Стук скрип в передней подвеске. Услуги гадалки. (Р)

10 years

7



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

при трогании с места, на поворотах и при торможении что то щелкает впереди звук как крестовина на классике помогите если кто знает
Услуги гадалки = угадать по словесному описание в чем именно причина может гадалка, экстрасенс и т.п.
Правильный вариант только один: на подъемнике или яме подергать покрутить и т.п. что бы выяснить причину.
стуки в подвеске, скрип в подвеске, шум, свист, звуки в подвеске, звуки автомобиля, подвеска, передняя подвеска

SergSv
20 May 2005

Стук скрип в передней подвеске. Услуги гадалки. (Р)
449,7K
views
500
members
1,9K
posts

avatar
rn1985
22 June 2011

1

шурец
цитата:
насчет пыльников вроде как почти все наши ставят - от вазов и нив. Говорят подходят хорошо. Вот темка
Пыльник ШРУСа (сообщение #9722013)

Себе заказывал Ruville 755951.
avatar
Вайт
22 June 2011


фф1 хетч 5д 2003 рус 1.6 дюратек пробег 96000км, были стуки/скрипы и спереди и сзади различные в воскресенье заехал на сто отдал 11200 с запчастями:
1. передние задние стойки стабилизатора
2. передние втулки стаба
3. рулевая тяга правая
4. задние амортизаторы
5. развал-схождение передней и задней подвески

avatar
шурец
22 June 2011


rn1985
я пошел в магазин грю дайте пыльник на восьмерку\девятку\ниву. из того что дали по размерам не подошли((
Скрытый текст
avatar
Zetec1.8
22 June 2011


Vovan_mail
Они самые.
Ездил 2 месяца со стуком. Жуть какой он был противный. Сместился стабилизатор. Вот вчера залез на яму, передвинул стаб выезжаю из гаража и думал будет сейчас чудо. Звук тот же остался. Методом тыка. Путем миллионов советов, чуть дело не дошло до замены сайлентблоков рычагов. Оказалось у меня открутилась гайка нижнего крепления стойки стабилизатора( это я уже в отчаяние нашел причину). Хотя стук один в один похож на умершие опорные подшипники.
avatar
Zetec1.8
22 June 2011


Вайт
Охренеть какие цены на СТО. Это капец как дорого
AVS-Ghost
22 June 2011


цитата:
Оказалось у меня открутилась гайка нижнего крепления стойки стабилизатора

в смысле гайка нижнего пальца стойки? А как стучит умерший опорный подшипник?
avatar
Veres
22 June 2011


AVS-Ghost
руку на верх стойки на подшипник положи и машину покачай
AVS-Ghost
22 June 2011


цитата:
руку на верх стойки на подшипник положи и машину покачай

Чувствуется чуть заметный стук
l2v
22 June 2011


avatar
Zetec1.8:

Вот вчера залез на яму, передвинул стаб

Э-э-э. Просто взяли и передвинули? Мне тут сказали что это гемор на несколько часов да еще и с помощником...
Ну типа там же надо резинки стаба откручивать - иначе не сдвинешь... А они либо откручиванием подрамника откручиваются либо хитрыми ключами и матом...
avatar
FICUS 1
22 June 2011


l2v
подрамник не обязательно откручивать, можно и так подлезть, но не лёгкое это дело
понадобятся головка с несколькими удлинителями, и накидной ключ. ближние к переду гайки откручивал из под капота, а задние гайки с ямы.
l2v
23 June 2011


avatar
FICUS 1:

l2v
подрамник не обязательно откручивать, можно и так подлезть, но не лёгкое это дело

Я поэтому и удивился -
цитата:
залез на яму, передвинул стаб.
. Как будто колесо снял/поставил
avatar
Zetec1.8
23 June 2011


l2v
Конечно не минутное дело, но за 1.5 ч справился( я один). Мне понадобилось 2 голвки на 13 ( одна обычная, другая удлиненная) и трещетка маленькая( только нужна хорошая, а то сломается). 3 болта открутил абсолютно без проблем. А вот болт с левой стороны, который ближе к двигателю, очень неудобный. Он получается под кожухом рулевой колонки и там очень мало места. Все руки отбил.
l2v
23 June 2011


avatar
Zetec1.8:

l2v
Конечно не минутное дело, но за 1.5 ч справился( я один). Мне понадобилось 2 голвки на 13 ( одна обычная, другая удлиненная) и трещетка маленькая( только нужна хорошая, а то сломается). 3 болта открутил абсолютно без проблем. А вот болт с левой стороны, который ближе к двигателю, очень неудобный. Он получается под кожухом рулевой колонки и там очень мало места. Все руки отбил.

