Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
101,4K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
Stavskaya
19 June 2011


цитата:
вообще надо запретить машины больше 200л.с.,

точно точно -
думаю что и Питер и Москва вздохнут облегченнее
avatar
Irs 13
20 June 2011


С
сандромото:

avatar
Irs 13:

Вот примерно так
Новый Ford Grand C-MAX (компактный минивэн - Trend - 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost, турбированный - 6-ступенчатая МКПП)

927000 с мах)))у него и в помине нет тех опций что есть в фф3 за 898,плюс он на ручке,а я на ручке авто не рассматриваю вообще...за 5 лет владения маздой трешкой(2литра спорт)ручка надоела пипец как,плюс он мне вообще не нравится,так как минивэны я не рассматриваю.Можно спорить сколько угодно но за 900000 вы не найдете такого авто как фф3 с таким же набором опций и качества авто

С таким набором опций точно не найдём, ведь на ФФ3 увы экобустами и не пахнет, а на Гранд С-Макс это есть.
Но думаю что это не повод для спора, потому что я лично не люблю автоматические коробки, а кто-то наоборот. Дело вкуса.
alexspbsk
20 June 2011


выбор машины сродни с выбором жены, ты ее безумно любишь и она тебе нравится такая как есть, пусть ноги кривые, пусть не кмс по спринту и пусть друзья шепчутся за спиной: "и зачем он ее выбрал? у нее же... перечисление недостатков", но тебе то все равно, ведь ты ее любишь

правда я люблю стройных и красивых и с моим вкусом в фф3 я влюбился с первого взгляда, хотя зимой еще думал купить фф2
avatar
Night Warrior
20 June 2011

1

цитата:
Клуб мажоров на машинах с имиджем дешевого авто но за вполне реальные бабки


Еще раз повторю, что про мажоров я пошутил. Просто машина была заказана в Мажоре, вот и пришла ассоциация, ну и + цена очень высокая, зато, как я понял, в ней будет все то, о чем некоторые из нас боятся даже помечтать.

По поводу имиджа Фокуса. В основном его оскорбляют люди, которые не то что не владели, даже не сидели в во втором Фокусе или новом Мондео. У нескольких моих знакомых мнение о Мондео поменялось после первой поездки на пассажирском сиденьи.
Опять же, с чем сравнивать Фокус? С Маздой 3, Астрой или Ауди А4? Или может быть с корейцами. Я вообще могу много чего рассказать об управляемости и пластике корейцев, на их фоне Фокус 2 с имиджем дешевого автомобиля на порядок (да-да, именно в 10 раз!) лучше!
Есть очень хорошая статья на луркоморье про форд фокус 2. И если отбросить быдло-слова, то главная идея статтьи - Форд Фокус убила массовость, в т.ч. благодаря низкой цене, моторам 1,4 и кредитам, раздаваемых до августа 2008-го всем желающим.

Так что высокая цена и отсутствие дешевых кредитов, ИМХО, не дадут Фокусу 3 стать столь массовым, а даже если он и станет массовым, что с того? Мы-то знаем, что машина хорошая, когда понты не дороже денег - это отличный выбор, а на имидж можно и наплевать. Дешевое авто - меньше вариантов ждать в гости бандитов.
Повторюсь, это все мое личное мнение.
rusiay
20 June 2011


Коллеги просветите. Хочу обменять свой ФФ2 на универсал ФФ3, когда планируют выпуск универсалов в России? В настоящее время у меня седан, и хотел также взять седан, но багажник у ФФ3 значительно уменьшается и для моей семьи это существенный минус. вот поэтому и интересуюсь универсалом ФФ3. Заранее спасибо.
alexspbsk
20 June 2011


в следующем году
avatar
KKE
20 June 2011


Не забываем что мощность 2л. двигателя у фф3 160 л.с..
Специально для России он прошивкой дефорсирован до 150 л.с...
avatar
buddy:

