумываюсь, что эти деньги, по большому счету, уйдут "на унитаз" (ведь, согласись, всякими доработкими занимаешься не на последние крохи, а на более-менее свободные деньги. Или у тебя не так?) Так вот у меня практически всегда побеждает дух экспериментатора и тюнингера...
Ладно, хватить лирики. Теперь по теме. Ездил в отпуск и на трассе была возможность проверить бустер. То, что он работает - это точно. Вопрос только в том, что от него ждешь. Вот я ждал бОльшего и, соответственно, сначала немного разочаровался... На трассе проверял так: 4000 на 4-ой это 120 км/ч. Так вот, на ровном участке и в режиме "спорт-комфорт" (режимы: выключен-"спорт-комфорт"-"суперспорт") фиксировал педаль и переключал режимы бустера. Реально ощущалось, при выключении - как-будто автомобиль "кто-то хватал за хвост", а при включении - как-будто "кто-то давал пинка под зад". Ну и естественно, увеличивались обороты. Конечно, не сравнить с ощущением подхвата турбины
, но это и не такой девайс, чтобы от него ждать чудес...
Короче, мой вердикт - я не жалею 5000 руб., потраченных на эту приблуду. Пусть даже если бы это и была "пустышка" с самоубеждением...
P.S. ФФ 2.0 на "ручке". А еще кайфовые ощущения самого процесса установки, пивко, общение с друзьями... Все-таки мужику не так уж и много нужно для счастья!!
Гаскцитата: |
более-менее свободные деньги |
появятся,тогда подумаю об установке!
Скрытый текстцитата: |
реакция машины на нажатие педали газа:
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный.129 11.74% Приемлемо.370 33.67% Не удовлетворяет, газ "тупит".523 47.59% Мне не понятен смысл вопроса.77 7.01%
(Всего голосов: 1099) |
Вот это меня напрягает!
x
Спасибо большое за подробный рассказ!
Нуждаюсь в совете парни!
Вобщем купел я эту приблуду (мулька), установил все как описано ранее в теме и тут же кнопка начала сигнализировать трехкратным миганием (..._..._..._...). Завел, решил погазовать, а на педаль газа движка не реагирует в чем казус подскажите гуру, без Вас никак не разобраться!!!
Все снял, пока езжу так...
могу похвастаться вот таким вариантом установки кнопки Ford Power, которая управляет мулькой.
на дорестайле по-моему еще не было достойных способов.
по сути, там ей и место.
спасибо клюбню Ejik-у за правильно растущие руки
поставили еще зимой, но все никак руки до фотика не доходили
Ещё раз о главном! А возможно ли внедрение бустера на авто с прошивкой? Будет ли смысл и логичность?
http://smayli.ru/data/smiles/transports-315.gif
Дешифратор
только вам решать.
редкий случай, когда есть возможность что-то попробовать и, если не понравится, получить обратно деньги
FokuzНо где такая возможность предоставится? Если можно адресок!
Яб с удовольствием протестил такую штуку,благо форумчане продают её за ненадобностью!
Дешифраторофициальные продавцы этой штуки предлагают тест-драйв под залог стоимости мульки
кто-нибудь продаёт сей девайс не за дорого?
SlavaElpanov
кто-то обязательно продает:)
для этого есть раздел форума "продам"
Fokuz
Здравствуйте ! Скажите пожалуйста а у вас случайно схемки не осталось как совместить эту кнопочку и мульку ?
Кактуссхемы нет, но там все просто.
у кнопки 4 ноги. 2 из них отвечают за свет, 2 за контакт при нажатии на кнопку.
они находятся подиагонали друг от друга. я просто взял адапер какой-то старый, прозвонил эти контакты и все понял довольно быстро.
если вы хотите, чтобы подсветка работала по тому же алготиртму, что и на штатной кнопочке от мульки, то на кнопке ford power нужно выпаять светодиод и вместо него припаять двухцветный двуногий. тот который меняет цвет при смене полярности.
в итоге получается. два провода от мульки, которые отвечают за переключение режимов, мы подсоединяем к двум ногам ford power. а оставшиеся 2 провода от мульки к другим двум проводам новой кнопки. а решиме сток на этих проводах питания нет. при включении режима спорт там будет +/-, а при переключении в суперспорт будет -/+, соответственно и светодиод будет гореть нужным цветом.
к сожалению, я не электрик и не художник
это видно по моему рисунку
цитата: |
к сожалению, я не электрик и не художник |
Зато хороший фотошопер!
А что,разве проводку надо самому разводить? Я думал там всё уже подсоединено!
