Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
Наблюдалась-ли у вас детонация? |
нет. Никогда не замечал детонации | | 172 | 15,6% |
практически нет, бывает редко, когда еду внатяг | | 292 | 26,4% |
да. Постоянно слышу звон в двигателе | | 448 | 40,6% |
да, только в теплое время, сейчас двигатель работает тихо | | 192 | 17,4% |
Total 1104 votes, last 31 October.
1.8 - 53000
Тошнит уже от звона клапанов при оборотах 2600-2800, от смены заправок звук уменьшается. Звенит только на хорошо прогретом двигателе, свечи нормальные
Может все-таки на регулировку клапанов настраиваться ?
sav 2
3 June 2011
1
Наводка ,может кому поможет.На рейстайловых убрать хобот воздухозабора идущий к воздушному фильтру.Проверить работу вакуумных трубок управления заслонкой в впускном коллекторе.
(дв.2 л)
sav 2
а что у тебя было что то с заслонками?у меня та же проблема и походу дело именно в них!
sav 2
без хобота ясно что намного свободнее дышится)+ тебе)
Mahmutцитата: |
а что у тебя было что то с заслонками?у меня та же проблема и походу дело именно в них |
Трубки были не правильно подсоеденины ,из-за этого двигатель детанировал. (бывает с завода приходят такие мащины)
я заметил что на многих иномарках этот звук есть(детонация),на фокусах почти на всех,может не стоит волноваться?
Я стал замечать детонацию только когда пошла жаркая погода, зимой ее у меня нет.
ребята Приветствую. фокус 1.8 дюратек бенщин. 8 го года пробег 40 тыс, на любом "газу" на нажатие слышен звон из двигателя, как на шестёрках вазовских когда гауешь, типа пальцы стучат, что за х..? масло менял 4 дня назад с промывкой 5 минутка , залил кастрол 5в40 вровень с отметкой макс, на крышке как будто следы выдавливания масла, чуть ручеёк будто бы к свече маленький был на второй день, чейчас порядок.вчера залил 92 го бенза. сегодня заметил только этот звон паразитный, что , я в ужасе, уже переживать начинаю, детонация ???
sav 2Можно поподробнее... Тоже замучила детонация...
Доброго времени суток !
У меня Фокус тоже 1,8 Дюратек. Пробег уже 95 ткм с хвостиком, проблема со звоном ( как буд то очень раннее зажигание ). Брал не новым еще прохладно было, проблемы не было, но глючил термостат. После замены термостата и наступлением тепла началось
.
Но ладно бы на 92 или 95, у меня даже на 98 чистом такая же фигня, но хотя бы не так сильно. Вот пока езжу на чистом 98.
Начитался всего уже до немогу. Наверное надо заняться изменением положения ДПКВ, есть тема про это, он как ни странно может смещаться в сторону опережения/запоздания относительно шкива коленвала.
На предмет что то пошаманить - свечи новые, радиаторы промыты, расходники все поменяны. В выходные буду пробовать а то в рабочие некогда ... если что то получится ну или результаты отпишусь потом ..
E1_Alex
Будем ждать результата , у меня таже фигня , вот только 98 не пробывал , а так всё заправки прокатал с 95 , где звон меньше где больше , ща бак докатаю залью 98 , но кажеться это тоже непоможет...
sav 2
16 June 2011
Mihanaft
При мне в сервисе делали,сняли воздухозабор (рестайл,круглый фильтр) ,который стоит спереди ,крепящийся к телевизору и трубки переставили,которые идут к впускному коллектору (обошлось в 1500 р.)
sav 2
на схеме лучше покажи какие трубки и в каком порядке должны стоять
-Бегемот-
26 June 2011
Ребята не морочте себе и другим голову!!! Берете обычный "Лавр ML-202 ANTI COKS" раскоксовыватель двигателя и будет вам счастье!!!
Если чего не реклама не разу, сам звенел с наступлением весны на оборотах 2500-3000, что только не пробовал (свечи менял, радиатор от пуха чистил и т.д.) справедливости ради надо сказать что на 98 бензине не звенел. Сейчас доволен как слон, под любой нагрузкой ни одного позвякивания
Добрый день!Я так понимаю, что звон - это и есть "стук пальцев"? просто у меня с этим проблема, достало уже, не могу нормально разогнаться, на оборотах 2500-3000 стучат пальцы... что только не делал: свечи поменял, дрос.заслонку чистил, бензин лью только Лукойл-95...
правда на 95-ЭКТО меньше звенит... позвонил вчера дилеру, объяснил ситуацию, рассказал что сделал (свечи поменял, дрос.заслонку чистил, бензин лью только Лукойл-95), а сервисмен мне сказал, что тогда ничем помочь не могут!!!
-Бегемот-:
|
Берете обычный "Лавр ML-202 ANTI COKS" раскоксовыватель двигателя и будет вам счастье!!! |
думаете поможет?
Доброго времени суток всем !!!
Наконец то есть что написать после поиска проблемы с детонацией !
Чтобы не разводить много писанины постараюсь покороче .. напробовался всего что советуют на форуме ..
Для начала заправил только 95 бенз на почти полный бак - трескотня такая что на любой передаче при обычном разгоне при оборотах от 2000 до 3000 ехать без мата немогу ..
Начал с регулировки ДПКВ - немного совсем улучшило ситуацию но не помогло, вернул на исходную.