даже ФФ2 поинтереснее неудушенными в угоду евро-5 двигателями

Помнишь интервью АлексаА с высокопоставленным представителем ФМК относительно каким будет фф3...
Так вот там он отчетливо намекнул что надо сделать (см. ниже выделил жирным шрифтом)...
Вот теперь вопрос.
Если двигатель через мозги раздушить обратно в 160 л.с., как диллер узнает об этом???
Интервью АлексаА
avatar
Elias646
20 June 2011


цитата:
вообще надо запретить машины больше 200л.с.,

цитата:
точно точно - 

Еретики!
цитата:
Форд Фокус убила массовость

+1
Высокие кредитные продажи недорогих комплектаций закрепили статус кредитопомойки и клеркомобиля.
avatar
Daiver
20 June 2011


A
alexspbsk:

просто я живу в курортном районе Питера, а тут как бы не то что Путина и Медведева можно увидеть, скоро и патриарх переедет и таких сумашедших девчёнок, хоть ложкой ешь... хорошо им ламбо и ферари не доверяют и слава богу, целее и здоровее мы будем )))

вообще надо запретить машины больше 200л.с., сам катался на 325л.с. и после этого моё мнение по поводу запрета ещё больше усилилось

И чо все джипы запретить??
alexspbsk
20 June 2011


Elias646

а куда тебе больше? ну попадешь ты на лишение прав, дальше что? а если из-за тебя пострадают участники дорожного движения? у нас нету автобанов без ограничения скорости, так что 150 км/ч тебе за глаза хватит, а в шашечки поиграть охото, ну поиграй в русскую рулетку, такой же адреналин будет и такой же результат... видел я такого года 2 назад на кольцевой на бмв, когда он шашечки устроил и слава богу этот урод не успел меня догнать, вообщем на очередном маневре, у него отвалилось колесо и он собрав 2 машины из соседнего потока ушел под фуру... что дальше было не знаю...

кол-во лошадей под капотом строго пропорционально безопасности водителя и пассажиров данного авто
avatar
Elias646
20 June 2011

1

alexspbsk
На лишение прав не попадал ни разу.
ДТП по моей вине было одно, лет 6 назад. Мощность авто тогда была менее 100 л.с.
Попасть на лишение за превышение и поиграть в шашечки можно и на 1.6 100 л.с.
Мощный автомобиль доставляет удовольствие и при спокойной езде.
А безопасность водителя и пассажиров пропорциональны количеству мозгов и навыкам вождения водителя, а от мощности авто не сильно зависит, имхо. (более мощный авто на мой взгляд безопаснее, т.к. есть запас под правой ногой)
А вот хорошие тормоза и резина, меня вчера спасли, когда водитель фуры забыл посмотреть в зеркало перед резким перестроением.
alexspbsk
20 June 2011


в Англии их почему-то запрещают, а мы как всегда позади планеты всей, а потом обижаемся что к нам относятся как к третьесортным
alexspbsk
20 June 2011


Elias646

не буду пытаться переспорить, ибо бесполезно навязывать свое мнение, просто приведу пример личный: у меня фьюжик 101 лошадка, что позволяет совершать и обгоны и прочие маневры, плюс я водилой достаточно поработал, так вот, однажды ехал я домой со скоростью 80-90 в левой полосе, спокойно обгоняя черепашек и впереди паренек, стоя на развороте, увидел фьюжек, ну и подумал фигня вопрос и рванул, но толи опыта не хватило, толи еще чего, выехал в мою полосу и заглох, прямо передо мной, благо была секунда и я успел оценить ситуацию и шмыгнуть в зазор между справоидущими и вынырнуть обратно в левый поток... естественно я остановился, естественно я дал ему в лицо после его заявления, что у него машина мощная и думал успеет...

