Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Про дабл-старт:
Попрабовал заводить сразу, не ждать в режиме зажигания как раньше несколько секунд и сегодня второй день как пропал дабл-старт.
Правда несколько дней назад заправился 92 бензином: 10 литров залил в бак с 10 литрами 95.
По динамике разницы не чувствую.
Появился значок неисправности двигателя и высоких оборотов двигателя. Пробег всего 1000. Бензин 95. Что может быть и как лечить???
цитата: |
Ну таким образом получается, что если Accent ничем не динамичнее 2110, то и FF2 с его 1.8 и 125 л/с от 2110 не далеко ушел. |
С чего такие выводы??? Вы гонялись с ФФ2 1.8
svaцитата: |
А "независимые от прокладки" замеры я предложил уже давно |
А зачем такие замеры нужны, для гонок? Кто гоняется с 2тыс оборотов???
Независимые от прокладки - это когда одна машина мощностью допустим 100 лошадей на автомате, встает против 150-170 сильной, которая на "ручке".
Поподробнее о проблеме: Сегодня машина простояла весь день на улице, мороз около 3 градусов. Вечером завел машину и она завелась как то с трудом. тут же загорелась желтая лампочка неисправности двигателя. Заглушил-завел - то же. В тестовом режиме ошибок нет. Заправлялся неделю назад, 95, Лукойл. Можно ли дальше ездить с такой проблемой и к чему это в итоге может привести? Поможет ли сброс клемм аккумулятора. Я их еще ни разу не сбрасывал, обкатываю машину. Пробег всего 1043км, расход 11.3 при скорости 25 км/ч. Что делать с неисправностью двигателя. Да, диллер в другом городе, а ближайшее обслуживание за 180 км... Спасибо!
Cabalцитата: |
С чего такие выводы??? Вы гонялись с ФФ2 1.8 |
Это вопрос к
dvabobra или ко мне?
Если ко мне, то да, я ездил на зубилах самой разной степени подготовки, на Акценте и Киа, на Фордах 1.6, 1.8, 2.0. Но мои выводы были не "ничуть", а - "ненамного", т.е. авто Акцент и Форд 1.8, безусловно, "одной динамической категории". Вот Focus ST - уже другой, несомненно.
цитата: |
А зачем они нужны, для гонок? Кто гоняется 2тыс оборотов??? |
Напротив,- никаких гонок!
Это замеры, характеризующие динамику автомобиля, зависящую именно и только от его двигателя и коробки, исключающие из сравнения задержки на переключение неопытного водителя и "недокрут" водителя бережливого.
Они дают совершенно наглядный ответ для тех, кто хочет сравнить именно возможности автомобилей по динамике разгона, а не померяться "пиписьками" на драг-рэйсинге. И повторить их может каждый, без мастерства и насилия над двигателем.
И получит фактический материал на постоянно всплывающий здесь вопрос о СРАВНЕНИИ этого автомобиля с этим двигателем, соответственно, с другим автомобилем и другим двигателем.
svaцитата: |
Это вопрос к dvabobra или ко мне? |
Ну цитата его, значит и вопрос к нему!
цитата: |
Это замеры, характеризующие динамику автомобиля, зависящую именно и только от его двигателя и коробки, исключающие из сравнения задержки на переключение неопытного водителя и "недокрут" водителя бережливого. Они дают совершенно наглядный ответ для тех, кто хочет сравнить именно возможности автомобилей по динамике разгона, а не померяться "пиписьками" на драг-рэйсинге. И повторить их может каждый, без мастерства и насилия над двигателем. |
Почти согласен, только Вы не учли одного-вопрос был про завышенную заявленную хар-ку авто. Да и эластичность двиг, не совсем подходит, для сравнения. Т.к. все знают, что 8кл десятка по эластичности, положит на лопатки 16кл!!! Но в итоге за кем будет победа в драге, Вы догадываетесь!!!
CabalИтак я начал с того, что после тест-драйва мне показалось, что необкатанный FF2, по динамике во всяком случае не хуже Accent - всё. При этом сравнение с Accent я привел не ради флуда, а потому, что Accent очень популярная машина и люди которые ездили на Accent могли хоть приблизительно представить динамику FF2 1.8. Не знаю откуда взялось утверждение, что на корейцах завышены характеристики, останусь при своем мнении, что Accent машина достаточно динамичная, сравнимая по этому параметру с FF2 1.8. По поводу гонок: я не драгрейсер и имею ввиду под разгонной динамикой не выкручивание двигателя и переключения с нажатой педалью газа. Я имею ввиду возможность при желании оторваться от потока и разумно крутя двигатель уйти со светофора в первых рядах

. Специально с FF2 1.8 не гонялся, думаю, Accent уступит, но не много. Если найду выложу ссылку с видео, где наглядно показано как разгоняется стоковый Accent.
Господа, а кто нибудь пользовался "Новой разработкой компании ACELab®. Bluetooth™ адаптер «BT-ECU» и программой «Check-Engine»?
http://check-engine.ru/
никнейм
тема хорошая,но для фф2 у них пока нет.
Serge-kot
21 December 2006
dvabobra
Да, точно. Водитель Акцента с 2003 по июль 2006.
