Термостат, проблемы. (Р)

11 years

7



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.

1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:


1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)

В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.

2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении

1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным

В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.

В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.

Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:


1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.

В этом случае термостат исправен.

В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.

Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0

Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)

Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)

Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
термостат, антифриз, система охлаждения, патрубок, радиатор охлаждения

avatar
Oleg_KRSK
2 January 2013

Термостат, проблемы. (Р)
621K
views
363
members
2K
posts

avatar
Беркут
8 June 2011


AlexSeSh
Полагаю, чтобы окончательно "грешить" на термостат, надо проверить датчик температуры. Проверить его довольно-таки просто. На остывшей машине (не заводя ее) войти в тестовый режим и посмотреть температуру - она должна быть близкой с температурой наружного воздуха. Если все нормально, то уже тогда, ориентируясь на показания температуры в тестовом режиме, проверять температуру начала нагрева нижнего патрубка (открытие термостата), включение и выключение вентиляторов. Удачи!
avatar
AlexSeSh
8 June 2011


Беркут
Спасибо, действительно, чего-то я тупанул)))
avatar
Elikdon
8 June 2011

1

Не реклама!!! По весне так же решился поменять термостат, сложилось ощущение что его заклинило в полуоткрытом состоянии, и была течь антифриза со стороны двигателя. Двигатель Дюратек 1.6 8 кл.
Посмотрев сколько стоит прокладка расстроился, поехал в сервис, после снятия корпуса механик сказал, что нужна прокладка между двигателем и корпусом (та самая которая стоит 1200 р. или около того). Поскольку нужно было в этот день позвонил в магазин автозапчастей. По телефону мне сказали что данная прокладка стоит 240 рублей. На радостях приехал, действительно так оно и было, купил себе 2 (ну про запас на всякий случай) и резиновое кольцо под крышку термостата. Так что для информации тел магазина 558 80 88, 558 81 83 расположен на Егорьевском шоссе как только выезжаешь из Люберец, после поворота слева.
avatar
maximan43
8 June 2011


Ну вот хоть дельные и логичные мысли прочитал..Я каждый день в тесте езжу-седня заводил утром ..на улице +15 на табло -3 ..хотя бывает что и более менее одинаково кажет.Но при прогреве и движении в городе держит 95-100 гр.Суть еще вот в чем:Неужели это всетаки сраный датчик ?Ктото вроде говорил что на ож и темпер самого двига разные датчики вроде ?У меня че та вроде не такой какойто ..мотор .Верхний шланг идет с загибом к коробочке аллюминевой которая к блоку прикручена на 3хили 4х саморезах а может и болтах (не разбирал еще) а на этой коробочке катушка зажигания стоит.Датчиков в коробочке той нет..Вот я репу и чешу..Все что видел тут на фото на мое не похоже..А фишку я уже проверил и намазал синей смазкой чтоб ржа не ела. Вентили то вобщем включаются как положено.Кста скока этот датчик стоит ?
avatar
AlexSeSh
8 June 2011


maximan43
Датчик не дорогой относительно, аналог в районе 500 р. стоить будет
Elikdon
Эх, раньше бы эту инфу))) 1,5 тыс. за неё отдал, только я не понял, зачем снимать корпус, крышка не откручивалась что ли?
avatar
Alex..
9 June 2011


В общем пошёл я менять термостат!!!
То, что подлезть там к болтам проблематично- это факт, но по сравнению с другими косяками на это как то не обращаешь внимание...
Выкрутились все болты на удивление хорошо!!!
Один только (самый дальний и труднодоступный) оказался подъеденный коррозией, даже в одном месте нить резьбы отсутствовала!!! Остальные 2 (ближние и легко доступные)- как новые!!!
Быть бы поумнее заранее- многих неприятностей можно было бы избежать, заказал бы отдельно 3 болта...!!!
Когда закручивал, то подъеденный болт закрутил на самое доступное место!!!
И когда всё уже было затянуто, то решил попробовать ещё раз протянуть легонько, и в этот последний раз тот самый злополучный болт лопнул!!!
Что делать, задался вопросом я???!!!
В итоге пока не нашёл ничего лучше, чем стянуть крышку в этом месте большим хомутом, что и было сделано!!!
Завёл, прогрел, вентилятор сработал- течи нет!!!
Далее буду менять корпус термостата...
Кто подскажет сколько стОит и код на 1,6 дюратек 8- ми клапанный?
Спасибо!
avatar
AlexSeSh
9 June 2011


Alex..
Вот я про эти болты писал (точнее саморезы), чуть перетягиваешь и головы отламываются, надо было прислушаться и купить кровельных ). Зачем корпус покупать, я высверлил сломанные? Вот значит корпус обойдется тебе в 2100р. (это в моем городе недалеко от москвы, код - 1 212 853), + прокладка она стоит сейчас 800р. ( код - 1 136 703 ), но вот Elikdon её нашел за 240р., можно старую восстановить, но моя была деформирована напрочь.
avatar
maximan43
9 June 2011


Седня снял кожух вентиляторов и продувал радиаторы где то 40 минут и тот и другой. Ехал обратно с работы расстояние 7 км температура +27 за бортом двиг больше 98 не нагрелся ..вентиляторы не слышал ..приехал к дому нижний патрубок горячий.
avatar
Alex..
9 June 2011


Elikdon
Прокладка чем нибудь отличалась от оригинальной? Нормально села?
Просто бываю периодически в Люберцах, мог бы заехать?