Следующим стал эксперимент с ЕГРом, убирание штока совсем ничего не изменило, но снятие разъема помогло - хотя скорее всего просто ЭБУ начал работать по другому алгоритму , поэтому чтобы можно было ездить снимал его между поиском (Джеки Чан потом сам потухнет через время думаю ).
Далее что - обратил на такой момент , вентилятор радиатора долго не выключается (иногда до 20 минут или надоедает ждать ) когда стоишь и работает на ХХ и температура по БК практически не падает а останавливается на отметке 97-99 градусов (включается как и положено на 103-104 градуса) , в то время как радиатор на выходе уже почти холодный и от вентилятора дует едва теплый воздух. При езде по трассе скорость 90-100 без разгона и обгона температура стоит 96 - 98 градусов по БК. Ну это уже точно нездорово.
Первая мысль была что термостат наелся и не пускает по большому кругу - но я его недавно менял - собрался уже было новый покупать и ставить, но решил проверить еще один момент чтобы зазря не колупаться с ним. Взял приборчик с измерением температуры, термопару прилепил на распределитель в который вкручен датчик и откуда разбегаются все шланги системы, результат очень удивил - расхождение температуры прибора и показания температуры БК начиная с где-то с 60 градусов отличаются на 7-10 градусов. Отсюда получилось что при нормальной реальной температуре двигателя 90 градусов на БК отражается 98 . Отсюда и результат работы вентилятора. Значит очень сильно врет датчик температуры а это не есть хорошо - параметры впрыска несовпадают с требуемыми ( я так думаю
)
Сегодня заменил датчик, вернул ЕГР в исходную как было - при нормально прогретой машине на любой скорости и передаче, при любых оборотах и любом способе разгона треска НЕТ и даже намека на него.
Вот и все
E1_Alex
Получаеться дело было в датчике температуры???
Да в нем
Да еще какой то дишманский - вместо кольца резинка на уплотнителе и надписей никаких тока на пластмассе какие то цифирки
может с завода такой - ...
Самое печальное во всей этой истории что у официалов вряд ли кто решит эту проблему, диагностика покажет что датчики исправны ну и т.д.
Когда после замены термостата у меня началось после этого был у них в сервисе и задал вопрос сервисникам на предмет детонации они сказали что эту проблему не решить - даже не попытались что то попробовать и хотя бы срубить бабки за диагностику.
E1_Alex
сколько стоит датчик ??? Финис есть???
E1_Alex
26 June 2011
По моему ВИНу бьется два - без резьбы и с ней.
У меня стоит с резьбой (код не помню, коробочка в машине осталась, но типа итальянский) - стоит 1320 вроде, еще плюс потеря антифриза около 0,5 литра брал сразу чтобы долить.
Менять немного геморно, нужна головка длинная на 19 чтобы оделась сверху через фишку, ездил по магазам пока нашел, пришлось у дочери брать тачку т.к. все же разобрано было
E1_Alex
Ясно, спасибо буду пробывать...
E1_Alex А можешь всётаки финис глянуть , а то там этих датчиков штуки три , если не сложно посмотри чтоб точно быть уверенным ...
Sergey222
смогу только уже завтра, до машины далеко идти неохота а коробочка там
но все же лучше по ВИНу пробить вдруг у тебя не на резьбе а на защелке
E1_Alex
хорошо... , У меня тоже 1.8 2006 г ... думаю тоже резьба там...
И еще мысли на предмет этого явления, если что мож кто-то поправит.
Судя по звуку это все-таки не детонация ( у нее более низкий звук и его иногда можно даже и не услышать) а больше похоже сильно раннее зажигание (уж очень высокий звук).
Так как температура двигателя измеренная ЭБУ намного выше чем реальная - происходит неправильная корректировка зажигания в сторону опережения вот и результат. А на больших оборотах (вспоминаем карбовые советские авто даже при раннем зажигании) звона нет.
Что интересно - сравнил показания на холодном двигателе ... показания температуры на старом и новом датчике - отличия нет. Погрешность начинает появляться с повышением температуры и чем она выше тем погрешность увеличивается.
А диагностику в сервисе скорее будут делать на холодном и скажут что все ОК.
Sergey222
думаю не факт ... доберись до него рукой только на холодном и пощупай на предмет наличия граней под ключ чтобы уж наверняка .. или договорись с магазом .. возьми оба а ненужный вернешь . Который на защелке стоит около 400 рубчиков
-Бегемот-
26 June 2011
pdv-1980Пробуй, хуже точно не будет, мне помогло
Главное делай все по инструкции и масло не забудь поменять. Я честно говоря тоже не верил в эту штуку. До сих пор под впечатлением нахожусь
Это все лучше чем сервисменов с их диагностиками кормить или запчастей ненужных мешок прикупать
Да кстати забыл написать у меня ФФ2 2006 г. 1.8 Дюратек пробег 90000 км. до этой весны никакого перезвона не замечал
С пол года назад началась такая же проблема. Детонация при разгоне, между 2000 и 3000. Менял бензин, заправлялся 98. Поменял свечи. Не помогло. Ездил к дилеру. Диагностика ничего не показала, помыли форсунки и топливную систему. Не помогло.
Постепенно детонация увеличилась. На трассе на скорости 110-120 почти постоянно позвякивало. Динамика ухудшилась.
Опять поехал к дилеру. Провели диагностику. В этот раз показало что неисправен "Клапан управления заслонками впускного коллектора" 1 357 313. Сегодня поменял. Детонация пропала.