Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
валентин400
посмотри патрубки к интеркулеру их срывает и такая бодяга начинается
DmitriM
29 June 2011
друзья, а номер 1 371 764 Ford Заглушка головки блока 2шт. из фака это и есть пластиковая крышка, которую нужно менять?
у меня тоже вдруг потекли сальники!
Скрытый текстнапоминает завязку любого фильма про нашествие инопланетян

x
Равновесие
systemroot
Логично. Чем горячее - тем жиже, а чем жиже - тем легче его через резинки давить.
Shtrossel
Да всё на месте вроде
валентин400
там по 2 соединения идут на каждую трубу.
валентин400
если стоковый впуск стоит не увидеть
Равновесие
29 June 2011
валентин400
Это патрубок слетел, тот который к турбине подходит, раз на кулере все ок. Его без подъемника не увидишь...
dim320
29 June 2011
ShtrosselУ него не стоковый впуск, поэтому думаю видно все патрубки.
Судя по озвученным симптомам и по звуку работы двигателя (по телефону слышно

) это 90% что патрубок
Заехал на подъемник всё на месте
валентин400
Сними разъем с расходомера, тогда станет ясно есть ли дырка в системе...
Равновесие
А где этот зверь
валентин400
Круглый датчик на коробке, в которой стоят мозги и воздушный фильтр.
systemroot
Да и еще для информации, поддергивания ощущаются только когда едешь на низких оборотах и нажимаешь газ в пол где то с 2000 до 4500 оборотов, дальше уже меньше.
Равновесие:
|
Пока не выяснил с чем связано, но сейчас реально каждый день ST с течью сальников... Масло реже меняем, чем сальники с ремнями. Вероятно как-то связано с наступившей жарой. |
Реально проблема щам у многих с сальниками.. Сам не могу никак пробиться к Андрюхе на подъемник
валентин400
Блин вот у тебя прям напасть за напастью, ну может и в правду МАФ.
А по ультре ошибок нету? пробовал клемму скинуть?
dim320РавновесиеShtrosselкороче вдруг все пропало и как будто ничего не было!
Про масло на маслоотделители сервисмены уверяют,что когда ТО делал и фильтр меняли само собой пролили(ну эт проверю,вымою хорошо маслоотделитель и посмотрю появятся ли снова пятна), а про сегодняшние глюки грешат они и я на бенз,т.к вчера ночью заправил полный бак и поставил в гараж,а с днем доехал только до мойки пару км и такие траблы начались!
валентин400
проверяй герметичность впуска!!!
расскажи по-подробней про поведение автомобиля
Shtrossel
Ну поподробнее выглядит так! Ночью заправился и сразу в гараж, днём взял машину поехал на мойку, сидел на жаре (36градусов показывал бортовик) минут 20 в заведенной машине и включенном климате, вдруг машина резко заглохла, я завел и она сразу опять глохнет! Пошел открыл капот думал слетел патрубок впуска( т.к было уже такое заглох на оживленном перекрестке потому что плохо затянули хомут и он слетел) но все на месте! И тут как на зло бокс освобождается и мне надо заезжать, завел и играя педалью газа начал заезжать в бокс но машина не едет как надо! Короче как первоклашка заехал заглохнув 3 раза за 10 метров! Когда машину вымыли она завелась и не глохла но проехав метров 500 остановился в теньке потому что не ровно работал двигатель и при не сильном нажатии на педаль газа до 2х тысяч оборотов дикий прострел который обычно тысячах на 6 бывает и дрожь во всей машине! Ушел на тренировку и через минут 30 поехал на подъемник что бы посмотреть патрубки около турбы но там все на месте и машина работает как положенно и ечером снова сел и ездил по магазинам без проблем! Свечи вчера выкручивал они в норме
валентин400
у тебя где то дыра во впуске после турбины либо патрубок слетел, проверить просто сними фишку с МАФа если поедет и будет работать то ищи что пробил или слетело.
Блин, у меня сейчас какая-то фигня началась.
Началось с подергивания авто при езде в пробках на постоянном газе 1 и 2 передача, авто дергается и на датчике наддува стрелка прыгает, при этом давление на педаль газа не менял.
Теперь усилилось на каждой передаче, а вот вчера при езде тапку в пол через раз раздувалась турбина, 1 раз до 0,3 бара и все, отпускаю газ, нажимаю турбина норм раздувается, ошибок никаких не было (за день до этого мыл маф, по нему ошибки повылетали, помыв поставил на место и все норм (впуск дримовский), хотя подергивание авто уже давно наблюдал)
парни Help! перестала заводиться моя ST. Сначала помогало на 20 минут снять клему, одеть и заводится. Затем 20 минут стало нехватать и приходилось снимать клему на ночь - утром заводилась.
Счастливые времена закончились. Сколько не стоит без клемы АКБ - не заводится.
Посадили на трос - с толкоча завелась, прокатился 10км и на 8 часов на работе остаил - завелась, на утро таже песня..
Стартер крутит и пишет двигатель неисправен.
МАФ новый, свечи 10т.км проши. пробег 72т.км.
Может ли сигналка накрыться и блокировать стартер?
ShVol
если стартер крутит то значит его не блокирует...
считай ошибку... возможно реально сигналка что-то отрубает - а реле залипает
валентин400У меня такая же ... была в начале лето... Почистил впускной колектор и там же холостой ход...
и с того дня больше нечего такого не было и машинка резвей стала ехать
Такая проблема: часто горит лампочка акб, напряжение скачет от 11 до 14, иногда отказывает усилитель руля, загораются лампочки АБС ЕСП. Причем после этого напряжение опять может показывать 14 и все в порядке. Что это может быть?
gribasy
надо проверить генератор. Ну или самое страшное, то где-то в проводке коротыш. И от тряски на ходу допустим то коротит то нет
kvint23
Вот мне тоже кажется, что коротыш
gribasy
проверь АКБ (жидкость) (обычно когда акб умирает напряжение может скакать). По лужам ездил?
сигналка стоит не штатная?
acid_mikhalych
1 July 2011
Народ, подскажите по ШРУСам. У меня клацают оба уже теперь, пыльники целые. Очень неохота менять привода в сборе, может кто заморачивался с Вольвовскими, что может быть дешевле?
acid_mikhalych
Что именно сломалось: внешняя граната или внутренний трипоид?От Вольво не подойдут, они другие.
acid_mikhalych
1 July 2011
Равновесие надо гнать машину в сервис, по звуку похоже на внешний левый шрус (если я правильно выражаюсь) и справа клацать начало, по звуку ощущение что внутри чтото, к середине ближе
1 person online