AlexSeSh
Не знаю как высверливать? корпус то пластиковый, отверстие раздраконится?!

Думаю для начала попробовать снова снять крышку термостата и посмотреть на сколько торчит обломанный саморез. По прикидкам обломился он у самой шляпки... Может быть можно будет его выкрутить за остаток (если позволит) пассатижами или шпильковёртом???
Ведь там по идее ещё толщина самой крышки какая то?!

Предварительно попробую затарится саморезами!

Скрытый текст
avatar
AlexSeSh
9 June 2011


Alex..
Если бы не цена прокладки, я бы тебе посоветовал снять корпус и пытаться выкрутить на снятом, то что торчит (если торчит), WD-40 налить перед этим. А высверливал дома электродрелью, потом хрень с обратной резьбой (как раз для извлечения сломанных саморезов) закручиваешь туда (остатки чтоб достать) , если осторожно сделать, дырка будет нормальная. У меня чуть наискось получилось, да и фиг-то с ним, нормально закрутилось.
avatar
Alex..
9 June 2011


В том то и дело, что цена прокладки неадекватная!!!
Ладно, посмотрим... попал так попал!!! В следующий раз будем умнее...

Можно попробовать неоригинальную купить, как Elikdon
avatar
Elikdon
14 June 2011


Прокладка менялась(то есть отворачивался корпус) потому что была из под него течь
По моему она ничем не отличается, по крайней мере упакована в пакет с надписью форд, подошла на все 100%, но по надписям на пакете кажется изготовлена в Испании, постараюсь выложить фото.
Я не стал спрашивать в магазине почему такая цена, вдруг повысят)))
avatar
Alex..
14 June 2011


После замены термостата двигатель стал быстрее нагреваться ,
да и остывать по моему дольше... ?
Явно конечно будет зимой заметно, но пока радует...
Ещё забыл сказать, что со старым термосом, зимой машина остывала почти мгновенно!!!
Когда новая была, то температуру подольше держала...
avatar
maximan43
14 June 2011


а температурку смотрел рабочую с новым термосом ?
avatar
Alex..
15 June 2011


maximan43
Пока ещё не довелось, надо посмотреть.
t15k66
19 June 2011


M
montana73:

поликлиновый ремень

а про ремень можно подробнее,как его снимать и одевать и что для этого надо?
avatar
Alex..
19 June 2011


Ключ на 15 (по моему), накидной или головка (если подлезет, то удобнее), цепляете за ось натяжного ролика и опускаете его ключом вниз, одновременно снимая с ролика ремень!
Одевать таким же образом, только запомнить или зарисовать положение ремня на всех шкивах, и последним надеть на ролик натяжной!
Когда уже знаешь чего и как- занимает 2 минуты, но одевать лучше с помощником, рук не хватает, если одному!!! Удачи!!!
montana73
19 June 2011


Поликлиновый ремень - это ремень дополнительных аксессуаров. Крутит генератор, ГУР, кондей. Без снятия ремня не снять генератор, без снятия генератора ОЧЕНЬ тяжело добраться до термостата.

Чтобы снять ремень, нужно поддомкратить машину справа спереди, снять правое переднее колесо, снять нижний кожух ремня (3 болтика) и получаешь доступ к ролику-натяжителю. Потом как я писал, ключом на 15 ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ ролик перемещается на 3-4 см и освобождает ремень, скидываешь его и все.

Одевать лучше всего вдвоем, т.к. реально тяжело правильно на все ролики одеть ремень. Человек снизу отжжимает натяжитель, а второй сверху смотрит и поправляет/одевает на все шкивы без перекосов.
t15k66
21 June 2011


Спасибо Алекс и Монтана,сегодня предстоит замена термостата просто,потом отпишусь как прошло
P.s кстате у Меня Зетек Европеец 1.6 2001 г,купил на него термостат по каталогу,а он оказался больше в диаметре,вернул,подобрали от двигла 1.4 нужный размер только.WTF?у кого то была такая тема?может потому что я в Англии и руль у меня справа?
день первый:все поставил,начал лить антифриз,потекло снизу под машиной
avatar
vadim777
25 June 2011


Лично я ничего не сливал! Раскрутил корпус, пока вытаскивал старый термос из него вытекло литра 2. Вставил новый, долил антифриз и все Ок! Термос Vernet
avatar
maximan43
25 June 2011


Скажите на Зетеке 1,6 SE термостат стоит под генератором на на нижнем патрубке ? и если его менять то прокладку надо ? или ее там нет тока кольцо термоса ?
avatar
Alex..
27 June 2011


Отписываюсь практически с полей боевых. Как я победил обломившийся болт малой кровью.

