Perf2k2

Москва (RU)

Posts in forums:

Perf2k2
3 October 2008


цитата:
Во-вторых, сеаты как-то у нас не прилижились еще в вопросах обслуживания и запчастей, насколько мне известно.


Наверное да. И дилеров довольно мало. И испанская сборка сама по себе напрягает... Хотя если пройтись по этой ссылке (http://www.autoreview.ru/archive/2007/06/tuv/) и посмотреть в таблицу слева, хочется задать резонный вопрос - "Чем Сеат хуже Форда в плане качества?"

Perf2k2
3 October 2008


цитата:
фольксвагены в большинстве своем убогие внутри и дорогие в обслуге


Не знаю как в обслуге, но чего ты там убогого нашел вообще без понятия. Особенно в Гольфе, Пассате и Туареге. Уж по-лучше Фокуса это точно Хотя у всех свои вкусы конечно.

цитата:
[Тоже смотрел Калекас (Колеос  ), ну и название придумали для российского рынка 
Снаружи конечно урод


Урод стопроцентный. Честно говоря не понимаю, на что рассчитывали бравые господа из Рено, когда создавали дизайн и придумывали название. Может они там на спор все затеяли? Типа купят - не купят...

цитата:
чери тиго бери.даже 2 бери.черный и красный)))


Логично Пока первый в сервисе, ездишь на втором. Как первый выдали, сдаешь второй в сервис...

Perf2k2
2 October 2008


цитата:
Ничего не греется даже после нескольких торможений со 150, тормоза по сравнению с двухлитровым си-максом лучше работают, только после Фокуса они срабатывабт резковато


Ну я и не говорю, что колодки после двух торможений развалятся. Я с другом ездил по МКАДу. он довольно агрессивно водит, т.е. с частами разгонами-торможениями - к концу пути они потупели. Не страшно конечно, но как факт. Да и на форумах об этом недочете пишут довольно часто. Я не с Фокусом сравнивал, а с Мондео.

цитата:
Актавия Скаут и Х1.


Ух ты... Даже не слышал о таких - надо будет посмотреть, что за звери

Perf2k2
2 October 2008


цитата:
Нука пару отличей паркетника и все дарожника


Хотя да, почитал про Гранду - и рама и блокировка дифференциала есть. Так что да, внедорожник легкий. Но тогда вообще очевидно, что он аффтору не подходит.

Perf2k2
2 October 2008


цитата:
И кстате фрил в тесте авторевю выиграл у х3 БМВ


Очень интересно как они их оценивали... Если по проходимости, то я понимаю. По другим критериям я даже представить себе не могу в чем он выигрывает. Насчет салона спорить даже смысла нет - тут выигрывает БМВ. Моторы? Ну по ним тоже мало кто с БМВ сравнится, особено их дизеля - с ними машина в ракету превращается просто. Управляемость? Даже звучит смешно. Не знаю... Я меня будет время когда, залезу почитаю - самому интересно стало

цитата:
У меня у родственников 2 рейдж ровера в семье.


Рейндж Ровер за те бабки, что он стоит, дает водителю и владельцу очень многое. Цена же Фриландера по-моему придумана маркетологами Лэнд Ровера по жуткой пьянке. И их по ходу дела до сих пор не отпустило

цитата:
Кстате почему у паркетников такой фиговый пластик в салоне? За эти деньги можно купить приличный седан среднего класса (Д) с шикарным салоном, а во всех паркетниках до ляма панель деревянная.


Меня всегда этот вопрос волновал если честно... Наверное потому что в легковых авто все бабки производителей уходят на отделку салона и экстерьера, а в паркетниках - на трансмиссию (в случае с полным приводом)

цитата:
Во первых витара не поркетник.


Уже после этого можно смело прекращать читать твой пост

Perf2k2
2 October 2008


Пришло!

Suzuki Grand Vitara - машина просто деревянная. Брали в свое время кредит на меня, поэтому удалось поездить. Даже не знаю как описать... Он во-первых просто не разгоняется (ну то есть вообще никак!), а во-вторых такое ощущение, что к табуретке приделали колесики и тебя на ней по МКАДу толкают сзади А руль ты просто так держишь, для проформы...

Toyota RAV4 - по ходовым характеристикам и управляемости, по мотору, если не эталон, то очень хорошо. Но вот внутри... Какая-то дешевая пластамасса, подрулевые переключатели чуть ли не с деятки сняли наверное.. Да и вообще как-то неказисто все. Хотя подогнано все очень даже. Короче на любителя.


цитата:
Тоже самое можно и про форд сказать. Однако ездиют люди и радуются


Ага... Только на Фокусах ездит чуть ли не каждый пятый наверное, а Фрил дай бог встретишь хоть раз за день на дороге... А претензий количество примерно равное

Perf2k2
2 October 2008


Мужики, какой еще Фрилендер? Он мало того, что развалится через пару-тройку месяцев, так еще и запчастей ждать пол года. Это вообще даже не рассматривайте. Фрилендеры покупают или как 25-ю машину в семью или миллионры, которым делать нефиг (хотя оба варианта в чем-то схожи ). Да даж отзывы почитать - это ж ужас ездящий. Ну кстати и обзоры и тесты журналов и газет тоже не очень позитивны. Вообще же машина скорее для спокойной езды до дачи и обратничего но. Зная Сфинкса, ему не подойдет

Mitsu Outlander XL - довольно хорошо, но, опять же, есть минусы - перегрев тормозов частый, и вообще тормоза не особо внятные. Да и к тому же салон от Лансера. Я считаю, это не нормально - в машине за 40 штукарей стоит салон от авто за 15 тысяч.

Honda CR-V - всем хорошо кроме клиренса и дизайна (второе правда "на вкус и цвет..."). И ждать пол года.

Chevrolet Captiva - салон хорош, ничего не скажешь. Да и внешность нормуль. Но, опять же, это Дэу. По всем параметрам усредненный автомобиль, кроме аппетита. Ест хорошо Да и не знаю как насчет 2.4, а с двиглом 3 литра вообще не едет.

Kia Sorento - брал на тест-драйв дизельный... Это действительно джЫп Да и рамная конструкция опять же, что тут спорить... А нужен паркетник.

Еще что в голову придет - напишу)

Perf2k2
18 December 2006


Согласен со всеми пунктами, особенно по управляемости - действительно считается чуть ли не лучшей в классе. И про дизайн экстерьера тоже верно подмечено. Отличное соотношение цена/качество.

Perf2k2
13 December 2006


Насчет первого пункта согласен полностью.

Также, так как взял автомобиль с автоматом, могу покритиковать и автомат, который ставится с движком 2.0. Как я понял, он (всмысле автомат) вообще безбожно устарел и ставится с какого-то там мега-далекого поколения Фордов. "Устарелость" заключается в тормозной его работе и пожирательстве топлива. Другое дело - новенький автоматик с возможностью переключения передач в ручную, который ставится на более дорогие версии и с более мощными моторами. Вот поставить бы такой мне - и было бы все супер

Кстати насчет топлива - жрет просто безбожно. 15 литров на сотню. Думал только у меня, полазил на формуах - так почти у всех... Не есть гут

Собственно и все недостатки я думаю... Проехал 16 т.км., пока других не выявил.



    up