Я наверное погорячился, обвинив ВСЕХ пилотов Тазов. Среди них все же есть и нормальные. И их я прошу не обижаться. Но ради объективности все таки скажу, что у нас в городе (наверное и в других так же) самыми опасными и раздражающими категориями водителе являются Газелисты, Горцы с рынков на разваливающихся ТАЗ-2106 и юные пилоты наглухо тонированных 12-шек.
А по теме. Лично мне фордовский мотор 1.8 в целом нравится. Но на низах по моему Акцент тяговитей, мне на нем в пробках проще толкаться, тянет уже с холостых. Но если Форд выкрутить более трех – тоже песня. Жалко, что у нас не всегда получается так ездить. На шоссе Форд выигрывает, чувствуется больший запас мощности на больших скоростях.
... По поводу экономии,:
замена ремня на современном 1,6 стоит у официалов 17000 (это точно). Я склоняюсь к выбору 1, 8 только из за цепи. По горькому опыту знаю к чему приводит обрыв ремня (только из за заводского дефекта самого ремня) и во сколько это может встать. Меня сильно пугают слухи (мелькавшие здесь) о проблемах с нейтрализатором на 1,8 и к жутким последствиям этих проблем. Повторяю, я об этом только слышал
laumУ 1,6 115 нейтрализатора два! Если что...
kuralesovo
22 December 2006
мини-отчет
пробег 3200 лью тнк 95
дабл стартов не было ниразу
практически не грею, на холодную прет как танк, никаких подергиваний (даж боюсь гашетку топить...пулемет)
ощущение что двигатель раскатался, ездить одно удовольствие
кручу в среднем 3500-4000 оборотов
средний расход 11,1 литра...езда только по пробкам ...гыыы
Serge-kot
22 December 2006
Вот обобщил статистику по последним заправкам. Заправляюсь раз в неделю, каждый раз до полного. При заправке все обнуляю. Т.е. все цифры средненедельные. Видна зависимость расхода от средней скорости.
Средняя скорость по компу Расход по чекам Расход по компу
12 15.9 16.9
14 13.5 14.5
16 12.6 13.4
19 11.8 12.4
22 10.8 11.5
27 10.3 11.3
За скорость не пинать. Я не тихоход, это город у нас такой.
цитата: |
[b]Andy555 ...Как два !? Зачем два? |
Особенности компановки!
Приемных трубы две - катализатора два - лямбда зонда два! (там еще на входе в катализаторы по датчику стоят, так, что лямбдов может быть и четыре, я не уверен)
Тут как то обсуждалось какая езда экономичней с горы на передаче или нейтралке. Вот ответ на вопрос:
http://qr.ru/forum/viewtopic.php?p=2368
Сегодня еле выжал 170. Больше не идет. Пробег 6500. Масло темное.
В чем дело? Может, пора менять масло, свечи, фильтры?
Когда было 4000 выжимал 190.
Dinar
А динамика машины Изменилась?
сколько времени разгон держал?
Господа, которые не москвичи каким бензином заправляетесь в провинции 95 или 92?
Я сам поначалу ездил на 95. Постоянно мучался от дабл-старта. Черех 100 км пробега машина не завелась. Увез к диллеру - поменяли свечи. Порекомендовали 95 больше не заправляться только 92. И точно после заправки 92 дабл-старт пропал.
Народ, кто нибудь делал прошивку двигателя? Если да то где? У официального диллера? Мне в мастерской диллера сказали что они перепрошивки не делают, только диагностика и ремонт. Может потому что провинция?
Привет всем! Вот недавно стал фокусоводом

. Короче расход большеватый по трассе 8.9, город 14-16. Тут не удержался решил проверить сколько "едет", нy дак вот 200км\ч наброл очень резво, дальше все таки не стал давить, но чувствуется что запас есть еще, все таки обкатка 800км. Ну а в целом динамикой очень доволен. Езжю на 92 - дабл не наблюдалось ни разу.
цитата: |
Dinar А динамика машины Изменилась? сколько времени разгон держал? |
Ты знаешь, в последнее время ездил спокойно, поэтому разницы в динамике не чувствую.
Я плохо понял по поводу "сколько времени держал разгон"?
Dinar
в смысле свободная дорога была или не успел разогнать
цитата: |
Dinar в смысле свободная дорога была или не успел разогнать |
дорога свободная!
ехал 160, педаль в пол держал и нифига. Больше не хочет.
цитата: |
Народ, кто нибудь делал прошивку двигателя? Если да то где? У официального диллера? |
никнейм На сколько я знаю официалы этим не занимаются, типа слет с гарантии и все такое
Dinar
Ты просто на плохой бенз попал! Я из Ростова в Краснодар ехал на нашем "говне" тяжело до 170 разгонял, а обратно на их бензе я уже себя сдерживал чтобы не гнать слишком быстро - до 170 легко и дальше еще есть разгон.
Я заказал 1.8 на тренд. Неужели расход такой грамадный?
цитата: |
Dinar Ты просто на плохой бенз попал! Я из Ростова в Краснодар ехал на нашем "говне" тяжело до 170 разгонял, а обратно на их бензе я уже себя сдерживал чтобы не гнать слишком быстро - до 170 легко и дальше еще есть разгон. |
Я всегда заправляюсь на BP. 95 ultimate. Неужели он оказался хреновым?