Форд Центр Измайлово

4



Форд Центр Измайлово
143903, Московская область, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, 2, корп. 2
https://www.ford-i.ru/
+7 (495) 241-62-40
пн - вс: с 08:00 по 21:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, московская область, форд центр измайлово

Форд Центр Измайлово
12 February 2008

Форд Центр Измайлово
836,2K
views
742
members
6,6K
posts

Alla Saltykova
24 June 2011

-1

avatar
MaximKos:

Alla Saltykova
цитата:
но проверять каждую въезжающую на СТО машину на наличие этих саморезов просто не возможно

А как же тогда "Проверка качества" на информационном табло горит минут 15-20. Каждый раз обращал на это внимание, разве у тех кто это делает нет в обязанностях проверять крепёж, выборочно моменты затяжки и т.д.?

Максим, добрый день!
отвечая на вопрос по саморезам на возд.фильтре, я имели ввиду то, что если на клиентском а\м до проведения ТО саморезу изначально отсутствовали, то они там и не появятся!

Статус "Проверка качества" означает период с момента окончания работ механиком до передачи мастеру-консультанту, выдающему готовый а/м клиенту и включает в себя как непосредственную проверку качества выполненных работ мастером цеха, так и проверку правильности оформления заказ-наряда и платежных документов. Проверяя работы по ТО, старший мастер цеха ставит свою личную подпись в Контрольном бланке (чек-лист по ТО). Только когда все это завершено, статус а/м на табло будет переведен в "Выполнено".

С уважением,
Алла Салтыкова.
avatar
Exorcist
24 June 2011


Alla Saltykova
цитата:
до проведения ТО саморезу изначально отсутствовали, то они там и не появятся

А если отсутствовали гайки крепления колес - также молча вернете машину? Где та граница ответственности, которая заставит найти и озвучить проблему клиенту?
avatar
bu1ba
24 June 2011


Доброго времени суток .Поведую вам свою историю .
Фокус 3-ех дверный хетч.
В одно прекрасно зимнее утро,на кануне Нового года , посчастливилось неизвестному нло вьехать в заднее правое крыло девственного авто.Огарчился ,вызвал дпс ,все оформили .Сьездил в страховую получил положителный ответ на запрос и с радостью выбрал направление на ремонт в ФЦИ.(где было обозначенно замена крыла ).
В Фци со свойственным дилеру энтузиазмом взялись за работу.Т.к крыло являлось цельной задней частью авто ,я поинтересовался будут ли его действительно менять либо попытаються придать ему изначальную форму,на что получил ответ ,что как написсано в в заявке от страховой так и сделаем(срежем часть ,заменим незаметно сростим и будет как новое ).Ответ полностью устроил .Получил авто ,ни слова нарикания все как новое и опять убедили что действительно срезали часть крыла и сращивали.
Все остались довольны.
Пришло лето и уставший ,невнимательный водитель в лице меня совершил наезд на неработующаю матчу освещения спрятавшуюся в кустах =). Контакт пришолся имеено в то место где ранее зимой проводились работы в ФЦИ. Было видно что металл покрывал тостый слой вещества ,от старости преобредшего зеленный цвет. Вызвали Дпс оформили ,показал в страховой авто . Человек занимающийся осмотром авто сразу же задал вопрос,где последний раз ремонтировался кузов авто ,мол в подпольной конторе наверное,я ответил что в ФЦИ ,рассказал про срезку и сращевание идеальное.Но что получил ответ что меня обманули .И действительно слой зеленного вещества оказалось шпаклевкой ,крыло по всей видимости не срезалось ,а выпрямилось и зашпаклевалось.
Направление на ремонт необходимо ,но вот доверие к Измайлово очень сильно пошатнулось. Я понимаю что дилер пытаеться где то сэкономить ,припесать к страховой большое колличество деталей и тд.
В результате обманутой остаеться не страховая а клиент которому нагло врут.
Спасибо за внимание.
Michail1
25 June 2011


bu1ba
Если не съёмную деталь можно спасти, то нужно отдать предпочтение спасению
Alla Saltykova
27 June 2011

-3

avatar
bu1ba:

В одно прекрасно зимнее утро,накануне Нового года, посчастливилось неизвестному нло въехать в заднее правое крыло девственного авто.Огарчился ,вызвал дпс ,все оформили .Сьездил в страховую получил положительный ответ и с радостью выбрал направление на ремонт в ФЦИ.(где было обозначено замена крыла)...

