Итак, выбор сделан. Но все ли вас устроило в вашем новом автомобиле? Всегда найдется к чему придраться
Мои придирки:
1. Нет ручки закрытия багажника. Мелочь а неприятно...
2. В дождь быстро пачкаются передние стекла. Частично вылечил установкой дефлекторов.
3. Нет молдингов на дверях, как на дорестайлинговой версии. В узких местах паркуюсь аккуратней, дабы не поцарапать.
slanick
13 December 2006
Перечень Плюсов и Минусов Мондео 3
Насчет первого пункта согласен полностью.
Также, так как взял автомобиль с автоматом, могу покритиковать и автомат, который ставится с движком 2.0. Как я понял, он (всмысле автомат) вообще безбожно устарел и ставится с какого-то там мега-далекого поколения Фордов. "Устарелость" заключается в тормозной его работе и пожирательстве топлива. Другое дело - новенький автоматик с возможностью переключения передач в ручную, который ставится на более дорогие версии и с более мощными моторами. Вот поставить бы такой мне - и было бы все супер
Кстати насчет топлива - жрет просто безбожно. 15 литров на сотню. Думал только у меня, полазил на формуах - так почти у всех... Не есть гут
Собственно и все недостатки я думаю... Проехал 16 т.км., пока других не выявил.
А как на мондео шумоизоляция колесных арок? Лучше чем в фокусе?
у меня универсал, отсутствует розетка в багажнике, хотя по моим сведениям должна быть...
поеду к дилеру разбираться
slanickИменно 2 первых пункта, 3-й - пофиг.
По существу вопроса, отсутсвие ручки закрытия багажника действительно сильно напрягает, когда машинка грязная, руки грязные тоже
А еще я так понял, что Моня очень чувствителен к качеству топлива, у меня уже были проблемы с топливной системой.
Оказалась проблема в контакте на бензонасосе, он даже почему-то слегка оплавился, что вполне неплохо видно на фото №1. Так же лишний раз подтвердилось, что бензин у нас на заправках полное г..., грязный ужасно, что также можно увидеть на фотке сетки топливного фильтра... Короче посоветовали поменять заправку, а контакт оплавился якобы из-за того, что бензин был разбавлен водой. Короче, я теперь в ужасе размышляю, где же лучше заправляться…
Ну а вот собственно и фото:
Я подумал, почему тема про недостатки есть, а про достоинства нет, не справедливо!!!
Достоинств на мой взгляд гораздо больше недостатков, начнем пожалуй:
1) Самое главное достоинство на данный момент это конечно цена, на порядок ниже конкурентов. (Я имелл ввиду цену на Мондео III)
2) Управляемость просто на высоте, в поворты входит как спорткар, крены практически отсутствуют.
3) Не знаю как кому, а мне лично Мондео III очень нравится внешне, но это касается только выпуска 2005 г. и позже, т.е. после последнего рестайлинга.
4) Просторный салон, при моем росте в 195 см это важно, сидение отодвинуто на максимум и за мной в принципе можно вполне комфортно сидеть
Ну как согласны???
От себя хочу добавить.
Мало привлекательна для криминальных элементов.
Межсервисный пробег-20000км. Не все конкуренты такой предлагают
отец на Моне пока ездил, всё время заправлялся на Тат-нефти. да и на жигулях тож, давно правда. проблем никогда не было никаких. и если купить за гроши карту скидочную, то скидка с каждого литра 50 коп. Я терь тоже там заправляюсь.
лексис
Дык у вас же Core.
По-моему и не должно быть.
цитата: |
Я подумал, почему тема про недостатки есть, а про достоинства нет, не справедливо!!! Достоинств на мой взгляд гораздо больше недостатков, начнем пожалуй:
1) Самое главное достоинство на данный момент это конечно цена, на порядок ниже конкурентов. (Я имелл ввиду цену на Мондео III) 2) Управляемость просто на высоте, в поворты входит как спорткар, крены практически отсутствуют. 3) Не знаю как кому, а мне лично Мондео III очень нравится внешне, но это касается только выпуска 2005 г. и позже, т.е. после последнего рестайлинга. 4) Просторный салон, при моем росте в 195 см это важно, сидение отодвинуто на максимум и за мной в принципе можно вполне комфортно сидеть
Ну как согласны??? |
Не знаю...У меня 187 см росту, но в моне тесно, взял поэтому ФФ 2, какой-то низкий потолок !!!
цитата: |
Не знаю...У меня 187 см росту, но в моне тесно, взял поэтому ФФ 2, какой-то низкий потолок !!! |
Хм... там же есть регулировка по высоте...
Согласен со всеми пунктами, особенно по управляемости - действительно считается чуть ли не лучшей в классе. И про дизайн экстерьера тоже верно подмечено. Отличное соотношение цена/качество.
Про ручку багажника и ОЧЕНЬ хороший аппетит могу подтвердить на 100% у меня ваще 15,3 все время (в городе правда только езжду) пробег 4600, а так в принципе всё устраивает
Машинка в полном фарше Гиа Х, + датчик дождя + круиз
chel2
Какието странные вещи вы расказываете... отездив 2,5 года на мондео не заметил тесноты в салоне, или чтоб крыша давила, единственое соглашусь про закрывание дверей.
nex2003
Обновлёный мондео сейчас выгодно отличается от не рестайлиногво, до рестайлинга дизайн тоже был очень привлекательный.
