Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
941,7K
views
1K
members
6,5K
posts

avatar
Flur
27 June 2011


http://video.yandex.ru/#search?text=pedalb...id=162126556-00
avatar
Flur
27 June 2011


там впринцепи всё понятно
avatar
rino79
30 June 2011


купил с рук старый владелец сказал что не работает светодиод
снял термоусадку вставил разъем на кнопку обернул изолентой поставил, работает,
гуру подскажите
светодиод на мульке постоянно должен гореть?
avatar
Flur
30 June 2011


нет, там 2 цвета, зелёный спорт режим, красный-супер спорт, в стоке лампа не горит
avatar
rino79
30 June 2011


avatar
Flur:

в стоке лампа не горит

наверно не правильно написал
светодиод горит постоянно даже когда машина на сигналке стоит это у всех так?
avatar
Fokuz
30 June 2011


rino79
светодиод гаснет вместе с приборной панелью.
та в свою очередь гаснет через некоторое время после выкл зажигания. не помню, минут 10-20 вроде.
avatar
_Margarin_
1 July 2011


Всем привет, вот после года использования мульки, есть подозрение, что к ней подкрасля ценный пушной зверек При изменении режимов работы, повышаются обороты холостого хода.
Мож кто сталкивался с такой бедой? Есть мысли снять девай и отправить в утиль.
Хотя стоит признать, что за время использования нареканий не было.
Дешифратор
1 July 2011


цитата:
Хотя стоит признать, что за время использования нареканий не было.
Ну вот скажи,вот реально с мулькой при трогании исчезают рывки и дерготня? И в каком режиме стоит двигаться в пробке при скорости 10-20км/ч?
avatar
Fokuz
1 July 2011


Дешифратор
вам и всем советую просто взять мульку на тест-драйв.
это вроде как бесплатно было всегда.
у всех разные впечатления, и все мнения субъективны и противоречивы.
лично мне понравилось!
пользуюсь не постоянно, иногда отключаю вообще, а иногда в супер-спорте зажигаю.
с мулькой немного по-другому нужно топтать сцеплние, и педалировать газ, поэтому кому-то удобно, кому-от нет. приятеля посадил за руль своего тачана с мулькой, так он чуть не заглох с непривычки.
педаль становится острее, чувствительнее.
Дешифратор
1 July 2011


Fokuz
Просто у меня стоит прошивочка на более мощный движок,а в пробках рывки,когда на скорости едешь,прет только впуть! Вот я хотелбы изменить движение в городе по пробкам(80% езды общей),нужно ли тратить 5тыщщь?
avatar
Fokuz
1 July 2011


Дешифратор
а что за прошивочка?
вообще-то как раз чипом и устраняется куча проблем с дерготней, плохой тягой на низах, затупами, плаванием оборотов и еще куча других. у меня тоже машина шитая, но ездить одно удовольствие.
Дешифратор
1 July 2011


Fokuz
Ездить одно удовольствие тоже! Прошивка с 1.4 на 1.6 Но всегда хочется чегото большего,мне кажется что мулька тому дополнение. Вот и думаю,стоит ли на мой "ущербный" движок ставить бустер!?
avatar
Гаск
7 July 2011

3

Дешифратор, приветствую.
На вопрос "стоит ли тратить 5000 руб.?" ты должен ответить себе сам. Естественно, почитав мнения на форуме. От себя скажу следующее. Меня тоже волновал этот же вопрос. И волнует всегда, когда речь заходит о каких-то инсталяциях в авто, и штатных и, тем более, нештатных (типа, тюнинх). Конечно, "жаба душит". Но потом я задумываюсь, что эти деньги, по большому счету, уйдут "на унитаз" (ведь, согласись, всякими доработкими занимаешься не на последние крохи, а на более-менее свободные деньги. Или у тебя не так?) Так вот у меня практически всегда побеждает дух экспериментатора и тюнингера...
Ладно, хватить лирики. Теперь по теме. Ездил в отпуск и на трассе была возможность проверить бустер. То, что он работает - это точно. Вопрос только в том, что от него ждешь. Вот я ждал бОльшего и, соответственно, сначала немного разочаровался... На трассе проверял так: 4000 на 4-ой это 120 км/ч. Так вот, на ровном участке и в режиме "спорт-комфорт" (режимы: выключен-"спорт-комфорт"-"суперспорт") фиксировал педаль и переключал режимы бустера. Реально ощущалось, при выключении - как-будто автомобиль "кто-то хватал за хвост", а при включении - как-будто "кто-то давал пинка под зад". Ну и естественно, увеличивались обороты. Конечно, не сравнить с ощущением подхвата турбины , но это и не такой девайс, чтобы от него ждать чудес...
Короче, мой вердикт - я не жалею 5000 руб., потраченных на эту приблуду. Пусть даже если бы это и была "пустышка" с самоубеждением...