Уважаемый bu1ba,
прошу сообщить Ваши данные (ФИО или № а/м) - для того, чтобы мы могли поднять док-ты по ремонту Вашего авто и уточнить, ЧТО именно было в согласовании с СК - ремонт крыла или замена.

С уважением,
Алла Салтыкова.
avatar
bu1ba
27 June 2011


Michail1
В автомобильном деле часто есть альтернатива в действиях по ремонту.
Информацию о ремонте хочеться получать все же достоверную.
Michail1
27 June 2011


bu1ba
Они не могут предлагать в том числе и Вам такие альтернативы, потому что не могут оценить адекватность человека на глаз. В данном случае они сделали "лучше" для Вашего автомобиля - отсутствие сварных швов, отсутствие герметика на стыках в багажнике или его '' не заводское исполнение'', но все эти рассуждения верны если первый удар не разнёс крыло в хлам.
avatar
44индейца
27 June 2011

2

Алла, доброго дня! был у Вас некоторое время назад в связи с проблемой в работе кондиционера.. проблему устранили в оговоренный срок и все сделали по гарантии. большое спасибо!
avatar
bu1ba
29 June 2011


Без ответа с понедельника.
avatar
bu1ba
30 June 2011


Уже четверг.
Alla Saltykova
30 June 2011


avatar
bu1ba:

Уже четверг.

Уважаемый bu1ba,
прошу прощения за задержку с ответом (потребовалось время, чтобы найти док-ты в архиве).

В направлении на ремонт (№46571/10/1 от СК "Прогресс-Гарант") читаем:
а) Крыло заднее правое - частичная замена, окраска
б) Облицовка заднего бампера - замена, окраска.

В соответствии с данным направлением была произведена фрагментарная замена детали (заднего правого крыла), с максимальным сохранением заводской детали. Все работы выполнены строго по технологии завода-изготовителя, никакого "криминала" здесь нет.
Для подтверждения, могу выслать на почту копию согласования данного объема ремонта, полученную нами от СК.

С уважением,
Алла Салтыкова.
Valery_ch
30 June 2011

1

Алла, хотелось бы выразить благодарность в очередной раз вашему салону, ставили сетку в бампер, все сделано на высоком уровне и в минимально короткие сроки. Некоторые дилеры отказались ставить по неизвестной причине. Передайте благодарность Константину Сеуткину
st05148
30 June 2011


Добрый день Алла,
У меня небольшой вопрос по ТО. У меня второй фокус, 4 года, пробег около 23 000. Машина у меня только год, до этого он был в лизинге в компании где я работаю. В основном стоял в запасе, поэтому пробег маленький. Насколько я знаю компания у которой мы брали машины в лизинг проводила все ТО у официалов, но про этот автомобиль у меня нет данных. Сервисная книжка где-то в недрах лизнговой компании осела, пока не могу её получить.
Собственно вопросов два - можно ли у вас ТО пройти и должно ли это быть ТО или просто осмотр? И что можно сделать с сервисной книжкой? Нужна ли она для ТО?
Спасибо
Юрий
Alla Saltykova
30 June 2011


S
st05148:

У меня второй фокус, 4 года... Можно ли у вас ТО пройти и должно ли это быть ТО или просто осмотр? И что можно сделать с сервисной книжкой? Нужна ли она для ТО?

Уважаемый Юрий,
конечно, пройти ТО у нас можно, для этого сервисная книжка не обязательна.
Если Вашему а/м уже 4 года, то гарантия уже истекла (даже если она была изначально продлена первым владельцем). Собственно, отметки в книжке о регулярно проводимых ТО нужны для сохранения заводской гарантии - в период ее действия.
Записаться на ТО можно по тел. 739-9990 или на нашем сайте - www.ford-i.ru. Рекомендуем пройти полное ТО (менять масло и фильтра нужно не реже 1 раза в год, даже в случае небольших пробегов).