т.е. все открутили с ямы а не удлинителями сверху?
И если не секрет - там по мануалу с определенным моментом надо закручивать - сначала одним, потом другим. Как закручивали? Просто затянули и все или с определенным моментом как по книжке? Но с ключем монометрическим там черта с два подлезешь. Это только сверху тогда или подрамник откручивать...
avatar
Zetec1.8
23 June 2011


l2v
Все с ямы. Динамометрическим ключем с ямы не подлезть. Я не знаю FICUS 1 с удлиннителем работал, но у меня будет очень неудобно, если и открутить, то получится всеголишь 2 болта. Затягивал как грится на глазок. Я не знаю как в Воронеже, но на моих глазах еще не в одном сервисе не работали динамометрическим ключем.
Скажу одно. Резьба там хорошая крупная, шаг 1.5 мм. Даже если его перетянуть, то ничего страшного не произойдет. Там сона выдержить двухкратную нагрузку.
avatar
Veres
23 June 2011


avatar
Zetec1.8:

l2v
Все с ямы. Динамометрическим ключем с ямы не подлезть. Я не знаю FICUS 1 с удлиннителем работал, но у меня будет очень неудобно, если и открутить, то получится всеголишь 2 болта. Затягивал как грится на глазок. Я не знаю как в Воронеже, но на моих глазах еще не в одном сервисе не работали динамометрическим ключем.
Скажу одно. Резьба там хорошая крупная, шаг 1.5 мм. Даже если его перетянуть, то ничего страшного не произойдет. Там сона выдержить двухкратную нагрузку.

вообще-то чем крупнее резьба тем слабее болт
не даром на стремянках резьба мелкая и затягивается от души
avatar
Zetec1.8
23 June 2011


Veres
Мелкая для того чтобы они не откручивались. А на счет прочности я имел ввиду то, что профиль резьбы довольнотаки большой. Похож на метричекую-коническую. И для этого болта параметры профиля и шага позволят выдержать большие нагрузки.
l2v
23 June 2011


avatar
Zetec1.8:

Я не знаю как в Воронеже, но на моих глазах еще не в одном сервисе не работали динамометрическим ключем.

поэтому сервисам и не доверяем
avatar
Veres
24 June 2011


Zetec1.8
не соглашусь, для этого применяются, гровера пластиковые, пружинные вставки и анаэробные фиксаторы
обратимся к науке
Условие прочности резьбы на срез имеет вид

http://thesomedomainname.com/82/100396/pics/image006.gif

где Q — осевая сила; Аср — площадь среза витков нарезки, соответственно чем больше шаг резьбы тем больше величина Аср, и тем меньше прочность резьбы
l2v
24 June 2011


avatar
Veres:

Zetec1.8
не соглашусь, для этого применяются, гровера пластиковые, пружинные вставки и анаэробные фиксаторы
обратимся к науке
Условие прочности резьбы на срез имеет вид

http://thesomedomainname.com/82/100396/pics/image006.gif

где Q — осевая сила; Аср — площадь среза витков нарезки, соответственно  чем больше шаг резьбы  тем больше величина Аср, и тем меньше прочность резьбы

странно как-то. Обычно если усилие прилагается к бОльшей площади, то нагрузка на эту самую площадь/деталь меньше. А тут получается чем больше площадь приложения тем вероятнее "срез". Хм.

