-PaNik_TS-
28 February 2013
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
Подскажите пожалуйста, у меня на ФФ-2пробег 75 т.км. и теперь задаюсь вопросом стоит ли меня масло в коробке если меня вообще ничего не беспокоит
juas
19 June 2011
26
Привет, я из Литвы, у меня есть вопрос. Или после дождливого открытия двери багажного отделения Вы также бежит вода в багаж, так как канавка, где лист крышкой и обратно вот вода, придорожных рас крышкой вниз к шарнира и осень не за резиновое уплотнение в канал вокруг ствола, а на деснах и в ваш багаж?среднее количество спрея на все времена. Такая картина, неравномерный углы, когда жестко открыть их будет вода полилась из ступень, до самой низкой точки и промахов попадают в канал. Вот я думаю, что ошибка инженеров?
P.S Sory для русского языка
-PaNik_TS-прочитал, но поймите в моей магнитоле нет таких спицальных отверстий под плоский предмет (((
придется смирится куплю модулятор, обойдусь без CD, спасибо за помощь
Omar1
Магнитола должна !!! сниматься!
-PaNik_TS-
ято я понимаю но нету зазоров, чтобы просунуть ключ ((
почему сюда фотографии через радикал нельзя зплить?
VaLeRa86
22 June 2011
Подскажите пожалуйста
крышка ниши для прикуривателя при открывании должна открываться плавно,нов последнее время стала открываться резко,в чём причина и как починить. Спасибо
Nikis_23_rus
спасибо большое
как разобрать я понял, а вот как вытащить диски есть у кого мысли?
Omar1
Отсоединишь переднюю панель не отключая шлейф, нажмёшь eject и пальцами поможешь диску выйти и всё !
Omar1
22 June 2011
Nikis_23_rusпонимаете что диск не на миллиметр не вылезает...
вот собственно видео:
http://www.youtube.com/watch?v=XqkIeLQQpJg
Omar1
Я понимаю, а ты видимо не очень понял о чём я написал !!!
Надо снять переднюю панель магнитолы, там появится доступ дисководу и уже при снятой панели тащить диск, а не при собранном как ты наверняка подумал.
Бери инструмент, снимай облицовку мафона, потом снимай переднюю панель магнитофона, только не отсоединяй шлейф от панели (просто наклони её вниз) , потом нажимаешь на кнопку "Eject" и помогаешь диску выйти из своего места.
Впрочем пока ты будешь сидеть перед компом и писать свои жалобы, нифига не получится у тебя, надо действовать !!!
Боишься сам - найди человека, котрый это сделает и ВСЁ !!! Сам увидишь потом, что всё элементарно...
Omar1
22 June 2011
Nikis_23_rus
понял спасибо, попробую снять, и еще вопрос, когда машина была куплена диск был уже там, если проблема повторится то это уже не исправность самой магнитолы, диск который щас проигрывается.
Omar1
А диск то там точно есть ?
Я не шучу.
Крутится, играет, как положено ?
Вот значит сходил разобрал, и у видел там следующие что руки человека туда уже лазили

. Переднею панель у магнитолы скрутил, болты все пятизвездочные, хорошо что набор прикупил купил, диск с помощью линейки деревянной и рук извлек, и сделал вывод что механизм который выводит диск из магнитолы мертвый, ну до ладно.
Nikis_23_rus я теперь понял почему вы мне сказали не отсоединять
шлейф... т.к после его его отсоединения магнитола будет запрашивать пароль, слава богу он был написан в бирке на верхней части, ввел его и заработала! Кстати почему я решил что до меня туда кто-то лазил, несколько проводов перебиты и замотаны изолентой, я старую отодрал и по новой за изолировал.

Панель снимал кухонными деревянными лопатками если, что
Nikis_23_rus тебе огромное человеческое спасибо
Друзья,
чота у меня кондей стал слабо холодИть...
Мне тут назвали сумму за *осмотр* - хочу сопоставить для ассортимента мнений - заряжено или нет.
Кому-сколько стоила
диагностика (без ремонта) + дозаправка кондея ?
---
Заранее
у нас в VIANOR диагностика и дозаправка 200гр фреона за 999р
а цены официалов даже уточнять не хочу, там тока диагностика от 1000р
уточню, диагностика это засунуть цифровой термометр в воздуховод и подождать 3-4 минуты
привет народ=)
2 вопроса.
1- резались фары , собрал обратно и герметиком по кругу хорошо промазал этого хватит чтобы фары не потели?
2 - сел хорошо пузом, вся не знаю тиочно как она называется под глушаком защита блестящаяя она вся в одну кучу. чего делать..?
Сломалась ручка откидывания спинки водительского сиденья в месте куда тросик вставляется. Может быть кто-нибудь поделится опытом замены или ремонта этой ручки.
Новая стоит 1750руб. - отдавать за такой кусок пластика жалко. Интересны любые рац. предложения...
Добрый день. У меня на фаре образуется мутное пятно от габаритной лампочки, оно со временем становится больше, подскажите в чём причина может лампочку надо поменять или дело в другом?
1.8 МКПП. Коробка гудела с нова на торможении двигателем, особенно на 1й передаче, это ничего.
Сейчас на 60т пробега появился другой звук (выше частотой, как от троллейбуса). Звук появляется только на ходу при нажатии педали газа (разгоне), т.е. когда идет тяга, при отпускании газа пропадает. На разных скоростях разная тональность. Особенно громко на 4й и когда разгоняешься с малых оборотах.
Потеков масла нигде нет, открутил заливную пробку на коробке, течет, т.е. с уровнем масла все нормально.
Может была у кого такая фигня?? Может подшипник какой или шестеренка в коробке? Может какие присадки помогут?
Такая байда была у моего знакомого у него ФФ 2 1,8 тоже гудела коробка оказалось что это подшипник первичного вала рассыпаться начал.Так что если решишь менять подшипник меняй сразу все!
Недавно говорили по телику что на иномарках стоят сальники не предусмотренные к русским морозам.
Вот я задумался. у меня подтекать стали сальники находящиеся на нижней открытой части двигателя, коробки... Ведь при -25 на скорости, нижняя часть продувается холодным воздухом

это увеличивает минусовую температуру, (это как на мотоцикле ехать в -25 нереальный дубак

чем быстрее тем ... ) тем самым коробка туже включается.
Начали течь сальники:
1 Возле пробки маслосливного отверстия на валу переключения передач.
2 На валу насоса гидроуселителя
3. На внутреннем шурусе левого колеса..
Ну а про аммортизаторы переднии я не говорю.Поменял, оба течь начали.
И вобще при -30 не рекомендую ездить

. только при - 25 задумываюсь стоит ли ехать или на автобусе.. Так как масло гидроусилительное пенилось. а у друга шланг разорвало..
Правда-ли что в масла в трансмиисии,аммортизаторах становится гелем ?
р.с. мой автомобиль использовался в трудных не ровных дорогах. 100тысяч км наездел . так что я первый узнаю слабости фокуса