P.S. ФФ 2.0 на "ручке". А еще кайфовые ощущения самого процесса установки, пивко, общение с друзьями... Все-таки мужику не так уж и много нужно для счастья!!
Дешифратор
8 July 2011


Гаск
цитата:
более-менее свободные деньги
появятся,тогда подумаю об установке!
Скрытый текст
Спасибо большое за подробный рассказ!
Шалга
11 July 2011


Нуждаюсь в совете парни!
Вобщем купел я эту приблуду (мулька), установил все как описано ранее в теме и тут же кнопка начала сигнализировать трехкратным миганием (..._..._..._...). Завел, решил погазовать, а на педаль газа движка не реагирует в чем казус подскажите гуру, без Вас никак не разобраться!!!
Все снял, пока езжу так...
avatar
Fokuz
11 July 2011

15

могу похвастаться вот таким вариантом установки кнопки Ford Power, которая управляет мулькой.
на дорестайле по-моему еще не было достойных способов.
по сути, там ей и место.
спасибо клюбню Ejik-у за правильно растущие руки
поставили еще зимой, но все никак руки до фотика не доходили

posted image


Дешифратор
20 July 2011


Ещё раз о главном! А возможно ли внедрение бустера на авто с прошивкой? Будет ли смысл и логичность?
http://smayli.ru/data/smiles/transports-315.gif
avatar
Fokuz
20 July 2011


Дешифратор
только вам решать.
редкий случай, когда есть возможность что-то попробовать и, если не понравится, получить обратно деньги
Дешифратор
20 July 2011


Fokuz
Но где такая возможность предоставится? Если можно адресок!
Скрытый текст
Яб с удовольствием протестил такую штуку,благо форумчане продают её за ненадобностью!
avatar
Fokuz
20 July 2011

1

Дешифратор
официальные продавцы этой штуки предлагают тест-драйв под залог стоимости мульки
Скрытый текст
avatar
SlavaElpanov
21 July 2011


кто-нибудь продаёт сей девайс не за дорого?
avatar
Fokuz
21 July 2011


SlavaElpanov
кто-то обязательно продает:)
для этого есть раздел форума "продам"
avatar
Сан-Саныч
21 July 2011


Fokuz
Здравствуйте ! Скажите пожалуйста а у вас случайно схемки не осталось как совместить эту кнопочку и мульку ?
avatar
Fokuz
21 July 2011

9

Кактус
схемы нет, но там все просто.
у кнопки 4 ноги. 2 из них отвечают за свет, 2 за контакт при нажатии на кнопку.
они находятся подиагонали друг от друга. я просто взял адапер какой-то старый, прозвонил эти контакты и все понял довольно быстро.
если вы хотите, чтобы подсветка работала по тому же алготиртму, что и на штатной кнопочке от мульки, то на кнопке ford power нужно выпаять светодиод и вместо него припаять двухцветный двуногий. тот который меняет цвет при смене полярности.
в итоге получается. два провода от мульки, которые отвечают за переключение режимов, мы подсоединяем к двум ногам ford power. а оставшиеся 2 провода от мульки к другим двум проводам новой кнопки. а решиме сток на этих проводах питания нет. при включении режима спорт там будет +/-, а при переключении в суперспорт будет -/+, соответственно и светодиод будет гореть нужным цветом.

к сожалению, я не электрик и не художник
это видно по моему рисунку

posted image
FILIN2010
21 July 2011


Fokuz
Всё понял спасибо ?
Дешифратор
21 July 2011

1

цитата:
к сожалению, я не электрик и не художник 
Зато хороший фотошопер! А что,разве проводку надо самому разводить? Я думал там всё уже подсоединено!
avatar
shader
27 July 2011


На режимах "спорт" и "супер спорт" при трогании с места, даже когда слегка газуешь, отрубается муфта кондиционера. Как будто педаль в пол нажал. Потом через несколько секунд снова включается. Думаю на долго муфты не хватит постоянно в таком режиме работать На "стоке" такого нет.
avatar
shader
27 July 2011


цитата:
Нуждаюсь в совете парни!Вобщем купел я эту приблуду (мулька), установил все как описано ранее в теме и тут же кнопка начала сигнализировать трехкратным миганием (..._..._..._...). Завел, решил погазовать, а на педаль газа движка не реагирует  в чем казус подскажите гуру, без Вас никак не разобраться!!!Все снял, пока езжу так...

Мулька где-то не контачит. С сайта педалбустера:
цитата:
ПРОВЕРКА.


