Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
Doppelsauger
20 June 2011
1
Появилась вибрация при выжатой педали тормоза в режиме Drive. Небольшие толчки при включении 2-й передачи и реверса. Жидкость была грязно бурого цвета, но паленым не пахла. Пробег машины больше 70 тыс. км, поэтому решил поменять трансмиссионку.
Приобрел 8 литров оригинального Motorcraft Mercon V (finis XT-5-QMC)
вот здесь. Попал на распродажу по 240 рублей за одну банку, получилось вполне бюджетно. Кроме того, купил оригинальный фильтр (finis 3 044 026) за 1100 руб. Прокладка фильтра шла вместе с ним. Кроме того, взял термостойкий моторный герметик Elring (finis 036.166) за 190 руб. Фильтр и герметик брал на
Exist.ru.
Сняли поддон, на магните опилок почти не было, что порадовало. Слизи в поддоне довольно много. Все промыли, установили новый фильтр, зачистили и обезжирили привалочную поверхность. Нанесли герметик, он не требует ожидания, поэтому прикрутили сразу.
Залили 4 литра трансмиссионки через горловину щупа. Затем, вывернули из коробки штуцер шланга возврата от радиатора. Завели машину в положении N. Из шланга пошла старая жидкость. Для простоты замера объема, выливали ее в пустую банку. Заполнили одну банку, заглушили двигатель, залили одну банку новой жидкости. Так повторили три раза, пока не пошла из шланга чистая жидкость. После этого, ввернули штуцер обратно. Дали поработать на холостых 10 мин., погоняли селектор по всем режимам. Выставили уровень жидкости (ушла половина последней 8-ой банки). После этого я прогнал машину на расстояние 30 км (до дачи и обратно) и опять проверил уровень жидкости - норма.
Результат - вибрация при удержании машины тормозом в режиме Drive, а так же толчки при переключениях с 1-ой на 2-ю пропали полностью. Коробка стала работать шустрее, появилась легкость разгона. При продавливании педали до кик-дауна пропал резкий толчок при сохранении ускорения.
Бюджет: 1920 жижа + 1100 фильтр + 190 герметик + 650 работа = 3860 руб.
В итоге, проведенной операцией очень доволен.
Виктор619
две педали, просто тормоза педаль такая большая что кажется что их 3
Doppelsauger тогда удаляю свой фулд
Решил тоже для успокоения души поменять масло в коробке - Наблюдался неприятный рывок при резком торможении (переключении с 3 на 1). Пробег 37 тыс. Старое масло было ярко красного цвета, гарью не пахло и никаких частичек на магните не было. Залили ATF M-V около 3,5 л. По замене аналогично вышло 3800 руб. На третий день этот рывок стал ощутимо меньше но не прошел. В принципе можно было и не менять все было чисто и свежо.
sergei-ufa
21 June 2011
CrazyCrocus
Dextron III
У меня такое масло у супруги сейчас залито в коробке. Заливал на пробеге 61000 сейчас 91000 пока проблем нет. Его мне посоветовали мастера с форда и мазды сказали это его родное масло.
sergei-ufa
Я уже об этом писал, банальный маркетинговый ход и развод на бабло.
проблема такая. ФФ2, 2007, 2.0, на АТ, при пробеге 24000 заменил жижу с фильтром, причина - жженый запах, толчки. Цвет в норме, вкраплений нет. Сняли поддон АКПП, обнаружили много мет. стружки на магните, похож был на пончик )).
Заменили через аппарат 12 литров фордовского меркона, заменили фильтр. В результате, ничего в работе коробки не поменялось и жижа пахнет горелым. Может у меня что с носом не так, но помню запах жижи в свежевскрытой бутылки фордовского масла, как будто тоже горелое. Присутствует толчек с 2,3 на 1 передачу, и при разгоне чувствуется переключение с 1-2-3, на 4 нормуль, при более интенсивном разгоне толчки сглаживаются.
