Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Technicks1
он свистит на любых оборотах?
-Умка-
Я знаю что ты так же мембрану поставил, но имхо это чревато, ведь проблема не в резинке, а в самой системе вентиляции, о чем не устает говорить Олег, и не меняя сепаратор менять резинку как-то не комильфо.
yes_Верно, так как причина выдавленной резинки как раз забитая ВКГ!
вчера ко мне подошел парень и сказал ,что тоже купил СТ и у него проблема что антифриз постоянно куда то уходит!говорит заливает полный бачёк через какое то время(короткое)открывает там пусто и ни каких подтеков нет!что такое?может прокладка коллектора прогорела и в выхлопную все вытекает?
валентин400
А уровень масла какой?
Если бы антифриз улетал в трубу она бы парила белым дымом, как паровоз...
yes_
Да я не спорю, просто хотел узнать обжигался ли кто нибудь на этом
валентин400
Значит банально не замечает течь. Тут вариантов-то особо нет...
Равновесие
говорит бывает дым иногда из труб а так смотрит и подтеков нет!мне кажется смотри не смотри а когда капот откроешь то полюбому подтеки видны бы были!
валентин400
может быть пробита прокладка и тоненькой струйкой вытекать, если вваливать течет быстрее. но в бачке тогда должно быть избыточное давление.
пусть после поездки бачек аккуратно откроет
-Умка-На моей памяти это второй товарищ, который так заколхозил
yes_
Мне казалось больше + вольво клуб
Bandit220
24 June 2011
systemrootОлег, а в форд этис есть процесс чистки ВКГ. Я сегодня заехал к официалам, а они не знают как этого делать

Что конкретно нужно чистить на нашем двигателе, что бы я хоть как-нибудь смог им это объяснить, т.к. официалы говорят, что там два шланга и сипоратор и больше ничего. Так ли это?
Нужно что либо чистить в самом двигателе? Я про эти 2 отверстия, как прочистить внутри все это дело?
Можно ли почистить сам сипоратор, сняв его?
Подскажите номер предохранителя который отвечает за диагностический разъем(куда прибор вставляем) и его напряжение.
Я прочистил только сам маслоотделитель поставил мембрану и все собрал..читал вольвоклуб там многие такую операцию тоже проделывают
Bandit220
сепаратор не чистится только меняется, это расходник
чистить надо эти два отверстия + трубки + трубку идущую на клапанную крышку, если трубки забиты сильно и дубовые то их менять.
чистить тонкой проволокой аккуратно выковыривая отложения
Есть вопрос: после трех тысяч оборотов машина начинает дергаться, через некоторое время выбивает воздушный патрубок, который идет от турбины к впускному коллектору. Я так понимаю, что турбина сильно передувает. Проблема в перепускном клапане?
andrey_x128
проблема не в нем, если дергается надо смотреть скорее всего по топливу нехватает.
то что выбивает патрубок хомут затянут плохо
systemroot
Вроде, нормально затянуто. Раньше ведь не выбивало. А после нескольких "рывков" выбило.
systemrootВсе понял! Буду пробовать!
andrey_x128
что показывают приборы при рывках ?
systemroot
У меня мондео, и манометр наддува не установлен. (((
И еще, когда отпускаешь акселератор, перепускной стравливает воздух не одним "пшиком", а прерывисто несколькими..
andrey_x128
Интересно как это вы услышали это, он очень тихо работает, вам прямой путь на диагностику, смотреть работу турбины, МАФ, МАП, давление топлива
systemroot
Так и сделаю. ) Раньше, вроде тихо работал, или я внимание не обращал. А сейчас шипит довольно громко.
andrey_x128
может быть утечка воздуха после компрессорной части, вот и шипит, от сюда же и идергания и срыв патрубка
Я сложным путем пошел, но Вам думаю тоже пригодиться...
Установка бензонасоса Valbro 255 на 2,5Т взамен штатного Теперь сеточка меняется за 10 мин!+Производительность 400+ сил.
Задачи и цели операции:
1. Иметь мощный и надежный бензонасос для дальнейшего увеличения мощности и обеспечения качественной смеси.
2. Иметь стандартный насос со Сменной сеткой, которую можно спокойно приобрести и заменить в течении 10 минут.
3. Устранить недочет фордмоторкомпании по не разборной сетке насоса и невозможности ремонта насоса (ну и сетки тоже).
Остальное здесь:
http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mond...152224532/#post
Eyesless:
|
вопрос к разбирающимся
тут в теме пару тройку раз писали про проблему когда на ХХ обороты гуляют от 500 до 1000 ... (причем не постоянно а так, время от времени всплывает проблема)... у меня изредка бывает такая же история, и вот какую закономерность я заметил (установлено экспериментальным путем в течении месяца)... если в момент когда начинают гулять обороты выжать ДО СЕРЕДИНЫ педаль сцепления (положение - нейтраль) то всё прекращается... в крайних положениях (нейтр + педаль сцепл отпущена или нейтр + педаль выжата) скачки возвращаются |
короче говоря отчитываюсь
сцепа оказалась не причём
мне почистили дроссельную заслонку и поменяли свечи
всё! проблема ушла! подождал неделю - никаких признаков во всех режимах... ура!
ТихийКонтроль
27 June 2011
Подскажите кто сталкивался с заменой жидкости гура,какая она???))) таже что и на остальных фокусах ли какая то своя??? в магазинах специалисты внятно ответить не могут