На режимах "спорт" и "супер спорт" при трогании с места, даже когда слегка газуешь, отрубается муфта кондиционера. Как будто педаль в пол нажал. Потом через несколько секунд снова включается. Думаю на долго муфты не хватит постоянно в таком режиме работать
На "стоке" такого нет.
shader
27 July 2011
цитата: |
Нуждаюсь в совете парни!Вобщем купел я эту приблуду (мулька), установил все как описано ранее в теме и тут же кнопка начала сигнализировать трехкратным миганием (..._..._..._...). Завел, решил погазовать, а на педаль газа движка не реагирует в чем казус подскажите гуру, без Вас никак не разобраться!!!Все снял, пока езжу так... |
Мулька где-то не контачит. С сайта
педалбустера:
цитата: |
ПРОВЕРКА.
1.Включите зажигание. 2.Проверьте переключение и индикацию режимов работы устройства путем нажатия на кнопку. После каждого нажатия/отпускания кнопки встроенный в кнопку светодиод должен индицировать выбранный режим. Если светодиод мигает в режиме «3 коротких вспышки, пауза», значит устройство не до конца вставлено в педаль - вставьте Pedalbooster в педаль до упора. 3.Заведите автомобиль и убедитесь в работоспособности педали газа. |
Экспресс
1 August 2011
12
Всем привет...месяц как установил Джеттор...Я месяца два изучал отзывы...пользователей всех авто-владельцев с электро педалью разных марок авто ...прежде чем покупать...так как с электро педалью столкнулся в первые и раньше о этой преблуде(мулька) и не знал и всегда являлся сторонником Чип-тюнинга...хотя и сейчас его сторонник...отзывов положительных больше чем отрицательных...и отрицательные исходят от "атеистов тюнинга" и что самое интересное которые не разу мулькой не пользовались.. да я бы даже сказал что это не отрицательные отзывы а своего рода не верие "атеистов" в работу джеттора и педали бустера,сомнения высказаные ими...Например...типа это обман педали и якобы точно такого же эффекта можно добиться просто нажав на педаль газа посильнее.(и главное у этих людей джеттора(мульки) нет и они не пользовались им, и порой такие глупости пишут)Хотя я и сам с подозрением и некой осторожностью присматривался к мульке(но в своё время я так же присматривался и к чип.тюнингу не понимая как авто может меньше жрать и при этом быстро ездить...и к пауку...думая ну ладно чип-тюнинг...но просто труба как может в этом помочь...но вот дело и до джеттора дошло
) От себя могу сказать что ногой поддавив на газ такого эффекта не добиться,если конечно у человека не особая нога которая подаёт такие же сигналы как и джеттор(мулька) .Брать конечно лучше с кнопкой так как зимой колёса на старте могут срываться,они порой и в дождь нет нет да буксанут,а привода как то напрягать не хотелось бы.Я ни знаю принцип работы Джеттора,и как он работает,так как в первый раз столкнулся с электро педалью,да и особо вникать не хочется, но то что он даёт меня порадовало.Единственное замечание от меня к джеттору,это то что его нужно включать после каждого запуска двигателя в отличие от педали бустер...Так вот мои впечатления после месячного теста... в первое время вообще думал что на 1и2 скорости с включеным джеттором ездить будет не возможно,а потом вроде как привык на старте голова и плечи откидывались назад ),выезжая со двора уходил с хорошим шлейфом помимо воли словно кавказо-россиянин или пацан на папиной шестёрки или девятки тонированой в ночь,и одной рабочей ксеноновой фарой ,в пробках ...или медленно двигающихся заторах надо выключать иначе есть вероятность не расчитать дозировку газа и подтолкнуть в переди стоящий авто...мне такой вариант пару раз маячил с непривычки...педаль приходиться почти гладить...в этих случаях я для себя избрал переход в Сток. Особое пирятное впечатление от езды с джеттором получаешь на трассе за городом,на обгонах фур с рефрижераторами идущих колонной,в затяжную горку словно на руках заносят...просто влетает...Первый тест начал на трассе... авто набирает скорость 120 глазом моргнуть не успеешь,связь с педалью и дроселем как на тросе...летел по трассе 140-160,спуски-подъёмы,обгоны фур и всёго что поподалось...и в таком ритме 250км ...и что я не ожидал что расход упадёт как мне показалось грамм 500 -1литр (но за одну только уверенность что в любой нужный момент нажмёшь кнопку и пойдёшь в отрыв я бы не обиделся если бы с джеттором он подрос на столько же ) ..обратно по трассе ехал, хотел посмотреть какой точный расход будет с выкюченым джеттером...но проехав около трёх км...психанул так как машина стала снова стоковым овощем,словно с мёртвым диском сцепления,или тяну кого то на буксире...плюнул на эту проверку, включил джеттор и понёсся в сторону города.По городу для себя пользуюсь Джеттором в основном 50на50 когда надо на обгон идти,догнать кого ни будь или резко уйти с траиктории...на трассе вещь нужная,поэтому включаю его каждый раз когда выезжаю за город(потраченых денег не на секунду не пожалел)...Я думаю что мулька хороша для тех регионов до которых не добрался Чип-тюнинг...или авто на гарантии...Конечно мулька не понацея от задушености авто ЕВРО-4 и с низов всеровно не то что при Чип-тюнинге...с мулькой уж сильно "злой подрыв".