стоит ли собственно разбираться? толчки не жесткие (не удары!), уровень сейчас на горячем выше нормы, на холодном (55 гр.цельс) на отметке МАХ
didro1983
тоже менял масло, симптомы теже были - толчек при переключении на 1-ую с повышенных. Замена особо ничем не помогла. У брата тоже фокус - 2-ой год ездит - и всё аналогично. Поэтому успокоился и забил на все это.
я ссылаюсь на электромагнитные клапаны они вяло выполняют свои функции!! У меня например завёл подождал секунд 30-40 на прогрев и втыкаю заднюю так она бяка думает секунд 5, а потом щёлк и поехал. далее на Д опять секунд 5 тормозит и поехал. Но вот паркуюсь опять тормоза а с открытыми окнами аж слышу как коробка думает
, напрягает но не заморачиваюсь.Хотя масло сменил.
уверен на 100% так коробка работать не должна! Это железобетонно. не может форд выкидывать в производство заведомо ненадежную и ограниченными экспл. хар-ми коробку. Просто есть симптомы постоянные, не прогрессирующие, а есть вестники беды, которые и нужно различить, это самое сложное, я не хочу вскрывать свою коробку, дорого, мне необходимо знать как скоро придет необходимость вскрытия (не для ремонта), для диагноза.
Как скоро незнает никто!! до первых показах чекинжа!!
Хм... читаю тему и не понимаю, как я отъездил 120.000км и только при последней проверке мастер посоветовал поменять масло в АКПП, до этого говорили, что все в порядке. Завтра меняю масло.
didro1983Я кстати тоже заметил чтоновое масло Mercon V пованивает горелым
цитата: |
не может форд выкидывать в производство заведомо ненадежную и ограниченными экспл. хар-ми коробку. |
Эта коробка разработана маздой и ставится на мазды 3,5, протеже, фамилия и прочие с конца 90 годов. И в 98 году её стали ставить на фокус, с тех ни каких особых изменений она не видела. Проблем по этому типу коробки немеряно, почитайте форумы droms.ru раздел мазда. А по поводу толчков я думаю что это шифтовые соленоиды. Из там три штуки (одинаковые). Я их менял местами несколько раз (пытался разобраться с пробуксовкой). Описываю без буквенных обозначений, просто в порядке расположения.
1 Заменил местами левый со средним - пробуксовка осталась, но передняя передача стала включаться быстрее.
2 Заменил правый со средним, пропала пробуксовка, то появились толчки при остановке 3-2 и тут же 2-1.
Вывод - один из соленоидов не совсем гидравлически исправен, надо заменить. Так и оставил уехал в отпуск.
Лично у меня моя коробка уже весь мозг выела. Вообще не хочу перегибать, но качество форда - Авно!!!, 3-ех летний испанец с пробегом 70 тыс - полуживая коробка, течь штуцера трубки ГУР, 2 раза замерзал ГУР зимой, стук рейки, еще всякие досадные мелочи. Да еще расход топлива, бугатти прям какой то недоделанный
Пересел с ТОйоты короллы (нужен был автомат чтобы жена тоже ездила) - отличный автомобиль, очень сожалею а продаже...
serigor76
23 June 2011
CrazyCrocus
С соленойдами это здорово!!! для инфы гуд!!! А если чество нравиться машина только из-за мульки с подогревом лобового стекла.
Добрый день!
У меня ФФ2 2010 акпп 1.6.
Собственно беспокоюсь я по поводу того, что в коробке у меня масла в 2 раза больше чем надо. Я звонил в салон, там мне сказали, что я сам не смогу нормально проверить, мол надо в салоне мастерами. Я по всем передачам прогонял, после продолжительной поездки по трассе проверял, но всё ровно масло намного выше отметки МАХ.
Нормально ли это и если нет, то чего опасаться и что делать?)