Во, нашел -

Влияние шага резьбы

Уменьшение шага резьбы (см. рис. 1) при неизменных наружном диаметре и высоте гайки снижает прочность соединения, так как для мелкой резьбы труднее в пределах одного класса точности обеспечить перекрытие витков, одинаковое с крупной резьбой. Кроме того, радиальные деформации тела гайки при нагружении также сильнее сказываются на несущей способности соединений с мелкой резьбой. Снижение прочности соединения при уменьшении шага резьбы было обнаружено позднее.
http://www.12821-80.ru/tech/73-Prochnost_vitkov_rezby_gaek
avatar
Veres
24 June 2011


l2v
да, только если рассмотреть график приведенный в ссылке при диаметре резьбы 32мм самая прочная резьба с шагом 1,5; и далее по убывающей 1,75; 2; 3
хотя по ISO для диаметра 32 мм 3,5 - крупная резьба, а 2 уже мелкая
Vovan_mail
24 June 2011

2

ну вы братсцы тут даете Вы чего это уже рулевую колонку к подмоторной балке с динаметрическим ключом затягиваете, а так не судьба. Во блин даже математику сюдой впендюрили.
Zetec1.8 правильно что и не пользовался. Скоро этого фордика будем ремонтировать, примерно так. В гараже стоит сденд. Измерения натяжения, давления, изгиба, угла, температура на луне и в центре солнца ну и остальной лабуды, а вот машину то уже и загнать не куда будет , так как автоматика -кибернетика все свободное пространство схавало))). И сами будем похожи на ежика, так как с всех сторон торчат одни приблуды.)))

А свой стук я решил так, хороший стук на ружу вылезет, гоняю по всем ямам этой стороной, ну что то должно же все таки отвалиться или разболтаться до конца. Короче кординальный подход
avatar
шурец
25 June 2011


Vovan_mail
динамометрический ключ-вещь! Тока его цена огорчает(
Vovan_mail
25 June 2011


шурец
avatar
шурец:

динамометрический ключ-вещь!

только там где он действительно надо.
avatar
шурец
25 June 2011


V
Vovan_mail:

шурец
avatar
шурец:

динамометрический ключ-вещь!

только там где он действительно надо.

по мануалу почти каждую гайку надо им крутить, тем более если нет большого опыта-гайки и болты ломаются на раз
Vovan_mail
25 June 2011


шурец
ну не знаю))) скока не крутил гаек ни разу динаметрическим ключом не пользовался. даже вскрывал поддон смотрел нп вкладыши и то так на глазок затянул. а я понял если коренные бугеля колена затянуть с усилием в 10 кг как по мануалу например то она тупить будет. а у меня видать либо 11 либо 9 и не тупит у меня его даже в наличии нету и не надо. мне что больше делать не чего как с ним с умной рожей по машине лазать. Сашка ну ты то тоже ведь деревенский так сказать. у тебя что на сарае написано, наверняка не сено или дрова, хотя там именно это лежит
avatar
шурец
25 June 2011


Vovan_mail
я раз умудрился развалный болт сломать
Vovan_mail
25 June 2011


шурец
значит судьба его такая, и на сало с луком меньше надо налегать
l2v
26 June 2011


Не, динамометрический ключ иногда очень полезная штука. У меня вот мания например такая - все мне кажется что плохо затянул. Пока ключ динамометрический не купил - много бед было. Когда купил и первый раз ради прикола решил им колесо затянуть - то после него чуть ли не пол оборота еще сделал, тянув как всегда на глазок. У меня ключ самый простой - стрелочный. Хочу прикупить более продвинутый. Стоит от 1500, не так много в принципе...
DED_nikolaj
26 June 2011


При движении на скорости 30км\ч слышен звук, как будто колесо разбалансировано.
ПРоверил, все впорядке, снял колесо, подергал диск, он шевелится где-то мм на 5.
Диск стертый очень сильно. Его собираюсь менять.
Надо ли при этом менять подшипник ступицы?
И что это может быть за звук при езде?
Колесо правое переднее.
avatar
скиф
26 June 2011

-2

Тормозные меняй если пора, а подшипник на ступице не меняется,он впресован в саму ступицу и представляет себе цельный механизм,меняется вся ступица целиком по крайней мере на ФФ 2 так .А работу ступицы проверь так= вывеси колесо возьми колесо руками в положении 12 и 6 часов и пошевели его от себя к себе,если будет подозрения на малейший люфт то замена .А может у тебя накрылись опорные подшипники проверь их проехав по неровной дороге на небольшой скорости извук будет похож на глухие удары палкой по колесам!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up