Не у всех правда получится, но как вариант стоит попробовать.
Как я уже писал, при прошлой сборке корпуса термостата, подъеденный болт я предусмотрительно закручивал на самое доступное место, где он и обломился. В момент обламывания, я успел заметить, что болт обломился практически у самой шляпки, ну может миллиметра полтора резьбы.

Так вот, находясь в настоящий момент на даче и между дел раздумывая как поступить, я пришёл к выводу, что!
Взял небольшую проволочку (штангенциркуля с глубиномером под рукой не оказалось), замерил ей ширину посадочного места крышки корпуса термостата, затем глубину отверстия, где торчит обломанный болт. И пришёл к выводу, что торчит он из корпуса на достаточно приличном расстоянии, ну миллиметра 4-5, достаточного, чтобы ухватиться.
Далее опять слил антифриза литра полтора- 2, открутил крышку термостата и принялся за дело.
Взял пассатижи по мощнее, плюс пассатижи для труб (с длинной ручкой), подлил туда проникающую жидкость WD-40, и принялся за дело (предварительно сняв корпус воздушного фильтра, корпус блока предохранителей и отсоединив пару каких то разъемов, а так же отодвинул и закрепил мешающиеся патрубки. (в общем освободил пространство для деятельности)).
Пытался выкрутить пассатижами изо всех сил, хватаясь двумя руками, напрягал все группы мышц, и спустя пятиминутного ковыряния, когда силы были уже на исходе и пропадала вера в начатое- болт поддался и выкрутился!!!
Радости моей не было предела!!!

Затем всё собрал с новыми (предварительно заказанными болтами), залил антифриз и остался доволен!
В итоге удалось избежать большого геморроя со снятием корпуса термостата, замены прокладки и растраты денежных средств!
Сэкономил- значит заработал!!!
avatar
Oleg_59_rus
26 June 2011


avatar
Alex..:

когда силы были уже на исходе и пропадала вера в начатое

"пути господни неисповедимы..." молодец,вера умирает последней...вот поэтому "про-запас" непомешает иметь пару/тройку шурупов от ФМК ,цена вопроса в пару сотен рупий (не думаю что это критичный капиталл),зато геммора меньше,и как говорят"не бывает безвыходных положений,обычно в такой ситуации выход там где вход..."типа "что для русского хорошо,то для немца...ахтунг...",плюс за упорство
avatar
AlexSeSh
26 June 2011


Oleg_59_rus
Шурупы от ФМК...поменять фуфло, на фуфло? Или всё-таки посетить магазин Метизов и купить подходящие не за 100, а за 5-10р., но не от ФМК Я все саморезы заменил (крышка термоса, подкрылки и тп) не такой уж сложный элемент
avatar
Oleg_59_rus
26 June 2011


avatar
AlexSeSh:

посетить магазин Метизов и купить подходящие

по мне,если есть в руках образец,то можна и выточить шуруп,но если понятия не имеешь кака резьба(диаметр,шаг, и т.д.),то по мне проще иметь под рукой нормальный шуруп,а не бегать в поисках подходящего " в поле-степи" и кричать караул...вопрос не в экономии каких-то пару/тройку сотен,а в практичности ремонта...
...к примеру о себе,подмотка из фум-ленты на болту крепления корпуса термостата ходит уже 7 тык,но тем не менее,в дальнюю дорогу (около 3,5 тык в один край) возьму с собой и корпус(который с перепугу сразу заказал за 2,5 килорубля) и шурупы...мало-ли в Мухосранске не будет магазина "метизы" и че?сэкономил на 250 рупий? имхо,шибко смневаюсь однако...
avatar
AlexSeSh
26 June 2011


Oleg_59_rus
А не на водит на мысли, что раз у всех проблемы с откручиванием, то эти шурупы никуда не годятся? Ну это я так, хотите - платите больше за худшее качество.
avatar
maximan43
26 June 2011


Кто нибудь ответит на мой вопрос ? 5 постов выше..
avatar
Alex..
27 June 2011


Ну мне лично лень было их подбирать, и не факт, что те не заржавеют!!!
И обошлось мне не в пару- тройку сотен рупий, а всего по 20 рублей за каждый.
Но по моему новые были из другого материала, чем вывернутые... может и не будут ржаветь...?
Дм1тр1й
27 June 2011


Приветствую всех, нужен совет светлой головы! Проблема такая в прошлом году на Фокусе 2 (двигатель дюратек 1,8) заменил термостат по причине залипания, сейчас начал замечать что новый термостат также стал иногда хандрить. Решил поэкспериментировавший и переделать термостат. Купил от тойоты и вытащил из корпуса старого термостата сам термостат. Вот что получилось.
posted imageposted image
Затем попросил токаря и он мне просверлил в новом термостате идентичные отверстия, что и в старом, но вот в чем загвоздка, полностью в седло посадить термостат, я точно не знаю как это называется но по моему перепускной клапан. Так вот скажите пожалуйста какую роль он играет? Если я его уберу что будет!
posted imageposted image
avatar
Alex..
27 June 2011



Что будет???!!!
Смысл в термостате вообще пропадёт!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up