Заранее спасибо)
На 37000 менял масло первый раз. До замены с завода уровень был аналогичным, на холодную - по середине отметки, на горячую также выше отметки. После замены все так же и осталось
serigor76
27 June 2011
Михаил315
Всё будет супер, заведи бибику на месте прогони по 5 сек по все режимам замерь если уровень то смотри начало , если нет то откачивай шприциком и длинной трубочкой из дырочки для щупа АКПП. я ИМХО люблю чтоб было всегда выше среднего. УДАЧИ. Примерно 200 мл 1/3 между мин и макс.
День добрый?
А что можно было запороть в коробке при замене масла, что на малых оборотах машина отказывается ехать и для нормального движения спасает только кик-даун? Переключать коробка стала с ударами.
Кроха
Мало масло.Я так думаю.
Кроха
27 June 2011
Спасибо. Тогда вопрос такой, а в каком состоянии нужно проверять масло в коробке? Когда в сервисе мне проверяли уровень масла (после прогонки по режимам P-R-N-D), то делали это на паркинге на заведенном двигателе. Это правильно? Через пару дней я проверял на горячей коробке, но на заглушенном двигателе. Показывало вроде как МАХ (щуп в коробке оч непонятный).
Забыл добавить, что все эти чудеса с коробкой начинаются только при прогретом автомате, когда полчаса постоишь в пробке.
Может быть масло паленое попалось?
Добрый день!до замены масла (менял частично-3 л.) были симптомы-(толчок с 1-2,2-1),а после стало еще хуже-(1-2, 2-3, 3-2, 2-1, и в ручном режиме стало сильно дёргать).В чем может быть дело?подскажите пож-то!спасибо
Кроха
проверять на паркинге на заведённом двигатели после прогонки всех режимов" чтоб масло типа распределилось" на прогретом двигле ну и коробке примерно 55 градусов. Как погонял не так чтоб вальготно выйти покурив а потом замерив , а быстро погонял режимы выскочил и проверил!!! При свежем масле уровень тяжеловато определить.Ещё с фильтром может что-то не так колечко уплотнительное слезло и воздух подсасывает, радиатор охлаждения забит (причёт пухом тополиным) перегрев что коробка тупит (перечисленное было у меня).
Dumon4uk
цвет , запах масла ? пробег ? капни с щупа на белую салфетку посмотри фракции есть ? соленоиды западают( хотя если глюкают должен чек гореть). Опять же уровень?!!!Перегрев.
Dumon4uk
27 June 2011
serigor76
Цвет масла красный немного тёмный,запах как у масла,пробег 98т.км.Через 2 дня после замены в сервисе проверил уровень масла,-было за мах,откачал грамм 500,-на горячую стало чуть выше середины!(стало чуть мягче).Что делать дальше други?а то я чёт очкую!
проверял на заведённом двигле? По возможности , как проводил замер небольшую последовательность. Или одним словом. Если всё как описано чуть выше, то меньшей кровью соленоиды, а так фрикционки.
А так извеняюсь разговор глухова и слепова
serigor76:
|
проверял на заведённом двигле? По возможности , как проводил замер небольшую последовательность. Или одним словом. Если всё как описано чуть выше, то меньшей кровью соленоиды, а так фрикционки. А так извеняюсь разговор глухова и слепова |
да конешно на заведенной,прогретой( доезжаю до работы -где то 40 км, глушу, открываю капот, завожу и гоняю по всем режимам кпп, выхожу и проверяю! т.е. если это соленойды то можно их заменить и машина будет как новая!?)))
Dumon4uk
Соленоиды это меньшей кровью, ещё желательно поменяй по нормальному всё масло!!Я бы сделал так!!А посторонние шумы есть?похрустывания скрежет?
serigor76 и
Dumon4ukПросто так, без диагностики, смысла менять соленоиды нет, + нужно снимать и чистить гилроблок, а соленоидов там 6 штук, их стоимость перевалит за 20-ку. Конечно если чешутся руки то можно и наобум
Но вы же когда голова болит сразу трепанацию не делаете?
CrazyCrocus
в десяточку!!!
2 people online