Про управляемость... Там где на моне я закладывал поворот на 120 на Фокусе этого не повторишь и при 90.
Единственое фокус более юркий, и меньше радиус разворота.
Не знаю как на рестайлинговых, у меня был 2002 года, но, убивали тросики ручника...
chel2
Хорош ужастики рассказывать!!!
ФМ-3 просторней в салоне, нежели ФФ-2.
Не знаю, в каком месте и кто нашел лишние миллиметры, но в Моне реально просторнее.
Поставьте рядом две машины и сравните!
Про низкий потолок - это вообще нонсенс.
-George-
Ниже крыша и особенно руль. В федьку сажусь, в моньку заползать приходится. Регулировками знаю, как пользоваться. Рост 190.
цитата: |
Не знаю как на рестайлинговых, у меня был 2002 года, но, убивали тросики ручника... |
... которые видны внизу кузова? На рестайлинге то же самое.
ManAGТак руль то регулируется
В общем, ни разу этого не замечал.
При моих скромных 183 и высокой посадке, над головой уйма пространства (только не прибавляйте сразу +7
).
Вот на уровне локтей/подлокотников, в ФФ-2 как-то сразу ощущается теснота, не смотря, на промерянные размеры.
ручка багажника косяк канеш серьёзный, но донора найти и его туда вшить несложно
шумка арок у монди лучше, чем у фф2 (правда 3 двери) с заклееными арками
чувствительность к топливу для впринципе не сильно форсированного V6 - колоссальная, расход также солидный
имхо, маловаты зеркала, хотя форма у них хорошая
ещё минус, выявившийся после аварии - ключом открывается только водительская дверь, неудобно если умер аккум
слабые тормоза
нету люка для лыж
огромный износ покрышек на версиях с V6
автоматы мне показались не очень, да и зачем они если такие прекрасные ручные коробки?
но минусы по сути придирки - у конкурентов дела куда печальнее, так что машин особенно если учесть умеренную цену и превосходную эргономику - класс
chel2
ManAG
Друзья, спорить можно бесконечно, но я Вам так скажу, у моего брата Фокус, да и сам сначала Фокус ждал, а теперь езжу на Мондео, и не надо тут людям пудрить мозги, утверждая, что в Мондео тесно по сравнению с Фокусом, это звучит также бредово, как и то, что земля имеет форму овала. Извините конечно, но бред полный... Опять же простите за резкое высказывание, но на Фокусе я имел и сейчас имею возможность ездить за рулем и по сравнению с Мондео в нем реально меньше места, причем как в ширину, так и в высоту...
цитата: |
цитата: | Не знаю как на рестайлинговых, у меня был 2002 года, но, убивали тросики ручника... |
... которые видны внизу кузова? На рестайлинге то же самое. |
Спасибо Вам ребята, а я все времы думаю, что же это такое???
nex2003
Полностью согласен!
Ездил с другом смотреть ему мондео в старом кузове, так вот он при своих 190+ сам за собой садится и еще место между коленями и спинкой остается! попробуйте так на фокусе...
Вы все новые машины обсуждаете, и совсем забыли что на вторичном рынке не купить более достойной машины за эти деньги и в такой комплектации. Я купил моню 2 за 9 килобаксов(2 литра Ghia) 99 года.
Так за эти деньги - все остально рядом не стояло - либо по уровню оснащения, либо по комфорту и управляемости, а про размеры салона вообще молчу.Машина класса D. До сих пор удивляюсь почему так дешево стоят?
bullet762
22 December 2006
цитата: |
Спасибо Вам ребята, а я все времы думаю, что же это такое??? |
Гыыы, йа тоже к стыду своему никак не удосуживался залезть в литературу, дык это ручник стало быть...
bullet762
22 December 2006
добавлю свои 5 коп.:
- ручки багажника изнутри нету - согласен
- стекла боковые засираются - сил нет
- если очень коротко нажать рычажок дворников на одноразовое срабатывание - дворники подпрыгивают и зависают посреди стекла
- чот дребезжит справа-сзади, пока не понял что... может в багажнике...
- в сильный дождь при активно работающих дворниках грязь летит на боковые стекла
- в салоне слышно работу реле дворников
- за 10 тык от локтя левой руки промялась обивка двери - ну удобно мне так рулить, в фокусе не промялась за 60 тык
- СОНЯ мр3 в ФФ2 расположена над климатом - было удобнее, в ФМ когда диск вставляешь, ручка КПП очень близко
ууфффффф... тока не надо говорить типа "ну и ездил бы на чпокусе" и т.п. - по чесноку, знач по чесноку.
но эти косячки почти не напрягают, в целом машиной доволен как слон!
Самый косячный косяк (по крайней мере на дорестайлинговой серии) это капот который () открывается ключом!!! Это очень не удобно!!
а вообще я согласен на счет багажника, дворников, шума и тд...!!!
а кто нибудь знает форум посвещенный ford mondeo???