Сегодня обнаружил повреждение пыльника шаровой опоры справа - оторвана почему-то верхняя часть, где стальное колечко. Когда освободил палец шаровой из плена кулака - был шокирован американской безмозглости. Пыльник не снять, пробовал - понял что завальцован на шаровой, да еще и сама опора приклепана к рычагу тремя заклепками диаметром миллиметров пятнадцать. Красота. на СТО просят за рычаг в сборе 8 штук, в Экзисте тыщ за пять, думаю обойдется, при установке своими руками.
Вопрос - есть-ли в природе шаровые отдельно, пыльники? Может пыльник чей-то можно примастрячить, но чтобы надежно?
Ну и главное что если шаровую на три болта прикрутить? Таких ведь вариантов полно на других марках авто...
evgen662
Какая вибрация? При каких условиях??? Точнее надо!
Albert75
начинаешь трогаться и такое чувство как на стиральной доске вся машина начинает дрибежжать! может развал?
ребят сегодня почистил сетки бензонасоса, были ужасно грязные, после прислушился к машине в районе бака свистит что то не очень сильно но слышна, что это может быть бензонасос??? вроде собрали нормально, скажите чем этот свист грозит
conjurerНЕЕЕ. Вот у меня 1.6 16v немееец обогрев только заднего стекла, передние стеклоподъемы, ПТФов не было (теперь есть), подвеска обычная, диски рэ 14
Александр173по 2 пункту = поменял сегодня у себя шаровые опоры и наконечники рулевых тяг = И О ЧУДО СТУКИ ПРИ ВРАЩЕНИИ И ДВИЖЕНИИ ПРОПАЛИ. менял сам время заняло 6 часов. УДАЧИ.
kolian-40-1:
|
Александр173 поменял сегодня у себя шаровые опоры и наконечники рулевых тяг = И О ЧУДО СТУКИ ПРИ ВРАЩЕНИИ И ДВИЖЕНИИ ПРОПАЛИ. менял сам время заняло 6 часов. УДАЧИ. |
А регулировку схождения,тоже сам делал?
МяснойТверьа еще лампочка при включении зажигания должна загореться желтая "ABS"
Народ завоняло тухлыми яйцами в салоне, говорят менять катализатор, вопрос такой, говорят его снимают, что то из него вытряхивают и ставят на место, изменится ли звук выхлопа?
непрофессор
у меня тоже американец. шаровая апора на мою стоит 590р производство германия. заказываю в экзисте.
max-x
тоже стойки феби заказал сегодня буду ставить. до этого брал от тогоже производителя, подшипник ступичный, пока работает безупречно.
setwolk:
|
Народ завоняло тухлыми яйцами в салоне, говорят менять катализатор |
Может кошка сдохла или ещё чего

Не торопись менять дорогой катализатор! Помой лучше испаритель кондиционера в салоне и будет тебе счастье
Все привет. вот давно хотел спросить и все забывал. У меня фокус 1 американец. и на случай буксировки я так и не смог с переди найти некаких крюков. такое впечатление что конструкторы хотели сказать что эта машина совсем не ломается.))) может кто знает и поскажет за что цеплать с мпереди в случае буксировки. а то за балку под радеатором как то не больно хочется цеплять.
По моему если автомат КПП то только передние колеса поднимать и буксировать либо целиком на эвакуатор загонять, а если механика то за лонжероны вроде
На европейце есть лючок в который вкручивается буксирный крюк
Александр173Для американцев вопрос стоит конечно остро.

Но наши прозорливые умы и тут находят методы, как например изложено в
этой теме.Но для АКПП буксировка возможна только с низкой скоростью и на очень малые расстояния в положении селектора на N, исходя из мануала.
Александр173
выше написали, но почему нету, все есть с завода, если кто не снял. Посмотри на лонжеронах слева и справа скобы прикручены. Одно конструкторы не досмотрели их бы сделать по больше( При больших перегибах может достаться бамперу). Скобы установлены примерно по оси движка ближе к радиатору. Не ленитесь заглянуть под машину, а не на бампер. Буксировка разрешена на растояние не более 50 км при скорости не более 50 км\ч. Положение нейтраль и включенное зажигание. Сперва поорет машина потом успокоится.
Не кто не встречал что ль?
И запах появляется именн когда машине даешь люлей...
alligator44
27 June 2011
1
setwolk
Похоже, что сцепление у тя горит...
У сына на Фокусе было такое.
Потом машинка просто не поехала.
И... замена сцепления.
setwolkГде то прокладочка сечёт скорей всего 9450. У меня тоже запах когда газуешь хорошо, а кат выбит.
Сцепление тоже как alligator44 сказал.
andrey78-78
А если выбиваешь катализатор, меняется ли звук выхлопа?
alligator44
А как точно проверить? Сколько стоит сцепа?
setwolk
Да, и на очень не приятный. Лучше сразу труду вварить.
alligator44
27 June 2011
setwolk
1. Ну для начала, по ощущениям...
Добавляешь обороты, а машина в разгон не идет.
Хотя обороты по тахометру увеличиваются.
2. Официалы запросили 40 тыс. с работой.
Реально 10 тыс. детали. Работа-как договоришься.
Подскажите пожалуйста, у меня ff американец split port АКПП. в жару 20-30С при долгом (10-15мин) стоянии в пробке машина начинает троить, глохнуть, (сегодня даже стрельнула из глушителя) при включении D машина трогается и начинает дергаться, при резком нажатии на газ машина клюет и тупит, а при очень сильном плавном нажатии машина едет и потихоньку разгоняется. если ехать по прямой без припятствий то можно разгазовать и будет все ОК! В дождливую погоду замечал при долгой езде по трассе (расстояние 80-100 км) машина подтупливает 70 м/час, при переключении с 3 на 4 передачу машина подергивается как будто чего-то нехватает для переключения передачи, если приотпустить газ то передача переключается сразу, но набрав 70 м/час машина начинает тупить, подтормаживать.
Говорят бензонасос, но машина разгазовывается и едет. Менял топливный фильтр 1000 миль назад, все равно такая ерунда.
uts11
Насос топливный. Бак от асфальта нагревается и бенз в нём и насос подклинивает. Верный способ проверить, залить прохладный бензин. Это самая распространённая неисправность.
Где взять код насоса ff split port АКПП
uts11
Синь VIN посмотрю по программе
andrey78-78
А что такое труда? Я читал про какой то пламягаситель это он и есть?
alligator44
Ясно понятно, ну у меня пока что все нормально разгонные характеристики не страдают, видимо оно еще поездиит