1.Включите зажигание.
2.Проверьте переключение и индикацию режимов работы устройства путем нажатия на кнопку. После каждого нажатия/отпускания кнопки встроенный в кнопку светодиод должен индицировать выбранный режим. Если светодиод мигает в режиме «3 коротких вспышки, пауза», значит устройство не до конца вставлено в педаль - вставьте Pedalbooster  в педаль до упора.
3.Заведите автомобиль и убедитесь в работоспособности педали газа.
avatar
Экспресс
1 August 2011

12

Всем привет...месяц как установил Джеттор...Я месяца два изучал отзывы...пользователей всех авто-владельцев с электро педалью разных марок авто ...прежде чем покупать...так как с электро педалью столкнулся в первые и раньше о этой преблуде(мулька) и не знал и всегда являлся сторонником Чип-тюнинга...хотя и сейчас его сторонник...отзывов положительных больше чем отрицательных...и отрицательные исходят от "атеистов тюнинга" и что самое интересное которые не разу мулькой не пользовались.. да я бы даже сказал что это не отрицательные отзывы а своего рода не верие "атеистов" в работу джеттора и педали бустера,сомнения высказаные ими...Например...типа это обман педали и якобы точно такого же эффекта можно добиться просто нажав на педаль газа посильнее.(и главное у этих людей джеттора(мульки) нет и они не пользовались им, и порой такие глупости пишут)Хотя я и сам с подозрением и некой осторожностью присматривался к мульке(но в своё время я так же присматривался и к чип.тюнингу не понимая как авто может меньше жрать и при этом быстро ездить...и к пауку...думая ну ладно чип-тюнинг...но просто труба как может в этом помочь...но вот дело и до джеттора дошло ) От себя могу сказать что ногой поддавив на газ такого эффекта не добиться,если конечно у человека не особая нога которая подаёт такие же сигналы как и джеттор(мулька) .Брать конечно лучше с кнопкой так как зимой колёса на старте могут срываться,они порой и в дождь нет нет да буксанут,а привода как то напрягать не хотелось бы.Я ни знаю принцип работы Джеттора,и как он работает,так как в первый раз столкнулся с электро педалью,да и особо вникать не хочется, но то что он даёт меня порадовало.Единственное замечание от меня к джеттору,это то что его нужно включать после каждого запуска двигателя в отличие от педали бустер...Так вот мои впечатления после месячного теста... в первое время вообще думал что на 1и2 скорости с включеным джеттором ездить будет не возможно,а потом вроде как привык на старте голова и плечи откидывались назад ),выезжая со двора уходил с хорошим шлейфом помимо воли словно кавказо-россиянин или пацан на папиной шестёрки или девятки тонированой в ночь,и одной рабочей ксеноновой фарой ,в пробках ...или медленно двигающихся заторах надо выключать иначе есть вероятность не расчитать дозировку газа и подтолкнуть в переди стоящий авто...мне такой вариант пару раз маячил с непривычки...педаль приходиться почти гладить...в этих случаях я для себя избрал переход в Сток. Особое пирятное впечатление от езды с джеттором получаешь на трассе за городом,на обгонах фур с рефрижераторами идущих колонной,в затяжную горку словно на руках заносят...просто влетает...Первый тест начал на трассе... авто набирает скорость 120 глазом моргнуть не успеешь,связь с педалью и дроселем как на тросе...летел по трассе 140-160,спуски-подъёмы,обгоны фур и всёго что поподалось...и в таком ритме 250км ...и что я не ожидал что расход упадёт как мне показалось грамм 500 -1литр (но за одну только уверенность что в любой нужный момент нажмёшь кнопку и пойдёшь в отрыв я бы не обиделся если бы с джеттором он подрос на столько же ) ..обратно по трассе ехал, хотел посмотреть какой точный расход будет с выкюченым джеттером...но проехав около трёх км...психанул так как машина стала снова стоковым овощем,словно с мёртвым диском сцепления,или тяну кого то на буксире...плюнул на эту проверку, включил джеттор и понёсся в сторону города.По городу для себя пользуюсь Джеттором в основном 50на50 когда надо на обгон идти,догнать кого ни будь или резко уйти с траиктории...на трассе вещь нужная,поэтому включаю его каждый раз когда выезжаю за город(потраченых денег не на секунду не пожалел)...Я думаю что мулька хороша для тех регионов до которых не добрался Чип-тюнинг...или авто на гарантии...Конечно мулька не понацея от задушености авто ЕВРО-4 и с низов всеровно не то что при Чип-тюнинге...с мулькой уж сильно "злой подрыв".
Дешифратор
1 August 2011


Экспресс
Вот это трактат! Наверно часа 3 ушло!?
Скрытый текст



Log in to leave a message or Sign up


up