правильно говоришь, что мозг и навыки должны быть и как ты привел свой пример, более выгодно иметь хорошие тормоза, чем запас под правой...
я может не совсем правильно выразил свои мысли словами, когда сказал про запрет, просто разрешения надо выдавать на мощные машины после прохождения спец курсов по вождению...
FortRoss
20 June 2011

1

Запас под правой ногой повышает безопасность только тогда, когда эта самая правая нога дружит с головой, трезвой и холодной.

К сожалению, анмасс, управляющие правой ногой (с запасом под ней) головы не холодные, и иногда не слишком трезвые, да и дружба ноги с головой нарушена...

так что ограничения на мощность (косвенные, например, в виде прогрессивной шкалы налогообложение), а для определенной категории граждан и прямые - в виде прямого запрета - реальность, данная в ощущениях. Удобство сообщества в целом, опять же, как правило, ценнее удобств и прихотей отдельно взятого индивидуума
avatar
Elias646
20 June 2011


alexspbsk
Тоже не хочу спорить ибо бессмысленно.
Для начала, мне кажется, надо сделать чтобы просто права выдавали после прохождения курсов вождения. Некоторые водители реально недоумение вызывают.
Про спец курсы тоже здраво. К зиме надо денег подкопить на что-то подобное.

Я, кстати, с повышением мощности авто становлюсь спокойней за рулем, хотя, наверное, с повышением возраста, а не мощности.
avatar
Stavskaya
20 June 2011


это уе спор о возможностях нужностях и трезвости расчетов .
все правильно сказано, НО в нашей стране увы невозможно.
я реально сев за руль авто с мощностью 250 лс и нажав на педаль газа - сначала обрадовалась, а потом испугалась. Ибо не настолько я в себе уверена, что справлюсь. И сейчас , когда встал выбор нового авто, думала о чем то помощнее, но опять включился голос - а справлюсь ли я, особенно зимой.

тут надо оценивать знание умение и способность человека отвечать за свои действия, как до так и после
taran2
20 June 2011


A
alexspbsk:

просто разрешения надо выдавать на мощные машины после прохождения спец курсов по вождению...

+100
А вообще надо права отбирать у не умеющих ездить по правилам, и выдавать обратно, только после обучения! На дорогах полно"Гангстеров" ,"Хулиганов" и "Наггано" (или как они там себя называют, точно не помню, у многих сзади такие наклейки) которые вообразили себя гонщегами и выжимают "350 лощадей" из своих 70-ти сильных машин, перестраиваются не пойми как и зачем, неадекватно управляют авто ... Сколько раз наблюдал таких, ерзают из ряда в ряд, а к следующему светофору подъезжаем наравне плюс минус 1-2 машины... Так, что разрешения на мощные машины конечно правильно, но проблему полностью не решает, имхо конечно Только сегодня из окна наблюдал, как 5-ка БМВ припарковалась в три приема с зазором между передним и задним бампером где-то меньше 0,5 метра, и приятно был удивлен тому, что за рулем сидела девушка думаю она осознанно подошла к обучению езде на автомобиле, прежде чем выезжать на дороги общего пользования... в общем все должны научиться ценить не только себя, но и жизнь окружающих
askornel
20 June 2011


Заказал в Кунцево ФФ3 Титаниум, 2.0 PawerShift белый + сони, биксенон, кожа, зад. датчики парковки складывающиеся зеркала, 17 диски с тонировкой. 871 тыщ. ожидаю в октябре.
avatar
MITRO
20 June 2011


отвеи на вопрос про титаниум.
в штате
-нет ковриков НИКАКИХ(под ногами ковролин)(ссылаюсь на манагера РОЛЬФ)
хотите коврики-2500 резина
-все экраны МАЛЕНЬКИЕ(и на приборке и над магнитолой)
хотите большие-заказывайте SONY
-диски 16"(если честно -правда "страшненькие")
хотите 17"-можно заказать,но только в кипе с тонировкой задка )
вот.
avatar
PeterPeter
20 June 2011

1

A
askornel:

Заказал в Кунцево ФФ3 Титаниум, 2.0 PawerShift белый + сони, биксенон, кожа, зад. датчики парковки складывающиеся зеркала, 17 диски с тонировкой. 871 тыщ. ожидаю в октябре.

