Сегодня обнаружил повреждение пыльника шаровой опоры справа - оторвана почему-то верхняя часть, где стальное колечко. Когда освободил палец шаровой из плена кулака - был шокирован американской безмозглости. Пыльник не снять, пробовал - понял что завальцован на шаровой, да еще и сама опора приклепана к рычагу тремя заклепками диаметром миллиметров пятнадцать. Красота. на СТО просят за рычаг в сборе 8 штук, в Экзисте тыщ за пять, думаю обойдется, при установке своими руками.
Вопрос - есть-ли в природе шаровые отдельно, пыльники? Может пыльник чей-то можно примастрячить, но чтобы надежно?
Ну и главное что если шаровую на три болта прикрутить? Таких ведь вариантов полно на других марках авто...
slsergeyпоиском посмотри "снятие бампера" тема была
slsergey
Смотри FAQ\FF1\Кузов
leonidff
аналогичный агрегат. Заправляясь в основном на "ГазПРОМНефть" 92-м, изредка - 95, разницы (кроме цены) не вижу. В морозы на 92-м заводится лучше. У "Лукойла" качество выше.
leonidff
я 92 лью, т.к 95 это не бензин - там октан повышают добавками.
народ подскажите после замены сцепления( диск +корзина) и выжимного- сцепление стало мягким , не такое жесткое как раньше. Нормально ли это? или нужно прокачать получше?
Скорости переключаются норм, трогается машина нормально, схватывает сразу же при отпускании педали. Все вроде устраивает - просто до этого (пока не умерло) у меня было сцепление жесткое.
masterF
Скорей всего на корзине пружина помягче предыдушей.
masterFцитата: |
В выходные менял сцепление |
Поздравляю! Молодец!
По мягкости ответил
andrey78-78 - я с ним полностью согласен.
За экономию семейного бюджета +1
andrey78-78Беркут спасибо- обрадовали парни!!!
Maikl-822А мой на 92 ехать отказывается
kasavИ небудет

С нашим бензином на 95 не всегда едит
Жаль у нас в городе 98 нет.
leonidff
заправляюсь на Лукойл 95-м,до этого на 9-ке откатал 170тык тоже на 95-м,пробовал 92-й в итоге расход увеличился+тупизна,пробовал 98-й-бегит порезвее но опасаюсь за клапана (в плане прогара),дык што 95-й+присадка в топливо, как золотая середина,имхо...
kasavandrey78-78Лил всегда 92-ой и пока не вижу резона переходить на другой. И машина едет

, за 6 лет эксплуатации ни разу ни лазил в бак ( тьфу-тьфу-тьфу). Чего и Вам желаю.
Лью либо Лукойл, либо Роснефть.
Chily
я бы и рад его же закачивать только не едет машинка совсем. Проверено, точно бензин. У меня двигатель zetec - s 1.6 16v, мне кажется двигатель такой, только 95
Подскажите пожалуйста как понимать поведение америкоса Zetek 2.0 - глохнет перед перекрёстком при сбросе скорости - если вовремя перевести в драйва в нейтраль то обороты подхватывает. КХХ менял в прошлом году - тогда глох по другому. А эта проблемка вышла после снятия головы и замены прокладки ГБЦ со всеми остальными что нужны также ролики и ремень. Первый раз заглох при заднем ходе и так далее - бывает не часто но в основном с холодного как выезжаю со двора...
Chily
Эти дижки сделаны изначально под 95й. Степень сжатия большая.
kletkaking
лямда зонд первый если пробег больше 150 тыщ.
Лямда зонд менял где то года два - три тому как... Только не помню первый или второй - диагност вообщем наверное нужен . Я ещё подумываю а не катализатор ли засорился вконец. Пробег около 130 тыс миль...
kolian-40-1
21 June 2011
Drinkmasterнезнаю как у вас = у нас в Бобруйске (БЕЛОРУССИЯ) КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СТАРТЕРА ИЛИ ГЕНЕРАТОРА стоит примерно от 30 до 50 долларов США. если конечно не накрылась обмотка или якорь.и запчасти не покупаешь.просто те кто занимается ремонтом професионально сами всё имеют в наличии включая расходники даже эксклюзивные.

да и при этом мне на ремонт генератора дали гарантию 6 месяцев.и сделали всё минут за 40 -50 .я даже ничего и не делал.всё сами сняли , разобрали , промыли , почистили , поменяли щетки 2 подшипника. собрали и устоновили на авто. проверили и всё удовольствие 30 долларов.приятно что в обычном гаражном кооперативе есть такие спецы. а сколько бы времени это бы заняло на сервисе ? даже и думать не хочется.
ChilyЯ тоже в своё время лил туапсинский в 2109 1.3 карбюратор когда мимо проезжал.
Заметил, чем дальше от перегонного завода, тем хуже
kletkaking
Кат. если не оплавелся из за пропусков зажигания то ему не чё не будет.
Я считаю что засорение ката это миф.
Температура ката на зетэке и на сплите тоже 600 цельсия. Не металические частицы выгорают в мелкую пыль. Он может со временем потерять работоспособность но не пропускную способность. Это моё мнение , учитывая температуру.
Мужики подскажите, подскажите пожалуйста

! У меня антифриз, чуть ниже минимума на 1-1.5см...не хочу доливать другую жидкость, просто хочу поменять весь осенью...или стоит лучше долить до нормы??? как вы считаете!
Lex_20Долей дистилированной воды до замены.
Антифриз разбавляется обычной водой примерно 50/50. Возможны альтернативы-изменятся темпеатура кипения и замерзания. ИМХО 100 мл жидкости не сильно изменят показания. Тем более летом.
Только не пожалей денег на дистилированную. )) Не надо заливать из-под крана или "дождевой"

считая что она чище.
Парни только вчера заметил, что у меня есть посадочные места под ПТФ и фишки, но в бампере отверстий е наблюдаю. Да и в переключателе света только задние противотуманки. Вот думаю подключать к фишкам или отдельно провести.
kasavДелай как тебе удобнее. Можешь по форуму полазить. Так есть детальный монтаж передних ПТФ с картинками

По мне так легче штатные разъемы использовать. Потому как реле не придется колхозить где нибудь, а можно будет просто вставить в блок предохранителей. А вот дальше на выбор- либо меняешь переключатель в салоне, либо делаешь дополнительный выключатель где-нибудь, либо переделываешь имеющийся. Поиск рулит. А отверстия вилдимо закрыты заглушками?
milavasВ этом то весь и прикол, что в бампере нижняя решетка без заглушек (единая) а посадочные места есть
поэтому никогда и не замечал что и фишки имеются
kasavааа! так вы обладатель американско-испанской модели бампера?) Ну тогда возможно. я бы тоже был бы не против фишек, но видимо придется самому покупать их... Пользуйся готовым)
Противотуманки на америкосаПротивотуманки (ПТФ)
Подскажите пожалуйста, что случилось с моей ласточкой?
Ни с того ни с сего после 150 км проката начинает глохнуть! Первые сто нормально, потом начинает троить двигатель! Думал проблема в свечах! Заменил,вместе с проводами! Не помогло! Поменял антифриз, промыл бачек, не помогает! у меня коробка-автомат! с третьей на четвертую не переключает пока ногу с педали газа не уберешь и снова не нажмешь!
Двигатель не нагревается, как и должно показывает ровно по середине!
А когда минут с 20-30 постоит отдохнет, все сразу как и должно быть! но не на долго(((
У меня ФФ1 америкос!