Добрый вечер, Уважаемые!
Сделал ТО-2 на 32-х км в Майоре-18.
1. Выработка задних колодок 98% (!), не ожидал, поменяли – ок.
2. Отвалился рычаг поясничного подпора, объяснили, что машина больше года и под гарантию не попадает (
ВНИМАНИЕ! На ТО-1 эта проблема уже была, а в комп занести забыли!!!), ремонт примерно 8000р.+работа – делать не стал
3. Заменил возвратную пружину педали сцепления. (
ВНИМАНИЕ! Если б пружину не нашли в недрах Макса (такое бывает часто), то вся работа НЕ ГАРАНТИЙНАЯ, а как мне пояснили там нужно разбирать чуть ли не весь педальный блок – сделали по гарантии
4. Перегорела лампа подсветки номера, диагноз Майора – сгнил весь плафон (?!), сам не смотрел, замена плафона 5000р.+работа – делать не стал
5. Отломал крышку заливной горловины омывателя, горловин нет – делать не стал
6. Заменил свечи, фильтры, масло, лампочку ближнего света
7. Сделал балансировку 4х колес
Продолжительность – 4,5 часа
Заплатил за все - 9850р.
Впечатление: Моего любимого «Макса» со стоянки забирал узбек. По инерции стал проговаривать с ним что и где лежит, давать пояснения, а в ответ услышал, что «моя только до мойки» ездец. Потестдрайвить S-Max не дали, хотя тот стоял долго, сказали, что надо записываться – такой порядок. В кафе перекусить кроме кофе и тортиками нечем. Приемщик в зале не видит/не запрашивает наличие деталей под замену на складе. Персонал в зале не совсем корректно/любезно себя ведет, отвечая на вопросы, касающиеся как будущих новинок, так и по стоящим уже в салоне машинам. Один из вопросов, как реализована «система автоматического выравнивания положения кузова» в новом Гэлакси, поставил в тупик 5-6 человек манагеров, так никто на него и не ответил…
Удачи на дорогах!