заметил тенденцию: сейчас модно каждый день в промежутке между 11.00 и 13.00 писать: заказал Фокус за 900 тыщ и дороже.
avatar
MITRO
20 June 2011


уточни ,что пишешь ты про ФФ2.
фф2 у меня уже был.хочеться чегото нового!!!

кстати,кто спрашивал манагеров про скидки???
мне сказали,что все обсудим когда придет машина.и вот я думаю,стоит-ли ждать 3 мес.,если он скидку сделает 5тр,или подарит коврики с секретками???
avatar
MITRO
20 June 2011


фф2 занижал на 40мм и нормуль.

ладно.отходим от темы!!!
avatar
-Geolog-
20 June 2011

3

Был сегодня в салоне на тестдрайве 1,6 МКПП тряпка сони понты-с-парковкой.
Сам 4 дня ездю на Монюке 2,0TDCI АКПП Titanium Black в полном фарше и опции, 2 недели назад расстался с ФФ2 рестайлинг 1,8МКПП Titanium вагон + опции.
Могу сказать что фокус стал на голову лучше предшественника. Салон собран очень хорошо, все под рукой, посторонних шумов нет, рулится получше (возможно из-за дисков) едет чуть менее бодро чем старый 1,8... но цена !?!? я насчитал за нужную моей жене комплектацию 835000 р (2,0 АКПП 150лс, Titanium,ксенон, шторки, парковщик, обогревы). Если бы брал для себя, то добавил до мондюка, для девушки - то что надо. Сравнивать с 2-м рестайлом неуместно - они слишком далеко друг от друга.
Мой вердикт - можно брать
avatar
mrDen
20 June 2011


Форумчане !

Возвращаясь к теме слухов...
Был слух, что в Форд Центр Измайлово, есть ФФ3 с большим спойлером. Специально ездил, вживую глянуть - говорят "нету" и не показывают. Мажор и Рольф тоже отнекиваются...
Тут местами попадается - "видел вживую, дюже хорошо". Если вдруг кто где найдет - сообщите координаты, а ?
avatar
dimys
20 June 2011


mrDen
Позвоните на горячию линию форд и спросите где фф3 дизель на тест драйве??? пусть голову ломают.

А что у вас такая за беда споллер достойный за 6500 можно брать уверен не разочарует. Ну а если вдруг по каким то соображениям покажется грамоздким там в купи-продай вы его на штатный обменяете за 6500 легко и непринуждённо
avatar
Z-CV
20 June 2011


Первый проданный дизель на автомате в РФ ТЫЦ!
avatar
Stavskaya
20 June 2011


цитата:
Первый проданный дизель

так он еще и европеец - ибо у нас собираться дизеля в титаниуме не будут.
надо же - позвоню как я в авилон
avatar
newflesh
20 June 2011


Stavskaya
Отпишитесь потом здесь как позвоните, есть ли у них еще фф3 в наличии и какие)

Меня порадовало это :

Мы узнали у Николая - счастливого владельца Ford Focus III о его первых впечатлениях об автомобиле:

- Я очень долго ждал и хотел купить именно такую машину: дизель на автомате. Только в АВИЛОНЕ данный автомобиль был в наличии в нужной мне комплектации.

Он так говорит, как будто в других салонах есть уже куча машин в наличии в других комплектациях. Или может я чего не знаю
avatar
PeterPeter
20 June 2011


цену где они взяли на Титаниум Дизель вот вопрос? И вообще как Форд относится к такому, что официальным дилером была продана машина недоступная к заказу официально в России?
Может они мне тогда подгонят екобуст или универсал немец?
avatar
mrDen
20 June 2011


PeterPeter
Я тоже займу за Экобустом... И мешалку о шести передачах, пжалста...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up