С уважением,
Алла Салтыкова.
Alla Saltykova
30 June 2011


V
Valery_ch:

Алла, хотелось бы выразить благодарность в очередной раз вашему салону, все сделано на высоком уровне и в минимально короткие сроки. Некоторые дилеры отказались ставить по неизвестной причине. Передайте благодарность Константину Сеуткину

Уважаемый Валерий,
большое спасибо за позитивный отзыв, Ваша благодарность Константину передана!
Желаем вам удачи!

С уважением,
Алла Салтыкова.
avatar
bu1ba
30 June 2011


A
Alla Saltykova:

Алла Салтыкова

Спасибо большое за ответ Алла.
Прошу прощение за резость в высказываняих с моей стороны если такие были .=)
avatar
zloi_kot
1 July 2011


добрый день! можно ли будет пройти то в фци и сколько это будет стоить. спасибо.
avatar
tired_pilot
1 July 2011


zloi_kot
Если напишешь желаемую дату (даты), то ответ будет более конктертым
Alla Saltykova
1 July 2011


avatar
zloi_kot:

добрый день! можно ли будет пройти то в фци и сколько это будет стоить. спасибо.

Да, конечно, пройти ТО можно, стоить это будет ровно столько, сколько рекомендовано ФМК. (Если сообщите модель а/м и объем ДВС, то смогу назвать точную стоимость, поскольку точная цена зависит от кол-ва заливаемого масла).
На какой день Вас записать?

С уважением,
Алла Салтыкова.
avatar
zloi_kot
1 July 2011


Alla Saltykova
я дико извиняюсь, неточно выразился - техосмотр а не техобслуживание.
avatar
tired_pilot
1 July 2011


zloi_kot
Так закон ещё не приняли, ТО проходится по старой схеме и дилеры "не при делах".
avatar
tired_pilot
1 July 2011

1

Просьба минусящих высказать свои претензии открыто, а не молча выставлять свои минусы где нипопадя
avatar
zloi_kot
1 July 2011


tired_pilot
дык мне в сентябре..
avatar
tired_pilot
2 July 2011


zloi_kot
Новые Правила начинают действовать с 1 января 2012 года
Alla Saltykova
2 July 2011


avatar
zloi_kot:

Alla Saltykova
я дико извиняюсь, неточно выразился - техосмотр а не техобслуживание.

По проведению государственного техосмотра на базе дилерских СТО пока, к сожалению, никакой информации нет!

С уважением,
Алла Салтыкова.
avatar
Dima777
4 July 2011


Алла, добрый день!

Записался к вам на завтра. Ремень сильно перетер какой-то электропровод в моторном отсеке (рядом с бачком ГУР). Внешняя пластиковая изоляция этого электропровода также перерезана ремнем. Хорошо вовремя обнаружил, так недолго было и совсем этот провод разрезать! Неизвестно еще в каком состоянии и сам ремень...
Alla Saltykova
5 July 2011


avatar
Dima777:

Алла, добрый день! Записался к вам на завтра. Ремень сильно перетер какой-то электропровод в моторном отсеке (рядом с бачком ГУР)...

Дмитрий,
да, конечно подъезжайте, надеюсь, что эта неисправность будет устранена по гарантии быстро и без особых затруднений!

С уважением,
Алла Салтыкова.
avatar
Dima777
5 July 2011


A
Alla Saltykova:

Дмитрий,
да, конечно подъезжайте, надеюсь, что эта неисправность будет устранена по гарантии быстро и без особых затруднений!

С уважением,
Алла Салтыкова.[/color]

инженер по гарантии сфоткал этот провод, потом табличку VIN машины. вполне возможно, отправят эту инфу на завод чтобы разобраться. менять сам провод не стали, сказали типа все ок, электрик по-другому разместил крепление провода, а разрезанный участок заделали изолентой.

вот такие дела ))
avatar
pblcb
12 July 2011


Alla Saltykova
Алла, добрый день
в выходные был на ТО в "Независимости", сказали надо менять "Уплотнительное кольцо под пробкой масляного канала", т.к. из под него вытекает масло, но у них этой запчасти нет и достать они ее не могут.
Есть ли данный девайс на вашем складе?
Valery_ch
12 July 2011

3

pblcb
На сайте форда ford.ru можно пробить наличие запчастей у дилеров в наличии

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up